BAIT BOAT для рыбалки

vlad007
Probelzaelo:


Ооо, ну тот “концевик” это совсем другая история… это не концевик для привода как таковой, хотя и мог бы им быть, а датчик центрального замка. работает только для обозначения потребности закрыть/открыть все двери …

😃

vlad007:

… при закрывание/открывании ключами дверей сигнал концевика даёт команду на остальные машинки …

Probelzaelo:

… А в приводах концевики задействованы именно чтобы снять напряжение с мотора когда привод дойдет до одного или другого конца, просто чтобы редуктор не упирать в край и не поломать что либо и не сжечь мотор.

vlad007:

… в простых-обычный самовостанавливающийся термопредохранитель ,поищу,где то валялась платка .

😃 ок- придётся найти платку 😃

Barmaley1850

Подскажите плиз регуляторы ампер на 20-30 для безколекторников с реверсом. Вроде приловчился уже только вперед плавать, но ссыкотно ненароком уткнутся в противоположный берег или корягу 😃

MaikG3

Так на ХК есть именно судорегули на 30а с реверсом… рублей по 700. Надёжные.
С тел неудобно, гляньте сами в шапке форума.

Probelzaelo
vlad007:

ок- придётся найти платку

Не трать время, не ищи, верю что в конкретном применении для актуаторов дверей в авто используются платки с предохранителями(в некоторых, ибо во многих и этого нет), но там и технология работы и управления выбрана из самых простых - подача напруги на короткое время. Мы же про совершенно разные приводы тут договорились. Там где большая передача и скорость срабатывания не определена, гораздо надежнее использовать настоящие концевички.

Barmaley1850:

Подскажите плиз регуляторы ампер на 20-30 для безколекторников с реверсом.

Дык прямо на любимом сайте каак раз на 30А

Yumi
Probelzaelo:

Вопрос номер второй, какой же реально угол поворота у вашей сервы?

рабочая Скорость: 0.17sec/60 градусов (4.8 В без нагрузки)
Скорость работы: 0.13sec/60 градусов (6.0 В без нагрузки)
вращающий Момент стойла: 13 кг-см (180.5 унций-в) в 4.8 В
вращающий Момент стойла: 15 кг-см (208.3 унций-в) в 6 В
рабочее Напряжение: 4.8-7.2 Вольт
Тип редуктора: Все Металлические Шестерни

Probelzaelo:

Совершенно не понятно о каком именно зазоре идет речь?.

О зазоре между бункером и кармой там где ось.

Probelzaelo:

Все тоже самое, только в другую сторону. С утра изобразим. Хорошо бы к этому вопросу иметь инфо- 1) о размерах бункера(нижняя часть), 2) необходимый угол поворота бункера(судя по фото около 70градусов?), 3) угол поворота сервы 90/180. 4) серва уже приколочена намертво или ее можно переместить поближе к корме?.

Серва скажем так капитально приколочена, но при желании возможно все 😃
Угол поворота по моему мнению нужен 90 градусов чтобы корм без труда сваливался в воду.
Угол поворота сервы в описании я так понимаю 60 градусов но в реальности ближе к 180
размеры бункера я выложил выше в черчеже.

Yumi:

Вот

вот 😃

Probelzaelo
Yumi:

рабочая Скорость: 0.17sec/60 градусов (4.8 В без нагрузки) Скорость работы: 0.13sec/60 градусов (6.0 В без нагрузки) вращающий Момент стойла: 13 кг-см (180.5 унций-в) в 4.8 В вращающий Момент стойла: 15 кг-см (208.3 унций-в) в 6 В рабочее Напряжение: 4.8-7.2 Вольт Тип редуктора: Все Металлические Шестерни

Здесь про углы ни чего не сказано, надеюсь серва стандартная и полный ход=180

Yumi:

Вот размеры бункера. Угол поворота необходим 90 градусов

Вот такой вариант. Угол поворота сервы взял 170 грд, чтоб оставался небольшой запасец хода. получилось примерно вот так см картинки:
отношение рычагов для 180:90 получилось аж 1.4, учитывая позицию рычагов относительно друг друга, наихудшее усилие на бункер получится почти 19 кг(13кг*26мм/18мм=18.7кг) это примерно в середине хода, когда бункер уже поднят почти на 45 градусов, а в начале и конце хода усилие будет значительно больше, так как вмешаются углы вместе с их синусами (которые в военное время достигают аж 4-х!, по словам тов.прапорщика ) 😉

Серву можно переместить по корпусу, но наилучшее место для нее как раз под управляемым рычагом. для других расположений придется усложнять конструкцию дополнительными элементами.

Yumi:

Угол поворота сервы в описании я так понимаю 60 градусов но в реальности ближе к 180

Нет, это описывают скоростные характеристики отработки команд, для сравнения для любых серв указывают время поворота на стандартный угол 60 градусов, соответственно поворот на 180 втрое дольше и тп., чтоб

MaikG3
Probelzaelo:

надеюсь серва стандартная и полный ход=180

Это стандартная? Все что у меня были (больше десятка) - +/-45гр = 90гр полный ход.
Под 180гр я даже переделывал припаивая доп резисторы к серве.

Probelzaelo
MaikG3:

Это стандартная? Все что у меня были (больше десятка) - +/-45гр = 90гр полный ход.

Стандарт 90 и 180. кстати совсем не факт что 90 гр действительно полный ход. при управлении с пульта 90, а при полном диаппазоне шим получается примерно 170, от 5 до 175грд, ну если не считать многооборотные и непрерывного вращения.

MaikG3:

Под 180гр я даже переделывал припаивая доп резисторы к серве.

Ты ее таким образом просто адаптировал ее под диаппазон ШИМа своего пульта ) механически то ее переделывать не пришлось. Попробуй от сервотестера покрутить, у него диаппазон как раз практически полный.

