BAIT BOAT для рыбалки

az007

Добрый день!
Подскажите как на flysky fs-i6 настроить:
я хочу что бы и левый стик и правый отвечали за газ! т.е. допустим канал №3 и канал № 2.

Не знаю как это сделать, так как у меня только на канале №3 подключен регулятор оборотов а на втором получается ни чего нет! а как их замиксовать?
мне нужно правый стик сделать что бы и задняя скорость была, а левый который фиксируется только вперед!

Пример как хочу что бы было на фото!

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Регуляторы Турниговские конечно очень хорошие и их сравнивать с теми что выпускают Китай не стоит вообще,

С каких пор Турниговские стали очень хорошими? Тогда какие плохие?
С каких пор турниговские стали не китайскими? А чьими?

vlad007

😃 может кому интересно будет,купил “лысый” 75 сантиметровый корпус,китайцы поставили 10 мм насадки на вал мотора и вал дейдвуда мягкую трубку-решив все сопутствующие проблемы 😉

Carpfish
az007:

Пример как хочу что бы было на фото!

Так как Вы хотите так не бывает. Микшируется два канала. Стик газа он на фото справа, и на нем можно сделать управление пароходом. Можно поставить дополнительный тумблер и ним включать моторы на постоянное вращение. Но перекинут эту задачу на третий канал нельзя. Возможно я ошибаюсь, и эта аппа позволяет вывернутся таким образом. Если что то не правильно написал поправьте.

Yumi
Carpfish:

Так как Вы хотите так не бывает. Микшируется два канала. Стик газа он на фото справа, и на нем можно сделать управление пароходом. Можно поставить дополнительный тумблер и ним включать моторы на постоянное вращение. Но перекинут эту задачу на третий канал нельзя. Возможно я ошибаюсь, и эта аппа позволяет вывернутся таким образом. Если что то не правильно написал поправьте.

Такая же аппа у меня верхние тумблеры и крутилки микшируются только на 2 канала (меняется в настройках) 3 канал подключить на них возможности я так и не нашол если она есть то сообщите мне пожалуста 😃

Oluch

Давно хотел обобщить разбросанное по разным постам для удобства пользования новыми участниками. Вот только теперь дошли руки.

Введение.
Особенности конструкций наших корабликов ограничивают их скорость в пределах 1 -1,2 м/сек. Это диктует параметры ВМГ (винто-моторной группы). В зависимости от размеров кораблика нам нужен упор 1 - 1,5 Кг. Такое усилие позволяет развить один винт диаметром 60-70 мм или два винта 50-55 мм, при этом мощность двигателя в первом случае равна 50-60 ватт, а во втором два по 25-30 ватт.

От винта!
Проектирование ВМГ следует начинать с выбора винта, который и определяет остальные параметры ВМГ. Многие поступают иначе - к двигателю подбирают винт какой смогут купить. Это не верно, т.к. не позволяет сделать экономичную ВМГ.
Особого выбора винтов у нас нет, поэтому приходится довольствоваться тем что имеется в ассортименте. Для создания необходимого упора нам нужны винты с тремя или четырьмя лопастями. Сравнительно недавно появились достаточно дешёвые винты из пластика подходящих нам диаметров. Пример - ru.aliexpress.com/item/…/32566857259.html
Некоторую проблему составляет то, что у этих винтов достаточно большое шаговое отношение - 1,2-1,4, что диктует соответствующие обороты двигателя. Скорость лодки, шаг винта, скорость вращения винта и КПД винта связаны соотношением V=(0,6-0,7)* n*l , где V - скорость лодки в м/сек, n - обороты винта (двигателя, если нет редуктора) в об/сек, l - шаг винта в метрах, 0,6-0,7 - КПД винта или т.н. коэфф. проскальзывания. Определив шаг винта через соотношение l=k*D получаем для винтов из приведённой ссылки следующий шаг D=50 мм, шаг равен 70 мм, D=60 мм, шаг равен 84 мм. Отсюда обороты винта при скорости лодки 1 -1,2 м/сек равны для D=50 мм - 28 об/сек или 1670 об/мин, а для D=60 мм - 20 об/сек или 1200 об/мин. Мы видим, что получить такие низкие обороты без редуктора очень проблематично, но именно такие обороты и позволят получить наиболее экономичный режим работы всей ВМГ при заданной скорости лодки. Большинство не хочет усложнять свою конструкцию введением редуктора и готовы мириться с потерей эффективности движителя ради сохранения простоты конструкции. Что происходит с потреблением при скажем 5500 об/мин. А вот что - упор увеличивается примерно в 1,3 раза, а потребление в 2,5 раза и вместо 25 ватт мы затрачиваем более 60 ватт на винт. С увеличением оборотов затрачиваемая мощность увеличивается ещё больше. Если готовы с этим мириться, то нет проблем. Какой есть выход по уменьшению потерь? Найти винты с небольшим шагом. Я такие нашёл. Шаг моих винтов 40 мм при диаметре 50 мм, но они дорогие. Скорость вращения при таком шаге равна 3200 об/мин, что позволило подобрать подходящий двигатель и обойтись без редуктора.

