BAIT BOAT для рыбалки
пока разговор не с вами
Вам уже 100 раз указывали на то что если вы пишите на форуме- вы общаетесь со всеми. А в личке- то наоборот.
Почему у вас все вверх ногами?
смотрите бесколлекторник массой 60-130 грамм
ну вот и моторы уже на вес пошли 😁 может чуть побольше веса? 😒
Вам уже 100 раз указывали на то что если вы пишите на форуме- вы общаетесь со всеми.
раз пишем на форуме для всех, то так и будем , начало уже положено…
ну вот и моторы уже на вес пошли
Это куда более грамотный подход, чем ваш. Но для вас это опять очередное открытие…
В нем разумности много больше, чем ваше определение, что тот малый мотор сильно мощный.
Но я уже рад, что вы потихоньку меняете мнение, все более пишите так, с чем ранее спорили.
То то еще будет…
Пы-сы: вот и пост начали редактировать… Видимо начало доходить.
То то еще будет…
продолжаем мечтать, господа фантасты…😁
что вы потихоньку меняете мнение, все более пишите так, с чем ранее спорили.
продолжаем мечтать…😎😃
вот и пост начали редактировать.
когда сказать нечего, ищут даже ошибки орфографии в тексте,продолжаем …😎😃
9 смайликов на три строчки- это вместо мата?
главное не сбиться со счета…
продолжаем мечтать…
Интересующиеся могут почитать страницы 487-488 и сравнить .
Пол дня просидел в алли, не могу найти мотор с kv около 500 и мощностью до 50-70 Вт, такие существуют?
Существуют. Например ru.aliexpress.com/item/…/32662618817.html?algo_exp…
По расчетам, при напряжении питания 8,5 В, такой мотор с KV530, нагруженный винтом с Д=55 мм и шагом 40 мм, будет, примерно, иметь ток потребления 3,9 А, обороты 4000 об/мин и КПД 81 %. “Примерно” потому, что в описании мотора отсутствуют данные о сопротивлении обмоток. Сопротивление принято как у аналога.
Увеличил винт скорость увеличилась обороты упали шум снизился ток вырос двигатель греется до дымится вижу два пути установка охлаждения установка редуктора что лучше? Какой путь выбрать или третий вариант
Я выбрал редуктор и уже 2 сезона не жалею.
Понравился вот этот набор, и цена интересная ru.aliexpress.com/item/…/32680151219.html
Что скажите? Оборотов при 7,4 в получается 6600.
Да, если указано Lipo 3S, можно ли использовать 2S?
Всем привет. нашел время, зашел на форум а тут как всегда. Споры , ссоры и т.п.
Я просто показать что получилось. Доделал я свой “тюнингованый” пароходик. Все тип топ. Сварганил видосики. Вот прошу:
Предистория:
Настройка на воде:
Ну и в деле:
Вот как то так. По своему, хотя кое что почерпнул отсюда. Всем спасибо.
Вот как то так. По своему, хотя кое что почерпнул отсюда. Всем спасибо.
Красиво. Молодец!
Какие озорные мальчишки попались… Весело наблюдать, когда мужики за 50-т рвут друг другу бороды 😃
Может кто за ночь проспится и поумнеет?
Мальчики, пора уже и взрослее становиться… а не “а он”, “а он”…
Что скажите? Оборотов при 7,4 в получается 6600.
Многовато… надо бы 2500-3000. И это для винтов с шагом 40-50 мм, а если шаг больше, то обороты должны быть ещё меньше. От этого никуда не деться. Либо один аккумулятор 3,7 в, но тогда не будет хватать мощности, либо редуктор и тогда всё будет ОК. Брать тот у которого Kv = 820.
Вы думаете что чем больше обороты, тем быстрее поплывёт? Не-а. При увеличении оборотов вдвое, скорость возрастёт на 10-15%, а вот расход энергии таки да, в 2,5-3 раза. Выбор за Вами…
Существуют. Например ru.aliexpress.com/item/Rctim...6-4f83a9fb5830
Вот еще вариант подешевле. ru.aliexpress.com/item/…/32630223678.html?traffic_…
Поищите, может еще дешевле найдете. У того комплекта, который Вы выбрали, немного завышена цена. Плюс регуль наверняка нереверсивный. Пусть вас не смущает напряжение питания 8,5 В, при этом напряжении мотор работает в режиме максимальной эффективности, а напряжение батареи может быть другим, но не менее 8,5 В, например 12 В. В нормальных условиях в целях экономии энергии Вы можете не работать на полном газе, а с помощью джойстика поддерживать на моторе напряжение 8,5 В, но в неблагоприятных условиях, например, встречный ветер, течение, волны или просто погонять, у Вас будет всегда запас мощности.