везде где технические характеристики дают более или менее подробно пишут угол отклонения. 180 или 90 (в каждую сторону)
amperka.ru/collection/servo
miniinthebox.com/…/futaba-s3003-38g-servo-vehicle-…
На ХК считают что кроме усилия и скорости нет характеристик ))

SAZ118

У меня все сервы, одна SG90, остальные 995, от тестера работали ±90, а вот от аппы ± 30-45. Пришлось на все ставить расширители - стретчеры.

Yumi
Probelzaelo:

Здесь про углы ни чего не сказано, надеюсь серва стандартная и полный ход=180

Вот такой вариант. Угол поворота сервы взял 170 грд, чтоб оставался небольшой запасец хода. получилось примерно вот так см картинки:
отношение рычагов для 180:90 получилось аж 1.4, учитывая позицию рычагов относительно друг друга, наихудшее усилие на бункер получится почти 19 кг(13кг*26мм/18мм=18.7кг) это примерно в середине хода, когда бункер уже поднят почти на 45 градусов, а в начале и конце хода усилие будет значительно больше, так как вмешаются углы вместе с их синусами (которые в военное время достигают аж 4-х!, по словам тов.прапорщика ) 😉

Серву можно переместить по корпусу, но наилучшее место для нее как раз под управляемым рычагом. для других расположений придется усложнять конструкцию дополнительными элементами.

не нашёл транспортира сын куда-то ликвидировал свой 😃 на глаз замерил примерно120 градусов полных ход сервы, но это чисто на мой глаз 😃 Саму серву разместить под рычагом возможность отсутствует.

Вот такой вариант возможен?

vlad007
Yumi:


Вот такой вариант возможен?

😃 а закрывать как будешь ?
Небольшая пружинке в обратку пустой кузов может и качнет.

Probelzaelo
Yumi:

Саму серву разместить под рычагом возможность отсутствует.

Это самое “под рычагом” на самом деле хотелось видеть внутри корпуса.

Yumi
Probelzaelo:

Это самое “под рычагом” на самом деле хотелось видеть внутри корпуса.

Тогда я не понял схему
Внутри корпуса под рычагом, или там где она сейчас только подкорректировать место?

Probelzaelo
Yumi:

Тогда я не понял схему Внутри корпуса под рычагом, или там где она сейчас только подкорректировать место?

Рычагов у нас два, один на оси у сервы, второй непосредственно сам бункер…
Идеально было бы видеть серву в том месте где она на чертеже. Чтобы оставить серву там где она уже установлена, нужно будет, как минимум, пару деталей добавить, но это точно не добавит надежности для всей конструкции .

SAZ118
Yumi:

Вот такой вариант возможен?

Похоже на тупиковый вариант. Дело в том, что мы не знаем многого, например, расчетное расположение ватерлинии.
Масса прикорма достаточно велика и не исключено, что вода будет захлестывать нижнюю часть бункера (в нагруженном состоянии), поэтому делать в этом месте прорези под тяги и т.п. не желательно. Кроме того, даже если гидроизолировать тяги, что достаточно сложно, мы не знаем, есть ли возможность разместить серву под бункером, что могло бы решить в какой-то степени проблему поворота бункера.
Ну и последнее, корпус кораблика безусловно хорош, но спроектирован так, что полностью отсутствует возможность вносить какие-либо изменения в конструкцию и работу начинки. ИМХО.
Учитывая все сложности, может быть стоит подумать над выдвижным бункером?

Probelzaelo
SAZ118:

Учитывая все сложности, может быть стоит подумать над выдвижным бункером?

Та нее, основной конструктив уже собран, задача есть, надо ее решить. Двигать весь бункер будет не особо проще. только требования к изготовлению элементов выше… Подумаем еще немного.

Yumi
SAZ118:

Похоже на тупиковый вариант. Дело в том, что мы не знаем многого, например, расчетное расположение ватерлинии.
Масса прикорма достаточно велика и не исключено, что вода будет захлестывать нижнюю часть бункера (в нагруженном состоянии), поэтому делать в этом месте прорези под тяги и т.п. не желательно. Кроме того, даже если гидроизолировать тяги, что достаточно сложно, мы не знаем, есть ли возможность разместить серву под бункером, что могло бы решить в какой-то степени проблему поворота бункера.

Ватерлиния действительно будет проходить практически по нижней части бункера (при загрузке бункера на 5кг) я изобразил это на фото, проблема в установке сервы заключается еще в том что под бункером где вы расчертили установку сервы расположена серва управления рулем и тяга…

Мне понравился вот такой вариант расположения рычага. Изменения нужны минимальны, поднять на 1.5см бункер установить под ним рычаг и сдвинуть серву в центр

SAZ118
Yumi:

Мне понравился вот такой вариант расположения рычага.

Не понятно, какая все же окончательная форма бункера? На предыдущих фото она одна, теперь другая.

Probelzaelo
Yumi:

Вот такой вариант возможен?

Наверное и такой возможен. Только было бы очень не плохо увидеть как минимум еще пару размеров

  1. Расстояние от оси поворота бункера до оси сервы.
  2. разницу по высоте между бункером и сервой опять же по осям.(серва ниже/выше и на сколько?) есть ли возможность серву поднять/опустить, на сколько?
    Ну и разумеется не лишне понимать как между ними проходит стенка корпуса,
    Какое вообще пространство(расстояние) есть под бункером?
    Короче очень нужен полный разрез по осям, максимально реалистичный с точными размерами, хотя бы до ±1 мм, и толщина материала перегородки разумеется…
    Да, еще на сколько вероятно все это будет заливаться водой, будет ли вода стоять, есть ли уклон?