Двигатели.
Параметры двигателя диктуются выбранным винтом. При соблюдении некоторых правил на винт диаметром 50 мм достаточно иметь двигатель мощность 25-30 ватт, на винт диаметром 60 мм - 50-60 ватт. А что делать с оборотами? Есть два способа уменьшения оборотов винта. Первый - ставим редуктор, второй - зажимаем обороты с помощью регулятора, но при этом следует помнить, что зажимая обороты мы уменьшаем КПД двигателя. Потери возрастают, хотя в гораздо меньшей степени, чем при высоких оборотах. Какие двигатели можно рекомендовать? 775 или 550 типоразмер с оборотами 3000-4500 об/мин. Ссылки на такие чуть выше давали. Самый простой и самый эффективный редуктор это две шестерни - одна на валу двигателя, а вторая на валу винта, но лично мне очень понравился редуктор с ремённой передачей, который нам здесь показывали. Правда такой редуктор требует специальное оборудование для изготовления и некоторых навыков работы руками.

Источники питания.
Так исторически сложилось, что в основном применяются гелевые аккумуляторы на 6 или 12 вольт. Последнее время народ стал переходить на литиевые аккумуляторы в 2 или 3 ячейки, поскольку они достаточно резко подешевели. Первые достаточно дешёвые и доступные, вторые имеют гораздо лучшие разрядные характеристики, хотя и дороже. Кислотные аккумуляторы отдают максимум энергии при токе нагрузки 0,2С. Это очень маленький ток. При потреблении 60 ватт ток от 6 вольт составит 10А, а от 12 вольт 5А. При таких токах максимум что мы можем взять от кислотного аккумулятора это 60% от его номинальной ёмкости. Литиевые аккумуляторы в зависимости от типа допускают разрядный ток от 0,5С до 20С. При этом у них также падает отдаваемая ёмкость с увеличением тока нагрузки, но в значительно меньшей степени чем у кислотных. Учитывая особенности разряда аккумуляторов следует увеличивать напряжение питания, уменьшая тем самым ток нагрузки. Лучше поставить два аккумулятора последовательно, чем в параллель. Тут уже были дебаты по этому поводу. Сторонники параллельного соединения не учитывают одну простую деталь - нет в природе двух одинаковых аккумуляторов из-за технологического разброса параметром и всегда один будет тянуть другого теряя энергию на его подзарядку, чего при последовательном соединение в принципе нет. Понижать напряжение до необходимого можно с помощью копеечного ИИП, которые здесь неоднократно описывались. Использование ИИП для понижения питание позволяет ещё и уменьшить ток нагрузки на аккумулятор, что благоприятно сказывается на разрядном процессе.

Понятно, что достаточно общие принципы не могут охватить всех частных вопросов и конкретных решений, но они позволяют понимать куда следует двигаться и чего не стоит делать.

Панкратов_Сергей

При последовательном соединении требования к тому что аккумуляторы должны быть одной емкости- очень жесткие.
Потому, если нет тщательного отбора по емкости- соединение в параллель много предпочтительней чем последовательное.
Так правильно…
Перетекание тока от одного аккумулятора к другому в процессе заряда и разряда ( при параллельном соединении) настолько ничтожны ( это легко посчитать на пальцах), а КПД этого процесса практически 100%, что это совершенно не разумно принимать во внимание, а тем более брать как аргумент при выборе параллельно или последовательно.

