BAIT BOAT для рыбалки
Олег, извиняюсь не знаю отчества, я намешал там несколько замеров, поэтому видимо сумбур получился. Поднял сейчас свои записи, так вот: Обороты двигателя я замерял прибором ( у товарища - летуна брал) Получилось что без нагрузки тоесть ХХ при 60% газу мотор потреблял 0.9а и обороты я намерял около 8000. При газу 100% ток ХХ составил 1.3а а обороты намерял аж 12000. Потом нагружал я вал с втулкой чисто деревяшкой до определенного тока и получил при 50% газа и нагрузке в 2 ампера около 4000 оборотов, а при 100% газа и нагрузке 4.5 - 5.0 ампер порядка 6800 оборотов. Движок у меня от б/у китайского шурика, вольт думаю 14 (маркировка кроме 550 отсутствовала), он немного больше кушает чем от “макиты”, но почти новый. Это что касается проверки чисто моторов. С опытами над винтами, то было следующее: скидал такое чудо из пеноплекса с мотором, поставил винт 40мм 3 лопасти и в ванне (типа на швартовых) сделел замер. Мотор “макиты” показал при 100% и напруге 2S ток 8 ампер. Те же условия для винта 35мм 2лопасти ток стал 4 ампера. С мотором от левого китайского шурика ток показал 5 ампер с более легким винтом 35мм. Потом я уже на ходовых делал замеры с винтом 35 и результаты не очень отличались от замеров в ванне. При 60% газа 2.5 ампера, при 100% - 5 ампер. Из тех Ваших расчетов и советов, что я читал, с моей колокольни мои опыты нориально их подтверждают, что я и хотел донести товарищу Yumi. С уважением к Вам! А то, что вы пишите, интересно и полезно.
Ну вот. Теперь всё встало на свои места. Расчёты не могут не подтверждаться, т.к. все формулы выведены из массы реальных замеров. Над этими формулами работали сотни учёных. Нам остаётся лишь применять эти формулы, а не быть слепыми котятами 😃
Теперь по поводу Вашего движка. Давая 60% газа Вы фактически питаете его эквивалентным напряжением 7,4х0,6 = 4,44 вольта. При таком напряжении питания КПД Вашего движка очень небольшой и Вы теряете много энергии на нём, но это всё-равно лучше чем терять в разы больше энергии на полных оборотах. Если появится такая возможность, то замените его на менее оборотистый, если такой возможности нет, то придётся обходится таким режимом. Удачи Сергей.
Именно так я и собираюсь поступить. Заменю мотор на низкооборотистый и перейду на 12 вольт. Вам Спасибо!
Ваша проблема в этой трубе. Трубу в топку ставим сетку.
А что с ней не так? какие проблемы она создает?
А что с ней не так? какие проблемы она создает?
Ограничивает поступление воды к винту.
А что с ней не так? какие проблемы она создает?
Ограничивает поступление воды к винту.
Я бы сказал поступает процентов 30. А если поставить сетку будет поступать процентов 70-85, зависит от ячейки сетки.
Я бы сказал поступает процентов 30. А если поставить сетку будет поступать процентов 70-85, зависит от ячейки сетки.
Вроде как посчитал выходную площадь из трубы , вышло что входная больше…
поэтому решил что проблем быть не должно…
Вроде как посчитал выходную площадь из трубы , вышло что входная больше…
поэтому решил что проблем быть не должно…
У Вас входные отверстия расположены под 90 гр. к оси вращения винта и выходному потоку. При всасывании воды происходит завихрение входных потоков, что вызывает динамическое сопротивление. Элементарная гидродинамика.
У Вас входные отверстия расположены под 90 гр. к оси вращения винта и выходному потоку. При всасывании воды происходит завихрение входных потоков, что вызывает динамическое сопротивление. Элементарная гидродинамика.
Это влияет только на скорость?
Это влияет только на скорость?
Это влияет на расход акума. Это как стирать один носок в стиральной машине. Результат вроде как есть а вот толку мало.
Мне сегодня письмо пришло такое с HobbyKing:
“Привет Владимир,
Спасибо за покупку!
Согласно нашей системе, мы получили ваш платеж за номер заказа # ххххххххххх. Однако для дополнительной безопасности нам нужно будет сначала проверить данные платежа.
Пожалуйста, отправьте фотографию передней части используемой кредитной карты, в которой указаны первые и последние 4 цифры номера карты, дата истечения срока действия и полное имя. Вы можете использовать объект для покрытия других деталей. Пожалуйста, также включите отсканированную копию вашего действительного идентификатора, такого как паспорт, водительские права или любой выданный правительством идентификатор для справки. После проверки мы можем начать обработку вашего заказа для доставки.
