BAIT BOAT для рыбалки
А какое питание из этих тестов будет на борту. Я надеюсь что не 3,7 вольта. А если так то все просто или регулятор на 7,4 вольта или на 12. И еще какой апрераж под нагрузкой.
Под нагрузкой Ампераж ясное дело вырастет (по замерам видно было что ну максимальная будет 2-2.5 Ампера), но дать нагрузку реальную можно будет только после сборки в реальных условиях на воде с загруженными бункерами в данный момент не представляю это возможным.
небольшая поправочка… Ватт-часов. А тут картина уже иная… выгоднее поднимать напряжение до максимально возможного.
Моторы и регули горят от больших токов, а не напряжений. А токи на 3.7 будут дикие…
Не понятно почему они должны быть дикие, я же говорю тест показал на холостых
При 3,7v- 0,18 A
При 7,4v- 0,20 А
При 12v- 0,22 A
а при нагрузке максимальный ток который у нас получился( объясню как дали нагрузку для полноты картины все подключили дали 3.7v и деревяшкой пытались остановить вал, на валу была закреплена шестеренка, которая в свою очередь просто пилила деревяшку своими зубьями, но остановить при всем желании у нас ее не получилось ) 2-2.5 Ампера .
О каких сумасшедших токах вы говорите я не понимаю? откуда они там возьмутся?
Толкать кораблик я думаю такого усилия не надо, по воде!
тест показал на холостых
да причем тут холостые…
Есть грубые ошибки проектирования, тогда все горит… Есть просто не оптимальные решения… делайте, переубеждать Вас у меня цели нет. У Вас не сгорит.
Если Вам хватит (3.7х2.5) почти 10 Ватт - отлично! Но в достойную мореходность таких конструкций я не верю.
Ответьте пожалуйста, какой именно Вы дейдвуд брали?
Простите Владимир, не отвечал -думал понятно написал. Магазин алишоп, дейдвуд по списку №2.
И добавлю…В магазине указанным под номером 1, если внимательно посмотреть, есть готовый вариант дейдвудов(то есть с винтом, карданом) на бронзовых втулках. Но опять же если прочесть про них отзывы…всё люфтит и болтается…
ru.aliexpress.com/…/1858077_32714093350.html
PS. Посмотрел…отрицательные отзывы удалены.
PSII. Мне на эти дейдвуды обещали сделать 10% скидку…До сих пор жду.😇
Кораблик на видео потребляет ток 1,05А от одной банки. 3,7 * 1,05 = 3,9 Вт
До винта в лучшем случае доходит 2 Вт. Но сама концепция использовать одну банку (в плане эксплуатации) кажется довольно интересной.
Сильно упрощается зарядка и эксплуатация батареи в целом (не нужна балансировка), контроль питания. Это должно существенно увеличить ресурс батареи. Можно подобрать мощный высокооборотный 12В мотор от электроинструмента, который будет давать нужную мощность и обороты на 3,7В. Эти моторы доступны на месте, не нужно заказывать кота в мешке. Сделать регулятор и систему питания в целом для этого напряжения - не проблема.
Но кораблик должен быть однокорпусный, как Дельфин, и легкий, как у автора видео.
Но кораблик должен быть однокорпусный, как Дельфин, и легкий, как у автора видео.
Я на днях впервые познакомился с промышленного производства корабликом для рыбалки, какая то версия Джабо.
Так там кроме того что и напряжение 3.7 вольта, так там и двигатели с редуктором!!!
Неисповедимы пути Господни у конструкторов.
Не уложился во время редактирования сообщения.
Добавлю для bartow.
Ссылка про магазин номер 1 не совсем верная. Ошибся. Там отличия в наборах только по комплектности - или муфта или кардан.
ru.aliexpress.com/item/…/32561651297.html?traffic_…
Вот здесь отзывы читал.
так там и двигатели с редуктором!!!
