BAIT BOAT для рыбалки
Или примерно вот так encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTEK_…
У меня как раз практически такая конструкция 😃 не помогло 😃
Увеличьте площадь руля, все достаточно очевидно.
Тоже не помогло 😃
Для того что бы немного разбить поток можно поставить перемычку на выходе из кольца.
Вот это думаю реализовать на своем детище 😃
Плз помогите мозг дальше не работает. На фото два творения вопрос к ним один оба вправо поварачивают нормально в лево гораздо хуже в чем может быть проблема не пойму где то натыкался на инфу про правый винт типо закручивает струю и поэтому вправо лучше поворачивает и т.д. если это таки да что с этим делать
На фото похоже что отсудствует симетрия на корабликах это могло повлиять на манёвренность в определённую сторону
А если серьезно то я ж просил по теме если есть что сказать то плз
Может наоборот, из-за необычной формы корабля, руль перенести на нос?
Может наоборот, из-за необычной формы корабля, руль перенести на нос?
Все эти навесные штуки можно легко сломать на рыбалке. С учетом конструктива парохода логичнее поставить моторы в поплавки.
Я ждал когда пойдут подобные коменты аж приятно ну так вот завозил на 100метров!!!
Ну так поделитесь своим опытом, как природу обманывать.
Может наоборот, из-за необычной формы корабля, руль перенести на нос?
Вы серьезно? А мне идея понравилась! Будет необходимый рычаг как уже советовали а усилие будет достаточное?
Вы серьезно? А мне идея понравилась!
Опытные гуру мою идею забраковали. В принципе я полностью согласен - выступающие части опасны для плавания, например при причаливании к берегу. Вес корабля в несколько килограммов согнет любую(в разумных пределах) ось. Подумайте о двух моторах в поплавках…в смысле есть ли там место для размещения.
Опытные гуру мою идею забраковали. В принципе я полностью согласен - выступающие части опасны для плавания, например при причаливании к берегу. Вес корабля в несколько килограммов согнет любую(в разумных пределах) ось. Подумайте о двух моторах в поплавках…в смысле есть ли там место для размещения.
Про двумоторный мне все понятно спс щас делаю третий корабель все еще по данной компановке но 4й будет двумоторный а по поводу согнет поломать все можно но идея вроде норм
щас делаю третий корабель все еще по данной компановке но 4й будет двумоторный
Вы там флотилию строите? Ховайся вся рыба…
Вы серьезно? А мне идея понравилась! Будет необходимый рычаг как уже советовали а усилие будет достаточное?
Для нормального функционирования руля необходимы три условия: рычаг усилия, площадь пера руля и струя в потоке которой будет работать это перо. А теперь сравните скорость потока воды на носу и за винтом. Особенно на малом ходу и маневрировании.
Сообщение от Korvin1972
Увеличьте площадь руля, все достаточно очевидно.
Тоже не помогло
Увеличивайте до тех пор пока не поможет. У меня площадь пера около 7-8 дм квадратных и ничего за три года не сломалось.
7-8 дециметров???ничего не путаем.?)))
Про двумоторный мне все понятно спс щас делаю третий корабель все еще по данной компановке но 4й будет двумоторный а по поводу согнет поломать все можно но идея вроде норм
Внутренний голос мне подсказывает, что все у вас должно уладиться на 10-ом, но он должен быть двуХмоторным и без руля, но тип корпуса придется однозначно изменить.
Увеличивайте до тех пор пока не поможет. У меня площадь пера около 7-8 дм квадратных и ничего за три года не сломалось.
Нифигасе, руль больше кораблика!!!
Нифигасе, руль больше кораблика!!!
Это уже не руль, это уже парус 😃))))))))))
но тип корпуса придется однозначно изменить.
Но тогда 5 суток от одной АКБ не протянет.
Уважаемый коллектив! Непросто что то найти низко оборотистый коллекторник, а потому прошу высказать мнение по долговечности редуктора на китайских пластмассовых шестернях, ну не самых узеньких и дешевых. У внучка коптер, как ни странно, уже месяца три в пыли и в песке еще живой. Да и эти китаяйские “жабы” применяют такой расклад. Мне сделать корпус редуктора без проблем из АМГ, но интересно мнение уважаемых людей… Типа, а будет ли толк ???
В идеале конечно 3500-4000 об/ мин.
Но если опустить глаза на некоторые параметры даже 7000 об/ мин вполне вас устроит…
А насчёт шестеренок… Так тут выкладывались оч интересную затею…редуктор на шкивах и ремнях… Эт понадежней будет…
К примеру заклинило винт… Шкив повернулся и все…а шестерни может и пожевать…
Непросто что то найти низко оборотистый коллекторник,
Да ну, что серьезно!!!. полторы минуты и уже три нашел.
ru.aliexpress.com/item/…/32243340777.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32790007214.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32655430477.html?algo_exp…
А тут их куча.
ru.aliexpress.com/wholesale?ltype=wholesale&d=y&or…
Типа, а будет ли толк ???
Смотря у вас какое хобби.
Редуктор оправдан если он вам очень дешево обходится и время на это не затрачиваете.
Но это вряд ли.
Потому если вам сам процесс доставляет удовольствие- то почему бы и нет.
Как с рыбалкой.
Если вопрос из за рыбы- то правильней купить рыбу, а не ехать на рыбалку.
Та собственно вопрос то о долговечности редуктора, не теоретически , а практически. Непросто найти я имел ввиду у себя, что бы не ждать месяц, да еще кота в мешке. Редуктор я фрезерну за пару часов и бесплатно… Кстати шестеренки товарищ придарил, они в наличии.
Но если опустить глаза на некоторые параметры даже 7000 об/ мин вполне вас устроит…
Уже не устроило …
ну вот вам пусть хоть и теоретически но все же пример слабого узла… пластик конечно разный бывает… но шестерни привода из пластика я бы не ставил пусть даже на практике будут служить долго…
Дорого времени суток. С год назад я обращался на форуме по советам. В ветке есть файлы доброго участника Verter который их предоставил в открытый доступ.Был сделан болван , слеплен корпус . были заказаны:пульт Flysky FS FS-i6 ,регули ,моторы,дейвуды ,итп. вопрос такой,для вас возможно простой . как настроить управления 2 моторами ,и возможно ли одной сервой открывать два бункера по принципу “средней точки”. И еще ,дейвуды ,достаточно набить один раз смазкой ? или лучше впаять штуцеры ?