BAIT BOAT для рыбалки
опять болтовня , или свой опишите подробно, как все делали , или дайте ссылку людям как делается, я там плотно не втыкал, так как пока мне это не надо,
но другие даже не знают как правильно запрос дедушек Гуглу сделать, а не то что USBASP V-2.0 подключить, вы же человек опытный, вам достаточно минут, что бы людям помочь, дать правильную ссылку,и вот тогда и будет благодарность,а то кроме слов
Не верно. Совершенно не верно
нет конкретики. кроме общих слов…
Ваши 20 программаторов не потребуются.
козе понятно…😒
это совсем для других целей ,специализация понимаешь 😃,они как раз и кормят меня и довольно неплохо…😎😃
Гуглить думаю все могут. Даже вы смогли.
улыбнуло…😁
вам бы этаж с верхнего на более нижний поменять , вам бы цены бы не было…😎😃
ru.wikipedia.org/wiki/Нарциссизм
они как раз и кормят меня и довольно неплохо…
Да ладно. Кто неплохо зарабатывает, автоэлектриком работать не пойдет. Да и грамотному автоэлектрику 20 программаторов не нужно… Много меньшим количеством обойдется.
Нарциссизм, говоришь? -
да,и прошить, и прочесть, практически без проблем могу практически все , если не стоит защита,минимум 20 различных проггеров имеется …
Но другие то …
но другие даже не знают как правильно запрос дедушек Гуглу сделать,
Плохо конечно когда не видишь всего что пишется в ветке, тяжело нить разговора отслеживать.
Но все же ваши посты лучше не видеть.
По делу ничего, только вредные советы и постоянные изливания желчи.
Более я вас не вижу…
Кто неплохо зарабатывает, автоэлектриком работать не пойдет.
😁😁😁 у меня свой, личный сервис, по ремонту электроники …
Да и грамотному автоэлектрику 20 программаторов не нужно…
это от ограниченного кругозора…😁
КОГДА прочитаете закрытый проц с замка современного мерседеса, и потом привяжете к нему новые ключи,или блок управления например OPEL с неразборным блоком из керамики, то поймете сколько надо программаторов…
я еще не считал специализированные приблуды, что то примерно с чемодан разных …😎😃
современная электроника тестеру и лампочке не поддается…😁
о все же ваши посты лучше не видеть.
Более я вас не вижу…
Ура,ну наконец то,я своего добился …😈
Не верно, совершенно не верно.
Там указаны обороты 4660 под нагрузкой 7.3 ампера. На лодке этот мотор можно будет грузить не более 2-2.5 амперами. И обороты будут существенно больше, а не меньше чем 4660. Можно посчитать, на вскидку около 6000 оборотов. При 7.4 в можно ожидать 5500 оборотов.
А если точнее, то при KV820 и напряжении 6 В обороты будут 4500 об/мин , а потребляемый ток почти 6 А (5,8 А). Короче монстр - пожиратель аккумов.
Но у этого моторчика есть небольшой бонус😁, если переключить его на звезду, то при полученном KV474 и 10 в при токе потребления 1,9 А обороты будут 4300 об/мин и КПД=82 %. Правда винт нужен будет немного другой. Как-то так.
Какая разница в том что КПД двигателя будет 82%, если КПД винта будет 20%? Общий КПД движителя будет 16%! Какой такой “немного” другой винт? С шагом 25 мм для скорости вращения 4300 об/мин? Кто и где видел такие винты для диаметра 50-60 мм? Только снижение оборотов с помощью редуктора способно решить задачу по созданию экономичного движителя. Но это всё для тех кто озадачен экономичным использованием аккумуляторов.
Какая разница в том что КПД двигателя будет 82%, если КПД винта будет 20%? Общий КПД движителя будет 16%! Какой такой “немного” другой винт? С шагом 25 мм для скорости вращения 4300 об/мин? Кто и где видел такие винты для диаметра 50-60 мм? Только снижение оборотов с помощью редуктора способно решить задачу по созданию экономичного движителя.
