BAIT BOAT для рыбалки

puss5

у меня недавно вот такой цвет получился 😎😃

Probelzaelo
Yumi:

подробное фото моего детища

Разглядывая картинку, я так понял что тянешь ты за тросик? Тогда проясняется что реально рычаг который у тебя приложен к кузовку не тот что ты думаешь. соедини центр вращения оси с точкой выхода троса из корпуса, вот это и есть реальная длина рычага, который следует рассматривать при расчете тянущего, усилия да еще и нужно учесть угол под которым реально действует эта сила, ты же тянешь рычаг не вниз, а практически в направлении оси. Не знаю как тут дела с масштабом, но глядя на рисунок реально получается увеличение нагрузки на серву примерно еще вдвое … Вариантов решения вижу два. Первый это переносить место упора тросика дальше за корму, либо вниз. второй вариант не тянуть кузов сзади, а толкать кузов спереди.

Yumi
Probelzaelo:

Разглядывая картинку, я так понял что тянешь ты за тросик? Тогда проясняется что реально рычаг который у тебя приложен к кузовку не тот что ты думаешь. соедини центр вращения оси с точкой выхода троса из корпуса, вот это и есть реальная длина рычага, который следует рассматривать при расчете тянущего, усилия да еще и нужно учесть угол под которым реально действует эта сила, ты же тянешь рычаг не вниз, а практически в направлении оси. Не знаю как тут дела с масштабом, но глядя на рисунок реально получается увеличение нагрузки на серву примерно еще вдвое … Вариантов решения вижу два. Первый это переносить место упора тросика дальше за корму, либо вниз. второй вариант не тянуть кузов сзади, а толкать кузов спереди.

Толкать кузов спереди практического осуществления на ум не приходит т.к. хода рычага сервы будет не достаточно для опрокидывания кузова и возврата его в изначальное состояние.

vlad007
Yumi:

… и возврата его в изначальное состояние.

😃 если возврат не принципиально-защёлку/серву и пружину/торсион на вал кузова 😃

vlad007
Yumi:

Вот механизм

😃 как первое фото-только с открытым кузовом сделай фото 😉

Carpfish
puss5:

у меня недавно вот такой цвет получился

Это не дефект это эффект. Античная покраска кракелюр называется.

Dashik
Yumi:

Вот механизм

Эта серва умрет быстро и установка машинки не айс!Нужно сделать хорошую площадку.чтоб вы не смогли её вывернуть ни сдвинуть с усилием килограмм минимум 20!Иначе всё сопли…

Korvin1972
Carpfish:

У меня вопрос, а нельзя вместо сервы поставить соленоид от центрального замка.

Он слабенький, не потянет.

vlad007
Carpfish:

У меня вопрос, а нельзя вместо сервы поставить соленоид от центрального замка.

😃 можно,но должен быть контроль тока,в крайних положениях отключать мотор

Carpfish
Korvin1972:

Он слабенький, не потянет.

Из опыта??? или так думаете. Я его не тестил но как вариант возможно и проканал бы но если слабенький тоди ой.

MaikG3

ЦЗ не пойдет: режим работы - кратковременно- ударный. С перегрузкой. Но т.к. управляющий импульс менее 1с то прокатывает. И ток там в пике - ойойой.
з.ы. если его пристроить в кораблик - хорошая катапульта получится)))

Oluch
Carpfish:

У меня вопрос, а нельзя вместо сервы поставить соленоид от центрального замка.

Ход маленький, да и привод хилый.

Я на вал вот этого двигателя поставил ось, которую прикрепил посередине дна бункера. У меня бункер широкий - 18 см, т.ч. половина ширины позволяет спокойно высыпать всю прикормку. Дно делает полный оборот и останавливается в первоначальном положении. На 90 гр. поворачивается за две секунды. Полный оборот за 8 секунд. Остановить этот двигатель не реально - при 6 вольтах 18 кг на см. Потребляет двигатель какие-то миллиамперы. Проблема была в том чтобы закрепить сам двигатель так чтобы он не проворачивался. Попробовал вначале хомутом, но потом поставил на кронштейн.
ru.aliexpress.com/item/…/1972182252.html

Yumi
Dashik:

Эта серва умрет быстро и установка машинки не айс!Нужно сделать хорошую площадку.чтоб вы не смогли её вывернуть ни сдвинуть с усилием килограмм минимум 20!Иначе всё сопли…

Серва с латунными шестернями может выдержит всё-таки?

vlad007:

😃 как первое фото-только с открытым кузовом сделай фото 😉

Вот фото только рукой поднял так как ось не закреплена пока

ubd

Про приводы центрального замка могу подробнее рассказать. Т.к. по второй работе я автоэлектрик и установщик сигнализаций на автомобили.
Так вот эти приводы работают только от кратковременных подачей напряжения на них. Импульс в машинах 0,8 сек. Ток стопорения где то 4,5А. При импульсах 0,8 сек, не успевает сгореть. Ход штока где то 30мм. Срабатывает очень быстро. Усилие приличное, не мерил, но думаю больше 5 кг. В общем для ваших целей НЕ подойдет.

Probelzaelo
Yumi:

хода рычага сервы будет не достаточно для опрокидывания кузова и возврата его в изначальное состояние.