Я просто показать что получилось. Доделал я свой “тюнингованый” пароходик. Все тип топ. Сварганил видосики.
Видосики мало инфы несут.
Более интересно что за мотоустановка , какие параметры достигнуты ( скорость, грузоподъемность, общий вес, запас хода на паре разных скоростей, скорость и запас хода при завозе снасти, к примеру, на 150 метров)
Всем привет. нашел время, зашел на форум а тут как всегда
Поздравляю. Корабль-огонь.😃
Всем привет.
Красота.!!!
А у меня времени нет доделать новый вариант парохода. Болван готов все куплено для матрицы, жаль мало часов в сутках. Было бы часов 40 может и закончил. Шепните в личку как сделали открытие и закрытие бункера с пульта. Если не секрет!!!
Да, если указано Lipo 3S, можно ли использовать 2S?
Из описания:
Simonk серии 30A ESC:
Ток: 30A
Вход: 2-3 S Lipo
Это да… Все споры, споры… Вчера на рыбалке провел денек, а тут такие страсти. Грустно как то от этих “разговоров”. Все же знаете друг друга, все останутся при своем мнении, какой смысл засорять эфир??? Уже нет желания ни вопросов задавать, ни своим опытом делиться из-за этого бла бла… И все же вопрос дилетанта : Я правильно понимаю, что любой бесколлекторник реверсивен, а самим реверсом управляет регулятор?
Так и где понять имеет ли реверс данный регулятор? Что то я нигде про реверс в описании регуляторов не вижу.
Понравился вот этот набор, и цена интересная ru.aliexpress.com/item/Origi...999.265.TCIORO
да вполне и цена адекватная…
Я правильно понимаю, что любой бесколлекторник реверсивен, а самим реверсом управляет регулятор?
Да.
Так и где понять имеет ли реверс данный регулятор?
Для самолетчиков реверс не нужен. Как правило регуляторы для машинок катеров имеют реверс.
Так и где понять имеет ли реверс данный регулятор? Что то я нигде про реверс в описании регуляторов не вижу.
Тут опять выбор:
дорого, но вникать не нужно, - брать регулятор для авто ( для безсенсорного мотора).
Дешево и надежно ( я брал регуляторы по 2$), но нужно чуть изучить тему- взять регулятор с прошивкой, позволяющей перенастраивать регулятор, например с залитой BLHeli.
Так и где понять имеет ли реверс данный регулятор?
Если вникните, перешьете- будет реверс.
Оборотов при 7,4 в получается 6600.
внизу среди картинок есть табличка, в графе 2 строчка 820KV есть параметры на 8в, обороты 4600 плюс у вас 7.4в, плюс падение оборотов под нагрузкой, как раз и получится примерно 4000об, само оно , купите винты трех лопастные типа таких и все поедет
hobbyking.com/…/3-blade-boat-propellers-d48xd4x11m…
единственно останется открытым вопрос по заднему ходу…
внизу среди картинок есть табличка, в графе 2 строчка 820KV есть параметры на 8в, обороты 4600 плюс у вас 7.4в, плюс падение оборотов под нагрузкой, как раз и получится примерно 4000об,
Не верно, совершенно не верно.
Там указаны обороты 4660 под нагрузкой 7.3 ампера. На лодке этот мотор можно будет грузить не более 2-2.5 амперами. И обороты будут существенно больше, а не меньше чем 4660. Можно посчитать, на вскидку около 6000 оборотов. При 7.4 в можно ожидать 5500 оборотов.
Уже нет желания ни вопросов задавать, ни своим опытом делиться из-за этого бла бла…
Все от того что авторитет (не важно где) в жизни или на форуме нужно заработать. А дуть щеки и хамить на форуме не проходит, вот и срач. Я думаю что нужно просто положить (толстую дейдвудную трубку) на тех кто думает что он самый умный и кроме грязи нехрена делать не умеет. Я давно писал что бы теоретики доказывали свою правоту на деле, а именно представили на обзор свои творения. Допустим мне не особо нужно видеть что внутри но вот на сам параход я бы посмотрел. И все станет на свои места. А если язык без дела стоит так может лучше теткам удовольствие сделать а не на форуме желчью брызгать.