BAIT BOAT для рыбалки
Когда собрал всё делал проверку емкости этой платой.
Итог получился мне не понятен, всего 5,2 Ам\ч. Должно же ведь получиться больше.
по пайке вроде все верно…
а проверяли емкость при разряде до какого напряжения?
з.ы. выньте все батареи… оставьте одну пару и проверьте емкость. Интересно что покажет.
з.ы.2 ну и среднюю точку я б у всех ячеек соединил - более точная зарядка будет побаночно.
а проверяли емкость при разряде до какого напряжения?
Проверял разряд до 6 вольт (2*3в).
выньте все батареи… оставьте одну пару и проверьте емкость. Интересно что покажет.
Пробовать стоит. Но с начало попробую проверить старым дедовским способом,
взять нагрузку, выставить ток разряда 1 ампер и засечь время до момента разряда 3в на одной банке.
а до этого проверяли батарейки побаночно этим же прибором?
я тоже такие недавно взял для переделки шуруповерта 2500мач примерно все выдают, до 2.8в
где то какой то косячок… не в пружинах прижимных?особенно после пайки, в этих боксах дерьмовые они, брать лучше с пластинчатыми, а не витыми…
Не большим ли током разряжали?
И проверяли напряжение на банках после разряда?
Аккумуляторы взяли хорошие, я про них в теме писал, а вот кассеты - зло большое.
Мой кораблик устроил мне заплыв ночной на 150 метров:(
Суть поломки не выяснил. Факт то что пластикового винта на 48 мм купленного на алиэкспрес просто не оказалось на месте. Гайка на месте. В винты ничего не попадало. Просто развалился.
Сижу теперь точу матрицу для лепестков винта из латуни.
Вот думаю какой делать. 4 лопастной или 3 лопастной?
Вот думаю какой делать. 4 лопастной или 3 лопастной?
По большому счету пофиг. Это из опыта. Главное правильный винт сделать. С шагом помудрить ну и с формой лопасти.
hobby-models.ru/…/vinty-dlya-modelej-katerov.html
По большому счету пофиг. Это из опыта. Главное правильный винт сделать. С шагом помудрить ну и с формой лопасти.
hobby-models.ru/…/vinty-dlya-modelej-katerov.html
уже пробежался по предприятию и насобирал все что нужно:) теперь пилить и паять…
где то какой то косячок… не в пружинах прижимных?особенно после пайки, в этих боксах дерьмовые они, брать лучше с пластинчатыми, а не витыми…
Вы оказались правы, акб очень плотно стоят в контейнере и у пружины не хватает усилия чтобы обеспечить надежный контакт с плюсовой клемой.
Проверял следующим способом. Подсоединил внешнюю нагрузку в 1 ампер, засек время и запустил разряд. Прошло 8 часов с момента начала разряда, с коррекцией тока. Пищалку установил на предупреждение на 3 вольта.
Потом вытащил все акб из контейнера и проверил их напряжение. у 4 банок был не полный разряд, около номинала.
Вывод, не надежный контакт.
Что делать пока с этими контейнерами не знаю.
Подскажите какой лучше взять контейнер, ссылку пожалуйста.
Всем спасибо за советы и помощь. 😃
Что делать пока с этими контейнерами не знаю.
Ранее был спор- когда я настаивал на том- что эти кассеты советовать людям - зло большое.
Вот вы на вредный совет и попали.
Кстати- это было именно тогда- когда эти акки рассматривали для применения на лодке.
Кассеты для аккумуляторов, тем паче количеством более 10-ти и во влажной среде, зло большое.
А если еще вспомнить что это литиевые и соединенные параллельно-последовательно- то совсем грустно.
Неконтакт в одном может угробить всю батарею.
Вот такой тип контейнера надо было взять
для хранения держатель чехол для 4x18650 3.7 В аккумуляторы
www.aliexpress.com/item/…/32723662410.html
(from AliExpress Android)
Всему обществу привет! Контейнеры или кассеты для аккумов реальное зло. Имею собственный горький опыт. Без доработки китайский ширпотреб применять не стоит.
При проверке и зарядке проблем не возникало, а когда по ветру пришлось топать обратно
на 100% газу, где ток был 5 ампер, тут китайская говняная пластмасса и поплыла. Из вениляции дым как из парохода, короче кое-как пришвартовался…
Доработал вставками из текстолита с контактными площадками из меди и вместо пружин поджимаю винтами М3.
Контейнеры или кассеты для аккумов реальное зло
Парни у меня вопрос, а что нельзя зайти к тем кто ремонтирует ну допустим ноутбуки. Они занимаются перепаковкой батарей. У них должна быть контактная сварка и лента. Собрали аккум и все не каких пружин и пластиковых боксов.
Парни у меня вопрос, а что нельзя зайти к тем кто ремонтирует ну допустим ноутбуки. Они занимаются перепаковкой батарей. У них должна быть контактная сварка и лента.
Два пути: искать где сварят или самому делать сварку, или пайка- что многие делают.
Вот мои спаянные что в кораблике-
Пайка менее технологична при потоке, но для самодельщика, кому не нужно это делать в больших объемах- это более подходящий вариант.
Боксы удобны для первых тестов зарядки и проверки батарей для постоянного пользования достаточно аккуратно их спаять
Конечно если есть лента и сварка то идеальный вариант
А расплавились они потому что любая пружина своеобразный шунт имеюший достаточное сопротивление что бы при хорошей нагрузке привратиться в прикуриватель
Боксы удобны для первых тестов зарядки и проверки батарей
Человек и проверил. Сделал тест и недосчитал половину емкости из за чудовищного сопротивления контактов бокса…😃
Конечно если есть лента и сварка то идеальный вариант
У нас это стоит 19 центов точка вместе с лентой. Собрать аккум стоит от 3 до 5 динар.
Есть аппаратура FS-i6S, питание 4.2-6.0 вольт от 4 шт. АА батареек. Есть рабочий вариант перевода на питание от аккумуляторов? Пока приглянулся Li-ZN. Но там полностью заряженная батарейка может иметь 1.85 в. Не спалю аппу?
Мин питание 4.2в вполне и металлгидрид будет работать
Если сильно напрягает перенапруга можно поставить стабилизатор питания,хотя полным напряжением питаются тоьько выходные каскады передатчика проц питается уже через стабилизатор,думаю и цинк будет работать без проблем батареек всего 4 шт если бы их было 8-10 то тогда можно было бы волноваться
А так 0.8-1.2в не критично
Вчера успешно прошел испытания мой кораблик в условиях, близких к экстремальным: ветер и волны, температура за бортом 39 гр. Ничего не перегрелось и не задымило.
Фото в студию! И перечень комплектации для новеньких кораблестроителей полезен будет.