BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
Probelzaelo:

А рулил как? он же должен активно на месте крутиться без одного винта, если только кроме пары винтов, перо руля таки предусмотрено

Если во-время выключать, то он дальше по прямой плывёт по инерции. Когда останавливается, то опять даёшь ход и снова выключаешь, когда будет носом к берегу. Вот так эллипсами до берега и можно довести. Я так пробовал. Долго, но доплывает.

Probelzaelo:

Ветром в сторону, утянет не слабо, на автомате можно было бы и продолжить движение

Если есть снасть, которая к спиннингу привязана, тот никуда он не денется, но с автоматом понятно что веселее, хотя и там есть свои сложности - уже выбранная нитка запутывается.
Я, когда клюёт на одной снасти, после того как вытащу рыбу, вытаскиваю и две остальные. Перезаряжаю свежей приманкой и завожу опять все три сразу. Таких ЧП с поклёвкой во время завоза у меня не происходит.

Carpfish
SAZ118:

если убираем один, сколько остается?

Столько же сколько и у двоих. Потому что усилие для сохранения тех же параметров парохода нужно в два раза больше. Или вы считаете что убрав один мотор мы не потеряем не в тяге не в скорости???.

Oluch:

Если во-время выключать,

На самом деле два мотора лучше чем один.

Oluch
Carpfish:

На самом деле два мотора лучше чем один.

А три совсем хорошо 😃)))))))))
Я описал случай, когда один мотор перестал крутиться. Пришлось выкобяниваться. Произошло это по совсем идиотской причине - не затянул винт на переходной муфте и вал двигателя просто проворачивался. Как такое произошло и сам толком не пойму, но вот так лажанулся 😃 Видимо просто наживил, а затянуть забыл.

SAZ118
Carpfish:

Или вы считаете что убрав один мотор мы не потеряем не в тяге не в скорости???.

Обязательно потеряем.

Carpfish:

Столько же сколько и у двоих.

Если Вы заметили, то речь шла о потерях.

Я вообще думаю, надо нахлобучить винт на подходящий по параметрам БК и в воду его. У БК с малым KV очень низкий ток хх, что вместе с избавлением от дейдвудов, ощутимо добавит экономичности. Возможны и другие бонусы, но это надо проверять.

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

А меня одного обратная задача волнует: Люди часто хвалятся корпусами, но я не видел обсуждения и рекомендаций каких обводов должен быть корпус. То есть все делается просто по наитию, копируя друг-друга?

Задача наверняка волнует многих, но с обводами мало кто “борется” привычные решения они были и есть привычные. Морду лица у любого корабля привычно видеть острой - стереотип(чтобы “резала” воду) и нет смысла переубеждать кого то что это не обязательно, но это привычно и красиво, а эстетика тоже каждого волнует, зато корму привыкли у ББ видеть вертикальной, хоть стеной, хоть чем угодно, полагая что - кормой то корабль ни чего не “режет”, или не особо обращая внимания на то, что вертикальная часть транца у реальных судов, только кажется вертикальной и находится уже выше ватерлинии, поэтому считается что форма корпуса сзади не так принципиальна, тем более что в вертикальной стенке очень удобно заканчивается тонель, обрезанный прямо позади винта… А вообще, мне сдается, что сам рыбокатамаран приобрел такую свою форму и габариты из-за совершенно конкретного события, тот кто был первым решил поставить на воду пару свинцовых аккумуляторов типа 1207, отсюда всплыли и габариты поплавков и масса и глубина их погружения, получилась остойчивая конструкция, которой еще пара килограмм груза уже ни какой погоды не делала. У людей были руки, но по какой то причине не было дешевых Li-Po или желания с ними связываться, тем более что супер большие токи были не нужны. После анонса, кораблик несколько раз повторили разные производители, внесли какие то свои коррективы в механизмах и внешности. В конце концов конструкция стала классикой, легко понятной и относительно не сложной для повторения… так и пошло … Хотя попытки что то изменить для себя уже были и были не раз использовался “глиссирующий” катамаран и типовой катамаран, монокорпус самой разной сложности, тримаран, трубоход, и невзрачный трубоход(АКА Крокодил), была даже тема, ныне закрытая - “Корпус кораблика для рыбалки” прожила не долго …
Все сами решаются делать свой выбор, по вкусу, рукам и бюджету ))

Carpfish:

Ветер помогал.

