BAIT BOAT для рыбалки

Oluch

Олег, у нас один тип корпуса - водоизмещающий. Мы только о них и говорим, т.ч. все остальные типы корпусов нам не стоит рассматривать.

Probelzaelo:

а непосредственно твою пару поплавков

У него монокорпус на сколько я помню и человек грамотно подошёл к проектированию ВМГ…

Probelzaelo
Oluch:

у нас один тип корпуса - водоизмещающий.

У торпеды тоже корпус весьма водоизмещающий.

Oluch
Probelzaelo:

У торпеды тоже корпус весьма водоизмещающий.

Как и у подводных лодок, но там нет затраты энергии на волнообразование.

Probelzaelo
Oluch:

Как и у подводных лодок, но там нет затраты энергии на волнообразование.

Вот и думаю, как бы половину груза упечь в подводную часть… для стандартной огрузки проблема решабельна, но надо же еще и груз доставить.

Oluch
Probelzaelo:

Вот и думаю, как бы половину груза упечь в подводную часть… для стандартной огрузки проблема решабельна, но надо же еще и груз доставить.

Я решил это практически вот так - ru.aliexpress.com/item/…/684441403.html
Гондолы крепятся к килям из алюминия (пришлось делать чтобы лодку не сносило боковым ветром) размером 500х60 мм. Кили расположены под небольшим углом к вертикали - 15-20 град.

SAZ118
Probelzaelo:

Старина Миль, дядька очень грамотный и уважаемый. Именно поэтому он не обобщает все случаи в одной формуле и обозначил не предел скорости для всех моделей, а поясняет целесообразный предел скорости для конкретного типа корпуса.

Как раз наоборот. В его формуле присутствует только скорость и длина корпуса, т.к. в основном от длины зависит величина волнового сопротивления.

Probelzaelo:

Вот и думаю, как бы половину груза упечь в подводную часть… для стандартной огрузки проблема решабельна, но надо же еще и груз доставить.

Можно и в надводной части возить груз. Для этого сделать подводные поплавки с регулируемой плавучестью, как у подводных лодок. На берегу накачиваете поплавки воздухом вытесняя воду и отправляете с грузом на точку. После сброса груза осадка резко уменьшится, а для того, чтобы вернуть прежнюю осадку, по команде с берега, стравливаете воздух из поплавков и они заполняются водой.

Oluch
SAZ118:

Можно и в надводной части возить груз. Для этого сделать подводные поплавки с регулируемой плавучестью, как у подводных лодок. На берегу накачиваете поплавки воздухом вытесняя воду и отправляете с грузом на точку. После сброса груза осадка резко уменьшится, а для того, чтобы вернуть прежнюю осадку, по команде с берега, стравливаете воздух из поплавков и они заполняются водой.

Ну вааще! Продувка балластных камер 😃)))))))
Проще по-моему сделать поплавки переменного сечения - сверху больше, снизу меньше, тогда при перевозке груза меньше будет погружаться, но это уже какие-то извращения. Оно того стоит? Кстати, у трубы именно так и получается.

RUD

Всё что находится ниже уровня ватерлинии будет неизбежно цепляться за растительность.Посему использование судна с таким типом движителей и всякого рода погружных поплавков и тд будет избирательным—исключительно на чистых водоёмах…Да и там тоже может встретиться всякая нижеводырастущая живность.

Kosta23rus

.Посему использование судна с таким типом движителей и всякого рода погружных поплавков и тд будет избирательным—исключительно на чистых водоёмах…

Евгений, не стирайте кнопки! В Израиле исключительно чистейшие водоемы, единственный мусор в одном водоеме, это затонувший карповый кораблик со сверхсииикретными гандолами и кнопочной системой управления от гаражных ворот, его специально затопил китайский шпион на гидроцикле, дабы потом поднять со дна озера и изучить сверхсииикретные разработки!!!
Вы видимо не совсем качественно изучили изложенный материал на данном форуме!!!)))

Genrish
Carpfish:

Понял. Вам нужно вклеить дейдвуд? Берем любой пластик акрил (оргстекло) ПВХ или АБС режим на квадрат. Допустим трубка дейдвуда у Вас 10мм квадрты должны быть примерно 25Х25 мм или 30Х30 мм. Сверлим отверстие в центре диаметром дейдвудной трубки. Если толщина пластика 3 мм то делаем таких 6 квадратов по три на каждый дейдвуд если конечно их два, если один то соответственно три.

