BAIT BOAT для рыбалки

Yumi
Carpfish:

Не лучший вариант для покраски. Рекомендую взять лак в баллончике и сверху положить пару слоев.

Зато видно далеко.

Идея была сделать матовое покрытие но идея не удалась…

Oluch
Yumi:

Идея была сделать матовое покрытие но идея не удалась…

Значит не достаточно усердно крыли матом…

Yumi
Dashik:

Черная краска-это плохо!Нагреваться сильно будет!И механизм сброса -сильно много углов плюс вода…А чем клеили?И будет ли ваш клей держать нормально расширения корпуса?Кораблик делается не на раз,а на годы!

Кузов для прикорма склеен “Космофеном” по пластику( он достаточно эластичен даже в твердом состоянии ), корпус корабля эпоксидка по стеклоткане.

Oluch:

Значит не достаточно усердно крыли матом…

Возможно вы правы , но во всём этом мне активно помогала жена наблюдая за количеством пыли …

puss5

у меня недавно вот такой цвет получился 😎😃

Probelzaelo
Yumi:

подробное фото моего детища

Разглядывая картинку, я так понял что тянешь ты за тросик? Тогда проясняется что реально рычаг который у тебя приложен к кузовку не тот что ты думаешь. соедини центр вращения оси с точкой выхода троса из корпуса, вот это и есть реальная длина рычага, который следует рассматривать при расчете тянущего, усилия да еще и нужно учесть угол под которым реально действует эта сила, ты же тянешь рычаг не вниз, а практически в направлении оси. Не знаю как тут дела с масштабом, но глядя на рисунок реально получается увеличение нагрузки на серву примерно еще вдвое … Вариантов решения вижу два. Первый это переносить место упора тросика дальше за корму, либо вниз. второй вариант не тянуть кузов сзади, а толкать кузов спереди.

Yumi
Probelzaelo:

Разглядывая картинку, я так понял что тянешь ты за тросик? Тогда проясняется что реально рычаг который у тебя приложен к кузовку не тот что ты думаешь. соедини центр вращения оси с точкой выхода троса из корпуса, вот это и есть реальная длина рычага, который следует рассматривать при расчете тянущего, усилия да еще и нужно учесть угол под которым реально действует эта сила, ты же тянешь рычаг не вниз, а практически в направлении оси. Не знаю как тут дела с масштабом, но глядя на рисунок реально получается увеличение нагрузки на серву примерно еще вдвое … Вариантов решения вижу два. Первый это переносить место упора тросика дальше за корму, либо вниз. второй вариант не тянуть кузов сзади, а толкать кузов спереди.

Толкать кузов спереди практического осуществления на ум не приходит т.к. хода рычага сервы будет не достаточно для опрокидывания кузова и возврата его в изначальное состояние.

vlad007
Yumi:

… и возврата его в изначальное состояние.

😃 если возврат не принципиально-защёлку/серву и пружину/торсион на вал кузова 😃

vlad007
Yumi:

Вот механизм

😃 как первое фото-только с открытым кузовом сделай фото 😉

Carpfish
puss5:

у меня недавно вот такой цвет получился

Это не дефект это эффект. Античная покраска кракелюр называется.

Dashik
Yumi:

Вот механизм

Эта серва умрет быстро и установка машинки не айс!Нужно сделать хорошую площадку.чтоб вы не смогли её вывернуть ни сдвинуть с усилием килограмм минимум 20!Иначе всё сопли…

Korvin1972
Carpfish:

У меня вопрос, а нельзя вместо сервы поставить соленоид от центрального замка.

Он слабенький, не потянет.

vlad007
Carpfish:

У меня вопрос, а нельзя вместо сервы поставить соленоид от центрального замка.

😃 можно,но должен быть контроль тока,в крайних положениях отключать мотор

Carpfish
Korvin1972:

Он слабенький, не потянет.

Из опыта??? или так думаете. Я его не тестил но как вариант возможно и проканал бы но если слабенький тоди ой.

MaikG3

ЦЗ не пойдет: режим работы - кратковременно- ударный. С перегрузкой. Но т.к. управляющий импульс менее 1с то прокатывает. И ток там в пике - ойойой.
з.ы. если его пристроить в кораблик - хорошая катапульта получится)))

Oluch
Carpfish:

У меня вопрос, а нельзя вместо сервы поставить соленоид от центрального замка.

