BAIT BOAT для рыбалки
Мы же тут не на парт собрании, там бы вопрос поставили ребром и путем выноса его на голосование выявили несознательного элемента.
А здесь как бы демократия, потому полагаемся на сознательность каждого персонально. Каждый сам в состоянии прекратить любой срач, просто перестав в нем участвовать.
Всем удачи!
Этот молодой человек, когда сидел в зиндане за личные оскорбления, загадил мне всю личку со своими нападками и мерзостью, которые я сохранил для истории, но выносить сюда не буду. Я вначале ещё как-то пытался его утихомирить, но потом просто посадил в свой чёрный список и теперь не вижу его постов нигде. Теперь он здесь пытается поднять волну. Спрашивается - а на фига? Ему что, больше делать нечего? Хватит уже обсуждать людей. Обсуждайте идеи и желательно без оценок высказавшего их.
Питание на корабликах кто-нибудь резервирует? Если да, то как? И зачем?
Этот молодой человек, когда сидел в зиндане за личные оскорбления, загадил мне всю личку со своими нападками и мерзостью, которые я сохранил для истории, но выносить сюда не буду. Я вначале ещё как-то пытался его утихомирить, но потом просто посадил в свой чёрный список и теперь не вижу его постов нигде. Теперь он здесь пытается поднять волну. Спрашивается - а на фига? Ему что, больше делать нечего? Хватит уже обсуждать людей. Обсуждайте идеи и желательно без оценок высказавшего их.
у меня та же самая история.
Питание на корабликах кто-нибудь резервирует? Если да, то как? И зачем?
Лично я не считаю это необходимостью. Зачем усложнять себе жизнь. Хотя могу это сделать.
Хватит уже обсуждать людей.
Самый верный способ заиметь врагов- это поправить воинствующих дилетантов. Еще пара не отметилась.
Питание на корабликах кто-нибудь резервирует? Если да, то как? И зачем?
Страницу назад немного обсуждали.
кучку реле надобно… на ход (вперед\назад) парочка поляризованных, и на право\лево еще пара обычных. Все управляется импульсами… Но как реализовать “файлсейф” что б кораблик не убежал, на этой аппе не представляю.
Посмотрел что такое поляризованные реле. Нашел маломощные до 2 ампер. Они маловаты по нагрузке проходящей через них на моторы…
Питание на корабликах кто-нибудь резервирует? Если да, то как? И зачем?
У меня есть, но это как бы побочная функция. Мне для питания защиты для основного аккумулятора понадобился небольшой источник питания. У меня был такой - 12,6 V на 3,2 Ah со встроенным выключателем. Им я включаю и отключаю основной аккумулятор. Потом просто поставил два мощных диода Шоттки (конструктивно это один корпус) и соединил источники. Вот так и получился резервный источник. Основной аккумулятор 3,6Vx20,0Ahx7 = 25,2V. Напряжение отсечки 15,4V, дополнительная сигнализация при 17,5V. Когда основной аккумулятор отключается (ещё ни разу не было) подключается автоматом дополнительный. Стоит 3 ИИП - два по 12V на моторы и один 5V на питание электроники. Управление двигателями, включая реверс, через мосты на мощных транзисторах.
воинствующих дилетантов. Еще пара не отметилась.
Отмечусь и я тогда, раз есть такая надобность. Культура общения от Вас так и брызжит настолько, что даже, когда есть крупица здравого смысла в Ваших идеях они отметаются из-за уровня подачи. Надо смирится с тем, что есть люди и поумнее Вас и пограмотнее и по вежливее.
Посмотрел что такое
Валентин, а какова логика этого релейного управления?
Насколько я понял там возможны разные режимы а не только “нажал кнопку 3 и сработало реле 3, отпустил- и реле отпустило”.
Каковы возможности программирования еще?
Исходя из этого можно продумать и разные по эффективности варианты схемы.
Питание на корабликах кто-нибудь резервирует? Если да, то как? И зачем?
Некоторые производители устанавливают систему резервного питания, с одной стороны это хорошо, но с другой стороны возить на лодке лишний вес , такие системы полезны для неопытных пользователей!
Если разработаете такую систему будет интересно! Могу вам скинуть фото платы с карплунджа, резервную систему от другого производителя - даже рассматривать не нужно, сделано на микровыключателях((((
Посмотрел что такое поляризованные реле. Нашел маломощные до 2 ампер. Они маловаты по нагрузке проходящей через них на моторы…
Не нужны Вам никакие поляризованные реле. Вечером скину схему в двух вариантах - с обычными реле и с управлением транзисторами.
Отмечусь и я тогда, раз есть такая надобность. Культура общения от Вас
Еще один остался. Он как раз за “культуру общения” отдыхает.
Каковы возможности программирования еще?
Почему спрашиваю- есть подозрение что там есть реализация и “триггерного” управления.
Питание на корабликах кто-нибудь резервирует? Если да, то как? И зачем?