повезло )

SAZ118:

Если у одного мотора, к примеру, ток холостого 1 А при 12В, то потеря мощности 12 Вт, у двух, соответственно 24 Вт, если убираем один, сколько остается? Так же и регули, только у них потери это затраты на питание, нагрев силовых элементов и т. п., независимо параллельно они подключены или последовательно.

Это справедливо если один мотор такой же как были два. что не очень логично. потому что если ставим два то они меньшей мощности, с меньшим током ХХ и тп. Но в процентах то все остается примерно одинаково.

Oluch:

Таких ЧП с поклёвкой во время завоза у меня не происходит.

Когда просто рыбачишь ни каких ЧП с корабликом и не происходит. ЧП начинаются когда параллельно с рыбалкой пытаешься делать что то другое… )))

Carpfish
SAZ118:

Возможны и другие бонусы, но это надо проверять.

С удовольствием по слежу за вашими изысканиями и воплощением в жизнь этой задумки.

puss5
Probelzaelo:

и невзрачный трубоход(АКА Крокодил)

:)главное лодки толкает и тягает, да и бросить его можно в любой угол,без ущерба для красоты, потому так и был назван…😁
на его корпус не планировалось тратить много времени…
красоту мы наводим на других лодках…😃

Carpfish
Oluch:

Я описал случай, когда один мотор перестал крутиться.

Ну прям как в анекдоте( аналогичный случай был в Тамбове)😅

Probelzaelo
SAZ118:

Я вообще думаю, надо нахлобучить винт на подходящий по параметрам БК и в воду его. У БК с малым KV очень низкий ток хх, что вместе с избавлением от дейдвудов, ощутимо добавит экономичности. Возможны и другие бонусы, но это надо проверять.

Самый большой бонус получается при снижении оборотов на большом винте, когда трение о воду получается не велико, тк скорость лопастей не очень большая, а благодаря крупному винту с пропорционально не маленьким шагом, получается не большое, вернее оптимальное скольжение при соответственно солидной поступи… По факту максимальное преобразование энергии двигателя в перемещение лодки.

puss5:

на его корпус не планировалось тратить много времени…

Известный факт. Я специально его и упомянул, что мол невзрачный и как бы не особо обтекаемый, а таки не особо отличается от ББ-“классики” по ходовым.

Не все то золото, что плохо лежит…

Carpfish:

аналогичный случай был в Тамбове

puss5
Probelzaelo:

что мол невзрачный и как бы не особо обтекаемый, а таки не особо отличается от “классики” по ходовым.

нет, у него есть определенные недостатки по обтекаемости, и повышенному расходу энергии ,но тут меня это мало волнует, если даже батарей хватает на час, фактически 1.20 примерно, мне этого хватает с головой, режим работы у него повторно-кратковременный…😃

SAZ118
Probelzaelo:

Это справедливо если один мотор такой же как были два. что не очень логично. потому что если ставим два то они меньшей мощности, с меньшим током ХХ и тп. Но в процентах то все остается примерно одинаково.

У БК с малым KV, ток хх как правило порядка 0,4 А, а-то и меньше, а мощи, как у дурака махорки. Один такой мотор будет явно экономичнее.

Oluch
Probelzaelo:

Самый большой бонус получается при снижении оборотов на большом винте, когда трение о воду получается не велико, тк скорость лопастей не очень большая, а благодаря крупному винту с пропорционально не маленьким шагом, получается не большое, вернее оптимальное скольжение при соответственно солидной поступи… По факту максимальное преобразование энергии двигателя в перемещение лодки.

