BAIT BOAT для рыбалки
Самый большой бонус получается при снижении оборотов на большом винте, когда трение о воду получается не велико, тк скорость лопастей не очень большая, а благодаря крупному винту с пропорционально не маленьким шагом, получается не большое, вернее оптимальное скольжение при соответственно солидной поступи… По факту максимальное преобразование энергии двигателя в перемещение лодки.
Я вообще бы предложил всем ставить винты диаметром 60 мм и с шагом 55-70 мм и под каждый конкретный корпус подбирать обороты для достижения максимальной оптимальной скорости. При этом обороты будут в диапазоне 1400-1900 об/мин, но тут без редуктора, пожалуй, не обойтись.
Как унесёт? Выключайте кораблик,
Так еще как ветром в сторону в камыши унесет… Запарищся искать потом.
И почему спиннинг карп должен утащить? Нет байтраннера?
Та пофигу все эти байтраннеры, если на катушке осталось метров 20, а карпик захотел от тебя…
что-то не продумано в организации самой рыбалки.
Согласен опыта у Вас наверняка поболее, та и мы-ж колхоз в сравнении с …
И клюет у нас не по расписанию, а как назло… Так что извиняйте…
Та пофигу все эти байтраннеры, если на катушке осталось метров 20, а карпик захотел от тебя…
У меня на всех катушках по 300 метров нитки. Дальше 200 метров стараюсь не завозить, т.ч. всегда есть время дойти и взять удилище в руки.
И клюет у нас не по расписанию, а как назло… Так что извиняйте…
Это хорошо что клюёт не по расписанию. У нас обычно минут 30 надо ждать, а то и несколько часов. Если за два дня и ночь (обычная моя рыбалка с приятелем) клюнет 5-6 раз, то это хорошо. Водоём у нас большой - 30 км по береговой линии, т.ч. пока рыба подойдёт проходит время. Ну и чего Вы извиняетесь? Рыба то у Вас ушла…
Рыба то у Вас ушла…
Ну не вся ушла ! А клюет у нас то же не часто… А катушки у меня по 150 метров.
но тут без редуктора, пожалуй, не обойтись.
Вы серъёзно про редуктор? Просто зачем лишний узел? На мой взгляд всё должно быть как можно проще и быстрей.
Ну как то так.
А чем смысл и ценность этого видео? Я не понял. А про редуктор это действительно полезно…
Убийство !это уже скоростная лодка судя по звуку мотора под 15000 минимум…
А чем смысл и ценность этого видео?
Метров 150 - 200 за минуту и это при ветре 5 - 7 м/с. Что даст редуктор?
Убийство !это уже скоростная лодка судя по звуку мотора под 15000 минимум…
А почему нет? У этих рыбаков скорее всего не болит голова , какой упор , какой шаг и какое трение о воду.
Я не пользую готовое. Я экспериментирую и пробую разное. Из моего, признаю, не очень большого опыта винт 52 P1.4 и обороты 1500-2600 для пароходика весом 4кг с грузом(груз около 1 кг) есть решение оптимальное. И с ветром и с эффективным расходом батареи. А обороты эти я имею применив редуктор.
Я вообще бы предложил всем ставить винты диаметром 60 мм и с шагом 55-70 мм и под каждый конкретный корпус подбирать обороты для достижения максимальной оптимальной скорости. При этом обороты будут в диапазоне 1400-1900 об/мин, но тут без редуктора, пожалуй, не обойтись.
А по мне, так для высоких поплавков самое оно винты диаметром в ширину поплавка, минус может тоненькую перегородочкудля защиты лопастей от морских зверей плавающего мусора. если же рассматривать БК моторы с кв 500 и меньше, то они примерно от 500-1000 оборотов как раз только начинают работать, на меньших оборотах не факт что регули стартовать умеют. И это пожалуй один из минусов БК, проблема с самым малым ходом, это должно лечиться прошивкой регуляторов, если доступны исходники. но на совсем малых оборотах достаточно велик риск спалить если не моторы так сами регуляторы, потому как импульсы тока будут не малые.
У этих рыбаков скорее всего не болит голова ,
В ней болеть нечему, там же у них одна кость.😃
Вы серъёзно про редуктор? Просто зачем лишний узел? На мой взгляд всё должно быть как можно проще и быстрей.
Ну как то так.
Вот как-то так и не следует делать. Какое потребление энергии у этой тарахтелки? Кто на такой скорости будет завозить снасти? Там наверное и винтик миллиметров 30-35, не больше. Иначе лодка при таких оборотах встала бы на винт. Про редуктор вполне серьёзно, т.к. нужны будут обороты от 1400 до 1900, если не хотите месить воду и сделать экономичную лодку. Вы прочтите что уже много раз здесь писалось.
Не о готовом речь. Скорость какая у вашей лодки?
А по мне, так для высоких поплавков самое оно винты диаметром в ширину поплавка, минус может тоненькую перегородочкудля защиты лопастей от морских зверей плавающего мусора. если же рассматривать БК моторы с кв 500 и меньше,
Все чаще разговоры идут в направлении в котором я двигался с самого начала.
Хотя сколько ранее было споров.
Узкие поплавки, большого диаметра винт, бесколлекторник, 18650 аккумуляторы.
Немного не завершенный.
И это пожалуй один из минусов БК, проблема с самым малым ходом, это должно лечиться прошивкой регуляторов,
Проблем не заметил.
У этих рыбаков скорее всего не болит голова , какой упор , какой шаг и какое трение о воду.
И где рыба у них голова тоже не болит. Болит только где зарядить батарейки… То что они сделали это уже не спортивная лодка, но по энергосистеме около того, просто с рыболовным “обвесом”. Примерно то же самое получается с древним “Москвичем” которому заменили бампер на спортивный и антикрыло приклепали на богажнег. выглядит почти как МК’Ларен, а внутри то все равно уставший 1.7.
Не о готовом речь. Скорость какая у вашей лодки?
На 100% газу порядка 1.6м/c нужно точнее с этим винтиком сделать замер.
Проблем не заметил.
С готовыми регулями? Или все же слегка с перепрограммированными? Хотя при малом КВ обороты начинаются с не очень то и больших… Не проверял(не мерял), на первый взгляд не меньше 300-500, так во всяком случае для моего мотора.
Хотя при малом КВ обороты начинаются с не очень то и больших…
Именно. Если устойчиво хотя б на 1/10 от максимальных- то вполне устраивает, а в реальности еще лучше.
Вообще нет проблем при уменьшении оборотов, снижай хоть почти до самой остановки.
А уж насколько это лучше двух скоростей Олуха- то и говорить не стоит.
насколько это лучше двух скоростей Олуха- то и говорить не стоит.
Нельзя не согласиться. Даже для игрушки, если иметь всего три скорости то это слишком крутые “ступеньки” управление ходом как и рулем должно быть пропорциональным, во всяком случае очень желательно.
А я имею пропорциональное да еще и с двумя фиксированными в 60% и 100%. По моему разумению само то. И кстати с джойстика газа выкинул пружину - очень полезно…
Болит только где зарядить батарейки…
Кто запрещает взять запас?