BAIT BOAT для рыбалки
При последовательном соединении требования к тому что аккумуляторы должны быть одной емкости- очень жесткие.
Потому, если нет тщательного отбора по емкости- соединение в параллель много предпочтительней чем последовательное.
Так правильно…
Перетекание тока от одного аккумулятора к другому в процессе заряда и разряда ( при параллельном соединении) настолько ничтожны ( это легко посчитать на пальцах), а КПД этого процесса практически 100%, что это совершенно не разумно принимать во внимание, а тем более брать как аргумент при выборе параллельно или последовательно.
Некоторую проблему составляет то, что у этих винтов достаточно большое шаговое отношение - 1,2-1,4, что диктует соответствующие обороты двигателя.
На самом деле проблема не в оборотах, а в том что требуется почти вдвое больший момент на валу, а следовательно при прямом приводе и пропорционально увеличенный ток.
А это сокращает еще более выбор двигателей.
Ребята меньше слушайте этих нанотеоретиков. Аккумуляторы можно соединять без всяких проблем хоть параллельно хоть последовательно, единственное условие соединяемые аккумуляторы должны быть одного типа и одной емкости желательно и одного производителя. Те же существующие заводские автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы - пластины для набора емкости соединены параллельно в банках, а для увеличения напряжения банки соединены последовательно и работают годами. Многие моделисты так же соединяют в батареи разные типы аккумуляторов. но повторяю они должны быть в соединенной батарее одного типа и емкости и ноу проблем. Главное условие продолжительной службы аккумуляторных батарей не превышать напряжение и токи разряда и заряда заводских данных аккумуляторов.
Костя извини за задержку, сегодня провел испытания, выкладываю сюда может кому то еще пригодится:
Питание 12 вольт, винт 52 шаг не знаю (40-50)
при потреблении 12 ватт тяга грамм 300
при потреблении 30 -40 ватт тяга около килограмма
при потреблении 300 ватт тяга около 3-5 кг.может и больше…
тягу мерил “на глаз”
более точные циферы после постройки диностенда…
Ну на подлесок “шашлык”)
Ребята меньше слушайте этих нанотеоретиков.
Взял и Олуха опустил.
Но беда в том что не просто нужно слушать перестать, а читать, думать и делать верные выводы.
И таких форумчан достаточно:
выкладываю сюда может кому то еще пригодится:
Вопреки мнению местных писателей, все больше народа применяет бесколлекторники.
Аккумуляторы можно соединять без всяких проблем хоть параллельно хоть последовательно, единственное условие соединяемые аккумуляторы должны быть одного типа и одной емкости желательно и одного производителя.
Еще раз, не поленюсь:
Вы верно поправили Олуха- что для последовательного соединения важно чтоб была одинаковая емкость. Разные соединять нельзя.
А вот для параллельного- совсем это не обязательно. Как я писал выше- в идеале емкость должна быть обратно пропорциональна внутреннему сопротивлению. Но это не так и важно при наших небольших разрядных и зарядных токах.
Вопреки мнению местных писателей, все больше народа применяет бесколлекторники.
Я, как бы, уже давно на них сижу, просто на форуме пишу редко…😉
Я, как бы, уже давно на них сижу, просто на форуме пишу редко…
Важно что вопреки навязываемому тут мнению- редко, но пишите, вопреки этому мнению.
[QUOTE=ALEX57;6999205]Ребята меньше слушайте этих нанотеоретиков. Аккумуляторы можно соединять без всяких проблем/QUOTE]
Добавлю -при соединении аккумуляторов в параллель без возможности балансировки, желательно, что бы они были новыми и напряжение на них было одинаково (для моделистов до сотой) для свинца хотя бы до десятой,. И если хотите чтобы они работали долго и счастливо -не разделяйте их никогда))))
Важно что вопреки навязываемому тут мнению- редко, но пишите, вопреки этому мнению.
Та “задолбался” спорить -говоришь “стана белая”, а тебе вон смотри “гитлер побежал”😁😁
Добавлю -при соединении аккумуляторов в параллель без возможности балансировки, желательно, что бы они были новыми и напряжение на них было одинаково (для моделистов до сотой) для свинца хотя бы до десятой,. И если хотите чтобы они работали долго и счастливо -не разделяйте их никогда))))
Видимо хотели написать “последовательно”. При “параллельном” балансировать нечего. Они сами балансируются.
Так как Вы хотите так не бывает
Почему?Бывает!Только не на этой ап-ре!Либо ставить “мозги” и программировать их…
Они сами балансируются.
А вот тут я с Вами не согласен, т.к. если зарядка “автомат” и одна банка, из нескольких, просевшая, то зарядка будет “отрубатся” ориентируясь по банке которая первой достигнет конечного напряжения (напряжения полного заряда) все остальные банки которые не успели принять на себя заряд так и останутся не дозаряженными. Поэтому, в идеале, в “P”-паках у банок должно быль одинаковое внутреннее сопротивление. И это заблуждение, что если взять два аккумулятора одинакового напряжения, то можно одним зарядить другой т. к. по мере уравнивания напряжения на аккумуляторах процесс зарядки будет идти на спад…
Почему?Бывает!Только не на этой ап-ре!Либо ставить “мозги” и программировать их…
Я про данный конкретный случай. А так конечно можно навернуть все что хочешь. Только вопрос ЗАЧЕМ. Для того что бы выставить на аппе нужную скорость пароходу, так для этого можно разобрав аппу поставить зажим на трещетку и отрегулировать таким образом что бы при заданом положении стик не возвращался обратно. На фото с права lh4.googleusercontent.com/…/DSC_0094%2520copy.jpg на стике есть металлическая скоба вот ней можно отрегулировать.
