BAIT BOAT для рыбалки
Классика!!!😃
В воздухе долго плавали вежливо приподнятые шляпы.
Вот это точно про нас 😃))))))))))
Это определённо наши шляпы!
Я недоцитировал ключевую фразу:
" В устах разомлевших туристов грубое слово “первач” звучало нежно и заманчиво."(С)
Сделали тест мотору:
Коллекторный мотор
На холостом ходу:
При 3,7v- 0,18 A
При 7,4v- 0,20 А
При 12v- 0,22 A
Какой регулятор оборотов подобрать …
Какой регулятор оборотов подобрать …
А какое питание из этих тестов будет на борту. Я надеюсь что не 3,7 вольта. А если так то все просто или регулятор на 7,4 вольта или на 12. И еще какой апрераж под нагрузкой.
Я надеюсь что не 3,7 вольта
Да кто его знает. Может как на джабо 3.7 вольта.
Азам тут только вопросы задает, но никогда не отвечает на заданные, остается только гадать.
А какое питание из этих тестов будет на борту. Я надеюсь что не 3,7 вольта. А если так то все просто или регулятор на 7,4 вольта или на 12. И еще какой апрераж под нагрузкой.
На самом деле думаю между 3,7 и 7,4
На самом деле думаю между 3,7 и 7,4
А рег на 3,7 вольта какой планируется???.
В СССР в маркировке подшипников стояли буквы ЮТ-он был из нержавейки…
Согласен, просто называть легированные стали -нержавейка, хотя… спорить не буду)
На самом деле думаю между 3,7 и 7,4
вот почему? какие аргументы? почему не 12???
вот почему? какие аргументы? почему не 12???
Ну как это почему?!
Потому что есть батарейки на 3,7v 4800 ампер часов.Если я правильно понимаю получается следующее:
Пара таких последовательно соединенных дает 7.4V при тех же 4800 амперчасах.
А параллельно уже получится 3.7v на почти 10000 амперчасов.
Вывод:
мне нужно получить довольно продолжительную работу корабля на водоеме а это возможно только при большом запасе ампер часов. Если скорости и мощности при 3.7v будет не достаточно будим увеличивать до 7.4 v.
Это как бы основные аргументы!
при большом запасе ампер часов
небольшая поправочка… Ватт-часов. А тут картина уже иная… выгоднее поднимать напряжение до максимально возможного.
Моторы и регули горят от больших токов, а не напряжений. А токи на 3.7 будут дикие…
А какое питание из этих тестов будет на борту. Я надеюсь что не 3,7 вольта. А если так то все просто или регулятор на 7,4 вольта или на 12. И еще какой апрераж под нагрузкой.
Под нагрузкой Ампераж ясное дело вырастет (по замерам видно было что ну максимальная будет 2-2.5 Ампера), но дать нагрузку реальную можно будет только после сборки в реальных условиях на воде с загруженными бункерами в данный момент не представляю это возможным.
небольшая поправочка… Ватт-часов. А тут картина уже иная… выгоднее поднимать напряжение до максимально возможного.
Моторы и регули горят от больших токов, а не напряжений. А токи на 3.7 будут дикие…
Не понятно почему они должны быть дикие, я же говорю тест показал на холостых
При 3,7v- 0,18 A
При 7,4v- 0,20 А
При 12v- 0,22 A
а при нагрузке максимальный ток который у нас получился( объясню как дали нагрузку для полноты картины все подключили дали 3.7v и деревяшкой пытались остановить вал, на валу была закреплена шестеренка, которая в свою очередь просто пилила деревяшку своими зубьями, но остановить при всем желании у нас ее не получилось ) 2-2.5 Ампера .
О каких сумасшедших токах вы говорите я не понимаю? откуда они там возьмутся?
Толкать кораблик я думаю такого усилия не надо, по воде!
тест показал на холостых
да причем тут холостые…
Есть грубые ошибки проектирования, тогда все горит… Есть просто не оптимальные решения… делайте, переубеждать Вас у меня цели нет. У Вас не сгорит.
Если Вам хватит (3.7х2.5) почти 10 Ватт - отлично! Но в достойную мореходность таких конструкций я не верю.
Ответьте пожалуйста, какой именно Вы дейдвуд брали?
Простите Владимир, не отвечал -думал понятно написал. Магазин алишоп, дейдвуд по списку №2.
И добавлю…В магазине указанным под номером 1, если внимательно посмотреть, есть готовый вариант дейдвудов(то есть с винтом, карданом) на бронзовых втулках. Но опять же если прочесть про них отзывы…всё люфтит и болтается…
ru.aliexpress.com/…/1858077_32714093350.html
PS. Посмотрел…отрицательные отзывы удалены.
PSII. Мне на эти дейдвуды обещали сделать 10% скидку…До сих пор жду.😇
Кораблик на видео потребляет ток 1,05А от одной банки. 3,7 * 1,05 = 3,9 Вт
До винта в лучшем случае доходит 2 Вт. Но сама концепция использовать одну банку (в плане эксплуатации) кажется довольно интересной.
Сильно упрощается зарядка и эксплуатация батареи в целом (не нужна балансировка), контроль питания. Это должно существенно увеличить ресурс батареи. Можно подобрать мощный высокооборотный 12В мотор от электроинструмента, который будет давать нужную мощность и обороты на 3,7В. Эти моторы доступны на месте, не нужно заказывать кота в мешке. Сделать регулятор и систему питания в целом для этого напряжения - не проблема.
Но кораблик должен быть однокорпусный, как Дельфин, и легкий, как у автора видео.
Но кораблик должен быть однокорпусный, как Дельфин, и легкий, как у автора видео.
Я на днях впервые познакомился с промышленного производства корабликом для рыбалки, какая то версия Джабо.
Так там кроме того что и напряжение 3.7 вольта, так там и двигатели с редуктором!!!
Неисповедимы пути Господни у конструкторов.
Не уложился во время редактирования сообщения.
Добавлю для bartow.
Ссылка про магазин номер 1 не совсем верная. Ошибся. Там отличия в наборах только по комплектности - или муфта или кардан.
ru.aliexpress.com/item/…/32561651297.html?traffic_…
Вот здесь отзывы читал.
так там и двигатели с редуктором!!!
Не поверите, настоящие лодки и автомобили тоже с редукторами. Как так развитие вело,мото,авто,судо и прочей техники уже больше 100 лет идет по ложному пути, ума не приложу 😃
Не поверите,
Про веришь- не веришь- это к своей секте.
Я не верую, а считаю, анализирую, делаю вывод.
Как так развитие вело,мото,авто,судо и прочей техники уже больше 100 лет идет по ложному пути, ума не приложу
А вот вы правильный вывод сделать не смогли.
Почему большинство наших пароходов без редуктора, а большинство автомобилей- с оным. 😃