BAIT BOAT для рыбалки

V_Alex

Я недоцитировал ключевую фразу:
" В устах разомлевших туристов грубое слово “первач” звучало нежно и заманчиво."(С)

az007

Сделали тест мотору:
Коллекторный мотор
На холостом ходу:
При 3,7v- 0,18 A
При 7,4v- 0,20 А
При 12v- 0,22 A

Какой регулятор оборотов подобрать …

Carpfish
az007:

Какой регулятор оборотов подобрать …

А какое питание из этих тестов будет на борту. Я надеюсь что не 3,7 вольта. А если так то все просто или регулятор на 7,4 вольта или на 12. И еще какой апрераж под нагрузкой.

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Я надеюсь что не 3,7 вольта

Да кто его знает. Может как на джабо 3.7 вольта.
Азам тут только вопросы задает, но никогда не отвечает на заданные, остается только гадать.

az007
Carpfish:

А какое питание из этих тестов будет на борту. Я надеюсь что не 3,7 вольта. А если так то все просто или регулятор на 7,4 вольта или на 12. И еще какой апрераж под нагрузкой.

На самом деле думаю между 3,7 и 7,4

Carpfish
az007:

На самом деле думаю между 3,7 и 7,4

А рег на 3,7 вольта какой планируется???.

Новичоок
Dashik:

В СССР в маркировке подшипников стояли буквы ЮТ-он был из нержавейки…

Согласен, просто называть легированные стали -нержавейка, хотя… спорить не буду)

MaikG3
az007:

На самом деле думаю между 3,7 и 7,4

вот почему? какие аргументы? почему не 12???

az007
MaikG3:

вот почему? какие аргументы? почему не 12???

Ну как это почему?!
Потому что есть батарейки на 3,7v 4800 ампер часов.Если я правильно понимаю получается следующее:
Пара таких последовательно соединенных дает 7.4V при тех же 4800 амперчасах.
А параллельно уже получится 3.7v на почти 10000 амперчасов.

Вывод:
мне нужно получить довольно продолжительную работу корабля на водоеме а это возможно только при большом запасе ампер часов. Если скорости и мощности при 3.7v будет не достаточно будим увеличивать до 7.4 v.
Это как бы основные аргументы!

MaikG3
az007:

при большом запасе ампер часов

небольшая поправочка… Ватт-часов. А тут картина уже иная… выгоднее поднимать напряжение до максимально возможного.
Моторы и регули горят от больших токов, а не напряжений. А токи на 3.7 будут дикие…

az007
Carpfish:

А какое питание из этих тестов будет на борту. Я надеюсь что не 3,7 вольта. А если так то все просто или регулятор на 7,4 вольта или на 12. И еще какой апрераж под нагрузкой.

Под нагрузкой Ампераж ясное дело вырастет (по замерам видно было что ну максимальная будет 2-2.5 Ампера), но дать нагрузку реальную можно будет только после сборки в реальных условиях на воде с загруженными бункерами в данный момент не представляю это возможным.

MaikG3:

небольшая поправочка… Ватт-часов. А тут картина уже иная… выгоднее поднимать напряжение до максимально возможного.
Моторы и регули горят от больших токов, а не напряжений. А токи на 3.7 будут дикие…

Не понятно почему они должны быть дикие, я же говорю тест показал на холостых
При 3,7v- 0,18 A
При 7,4v- 0,20 А
При 12v- 0,22 A
а при нагрузке максимальный ток который у нас получился( объясню как дали нагрузку для полноты картины все подключили дали 3.7v и деревяшкой пытались остановить вал, на валу была закреплена шестеренка, которая в свою очередь просто пилила деревяшку своими зубьями, но остановить при всем желании у нас ее не получилось ) 2-2.5 Ампера .
О каких сумасшедших токах вы говорите я не понимаю? откуда они там возьмутся?
Толкать кораблик я думаю такого усилия не надо, по воде!

www.youtube.com/watch?v=H5rlMdasdJA&t=375s

MaikG3
az007:

тест показал на холостых

да причем тут холостые…
Есть грубые ошибки проектирования, тогда все горит… Есть просто не оптимальные решения… делайте, переубеждать Вас у меня цели нет. У Вас не сгорит.
Если Вам хватит (3.7х2.5) почти 10 Ватт - отлично! Но в достойную мореходность таких конструкций я не верю.

az007
MaikG3:

да причем тут холостые…
Есть грубые ошибки проектирования, тогда все горит… Есть просто не оптимальные решения… делайте, переубеждать Вас у меня цели нет. У Вас не сгорит.
Если Вам хватит (3.7х2.5) почти 10 Ватт - отлично! Но в достойную мореходность таких конструкций я не верю.

аккум вот такой

polovichok
bartow:

Ответьте пожалуйста, какой именно Вы дейдвуд брали?

Простите Владимир, не отвечал -думал понятно написал. Магазин алишоп, дейдвуд по списку №2.