Ход маленький, да и привод хилый.

Я на вал вот этого двигателя поставил ось, которую прикрепил посередине дна бункера. У меня бункер широкий - 18 см, т.ч. половина ширины позволяет спокойно высыпать всю прикормку. Дно делает полный оборот и останавливается в первоначальном положении. На 90 гр. поворачивается за две секунды. Полный оборот за 8 секунд. Остановить этот двигатель не реально - при 6 вольтах 18 кг на см. Потребляет двигатель какие-то миллиамперы. Проблема была в том чтобы закрепить сам двигатель так чтобы он не проворачивался. Попробовал вначале хомутом, но потом поставил на кронштейн.
ru.aliexpress.com/item/…/1972182252.html

Yumi
Dashik:

Эта серва умрет быстро и установка машинки не айс!Нужно сделать хорошую площадку.чтоб вы не смогли её вывернуть ни сдвинуть с усилием килограмм минимум 20!Иначе всё сопли…

Серва с латунными шестернями может выдержит всё-таки?

vlad007:

😃 как первое фото-только с открытым кузовом сделай фото 😉

Вот фото только рукой поднял так как ось не закреплена пока

ubd

Про приводы центрального замка могу подробнее рассказать. Т.к. по второй работе я автоэлектрик и установщик сигнализаций на автомобили.
Так вот эти приводы работают только от кратковременных подачей напряжения на них. Импульс в машинах 0,8 сек. Ток стопорения где то 4,5А. При импульсах 0,8 сек, не успевает сгореть. Ход штока где то 30мм. Срабатывает очень быстро. Усилие приличное, не мерил, но думаю больше 5 кг. В общем для ваших целей НЕ подойдет.

Probelzaelo
Yumi:

хода рычага сервы будет не достаточно для опрокидывания кузова и возврата его в изначальное состояние.

Дело в том, что тянуть или толкать в данном случае нет ни какой разницы. одинаковый ход сервы, должен преобразоваться в одинаковый же ход кузова(бункера). проблема лишь в том что основное усилие для опрокидывания необходимо именно в начальный момент, для подъема всего груза относительно оси. Значит именно в таком положении необходимо обеспечить максимальный рычаг, при этом желательно чтобы приложение сил было максимально перпендикулярно к рычагу. Рычаг, в вашем случае, это прямая линия между осью бункера и отверстием за которое тянет тяга от сервы, какой бы хитрой формы вы не делали конструкцию, в каком бы месте не крепили к бункеру, как бы не выносили в бок… рычаг это отрезок, от оси и до оси. Чтобы поворачивать бункер с минимальным усилием нужно чтобы этот рычаг на закрытом бункере был перпендикулярен тяге идущей к серве, а положение качалки самой сервы при этом должно оказаться как раз в ближней точке относительно рычага бункера, т.е. почти параллельно этой тяге. Вопервых кузов при этом будет практически мертво заперт, зато относительно сервы такое положение наоборот будет выгодно.

Yumi
Probelzaelo:

Дело в том, что тянуть или толкать в данном случае нет ни какой разницы. одинаковый ход сервы, должен преобразоваться в одинаковый же ход кузова(бункера). проблема лишь в том что основное усилие для опрокидывания необходимо именно в начальный момент, для подъема всего груза относительно оси. Значит именно в таком положении необходимо обеспечить максимальный рычаг, при этом желательно чтобы приложение сил было максимально перпендикулярно к рычагу. Рычаг, в вашем случае, это прямая линия между осью бункера и отверстием за которое тянет тяга от сервы, какой бы хитрой формы вы не делали конструкцию, в каком бы месте не крепили к бункеру, как бы не выносили в бок… рычаг это отрезок, от оси и до оси. Чтобы поворачивать бункер с минимальным усилием нужно чтобы этот рычаг на закрытом бункере был перпендикулярен тяге идущей к серве, а положение качалки самой сервы при этом должно оказаться как раз в ближней точке относительно рычага бункера, т.е. почти параллельно этой тяге. Вопервых кузов при этом будет практически мертво заперт, зато относительно сервы такое положение наоборот будет выгодно.

Я с вами не спорю, т.к. знаний в этом деле у меня очень мало поэтому смиренно слушаюсь ваших советов. Не могли бы вы мне на фото зарисовать как правильно нужно расположить тягу