Не поверите, настоящие лодки и автомобили тоже с редукторами. Как так развитие вело,мото,авто,судо и прочей техники уже больше 100 лет идет по ложному пути, ума не приложу 😃
Не поверите,
Про веришь- не веришь- это к своей секте.
Я не верую, а считаю, анализирую, делаю вывод.
Как так развитие вело,мото,авто,судо и прочей техники уже больше 100 лет идет по ложному пути, ума не приложу
А вот вы правильный вывод сделать не смогли.
Почему большинство наших пароходов без редуктора, а большинство автомобилей- с оным. 😃
Не понятно почему они должны быть дикие, я же говорю тест показал на холостых
При 3,7v- 0,18 A
При 7,4v- 0,20 А
При 12v- 0,22 A
Ток ХХ показывает какие примерно у Вас будут обороты двигателя. Судя по всему, порядка 3000 при 12 вольтах, но это ничего не говорит о мощности самого мотора. Ампераж зависит исключительно от диаметра винта, шага, скорости самой лодки и оборотов двигателя. На приведённом Вами видео вообще какой-то малограмотный лепет. Человек соединяет аккумуляторы параллельно и при этом говорит о какой-то балансировке. Берёт не пойми с какими характеристиками двигатель и проводит “испытания”. По потребляемому току там всего 1А при 4 вольтах питания. Это 4 ватта, а на валу и вовсе 2,6 ватта. О чём это говорит? Да о том, что такой движитель разовьёт порядка 50-70 грамм тяги. Небольшой ветер или течение и этот кораблик сдует как пушинку. Только в ванной или бассейне он будет плавать. Игрушка для детишек. Зато экономично 😃 Человек просто не понимает о чём говорит.
Я на днях впервые познакомился с промышленного производства корабликом для рыбалки, какая то версия Джабо.
Так там кроме того что и напряжение 3.7 вольта, так там и двигатели с редуктором!!!
Неисповедимы пути Господни у конструкторов.
JABO - мировой лидер по производству корабликов. Перед запуском кораблика в производство делались определенные расчеты. Конструктор должен заложить в конструкцию двигатель минимальной массы, размеров и стоимости, но способный обеспечить необходимую мощность. Как правило, он высокооборотный. Лучше, если этот моторчик промышленной серии и выпускается миллионными тиражами. Дальше конструктор закладывает в изделие одну или две пары пластиковых шестеренок ценой пару центов каждая и выходит на обороты и момент, которые ему требуются.
Горсть полиацетала обходится на один-два порядка дешевле, чем кучка неодимовых магнитов. Рекомендации поставить 775-й двигатель там, где требуется мощность 280-го - это и есть попытка перенести функцию редуктора на двигатель.
Такое решение, как и предложения перемотать бесколлекторник и перешить регулятор, пригодны для моделистов, имеющих необходимые знания и навыки. Для массового потребителя они нереализуемы и дороги.
JABO, поди, и зарядник свой в комплекте дают, чтобы не травмировать психику обывателя знакомством с IMAXом и методиками его доведения до ума 😈
JABO - мировой лидер по производству корабликов. Перед запуском кораблика в производство делались определенные расчеты. Конструктор должен заложить в конструкцию двигатель минимальной массы, размеров и стоимости, но способный обеспечить необходимую мощность. Как правило, он высокооборотный. Лучше, если этот моторчик промышленной серии и выпускается миллионными тиражами. Дальше конструктор закладывает в изделие одну или две пары пластиковых шестеренок ценой пару центов каждая и выходит на обороты и момент, которые ему требуются.
Горсть полиацетала обходится на один-два порядка дешевле, чем кучка неодимовых магнитов. Рекомендации поставить 775-й двигатель там, где требуется мощность 280-го - это и есть попытка перенести функцию редуктора на двигатель.
Александр, я отлично понимаю и знаю все то что вы написали.
А кроме этого понимаю и то что ресурс такой пары ( высокооборотистый двигатель+редуктор) переводит мотопривод в категорию расходников. Что опять же на руку производителя.