Дело в том, что тянуть или толкать в данном случае нет ни какой разницы. одинаковый ход сервы, должен преобразоваться в одинаковый же ход кузова(бункера). проблема лишь в том что основное усилие для опрокидывания необходимо именно в начальный момент, для подъема всего груза относительно оси. Значит именно в таком положении необходимо обеспечить максимальный рычаг, при этом желательно чтобы приложение сил было максимально перпендикулярно к рычагу. Рычаг, в вашем случае, это прямая линия между осью бункера и отверстием за которое тянет тяга от сервы, какой бы хитрой формы вы не делали конструкцию, в каком бы месте не крепили к бункеру, как бы не выносили в бок… рычаг это отрезок, от оси и до оси. Чтобы поворачивать бункер с минимальным усилием нужно чтобы этот рычаг на закрытом бункере был перпендикулярен тяге идущей к серве, а положение качалки самой сервы при этом должно оказаться как раз в ближней точке относительно рычага бункера, т.е. почти параллельно этой тяге. Вопервых кузов при этом будет практически мертво заперт, зато относительно сервы такое положение наоборот будет выгодно.

Yumi
Probelzaelo:

Дело в том, что тянуть или толкать в данном случае нет ни какой разницы. одинаковый ход сервы, должен преобразоваться в одинаковый же ход кузова(бункера). проблема лишь в том что основное усилие для опрокидывания необходимо именно в начальный момент, для подъема всего груза относительно оси. Значит именно в таком положении необходимо обеспечить максимальный рычаг, при этом желательно чтобы приложение сил было максимально перпендикулярно к рычагу. Рычаг, в вашем случае, это прямая линия между осью бункера и отверстием за которое тянет тяга от сервы, какой бы хитрой формы вы не делали конструкцию, в каком бы месте не крепили к бункеру, как бы не выносили в бок… рычаг это отрезок, от оси и до оси. Чтобы поворачивать бункер с минимальным усилием нужно чтобы этот рычаг на закрытом бункере был перпендикулярен тяге идущей к серве, а положение качалки самой сервы при этом должно оказаться как раз в ближней точке относительно рычага бункера, т.е. почти параллельно этой тяге. Вопервых кузов при этом будет практически мертво заперт, зато относительно сервы такое положение наоборот будет выгодно.

Я с вами не спорю, т.к. знаний в этом деле у меня очень мало поэтому смиренно слушаюсь ваших советов. Не могли бы вы мне на фото зарисовать как правильно нужно расположить тягу

Probelzaelo
Yumi:

на фото зарисовать как правильно нужно расположить тягу

Так и я не спорю. Пытаюсь лишь предложить варианты и разобраться почему серва “не тянет”.
Пока сам принцип, (чертежик) он более менее понятен красным выделены неподвижные относительно корпуса места(оси), по фото гораздо сложнее, нужно кроме всего прочего найти еще и способ выйти тягой из корпуса, и желательно в подходящем месте… почему я и предложил сменить место упора на другую сторону. попробую изобразить. Хорошо бы еще и размеры понимать от оси сервы до оси бункера. и сколько вообще есть места под бункером, перегородки или что то еще? чем тянуть предпологается? жесткой тягой или чем то типа тросика? впрочем наверное жесткая, тросик не сможет закрыть бункер.

vlad007:

должен быть контроль тока,в крайних положениях отключать мотор

В приводах автодверей обходятся длительностью импулься, но в остальных случаях для более менее мощных приводов используют микропереключатели - концевики размыкающие цепь двигателя.

Yumi
Probelzaelo:

Так и я не спорю. Пытаюсь лишь предложить варианты и разобраться почему серва “не тянет”.
Пока сам принцип, (чертежик) он более менее понятен красным выделены неподвижные относительно корпуса места(оси), по фото гораздо сложнее, нужно кроме всего прочего найти еще и способ выйти тягой из корпуса, и желательно в подходящем месте… почему я и предложил сменить место упора на другую сторону. попробую изобразить. Хорошо бы еще и размеры понимать от оси сервы до оси бункера. и сколько вообще есть места под бункером, перегородки или что то еще? чем тянуть предпологается? жесткой тягой или чем то типа тросика? впрочем наверное жесткая, тросик не сможет закрыть бункер.

В приводах автодверей обходятся длительностью импулься, но в остальных случаях для более менее мощных приводов используют микропереключатели - концевики размыкающие цепь двигателя.

Объяснили вы очень доходчиво. Жаль что не пару недель назад 😃 В настоящий момент между бункером и корпусом корабля зазор только 15мм, увеличить его получится только срезав кромку бункера и тем самым уменьшив обьем завозимой прикормки 😦 Вопрос на сколько это изменение будет более эффективно?

Тянуть предполагается тросиком, испытания показали что жёсткости тросика хватает чтобы оттолкнуть бункер обратно, в вашей же схеме придется использовать однозначно жёсткую тягу, в принципе проблемы в этом не будет кроме одного уменьшения объёма полезно завозимого груза

Я так понял что длина рычага бункера должна быть равна длине рычага сервы это 18мм? если это так то как увеличить радиус опрокидывания бункера чтобы он был примерно равен тому что я нарисовал красным на фото? 😃

puss5
Carpfish:

Это не дефект

а кто сказал,что это дефект? 😃