BAIT BOAT для рыбалки
…
Ооо, ну тот “концевик” это совсем другая история… это не концевик для привода как таковой, хотя и мог бы им быть, а датчик центрального замка. работает только для обозначения потребности закрыть/открыть все двери …
😃
… при закрывание/открывании ключами дверей сигнал концевика даёт команду на остальные машинки …
… А в приводах концевики задействованы именно чтобы снять напряжение с мотора когда привод дойдет до одного или другого конца, просто чтобы редуктор не упирать в край и не поломать что либо и не сжечь мотор.
… в простых-обычный самовостанавливающийся термопредохранитель ,поищу,где то валялась платка .
😃 ок- придётся найти платку 😃
Подскажите плиз регуляторы ампер на 20-30 для безколекторников с реверсом. Вроде приловчился уже только вперед плавать, но ссыкотно ненароком уткнутся в противоположный берег или корягу 😃
Так на ХК есть именно судорегули на 30а с реверсом… рублей по 700. Надёжные.
С тел неудобно, гляньте сами в шапке форума.
ок- придётся найти платку
Не трать время, не ищи, верю что в конкретном применении для актуаторов дверей в авто используются платки с предохранителями(в некоторых, ибо во многих и этого нет), но там и технология работы и управления выбрана из самых простых - подача напруги на короткое время. Мы же про совершенно разные приводы тут договорились. Там где большая передача и скорость срабатывания не определена, гораздо надежнее использовать настоящие концевички.
Подскажите плиз регуляторы ампер на 20-30 для безколекторников с реверсом.
Дык прямо на любимом сайте каак раз на 30А
Вопрос номер второй, какой же реально угол поворота у вашей сервы?
рабочая Скорость: 0.17sec/60 градусов (4.8 В без нагрузки)
Скорость работы: 0.13sec/60 градусов (6.0 В без нагрузки)
вращающий Момент стойла: 13 кг-см (180.5 унций-в) в 4.8 В
вращающий Момент стойла: 15 кг-см (208.3 унций-в) в 6 В
рабочее Напряжение: 4.8-7.2 Вольт
Тип редуктора: Все Металлические Шестерни
Совершенно не понятно о каком именно зазоре идет речь?.
О зазоре между бункером и кармой там где ось.
Все тоже самое, только в другую сторону. С утра изобразим. Хорошо бы к этому вопросу иметь инфо- 1) о размерах бункера(нижняя часть), 2) необходимый угол поворота бункера(судя по фото около 70градусов?), 3) угол поворота сервы 90/180. 4) серва уже приколочена намертво или ее можно переместить поближе к корме?.
Серва скажем так капитально приколочена, но при желании возможно все 😃
Угол поворота по моему мнению нужен 90 градусов чтобы корм без труда сваливался в воду.
Угол поворота сервы в описании я так понимаю 60 градусов но в реальности ближе к 180
размеры бункера я выложил выше в черчеже.
Вот
вот 😃
рабочая Скорость: 0.17sec/60 градусов (4.8 В без нагрузки) Скорость работы: 0.13sec/60 градусов (6.0 В без нагрузки) вращающий Момент стойла: 13 кг-см (180.5 унций-в) в 4.8 В вращающий Момент стойла: 15 кг-см (208.3 унций-в) в 6 В рабочее Напряжение: 4.8-7.2 Вольт Тип редуктора: Все Металлические Шестерни
Здесь про углы ни чего не сказано, надеюсь серва стандартная и полный ход=180
Вот размеры бункера. Угол поворота необходим 90 градусов
Вот такой вариант. Угол поворота сервы взял 170 грд, чтоб оставался небольшой запасец хода. получилось примерно вот так см картинки:
отношение рычагов для 180:90 получилось аж 1.4, учитывая позицию рычагов относительно друг друга, наихудшее усилие на бункер получится почти 19 кг(13кг*26мм/18мм=18.7кг) это примерно в середине хода, когда бункер уже поднят почти на 45 градусов, а в начале и конце хода усилие будет значительно больше, так как вмешаются углы вместе с их синусами (которые в военное время достигают аж 4-х!, по словам тов.прапорщика ) 😉
Серву можно переместить по корпусу, но наилучшее место для нее как раз под управляемым рычагом. для других расположений придется усложнять конструкцию дополнительными элементами.
Угол поворота сервы в описании я так понимаю 60 градусов но в реальности ближе к 180
Нет, это описывают скоростные характеристики отработки команд, для сравнения для любых серв указывают время поворота на стандартный угол 60 градусов, соответственно поворот на 180 втрое дольше и тп., чтоб
надеюсь серва стандартная и полный ход=180
Это стандартная? Все что у меня были (больше десятка) - +/-45гр = 90гр полный ход.
Под 180гр я даже переделывал припаивая доп резисторы к серве.
Стандартная это ±60 градусов.
Это стандартная? Все что у меня были (больше десятка) - +/-45гр = 90гр полный ход.
Стандарт 90 и 180. кстати совсем не факт что 90 гр действительно полный ход. при управлении с пульта 90, а при полном диаппазоне шим получается примерно 170, от 5 до 175грд, ну если не считать многооборотные и непрерывного вращения.
Под 180гр я даже переделывал припаивая доп резисторы к серве.
Ты ее таким образом просто адаптировал ее под диаппазон ШИМа своего пульта ) механически то ее переделывать не пришлось. Попробуй от сервотестера покрутить, у него диаппазон как раз практически полный.