Хотя даже учитывая пониженный ресурс и шумность привода, но имея возможность купить подобный мотор-редуктор с дейвудом по цене 280 мотора и пары шестерен плюс плассмаска на корпус- я б тоже выбрал подобное решение.😃
Такое решение, как и предложения перемотать бесколлекторник и перешить регулятор, пригодны для моделистов, имеющих необходимые знания и навыки. Для массового потребителя они нереализуемы и дороги.
Не совсем сейчас к месту- но отвечу.
1.Перематывать мотор не нужно. Нужно просто перейти с треугольника на звезду-
2. Перешивать в обычном понимании так же не нужно. В регуляторе уже есть загрузчик и все подключение идет через тот же разъем , что вставляется в приемник.
Более тупой процедуры и представить не возможно.
Пы-сы: ни в коей мере не рекламирую свое решение. Просто пишу о “неисповедимых путях”, которые при детальном рассмотрении оказываются вполне аргументированными решениями.
Кстати, вариант с переходом на 3,7В может упростить подбор готового бесколлекторника.
А кроме этого понимаю и то что ресурс такой пары ( высокооборотистый двигатель+редуктор) переводит мотопривод в категорию расходников. Что опять же на руку производителя.
Именно. А это - постоянный доход, сервис-центры и прочие мелкие радости 😃
Такое решение, как и предложения перемотать бесколлекторник и перешить регулятор, пригодны для моделистов, имеющих необходимые знания и навыки. Для массового потребителя они нереализуемы и дороги.
Абсолютно верно. Согласен на все 100. То что один умелец подковал блоху вовсе не доступно основной массе людей.
У китайцев в Jabo-2 стоит 380-й двигатель на 6500 оборотов и редуктор 1:2. Винты 40 мм о четырёх лопастях. С аккумулятором 6,3х7Ah плавает до 3-х часов, т.ч. вполне пригодная штука. У меня есть такой уже много лет. Я его конечно модернизировал, но основа осталась прежней. Сделал зарядное устройство для полевых условий - два аккумулятора 12,6х12Ah каждый и до заряжал после каждого заплыва. Получилось что мог плавать до 11-12 часов с одного полевого комплекта. Это более чем на пару дней рыбалки.
Абсолютно верно. Согласен на все 100. То что один умелец подковал блоху вовсе не доступно основной массе людей.
То что Олух не видит моих сообщений видимо надолго оставит его в уверенности что Земля лежит на черепахе.
У китайцев в Jabo-2
Кстати, для тех кто еще не имеет собственного опыта по эксплуатации:
В Jabo-2 пультик по типу телевизионного. Дискретный, кнопочный. То есть алгоритм точно такой как тут часто продвигается как наиболее “разумный” (на ИИП и релюшках).
Коллега, что принес мне этот корабль, чрезвычайно был недоволен подобным методом управления.
Очень сложно и нервно управлять кораблем при ветерке и волне. Сказывается не только дискретность управления, но и значительная потеря скорости при повороте.
Высоковольтные регуляторы под такое делаются прямо у Вас на Поселке
Нашел только до 14 вольт у нас. Или не там ищу???
Нашел только до 14 вольт у нас. Или не там ищу???
Должны быть до 30В. Щас буду выяснять, почему нету.
Простите Владимир, не отвечал -думал понятно написал. Магазин алишоп, дейдвуд по списку №2.
Блин, заказал такой же. Ладно, Герман, померяй пожалуйста - буду вдогонку брать втулки, какой нужен размер втулки. Внутренний диаметр * наружный диаметр * длина (4*?*6). Такие:
ru.aliexpress.com/item/…/32678844421.html
буду вдогонку брать втулки,
Интересно, даст ли это что?
Судя по написанному вал прослаблен ( раз во внутреннем кольце подшипника вращается свободно).
Значит и во втулке он автоматом будет прослаблен, то есть будет гнать воду.
Или я ошибаюсь в предположениях?
Или я ошибаюсь в предположениях?
Это только Герман может озвучить.
Сколько у меня времени есть отказаться на Али от покупки? Сегодня оплатил.