Для оценки эффективности судна в целом есть комплексный показатель - пропульсивный коэфф-т, который учитывает взаимодействие мотора, корпуса и движителя. Так вот в данном варианте с винтом более 60 мм и шагом менее 30 мм, пропульсивный коэфф-т составит примерно 0,44, что очень и очень неплохо. Недостаток это то, что этот моторчик слишком дорог для таких модернизаций. А винт можно и самому изготовить, чуть выше есть, как человек лихо справляется с этой задачей.
Но это все для тех, кто любит и может мастерить. Для остальных вот реальный вариант без всяких редукторов и т.п., о котором я говорил выше. ru.aliexpress.com/item/…/32630223678.html?traffic_…
В чём лихость? В том что повторил винт с шагом 80 мм? Так для такого винта нужна скорость вращения 1200-1300 об/мин. Это кто-нибудь осознаёт? Или считают, что винт сам по себе, а обороты сами по себе?
Ну это он пошел по самому легкому пути. А по серьезному, Вы же знаете, что есть отработанные методики расчета и контроля параметров винтов и их изготовления. Другой вопрос в том, что ИМХО винты с шагом порядка 80 мм вообще противопоказаны для наших суденышек. Но здесь каждый поступает по своему усмотрению, не взирая на неизбежные косяки.
Да кто будет считать и потом изготавливать винты? Один на сто. Винты с шагом 40-50 мм большая редкость, но и для них нужна скорость вращения 2500-3000 об/мин. Кто-то выдерживает такие обороты? Большинство считают по какой-то причине “нормой” 4000-5000-6000 об/мин и не отдают себе отчёт в том, что КПД винта снижается до 20-30%, а это деньги (энергию аккумуляторов) на ветер.
Со скоростью вращения, здесь тоже есть подводные камни. Конечными показателями расчета являются момент на валу винта и полезная тяга. Но при изменении исходных параметров они ведут себя по разному. Поэтому бывает так, что по моменту все утряслось, а тяга не дотягивает (каламбурчик), поэтому приходится менять исходные параметры, например, увеличивать скорость вращения, при неизбежной коррекции и диаметра и шага. В результате там где, казалось бы достаточно 3000 об, оказываются все 4000.
Увеличивать тягу увеличением оборотов это расточительная глупость, т.к. прибавка в тяге на 15% получается затратой энергии на 100%. Когда не хватает тяги надо увеличивать диаметр винта и уменьшать обороты. Даже при шаге винта 40 мм увеличение с 3000 до 4000 об/мин снижает КПД винта с 60 до 45% при скорости движения лодки 1,2 м/сек. Ну и что тут обсуждать дальше?
Какая разница в том что КПД двигателя будет 82%, если КПД винта будет 20%? Общий КПД движителя будет 16%!
Откуда такие странные данные о КПД? 16-20%, при таком КПД чтобы получить 20Вт на валу, нужно рассеять еще 80, но это уж слишком мощный паяльник - перебор.
Вы берете не отношение потребляемой мощности к отдаваемой, что как раз и естьКПД, а берете отношение максимальной мощности(мотора) к той же самой отдаче(системы), а это не КПД, а что то типа коэффициента использования доступной мощности мотора при его частичной нагрузке - типа того как оценка разрушительности при стрельбе из пушки по воробьям.
Поэтому бывает так, что по моменту все утряслось, а тяга не дотягивает (каламбурчик), поэтому приходится менять исходные параметры, например, увеличивать скорость вращения, при неизбежной коррекции и диаметра и шага.
Это вы очевидно описываете случай когда винт имеет “великоватый” шаг, вместо “лишнего” диаметра, а потому не смотря на то что “правильно” нагружает мотор, обеспечивая нагрузку на валу, но энергию тратит не на создание упора, а на преодоление сопротивления воды и ее бесполезный замес? При таком раскладе ситуация должна улучшиться после разгона, если создаваемого упора для того хватит…
Откуда такие странные данные о КПД? 16-20%, при таком КПД чтобы получить 20Вт на валу, нужно рассеять еще 80, но это уж слишком мощный паяльник - перебор.
Вы берете не отношение потребляемой мощности к отдаваемой, что как раз и естьКПД, а берете отношение максимальной мощности(мотора) к той же самой отдаче(системы), а это не КПД, а что то типа коэффициента использования доступной мощности мотора при его частичной нагрузке - типа того как оценка разрушительности при стрельбе из пушки по воробьям.