везде где технические характеристики дают более или менее подробно пишут угол отклонения. 180 или 90 (в каждую сторону)
amperka.ru/collection/servo
miniinthebox.com/…/futaba-s3003-38g-servo-vehicle-…
На ХК считают что кроме усилия и скорости нет характеристик ))
У меня все сервы, одна SG90, остальные 995, от тестера работали ±90, а вот от аппы ± 30-45. Пришлось на все ставить расширители - стретчеры.
Здесь про углы ни чего не сказано, надеюсь серва стандартная и полный ход=180
Вот такой вариант. Угол поворота сервы взял 170 грд, чтоб оставался небольшой запасец хода. получилось примерно вот так см картинки:
отношение рычагов для 180:90 получилось аж 1.4, учитывая позицию рычагов относительно друг друга, наихудшее усилие на бункер получится почти 19 кг(13кг*26мм/18мм=18.7кг) это примерно в середине хода, когда бункер уже поднят почти на 45 градусов, а в начале и конце хода усилие будет значительно больше, так как вмешаются углы вместе с их синусами (которые в военное время достигают аж 4-х!, по словам тов.прапорщика ) 😉Серву можно переместить по корпусу, но наилучшее место для нее как раз под управляемым рычагом. для других расположений придется усложнять конструкцию дополнительными элементами.
не нашёл транспортира сын куда-то ликвидировал свой 😃 на глаз замерил примерно120 градусов полных ход сервы, но это чисто на мой глаз 😃 Саму серву разместить под рычагом возможность отсутствует.
Вот такой вариант возможен?
…
Вот такой вариант возможен?
😃 а закрывать как будешь ?
Небольшая пружинке в обратку пустой кузов может и качнет.
Саму серву разместить под рычагом возможность отсутствует.
Это самое “под рычагом” на самом деле хотелось видеть внутри корпуса.
Это самое “под рычагом” на самом деле хотелось видеть внутри корпуса.
Тогда я не понял схему
Внутри корпуса под рычагом, или там где она сейчас только подкорректировать место?
Тогда я не понял схему Внутри корпуса под рычагом, или там где она сейчас только подкорректировать место?
Рычагов у нас два, один на оси у сервы, второй непосредственно сам бункер…
Идеально было бы видеть серву в том месте где она на чертеже. Чтобы оставить серву там где она уже установлена, нужно будет, как минимум, пару деталей добавить, но это точно не добавит надежности для всей конструкции .
Вот такой вариант возможен?
Похоже на тупиковый вариант. Дело в том, что мы не знаем многого, например, расчетное расположение ватерлинии.
Масса прикорма достаточно велика и не исключено, что вода будет захлестывать нижнюю часть бункера (в нагруженном состоянии), поэтому делать в этом месте прорези под тяги и т.п. не желательно. Кроме того, даже если гидроизолировать тяги, что достаточно сложно, мы не знаем, есть ли возможность разместить серву под бункером, что могло бы решить в какой-то степени проблему поворота бункера.
Ну и последнее, корпус кораблика безусловно хорош, но спроектирован так, что полностью отсутствует возможность вносить какие-либо изменения в конструкцию и работу начинки. ИМХО.
Учитывая все сложности, может быть стоит подумать над выдвижным бункером?
Учитывая все сложности, может быть стоит подумать над выдвижным бункером?
Та нее, основной конструктив уже собран, задача есть, надо ее решить. Двигать весь бункер будет не особо проще. только требования к изготовлению элементов выше… Подумаем еще немного.
Похоже на тупиковый вариант. Дело в том, что мы не знаем многого, например, расчетное расположение ватерлинии.
Масса прикорма достаточно велика и не исключено, что вода будет захлестывать нижнюю часть бункера (в нагруженном состоянии), поэтому делать в этом месте прорези под тяги и т.п. не желательно. Кроме того, даже если гидроизолировать тяги, что достаточно сложно, мы не знаем, есть ли возможность разместить серву под бункером, что могло бы решить в какой-то степени проблему поворота бункера.
Ватерлиния действительно будет проходить практически по нижней части бункера (при загрузке бункера на 5кг) я изобразил это на фото, проблема в установке сервы заключается еще в том что под бункером где вы расчертили установку сервы расположена серва управления рулем и тяга…
Мне понравился вот такой вариант расположения рычага. Изменения нужны минимальны, поднять на 1.5см бункер установить под ним рычаг и сдвинуть серву в центр
Мне понравился вот такой вариант расположения рычага.
Не понятно, какая все же окончательная форма бункера? На предыдущих фото она одна, теперь другая.
Вот такой вариант возможен?
Наверное и такой возможен. Только было бы очень не плохо увидеть как минимум еще пару размеров
- Расстояние от оси поворота бункера до оси сервы.
- разницу по высоте между бункером и сервой опять же по осям.(серва ниже/выше и на сколько?) есть ли возможность серву поднять/опустить, на сколько?
Ну и разумеется не лишне понимать как между ними проходит стенка корпуса,
Какое вообще пространство(расстояние) есть под бункером?
Короче очень нужен полный разрез по осям, максимально реалистичный с точными размерами, хотя бы до ±1 мм, и толщина материала перегородки разумеется…
Да, еще на сколько вероятно все это будет заливаться водой, будет ли вода стоять, есть ли уклон?