BAIT BOAT для рыбалки

V_Alex

Кораблик на видео потребляет ток 1,05А от одной банки. 3,7 * 1,05 = 3,9 Вт
До винта в лучшем случае доходит 2 Вт. Но сама концепция использовать одну банку (в плане эксплуатации) кажется довольно интересной.
Сильно упрощается зарядка и эксплуатация батареи в целом (не нужна балансировка), контроль питания. Это должно существенно увеличить ресурс батареи. Можно подобрать мощный высокооборотный 12В мотор от электроинструмента, который будет давать нужную мощность и обороты на 3,7В. Эти моторы доступны на месте, не нужно заказывать кота в мешке. Сделать регулятор и систему питания в целом для этого напряжения - не проблема.
Но кораблик должен быть однокорпусный, как Дельфин, и легкий, как у автора видео.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Но кораблик должен быть однокорпусный, как Дельфин, и легкий, как у автора видео.

Я на днях впервые познакомился с промышленного производства корабликом для рыбалки, какая то версия Джабо.
Так там кроме того что и напряжение 3.7 вольта, так там и двигатели с редуктором!!!
Неисповедимы пути Господни у конструкторов.

polovichok

Не уложился во время редактирования сообщения.
Добавлю для bartow.

Ссылка про магазин номер 1 не совсем верная. Ошибся. Там отличия в наборах только по комплектности - или муфта или кардан.
ru.aliexpress.com/item/…/32561651297.html?traffic_…
Вот здесь отзывы читал.

Korvin1972
Панкратов_Сергей:

так там и двигатели с редуктором!!!

Не поверите, настоящие лодки и автомобили тоже с редукторами. Как так развитие вело,мото,авто,судо и прочей техники уже больше 100 лет идет по ложному пути, ума не приложу 😃

Панкратов_Сергей
Korvin1972:

Не поверите,

Про веришь- не веришь- это к своей секте.
Я не верую, а считаю, анализирую, делаю вывод.

Korvin1972:

Как так развитие вело,мото,авто,судо и прочей техники уже больше 100 лет идет по ложному пути, ума не приложу

А вот вы правильный вывод сделать не смогли.
Почему большинство наших пароходов без редуктора, а большинство автомобилей- с оным. 😃

Oluch
az007:

Не понятно почему они должны быть дикие, я же говорю тест показал на холостых
При 3,7v- 0,18 A
При 7,4v- 0,20 А
При 12v- 0,22 A

Ток ХХ показывает какие примерно у Вас будут обороты двигателя. Судя по всему, порядка 3000 при 12 вольтах, но это ничего не говорит о мощности самого мотора. Ампераж зависит исключительно от диаметра винта, шага, скорости самой лодки и оборотов двигателя. На приведённом Вами видео вообще какой-то малограмотный лепет. Человек соединяет аккумуляторы параллельно и при этом говорит о какой-то балансировке. Берёт не пойми с какими характеристиками двигатель и проводит “испытания”. По потребляемому току там всего 1А при 4 вольтах питания. Это 4 ватта, а на валу и вовсе 2,6 ватта. О чём это говорит? Да о том, что такой движитель разовьёт порядка 50-70 грамм тяги. Небольшой ветер или течение и этот кораблик сдует как пушинку. Только в ванной или бассейне он будет плавать. Игрушка для детишек. Зато экономично 😃 Человек просто не понимает о чём говорит.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Я на днях впервые познакомился с промышленного производства корабликом для рыбалки, какая то версия Джабо.
Так там кроме того что и напряжение 3.7 вольта, так там и двигатели с редуктором!!!
Неисповедимы пути Господни у конструкторов.

JABO - мировой лидер по производству корабликов. Перед запуском кораблика в производство делались определенные расчеты. Конструктор должен заложить в конструкцию двигатель минимальной массы, размеров и стоимости, но способный обеспечить необходимую мощность. Как правило, он высокооборотный. Лучше, если этот моторчик промышленной серии и выпускается миллионными тиражами. Дальше конструктор закладывает в изделие одну или две пары пластиковых шестеренок ценой пару центов каждая и выходит на обороты и момент, которые ему требуются.
Горсть полиацетала обходится на один-два порядка дешевле, чем кучка неодимовых магнитов. Рекомендации поставить 775-й двигатель там, где требуется мощность 280-го - это и есть попытка перенести функцию редуктора на двигатель.
Такое решение, как и предложения перемотать бесколлекторник и перешить регулятор, пригодны для моделистов, имеющих необходимые знания и навыки. Для массового потребителя они нереализуемы и дороги.
JABO, поди, и зарядник свой в комплекте дают, чтобы не травмировать психику обывателя знакомством с IMAXом и методиками его доведения до ума 😈

Панкратов_Сергей
V_Alex:

JABO - мировой лидер по производству корабликов. Перед запуском кораблика в производство делались определенные расчеты. Конструктор должен заложить в конструкцию двигатель минимальной массы, размеров и стоимости, но способный обеспечить необходимую мощность. Как правило, он высокооборотный. Лучше, если этот моторчик промышленной серии и выпускается миллионными тиражами. Дальше конструктор закладывает в изделие одну или две пары пластиковых шестеренок ценой пару центов каждая и выходит на обороты и момент, которые ему требуются.
Горсть полиацетала обходится на один-два порядка дешевле, чем кучка неодимовых магнитов. Рекомендации поставить 775-й двигатель там, где требуется мощность 280-го - это и есть попытка перенести функцию редуктора на двигатель.