Oluch:

Некоторую проблему составляет то, что у этих винтов достаточно большое шаговое отношение - 1,2-1,4, что диктует соответствующие обороты двигателя.

На самом деле проблема не в оборотах, а в том что требуется почти вдвое больший момент на валу, а следовательно при прямом приводе и пропорционально увеличенный ток.
А это сокращает еще более выбор двигателей.

ALEX57

Ребята меньше слушайте этих нанотеоретиков. Аккумуляторы можно соединять без всяких проблем хоть параллельно хоть последовательно, единственное условие соединяемые аккумуляторы должны быть одного типа и одной емкости желательно и одного производителя. Те же существующие заводские автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы - пластины для набора емкости соединены параллельно в банках, а для увеличения напряжения банки соединены последовательно и работают годами. Многие моделисты так же соединяют в батареи разные типы аккумуляторов. но повторяю они должны быть в соединенной батарее одного типа и емкости и ноу проблем. Главное условие продолжительной службы аккумуляторных батарей не превышать напряжение и токи разряда и заряда заводских данных аккумуляторов.

Новичоок

Костя извини за задержку, сегодня провел испытания, выкладываю сюда может кому то еще пригодится:

Питание 12 вольт, винт 52 шаг не знаю (40-50)
при потреблении 12 ватт тяга грамм 300
при потреблении 30 -40 ватт тяга около килограмма
при потреблении 300 ватт тяга около 3-5 кг.может и больше…
тягу мерил “на глаз”
более точные циферы после постройки диностенда…
Ну на подлесок “шашлык”)

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Ребята меньше слушайте этих нанотеоретиков.

Взял и Олуха опустил.
Но беда в том что не просто нужно слушать перестать, а читать, думать и делать верные выводы.

И таких форумчан достаточно:

Новичоок:

выкладываю сюда может кому то еще пригодится:

Вопреки мнению местных писателей, все больше народа применяет бесколлекторники.

ALEX57:

Аккумуляторы можно соединять без всяких проблем хоть параллельно хоть последовательно, единственное условие соединяемые аккумуляторы должны быть одного типа и одной емкости желательно и одного производителя.

Еще раз, не поленюсь:
Вы верно поправили Олуха- что для последовательного соединения важно чтоб была одинаковая емкость. Разные соединять нельзя.
А вот для параллельного- совсем это не обязательно. Как я писал выше- в идеале емкость должна быть обратно пропорциональна внутреннему сопротивлению. Но это не так и важно при наших небольших разрядных и зарядных токах.

Новичоок
Панкратов_Сергей:

Вопреки мнению местных писателей, все больше народа применяет бесколлекторники.

Я, как бы, уже давно на них сижу, просто на форуме пишу редко…😉

Панкратов_Сергей
Новичоок:

Я, как бы, уже давно на них сижу, просто на форуме пишу редко…

Важно что вопреки навязываемому тут мнению- редко, но пишите, вопреки этому мнению.

Новичоок

[QUOTE=ALEX57;6999205]Ребята меньше слушайте этих нанотеоретиков. Аккумуляторы можно соединять без всяких проблем/QUOTE]
Добавлю -при соединении аккумуляторов в параллель без возможности балансировки, желательно, что бы они были новыми и напряжение на них было одинаково (для моделистов до сотой) для свинца хотя бы до десятой,. И если хотите чтобы они работали долго и счастливо -не разделяйте их никогда))))

Панкратов_Сергей:

Важно что вопреки навязываемому тут мнению- редко, но пишите, вопреки этому мнению.

Та “задолбался” спорить -говоришь “стана белая”, а тебе вон смотри “гитлер побежал”😁😁

Панкратов_Сергей
Новичоок:

Добавлю -при соединении аккумуляторов в параллель без возможности балансировки, желательно, что бы они были новыми и напряжение на них было одинаково (для моделистов до сотой) для свинца хотя бы до десятой,. И если хотите чтобы они работали долго и счастливо -не разделяйте их никогда))))

Видимо хотели написать “последовательно”. При “параллельном” балансировать нечего. Они сами балансируются.