И добавлю…В магазине указанным под номером 1, если внимательно посмотреть, есть готовый вариант дейдвудов(то есть с винтом, карданом) на бронзовых втулках. Но опять же если прочесть про них отзывы…всё люфтит и болтается…
ru.aliexpress.com/…/1858077_32714093350.html

PS. Посмотрел…отрицательные отзывы удалены.

PSII. Мне на эти дейдвуды обещали сделать 10% скидку…До сих пор жду.😇

V_Alex

Кораблик на видео потребляет ток 1,05А от одной банки. 3,7 * 1,05 = 3,9 Вт
До винта в лучшем случае доходит 2 Вт. Но сама концепция использовать одну банку (в плане эксплуатации) кажется довольно интересной.
Сильно упрощается зарядка и эксплуатация батареи в целом (не нужна балансировка), контроль питания. Это должно существенно увеличить ресурс батареи. Можно подобрать мощный высокооборотный 12В мотор от электроинструмента, который будет давать нужную мощность и обороты на 3,7В. Эти моторы доступны на месте, не нужно заказывать кота в мешке. Сделать регулятор и систему питания в целом для этого напряжения - не проблема.
Но кораблик должен быть однокорпусный, как Дельфин, и легкий, как у автора видео.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Но кораблик должен быть однокорпусный, как Дельфин, и легкий, как у автора видео.

Я на днях впервые познакомился с промышленного производства корабликом для рыбалки, какая то версия Джабо.
Так там кроме того что и напряжение 3.7 вольта, так там и двигатели с редуктором!!!
Неисповедимы пути Господни у конструкторов.

polovichok

Не уложился во время редактирования сообщения.
Добавлю для bartow.

Ссылка про магазин номер 1 не совсем верная. Ошибся. Там отличия в наборах только по комплектности - или муфта или кардан.
ru.aliexpress.com/item/…/32561651297.html?traffic_…
Вот здесь отзывы читал.

Korvin1972
Панкратов_Сергей:

так там и двигатели с редуктором!!!

Не поверите, настоящие лодки и автомобили тоже с редукторами. Как так развитие вело,мото,авто,судо и прочей техники уже больше 100 лет идет по ложному пути, ума не приложу 😃

Панкратов_Сергей
Korvin1972:

Не поверите,

Про веришь- не веришь- это к своей секте.
Я не верую, а считаю, анализирую, делаю вывод.

Korvin1972:

Как так развитие вело,мото,авто,судо и прочей техники уже больше 100 лет идет по ложному пути, ума не приложу

А вот вы правильный вывод сделать не смогли.
Почему большинство наших пароходов без редуктора, а большинство автомобилей- с оным. 😃

Oluch
az007:

Не понятно почему они должны быть дикие, я же говорю тест показал на холостых
При 3,7v- 0,18 A
При 7,4v- 0,20 А
При 12v- 0,22 A

Ток ХХ показывает какие примерно у Вас будут обороты двигателя. Судя по всему, порядка 3000 при 12 вольтах, но это ничего не говорит о мощности самого мотора. Ампераж зависит исключительно от диаметра винта, шага, скорости самой лодки и оборотов двигателя. На приведённом Вами видео вообще какой-то малограмотный лепет. Человек соединяет аккумуляторы параллельно и при этом говорит о какой-то балансировке. Берёт не пойми с какими характеристиками двигатель и проводит “испытания”. По потребляемому току там всего 1А при 4 вольтах питания. Это 4 ватта, а на валу и вовсе 2,6 ватта. О чём это говорит? Да о том, что такой движитель разовьёт порядка 50-70 грамм тяги. Небольшой ветер или течение и этот кораблик сдует как пушинку. Только в ванной или бассейне он будет плавать. Игрушка для детишек. Зато экономично 😃 Человек просто не понимает о чём говорит.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Я на днях впервые познакомился с промышленного производства корабликом для рыбалки, какая то версия Джабо.
Так там кроме того что и напряжение 3.7 вольта, так там и двигатели с редуктором!!!
Неисповедимы пути Господни у конструкторов.

JABO - мировой лидер по производству корабликов. Перед запуском кораблика в производство делались определенные расчеты. Конструктор должен заложить в конструкцию двигатель минимальной массы, размеров и стоимости, но способный обеспечить необходимую мощность. Как правило, он высокооборотный. Лучше, если этот моторчик промышленной серии и выпускается миллионными тиражами. Дальше конструктор закладывает в изделие одну или две пары пластиковых шестеренок ценой пару центов каждая и выходит на обороты и момент, которые ему требуются.
Горсть полиацетала обходится на один-два порядка дешевле, чем кучка неодимовых магнитов. Рекомендации поставить 775-й двигатель там, где требуется мощность 280-го - это и есть попытка перенести функцию редуктора на двигатель.
Такое решение, как и предложения перемотать бесколлекторник и перешить регулятор, пригодны для моделистов, имеющих необходимые знания и навыки. Для массового потребителя они нереализуемы и дороги.
JABO, поди, и зарядник свой в комплекте дают, чтобы не травмировать психику обывателя знакомством с IMAXом и методиками его доведения до ума 😈