Александр, я отлично понимаю и знаю все то что вы написали.
А кроме этого понимаю и то что ресурс такой пары ( высокооборотистый двигатель+редуктор) переводит мотопривод в категорию расходников. Что опять же на руку производителя.
Хотя даже учитывая пониженный ресурс и шумность привода, но имея возможность купить подобный мотор-редуктор с дейвудом по цене 280 мотора и пары шестерен плюс плассмаска на корпус- я б тоже выбрал подобное решение.😃

V_Alex:

Такое решение, как и предложения перемотать бесколлекторник и перешить регулятор, пригодны для моделистов, имеющих необходимые знания и навыки. Для массового потребителя они нереализуемы и дороги.

Не совсем сейчас к месту- но отвечу.
1.Перематывать мотор не нужно. Нужно просто перейти с треугольника на звезду-


2. Перешивать в обычном понимании так же не нужно. В регуляторе уже есть загрузчик и все подключение идет через тот же разъем , что вставляется в приемник.
Более тупой процедуры и представить не возможно.
Пы-сы: ни в коей мере не рекламирую свое решение. Просто пишу о “неисповедимых путях”, которые при детальном рассмотрении оказываются вполне аргументированными решениями.

V_Alex

Кстати, вариант с переходом на 3,7В может упростить подбор готового бесколлекторника.

Панкратов_Сергей:

А кроме этого понимаю и то что ресурс такой пары ( высокооборотистый двигатель+редуктор) переводит мотопривод в категорию расходников. Что опять же на руку производителя.

Именно. А это - постоянный доход, сервис-центры и прочие мелкие радости 😃

Oluch
V_Alex:

Такое решение, как и предложения перемотать бесколлекторник и перешить регулятор, пригодны для моделистов, имеющих необходимые знания и навыки. Для массового потребителя они нереализуемы и дороги.

Абсолютно верно. Согласен на все 100. То что один умелец подковал блоху вовсе не доступно основной массе людей.
У китайцев в Jabo-2 стоит 380-й двигатель на 6500 оборотов и редуктор 1:2. Винты 40 мм о четырёх лопастях. С аккумулятором 6,3х7Ah плавает до 3-х часов, т.ч. вполне пригодная штука. У меня есть такой уже много лет. Я его конечно модернизировал, но основа осталась прежней. Сделал зарядное устройство для полевых условий - два аккумулятора 12,6х12Ah каждый и до заряжал после каждого заплыва. Получилось что мог плавать до 11-12 часов с одного полевого комплекта. Это более чем на пару дней рыбалки.

Панкратов_Сергей
Oluch:

Абсолютно верно. Согласен на все 100. То что один умелец подковал блоху вовсе не доступно основной массе людей.

То что Олух не видит моих сообщений видимо надолго оставит его в уверенности что Земля лежит на черепахе.

Панкратов_Сергей
Oluch:

У китайцев в Jabo-2

Кстати, для тех кто еще не имеет собственного опыта по эксплуатации:
В Jabo-2 пультик по типу телевизионного. Дискретный, кнопочный. То есть алгоритм точно такой как тут часто продвигается как наиболее “разумный” (на ИИП и релюшках).
Коллега, что принес мне этот корабль, чрезвычайно был недоволен подобным методом управления.
Очень сложно и нервно управлять кораблем при ветерке и волне. Сказывается не только дискретность управления, но и значительная потеря скорости при повороте.

Carpfish
V_Alex:

Высоковольтные регуляторы под такое делаются прямо у Вас на Поселке

Нашел только до 14 вольт у нас. Или не там ищу???

V_Alex
Carpfish:

Нашел только до 14 вольт у нас. Или не там ищу???

Должны быть до 30В. Щас буду выяснять, почему нету.

bartow
polovichok:

Простите Владимир, не отвечал -думал понятно написал. Магазин алишоп, дейдвуд по списку №2.

Блин, заказал такой же. Ладно, Герман, померяй пожалуйста - буду вдогонку брать втулки, какой нужен размер втулки. Внутренний диаметр * наружный диаметр * длина (4*?*6). Такие:
ru.aliexpress.com/item/…/32678844421.html

Панкратов_Сергей
bartow:

буду вдогонку брать втулки,

Интересно, даст ли это что?
Судя по написанному вал прослаблен ( раз во внутреннем кольце подшипника вращается свободно).
Значит и во втулке он автоматом будет прослаблен, то есть будет гнать воду.
Или я ошибаюсь в предположениях?

bartow
Панкратов_Сергей:

Или я ошибаюсь в предположениях?

Это только Герман может озвучить.
Сколько у меня времени есть отказаться на Али от покупки? Сегодня оплатил.

Oluch
bartow:

Это только Герман может озвучить.
Сколько у меня времени есть отказаться на Али от покупки? Сегодня оплатил.

До высылки есть такая опция.

bartow
Oluch:

До высылки есть такая опция.

Думаете, лучше отказаться? Подожду всё таки что Герман ответит.

Oluch
bartow:

Думаете, лучше отказаться? Подожду всё таки что Герман ответит.

Вы же спрашивали как отказаться? Я и ответил на этот вопрос, а стоит это Вам делать или нет, это уже Вам решать.