Я вообще бы предложил всем ставить винты диаметром 60 мм и с шагом 55-70 мм и под каждый конкретный корпус подбирать обороты для достижения максимальной оптимальной скорости. При этом обороты будут в диапазоне 1400-1900 об/мин, но тут без редуктора, пожалуй, не обойтись.

Седой_2000
Oluch:

Как унесёт? Выключайте кораблик,

Так еще как ветром в сторону в камыши унесет… Запарищся искать потом.

Oluch:

И почему спиннинг карп должен утащить? Нет байтраннера?

Та пофигу все эти байтраннеры, если на катушке осталось метров 20, а карпик захотел от тебя…

Oluch:

что-то не продумано в организации самой рыбалки.

Согласен опыта у Вас наверняка поболее, та и мы-ж колхоз в сравнении с …
И клюет у нас не по расписанию, а как назло… Так что извиняйте…

Oluch
Седой_2000:

Та пофигу все эти байтраннеры, если на катушке осталось метров 20, а карпик захотел от тебя…

У меня на всех катушках по 300 метров нитки. Дальше 200 метров стараюсь не завозить, т.ч. всегда есть время дойти и взять удилище в руки.

Седой_2000:

И клюет у нас не по расписанию, а как назло… Так что извиняйте…

Это хорошо что клюёт не по расписанию. У нас обычно минут 30 надо ждать, а то и несколько часов. Если за два дня и ночь (обычная моя рыбалка с приятелем) клюнет 5-6 раз, то это хорошо. Водоём у нас большой - 30 км по береговой линии, т.ч. пока рыба подойдёт проходит время. Ну и чего Вы извиняетесь? Рыба то у Вас ушла…

Седой_2000
Oluch:

Рыба то у Вас ушла…

Ну не вся ушла ! А клюет у нас то же не часто… А катушки у меня по 150 метров.

kafa
Oluch:

но тут без редуктора, пожалуй, не обойтись.

Вы серъёзно про редуктор? Просто зачем лишний узел? На мой взгляд всё должно быть как можно проще и быстрей.

Ну как то так.

Седой_2000

А чем смысл и ценность этого видео? Я не понял. А про редуктор это действительно полезно…

puss5

Убийство !это уже скоростная лодка судя по звуку мотора под 15000 минимум…

kafa
Седой_2000:

А чем смысл и ценность этого видео?

Метров 150 - 200 за минуту и это при ветре 5 - 7 м/с. Что даст редуктор?

puss5:

Убийство !это уже скоростная лодка судя по звуку мотора под 15000 минимум…

А почему нет? У этих рыбаков скорее всего не болит голова , какой упор , какой шаг и какое трение о воду.

Седой_2000

Я не пользую готовое. Я экспериментирую и пробую разное. Из моего, признаю, не очень большого опыта винт 52 P1.4 и обороты 1500-2600 для пароходика весом 4кг с грузом(груз около 1 кг) есть решение оптимальное. И с ветром и с эффективным расходом батареи. А обороты эти я имею применив редуктор.

Probelzaelo
Oluch:

Я вообще бы предложил всем ставить винты диаметром 60 мм и с шагом 55-70 мм и под каждый конкретный корпус подбирать обороты для достижения максимальной оптимальной скорости. При этом обороты будут в диапазоне 1400-1900 об/мин, но тут без редуктора, пожалуй, не обойтись.

А по мне, так для высоких поплавков самое оно винты диаметром в ширину поплавка, минус может тоненькую перегородочкудля защиты лопастей от морских зверей плавающего мусора. если же рассматривать БК моторы с кв 500 и меньше, то они примерно от 500-1000 оборотов как раз только начинают работать, на меньших оборотах не факт что регули стартовать умеют. И это пожалуй один из минусов БК, проблема с самым малым ходом, это должно лечиться прошивкой регуляторов, если доступны исходники. но на совсем малых оборотах достаточно велик риск спалить если не моторы так сами регуляторы, потому как импульсы тока будут не малые.