Напоминаем, что если вы не сможете предоставить необходимые документы в течение 14 дней, мы можем предложить вам отменить заказ. Однако мы хотим, чтобы это не происходило, поскольку мы ценим ваш заказ от нас.
Если вы хотите получить немедленный ответ, вы можете использовать нашу круглосуточную службу чата. Мы более чем рады помочь вам в ваших проблемах, и мы ценим ваш бизнес с нами
С уважением,
Hazel A
Группа поддержки бизнеса
Группа поддержки HobbyKing”
Это что нормально? отправлять копию документа?
Это что нормально? отправлять копию документа?
Для клиентов из России вероятно нормально…
Я вообще плачу автоматом, т.к. мой банковский счёт привязан ко всем платёжным системам. Я даже номер карточки не заполняю при оформлении покупки.
Сегодня пришли транзисторы на замену спаливших в регуляторе скорости, столкнулся с проблемой снятия радиатора, так как ка он похоже приклеен на какой-то термогерметик( или обычный герметик) которого я не нашёл в продаже. Подскажите можно ли его заменить обычной термопастой? Либо подскажите в каких магазинах его продают 😃
Мне сегодня письмо пришло такое с HobbyKing
Если есть много денег-то их не будет!Отправьте это письмо в службу подддержки,и вам должны ответить!Я б ничего не отправлял…
Если есть много денег-то их не будет!
Почему у нас так не происходит?
Зайдите в тему “покупки с ХК” там все есть…
Плз помогите мозг дальше не работает. На фото два творения вопрос к ним один оба вправо поварачивают нормально в лево гораздо хуже в чем может быть проблема не пойму где то натыкался на инфу про правый винт типо закручивает струю и поэтому вправо лучше поворачивает и т.д. если это таки да что с этим делать
А у вас он вообще поворачивает? Обычно руль (и винт) отнесены от центра плавучести, на корму, для получения рычага усилия. А у вас руль в центре…
Вектора сил нарисуйте, и все понятно станет
Почему у нас так не происходит?
Вы о чем о том что у Вас в стране деньги с карт не воруют??? Это может быть в одном случаи если у Вас не пользуются картами и электронными платежами.
А у вас он вообще поворачивает? Обычно руль (и винт) отнесены от центра плавучести, на корму, для получения рычага усилия. А у вас руль в центре…
Вектора сил нарисуйте, и все понятно станет
Плз по делу заранее спс я ж написал свою проблему и я прекрасно понимаю недостатки своего корпуса но вправо они поворачивают хорошо а в лево плохо!!! Вот что меня волнует
Но про рычаг я кажется понял т.е. если удлинить мой основной корпус то в итоге руль будет дальше от центра тяжести и маневренность улучшится но как это повлияеет на мои вправо влево
Минимальными усилиями без переделок корпусов- вынести руль ближе к корме сантиметров на 10 на кронштейне. По типу скоростных лодок.
На фото два творения
Повод для размышлений Вам.
- Судя по шагу винта это гоночные рыболодки.
- Три коротких корпуса вместо одного или двух длинных, это запредельное волновое сопротивление. Бедный Ваш мотор работает в основном на образование волн.
Не по делу, не в обиду, но такие вопросы вызывает Ваш кораблик.
Плз помогите мозг дальше не работает. На фото два творения вопрос к ним один оба вправо поварачивают нормально в лево гораздо хуже в чем может быть проблема не пойму где то натыкался на инфу про правый винт типо закручивает струю и поэтому вправо лучше поворачивает и т.д. если это таки да что с этим делать
Всё верно винт закручивает воду и поток упирается в руль по направлению поворота винта, у меня тажа самая проблема 😃 думаю чтобы её решить руль нужно расположить дальше от винта , что в моём случае не возможно 😦
Повод для размышлений Вам.
- Судя по шагу винта это гоночные рыболодки.
- Три коротких корпуса вместо одного или двух длинных, это запредельное волновое сопротивление. Бедный Ваш мотор работает в основном на образование волн.
Не по делу, не в обиду, но такие вопросы вызывает Ваш кораблик.
Мой бедный мотор на одном акб без подзарядки отходил пяти суточную рыбалку обслуживая 2 родпода по 4 удилища поэтому плачте плз над своими кораблями а я своим горжусь)))
А если серьезно то я ж просил по теме если есть что сказать то плз
и я прекрасно понимаю недостатки своего корпуса но вправо они поворачивают хорошо а в лево плохо!!!
Одно из решений Вам подсказали про руль. Второе ришение на мой взгляд это поставить кольцо на винт.Что в Вашем случаи сделать достаточно просто. Для того что бы немного разбить поток можно поставить перемычку на выходе из кольца. Или примерно вот так encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTEK_…
А если серьезно то я ж просил по теме если есть что сказать то плз
Увеличьте площадь руля, все достаточно очевидно.