Или еще один вариант поставить дополнительную крутилку (потенциометр) и все.
А вот тут я с Вами не согласен, т.к. если зарядка “автомат” и одна банка, из нескольких, просевшая, то зарядка будет “отрубатся” ориентируясь по банке которая первой достигнет конечного напряжения (напряжения полного заряда) все остальные банки которые не успели принять на себя заряд так и останутся не дозаряженными.
Это как?
Банки соединены параллельно, то есть на всех них одинаковое напряжение.
Зарядка видит это как одну банку. Каким образом - “просевшая” банка достигнет более высокого напряжения ( как вы пишите- конечного) , а все остальные- другого?
И это заблуждение, что если взять два аккумулятора одинакового напряжения, то можно одним зарядить другой т. к. по мере уравнивания напряжения на аккумуляторах процесс зарядки будет идти на спад…
А это откуда? В смысле, чье заблуждение?
Это как?
Банки соединены параллельно, то есть на всех них одинаковое напряжение.
Зарядка видит это как одну банку. Каким образом - “просевшая” банка достигнет более высокого напряжения ( как вы пишите- конечного) , а все остальные- другого?
А это откуда? В смысле, чье заблуждение?
В теории да-все баки одинаковые , работают в одном режиме и т.д. , но на практике добиться такого физичке нереально, чтобы все банки были идеально одинаковые и работали в абсолютно одинаковых режимах. Хотя бы взять температурный, режим который сильно влияет на ионообменные процессы-химизм аккумулятора и т. п. при разности температур электролитов в 1С скорость ионообменных процессов(грубо скорость заряда-разряда) будет отличатся на 3-10% в зависимости от типа аккумулятора.
Если мы берем пак аккумуляторов то зарядка будет ориентироваться по банке которая зарядится первой и если в паке будет присутствовать сильно просевшая банка но она будет постоянно не дозаряжена. В процессе эксплуатации с не дозаряженной банки будет сниматься энергия но при этом при заряде не будет восполнятся в полной мере и через несколько (несколько десятков) циклов банка выйдет из строя…
Извините обясняльщик с меня никакой)))))
Не пойму чего Вы спорите про акии. Навернулись акки купили другие. Если не свинцовые то тем более не парте себе мозг.
Не пойму чего Вы спорите про акии. Навернулись акки купили другие. Если не свинцовые то тем более не парте себе мозг.
Та мы не спорим-просто общаемся. Меня в мастерскую не пускают- праздник сегодня(
Точно!!! с праздником православные.
Если мы берем пак аккумуляторов то зарядка будет ориентироваться по банке которая зарядится первой и если в паке будет присутствовать сильно просевшая банка но она будет постоянно не дозаряжена. В процессе эксплуатации с не дозаряженной банки будет сниматься энергия но при этом при заряде не будет восполнятся в полной мере и через несколько (несколько десятков) циклов банка выйдет из строя…
Извините обясняльщик с меня никакой)))))
Вы все же разберитесь что есть параллельное и что есть последовательное соединение.
Сейчас вы это явно не понимаете. При параллельном соединении зарядка видит одну банку, она не выбирает из нескольких. Ей не из чего выбирать.Третий раз уже пишу.
Не пойму чего Вы спорите про акии.
Не нами начат спор- что предпочтительней- параллельно соединять или последовательно.
Навернулись акки купили другие.
А это причем?
Не пойму чего Вы спорите про акии. Навернулись акки купили другие. Если не свинцовые то тем более не парте себе мозг.
Да отож! Даже если и свинцовые навернулись, доливка воды просто продлит агонию рыболова- оператора кораблика. не такие уж они и дорогие по сравнению с другими типами. Единственная сейчас проблема выбрать достойный новый более менее. Я вот недавно столкнулся с этой проблемой.
Даже если и свинцовые навернулись, доливка воды просто продлит агонию рыболова- оператора кораблика.
Шо, у вас на кораблике акки с пробками для доливки воды?😮
Шо, у вас на кораблике акки с пробками для доливки воды?😮
Объясняю для особо одаренных. Даже в гелевых акках типа AGM вскрывается верхняя крышечка под ней стоят резиновые колпачки на каждую баночку и некоторые доливают туда водичку дистилированную. Так что учите матчасть, а то смешно выглядите. Кстати после доливки водички они еще с год работают в бесперебойниках без проблем, если конечно его не уложили насмерть.
Даже в гелевых акках типа AGM вскрывается верхняя крышечка под ней стоят резиновые колпачки на каждую баночку и некоторые доливают туда водичку дистилированную.
Я вот недавно столкнулся с этой проблемой.
Вы идете покупать новый аккумулятор не когда он помер, а только после того как вскроете крышечки, дольете воды?
А пластины менять не пробовали?😃
Чего только тут не прочитаешь…