Dashik
Carpfish:

Так как Вы хотите так не бывает

Почему?Бывает!Только не на этой ап-ре!Либо ставить “мозги” и программировать их…

Новичоок
Панкратов_Сергей:

Они сами балансируются.

А вот тут я с Вами не согласен, т.к. если зарядка “автомат” и одна банка, из нескольких, просевшая, то зарядка будет “отрубатся” ориентируясь по банке которая первой достигнет конечного напряжения (напряжения полного заряда) все остальные банки которые не успели принять на себя заряд так и останутся не дозаряженными. Поэтому, в идеале, в “P”-паках у банок должно быль одинаковое внутреннее сопротивление. И это заблуждение, что если взять два аккумулятора одинакового напряжения, то можно одним зарядить другой т. к. по мере уравнивания напряжения на аккумуляторах процесс зарядки будет идти на спад…

Carpfish
Dashik:

Почему?Бывает!Только не на этой ап-ре!Либо ставить “мозги” и программировать их…

Я про данный конкретный случай. А так конечно можно навернуть все что хочешь. Только вопрос ЗАЧЕМ. Для того что бы выставить на аппе нужную скорость пароходу, так для этого можно разобрав аппу поставить зажим на трещетку и отрегулировать таким образом что бы при заданом положении стик не возвращался обратно. На фото с права lh4.googleusercontent.com/…/DSC_0094%2520copy.jpg на стике есть металлическая скоба вот ней можно отрегулировать.
Или еще один вариант поставить дополнительную крутилку (потенциометр) и все.

Панкратов_Сергей
Новичоок:

А вот тут я с Вами не согласен, т.к. если зарядка “автомат” и одна банка, из нескольких, просевшая, то зарядка будет “отрубатся” ориентируясь по банке которая первой достигнет конечного напряжения (напряжения полного заряда) все остальные банки которые не успели принять на себя заряд так и останутся не дозаряженными.

Это как?
Банки соединены параллельно, то есть на всех них одинаковое напряжение.
Зарядка видит это как одну банку. Каким образом - “просевшая” банка достигнет более высокого напряжения ( как вы пишите- конечного) , а все остальные- другого?

Новичоок:

И это заблуждение, что если взять два аккумулятора одинакового напряжения, то можно одним зарядить другой т. к. по мере уравнивания напряжения на аккумуляторах процесс зарядки будет идти на спад…

А это откуда? В смысле, чье заблуждение?

Новичоок
Панкратов_Сергей:

Это как?
Банки соединены параллельно, то есть на всех них одинаковое напряжение.
Зарядка видит это как одну банку. Каким образом - “просевшая” банка достигнет более высокого напряжения ( как вы пишите- конечного) , а все остальные- другого?
А это откуда? В смысле, чье заблуждение?

В теории да-все баки одинаковые , работают в одном режиме и т.д. , но на практике добиться такого физичке нереально, чтобы все банки были идеально одинаковые и работали в абсолютно одинаковых режимах. Хотя бы взять температурный, режим который сильно влияет на ионообменные процессы-химизм аккумулятора и т. п. при разности температур электролитов в 1С скорость ионообменных процессов(грубо скорость заряда-разряда) будет отличатся на 3-10% в зависимости от типа аккумулятора.
Если мы берем пак аккумуляторов то зарядка будет ориентироваться по банке которая зарядится первой и если в паке будет присутствовать сильно просевшая банка но она будет постоянно не дозаряжена. В процессе эксплуатации с не дозаряженной банки будет сниматься энергия но при этом при заряде не будет восполнятся в полной мере и через несколько (несколько десятков) циклов банка выйдет из строя…
Извините обясняльщик с меня никакой)))))

Carpfish

Не пойму чего Вы спорите про акии. Навернулись акки купили другие. Если не свинцовые то тем более не парте себе мозг.

Новичоок
Carpfish:

Не пойму чего Вы спорите про акии. Навернулись акки купили другие. Если не свинцовые то тем более не парте себе мозг.

Та мы не спорим-просто общаемся. Меня в мастерскую не пускают- праздник сегодня(