BAIT BOAT для рыбалки
Краска была
Черная краска-это плохо!Нагреваться сильно будет!И механизм сброса -сильно много углов плюс вода…А чем клеили?И будет ли ваш клей держать нормально расширения корпуса?Кораблик делается не на раз,а на годы!
Краска была в балончике так как нет ни помещения для покраски и работы кроме моего балкона ни оборудования.
Не лучший вариант для покраски. Рекомендую взять лак в баллончике и сверху положить пару слоев.
Черная краска-это плохо!Нагреваться сильно будет
Зато видно далеко.
Не лучший вариант для покраски. Рекомендую взять лак в баллончике и сверху положить пару слоев.
Зато видно далеко.
Идея была сделать матовое покрытие но идея не удалась…
Идея была сделать матовое покрытие но идея не удалась…
Значит не достаточно усердно крыли матом…
Черная краска-это плохо!Нагреваться сильно будет!И механизм сброса -сильно много углов плюс вода…А чем клеили?И будет ли ваш клей держать нормально расширения корпуса?Кораблик делается не на раз,а на годы!
Кузов для прикорма склеен “Космофеном” по пластику( он достаточно эластичен даже в твердом состоянии ), корпус корабля эпоксидка по стеклоткане.
Значит не достаточно усердно крыли матом…
Возможно вы правы , но во всём этом мне активно помогала жена наблюдая за количеством пыли …
у меня недавно вот такой цвет получился 😎😃
подробное фото моего детища
Разглядывая картинку, я так понял что тянешь ты за тросик? Тогда проясняется что реально рычаг который у тебя приложен к кузовку не тот что ты думаешь. соедини центр вращения оси с точкой выхода троса из корпуса, вот это и есть реальная длина рычага, который следует рассматривать при расчете тянущего, усилия да еще и нужно учесть угол под которым реально действует эта сила, ты же тянешь рычаг не вниз, а практически в направлении оси. Не знаю как тут дела с масштабом, но глядя на рисунок реально получается увеличение нагрузки на серву примерно еще вдвое … Вариантов решения вижу два. Первый это переносить место упора тросика дальше за корму, либо вниз. второй вариант не тянуть кузов сзади, а толкать кузов спереди.
Разглядывая картинку, я так понял что тянешь ты за тросик? Тогда проясняется что реально рычаг который у тебя приложен к кузовку не тот что ты думаешь. соедини центр вращения оси с точкой выхода троса из корпуса, вот это и есть реальная длина рычага, который следует рассматривать при расчете тянущего, усилия да еще и нужно учесть угол под которым реально действует эта сила, ты же тянешь рычаг не вниз, а практически в направлении оси. Не знаю как тут дела с масштабом, но глядя на рисунок реально получается увеличение нагрузки на серву примерно еще вдвое … Вариантов решения вижу два. Первый это переносить место упора тросика дальше за корму, либо вниз. второй вариант не тянуть кузов сзади, а толкать кузов спереди.
Толкать кузов спереди практического осуществления на ум не приходит т.к. хода рычага сервы будет не достаточно для опрокидывания кузова и возврата его в изначальное состояние.
… и возврата его в изначальное состояние.
😃 если возврат не принципиально-защёлку/серву и пружину/торсион на вал кузова 😃
Вот механизм
😃 как первое фото-только с открытым кузовом сделай фото 😉
у меня недавно вот такой цвет получился
Это не дефект это эффект. Античная покраска кракелюр называется.
Вот механизм
Эта серва умрет быстро и установка машинки не айс!Нужно сделать хорошую площадку.чтоб вы не смогли её вывернуть ни сдвинуть с усилием килограмм минимум 20!Иначе всё сопли…
Вот механизм
У меня вопрос, а нельзя вместо сервы поставить соленоид от центрального замка.
У меня вопрос, а нельзя вместо сервы поставить соленоид от центрального замка.
Он слабенький, не потянет.
У меня вопрос, а нельзя вместо сервы поставить соленоид от центрального замка.
😃 можно,но должен быть контроль тока,в крайних положениях отключать мотор
Он слабенький, не потянет.
Из опыта??? или так думаете. Я его не тестил но как вариант возможно и проканал бы но если слабенький тоди ой.
ЦЗ не пойдет: режим работы - кратковременно- ударный. С перегрузкой. Но т.к. управляющий импульс менее 1с то прокатывает. И ток там в пике - ойойой.
з.ы. если его пристроить в кораблик - хорошая катапульта получится)))
У меня вопрос, а нельзя вместо сервы поставить соленоид от центрального замка.
Ход маленький, да и привод хилый.
Я на вал вот этого двигателя поставил ось, которую прикрепил посередине дна бункера. У меня бункер широкий - 18 см, т.ч. половина ширины позволяет спокойно высыпать всю прикормку. Дно делает полный оборот и останавливается в первоначальном положении. На 90 гр. поворачивается за две секунды. Полный оборот за 8 секунд. Остановить этот двигатель не реально - при 6 вольтах 18 кг на см. Потребляет двигатель какие-то миллиамперы. Проблема была в том чтобы закрепить сам двигатель так чтобы он не проворачивался. Попробовал вначале хомутом, но потом поставил на кронштейн.
ru.aliexpress.com/item/…/1972182252.html
Эта серва умрет быстро и установка машинки не айс!Нужно сделать хорошую площадку.чтоб вы не смогли её вывернуть ни сдвинуть с усилием килограмм минимум 20!Иначе всё сопли…
Серва с латунными шестернями может выдержит всё-таки?
😃 как первое фото-только с открытым кузовом сделай фото 😉
Вот фото только рукой поднял так как ось не закреплена пока
Про приводы центрального замка могу подробнее рассказать. Т.к. по второй работе я автоэлектрик и установщик сигнализаций на автомобили.
Так вот эти приводы работают только от кратковременных подачей напряжения на них. Импульс в машинах 0,8 сек. Ток стопорения где то 4,5А. При импульсах 0,8 сек, не успевает сгореть. Ход штока где то 30мм. Срабатывает очень быстро. Усилие приличное, не мерил, но думаю больше 5 кг. В общем для ваших целей НЕ подойдет.