Простите, но Вы что-то с чем-то перепутали. При чём здесь 20 ватт на валу? К валу всё подводится как надо, а вот сколько из этой энергии преобразуется в движение, это другой вопрос. Так вот, то сколько энергии аккумуляторов мы преобразуем в движение и будет КПД всей системы, а он состоит из произведения КПД, входящих в него компонентов - в данном случае двигателя и винта. Если КПД винта составляет 20%, а КПД двигателя равен 80%, то общий КПД системы, которая преобразует электрическую энергию в механическую составит 0,2х0,8 = 0,16, т.е. всего 16%.
Если КПД винта составляет 20%, а КПД двигателя равен 80%, то общий КПД системы, которая преобразует электрическую энергию в механическую составит 0,2х0,8 = 0,16, т.е. всего 16%.
А слона то я и не заметил. Пропустил важнецкий момент про то что речь о 20% КПД ВИНТА и общий КПД ВМГ … короче немерянное проскальзывание…
А слона то я и не заметил. Пропустил важнецкий момент про то что речь о 20% КПД ВИНТА и общий КПД ВМГ … короче немерянное проскальзывание…
Бывает 😃
Я поэтому всё время и говорю о том, что каков КПД двигателя не играет особой рояли - они все порядка 60-85% в зависимости от типа. А вот КПД винта зависит исключительно от скорости вращения, шага и скорости лодки и связаны простым соотношением. Почему-то никто не обращает внимание на КПД именно винта, а он фактически и определяет КПД всего движителя. Если на КПД двигателя мы никак не можем повлиять, то КПД винта по сути задаём сами, выбрав шаг и обороты винта.
Когда не хватает тяги надо увеличивать диаметр винта и уменьшать обороты. Даже при шаге винта 40 мм увеличение с 3000 до 4000 об/мин снижает КПД винта с 60 до 45% при скорости движения лодки 1,2 м/сек. Ну и что тут обсуждать дальше?
Мне вот обидно что когда я покупал винты на первую лодку были только с шаговым отношением 0,8. Это при диаметре 50 мм получалось 40 мм. Когда первая лодка утонула, то заказал точно такие же, а потом, буквально через пару недель, появились винты с разным шаговым отношением от 0,8 до 1,2… но поезд (посылка) уже ушёл Сейчас бы взял с отношением 0,9 или даже 1,0 т.к. при завозе 3-х снастей прилично падает скорость после 120-150 метров, а мне их до 200-250 метров везти.
Противоречие…
Если на КПД двигателя мы никак не можем повлиять, то КПД винта по сути задаём сами, выбрав шаг и обороты винта.
Почему и ломаем копья тут который год, пытаясь объяснять что для медленного тяжеловоза не нужен мелкий спортивный винт и оборотистый мотор, потому что будет огромное скольжение и бесполезная трата жужжания…
Когда не хватает тяги надо увеличивать диаметр винта и уменьшать обороты.
Хорошо бы, но у нас лимит по моменту на валу мотора. А в данном случае рост момента значительный.
Вообще тут все так запутано, времени нет разобрать все по полочкам. Но неожиданно выяснилось, что изменяя Д винта, шаг и обороты, в неожиданных пределах, можно при заданном корпусе и скорости, довести мощность на валу винта до значений порядка 10 Вт. Но это проверять надо.
довести мощность на валу винта до значений порядка 10 Вт.
конечно можно, но индивидуально для каждого корпуса, и при совершенно конкретной лишь для него скорости при этом.
Не настолько запутано насколько сложно поддается оценке в цифрах. Основная сложность как обычно, определение буксировочного сопротивления для конкретного корпуса, с совершенно конкретной загрузкой и с конкретной скоростью. не говоря уже о возможности описать зависимость этих трех параметров в цифрах(коэффициентах)
Основная сложность как обычно, определение буксировочного сопротивления для конкретного корпуса, с совершенно конкретной загрузкой и с конкретной скоростью.
+100. Зная это остальное посчитать с достаточной точностью очень просто.
А вот буксировочное сопротивление реально точно можно только натурным экспериментом.
конечно можно, но индивидуально для каждого корпуса, и при совершенно конкретной лишь для него скорости при этом.
Я как всегда имею в виду свой корпус примитивных очертаний и скорость 1 м/с.