Спасибо за совет.
Можно ли эту идею увидеть на фото хотя бы? 😃

bocman74

Скажите кто переделывал антенну на приёмнике FlySky FS-R6B там антенна на плате припаяна или на разъёме . просто хочу переделать под съёмную от роутера. И скажите дальность увеличивается приёма.

Carpfish
Genrish:

Можно ли эту идею увидеть на фото хотя бы?

Вечером покажу.

bocman74:

Скажите кто переделывал антенну на приёмнике FlySky FS-R6B там антенна на плате припаяна или на разъёме . просто хочу переделать под съёмную от роутера. И скажите дальность увеличивается приёма.

Шнурочек припаян. Дальность увеличится так как чем выше антенна над водой тем дальше будет плыть.

bocman74

Шнурок новый ставили или старый обрезали и припаяли sma разъём.

Carpfish
bocman74:

Шнурок новый ставили или старый обрезали и припаяли sma разъём.

Не обрезал а отпаивал трубочку (она под красной термоусадкой) и вместо нее паял разъем.

Панкратов_Сергей
bocman74:

Скажите кто переделывал антенну на приёмнике FlySky FS-R6B там антенна на плате припаяна или на разъёме . просто хочу переделать под съёмную от роутера. И скажите дальность увеличивается приёма.

  1. Дальность и в штатном варианте должна быть много более чем нужно для рыбалки.
  2. Переделка на съемную- не очень хорошая идея. Не рассчитаны эти разъемы на многократное соединение-разъединение. Вполне возможна ситуация что через некоторое время у вас неожиданно резко упадет дальность.
    3.Если боитесь за целостность во время перевозок- то можно сделать уже для существующей антенны ломанный чехол по типу роутерной.
  3. Если нет опыта пайки такого кабеля- разъемов, то результат может быть плачевный.
    Пы-сы: мне приносили жабу-2 с жалобой что дальность метров 40.
    Проблема оказалась в браке пайки кабелечка в передатчике. И это у китайца, который имеет громадный опыт по пайке.
Probelzaelo
SAZ118:

После сброса груза осадка резко уменьшится, а для того, чтобы вернуть прежнюю осадку, по команде с берега, стравливаете воздух из поплавков и они заполняются водой.

Было на эту тему размышление, но не показалось удачным, во первых не нравится затея возить воду, но главное, совсем не тревиальная задача изготовления клапанов для впуска и выпуска воды в балласт. да и сам по себе обьем такого балласта должен составить столько же сколько масса перевозимого груза. 3-5-8 лишних литров в объеме корпуса плавсредства? потеряешь столько же сколько пытаешься компенсировать.

bocman74

Просто в Китае заказал шнурок со сма разъёмом и антенку а старую теперь думаю просто отпаять от платы. Уже отламывал штатную при перевозке (я её вставлял в корпус антенки от вифи антенны и закреплял на корпусе )

Вячеслав780

Парни, давно тут не был и много пропустил. Где то попадалось, делали корпус (форму) на ЧПУ или на 3d принтере, кто это делал? Вчера весь день просидел в поисках, так и не нашёл.

ALEX57
bocman74:

Просто в Китае заказал шнурок со сма разъёмом и антенку а старую теперь думаю просто отпаять от платы. Уже отламывал штатную при перевозке (я её вставлял в корпус антенки от вифи антенны и закреплял на корпусе )

Правильно сделал. Я уже 1.5 года пользуюсь так. Паять желательно с флюсом F-2000 для пайки SMD, припоя минимум чтобы не было тянучек (иголок) из олова. Пайка должна быть в виде маленького шарика. Промываешь изопропиловым спиртом от флюса. Смотришь чтобы не замкнул центральную жилу с землей. Все! А то “господа теоретики” тебе сейчас такого в уши надуют, что придется в специализированную мастерскую везти в Китай.

Вячеслав780:

Парни, давно тут не был и много пропустил. Где то попадалось, делали корпус (форму) на ЧПУ или на 3d принтере, кто это делал? Вчера весь день просидел в поисках, так и не нашёл.

Тебе сюда! rcopen.com/forum/f68/topic499466