Основной аккумулятор резервировать смысла не вижу, второй аккумулятор это просто лишний груз на борту, если есть возможность его себе позволить, то предпочел бы просто увеличить(удвоить) емкость основного источника. А вот питание приемника дублировал одно время, просто потому, что случилась однажды неприятная мелочь с разъемом от регулятора. Пришлось полчаса ждать когда “пароход” по воле ветра прибьет к парапету.
Питание на корабликах кто-нибудь резервирует? Если да, то как? И зачем?
Нет необходимости, просто надо использовать проверенные компоненты с запасом прочности. Приведу пример последней рыбалки. Намотало на вал и винт камишину(я сознательно не использую сетку), катер потерял скорости, но доплыл успешно до берега и ничего не сгорело и не сломалось.(еще один плюс использования редуктора).
Почему спрашиваю- есть подозрение что там есть реализация и “триггерного” управления.
Пытаюсь понять написанное китайцами…
Триггерный режим есть.
Но я правильно понял- что какую б команду не посылать необходимо нажимать подряд минимум две кнопки?
Посмотрел что такое поляризованные реле. Нашел маломощные до 2 ампер. Они маловаты по нагрузке проходящей через них на моторы…
Если даже и использовать какие то реле в качестве логики, то на борту желательно использовать самые миниатюрные, а мощные использовать по одному на мотор, уже непосредственно для подачи питания. Хотя учитывая вес и габариты, предпочтительнее использовать ключи на MOSFET. Саму логику проще и удобнее сделать на микроконтроллере, любом, например на том самом, ненавистном для всех кулхацкеров мира сего, ардуино.
Вопрос заключается в теоретической возможности возникновения двух неприятных ситуаций:
- Аккумулятор сдох, а не сел. Например, отвалилась перемычка. Тут самый простой вариант - второй аккумулятор, подключенный через Шоттки.
- Основной аккумулятор сел, а доплыть-то надо. Подключается мелкий резервный аккумулятор и на нем кораблик догребает до берега. Тут нужен какой-то свич, который переключает питание с основного на резерв.
Приведу пример последней рыбалки. Намотало на вал и винт камишину(я сознательно не использую сетку), катер потерял скорости, но доплыл успешно до берега и ничего не сгорело и не сломалось.(еще один плюс использования редуктора).
Сетку не поставили потому что и так ни упора ни скорости не хватает. То что не сгорело- это не заслуга редуктора.
Могу вам скинуть фото платы с карплунджа, резервную систему от другого производителя - даже рассматривать не нужно, сделано на микровыключателях((((
Буду весьма признателен.
Вопрос заключается в теоретической возможности возникновения двух неприятных ситуаций:
- Аккумулятор сдох, а не сел. Например, отвалилась перемычка. Тут самый простой вариант - второй аккумулятор, подключенный через Шоттки.
- Основной аккумулятор сел, а доплыть-то надо. Подключается мелкий резервный аккумулятор и на нем кораблик догребает до берега. Тут нужен какой-то свич, который переключает питание с основного на резерв.
Страницу назад я как наиболее простой вариант ( но конечно же не самый оптимальный) предлагал это-
- Основной аккумулятор сел, а доплыть-то надо. Подключается мелкий резервный аккумулятор и на нем кораблик догребает до берега.
Мне видится для неопытного ( да и опытного) за двумя аккумуляторами следить- проблема еще большая.
Основной аккумулятор сел, а доплыть-то надо. Подключается мелкий резервный аккумулятор и на нем кораблик догребает до берега. Тут нужен какой-то свич, который переключает питание с основного на резерв.
Зачем переключает? Достаточно просто подключить резерв. На неразряженном резервном аккумуляторе напряжение выше, поэтому диод основного аккумулятора будет заперт и вся конструкция будет питаться от резервного до тех пор пока напряжение на обоих не сравняется, далее будут равномерно разряжаться сразу оба( тк в отсутствии потребления на основном аккумуляторе напряжение немного поднимется) до отсечки регулей. Но есть еще одно но, некоторые регули, в зависимости от заложенной в них логики, после разряда основной батареи и отсечки, могут так и оставаться в этом состоянии и не включат моторов без кратковременного снятия напряжения (определиться с этим не сложно). Тогда придется воспользоваться еще одним свичем подающим питание на регули. Но питать приемник желательно от отдельного BEC включенного перед свичем(чтобы с него питание не пропадало при сбросе регуляторов.
Я вот понять не магу для чего применять схемы для доп акка. Мысли в слух. Берем релюху двух контактную. При включении парохода релюха срабатывает и замыкает нормально разомкнутые контакты, пароход готов к работе. По мере просадки акка, релюха отключается и замыкает контакты (нормально замкнутые) и пароход готов работать дальше. Нужно проверить при скольких вольтах рылюха не срабатывает. Если релюха на 12 вольт то по моему при 9 вольтах она не будет срабатывать. Может я и не прав, тогда поправьте.
Есть конечно момент, то что при выключенном питании на реги будет идти питание от резерва но это можно поправить двухконтактным выключателем.