BAIT BOAT для рыбалки
Дак там ссылка же была для примера “под” словами “а то и с винтами” … просто не поленись кликни на тексте )), но проще на том же али в строке поиска набрать “Shaft” или “Вал” ииии выбирай.
Этот я посмотрел!!! У меня такойже если не лучше то точно не хуже… и по описанию похож…у моего не написано что все из нержи…только втулка!
Вот…m.ru.aliexpress.com/s/item/32468832540.html
Если вопрос по валу не шутка, то а почему не этот?
www.aliexpress.com/item/…/32711607661.htmlИ время доставки и цена и нерж и резьбу нарезать.
А это высоко какой-то там метал? Или просто нержа?
😃 винта ходового,в воде ?
Да в воде! Расстояние не большое! 100-150метров
запустил двигатель минуты на две-три, к дейвудц прикоснутся нельзя горячий …
уже тогда нужно было задуматься…
тут не смазка
Тут что то другое…
Было как то ,правда не на кораблике, когда подш. приклинил и вращался на валу весь вместе с внешней обоймой… Или как вариант - вообще в подш. ничего не вращается.
Было как то ,правда не на кораблике, когда подш. приклинил и вращался на валу весь вместе с внешней обоймой… Или как вариант - вообще в подш. ничего не вращается.
Конечно может что сделал не так но маслом пластичным синим каким-то набил и рассчитывал что на одну рыбалку хватит за глаза! Потом литолом 24 та же история!
Вымыло водой все масло и ещё и нагрелся дейдвуд так что аж крепление винта поплавилось.
99% что причина в том что в результате “доработок” китайского произведения ( масло и литол внутрь дейвуда) подшипник или поврежден или поставлен криво с дальнейшим его заклиниванием.
Вращение с чудовищным трением было либо вала в внутреннем кольце подшипника, либо самого подшипника в корпусе дейвуда.
Получается, что дейдвуд самое слабое звено в кораблике?
Получается, что дейдвуд самое слабое звено в кораблике?
разумеется, особенно длинный или тонкий и уж тем более если слегка кривой.
Вымыло водой все масло и ещё и нагрелся дейдвуд так что аж крепление винта поплавилось.
Просматривал тему, и возник вопрос. Если крепление винта расплавилось ну или повредилось в воде то по логике вода должна была кипеть вокруг подшипника. Это на мой взгляд невозможно. Теперь вопрос, может не расплавилось а стерлось так как трение возможно происходит от того что вал гуляет по внутренней обоими подшипника. И при вращении винта дейдвуд смещается в сторону мотора и винт начинает затирать. Короче без фото не разберемся. Если есть возможность то выложите фото.
Если крепление винта расплавилось ну или повредилось в воде то по логике вода должна была кипеть вокруг подшипника.
А я вообще не понимаю как можно было спускать на воду кораблик с таким греющимся дейдвудом?
Чтобы высказать хоть какие-то разумные предположения надо знать хотя бы следующее:
- Как легко проворачивается вал в дейдвуде рукой? Должно быть без заметных усилий.
- Ток потребления двигателя в режиме ХХ и с дейдвудом на воздухе.
- Греется ли сам двигатель, а то возможно вал является радиатором для двигателя.
- Сколько оборотов двигателя?
- Ну и фото этой конструкции.
Как легко проворачивается вал в дейдвуде рукой? Должно быть без заметных усилий.
Тут есть один зекир. Без погружения в воду он может вращаться легко но когда вин отталкивается от воды вал вместе с винтом может смещаться во внутрь корпуса и тем самым возникает трение о дейдвудную трубку. Если нет нужного зазора между винтом и трубкой то это проблема. И еще не маловажный момент это усилие передается и на мотор что резко снижает его ресурс. Так что там нужно копать и копать. Конечно если предыдущий оратор в этом заинтересован.
Там разобраться бы надо, что именно грелось, возможно грелась только непосредственно пластиковая муфта, там же трение особенно если нет полной соосности, собственно для того там и нужна эта муфта, она там работает типа ШРУС.
Просматривал тему, и возник вопрос. Если крепление винта расплавилось ну или повредилось в воде то по логике вода должна была кипеть вокруг подшипника. Это на мой взгляд невозможно. Теперь вопрос, может не расплавилось а стерлось так как трение возможно происходит от того что вал гуляет по внутренней обоими подшипника. И при вращении винта дейдвуд смещается в сторону мотора и винт начинает затирать. Короче без фото не разберемся. Если есть возможность то выложите фото.
Это возможно! Сам в шоке! Но как я понял из разбора данной ситуации , то получилось что дейдвуд сам раскалился до нормальной температуры вместе с валом, на котором зафиксирован винт. За счёт того что вал нагревался больше чем успевал остыть, пластмасса на винте потеряла свою стоикость, и засечёт того что при движении вперёд винт стремится вперёд, давшая в своей стойкости пластмасса не могла уже удерживать винт на необходимом месте, стала потехоньку двигаяс вверх по валу, обвивать. Стопорный ограничитель, а потом опять опять и опять, ситуация…и таким образом винт нагревался и уверенно двигался к двигателю…
Неудачная попытка пошутить?
Гребной винт создает тягу. Тяга в виде осевого усилия передается на корпус кораблика через дейдвуд. Это происходит в воде, когда винт равивает тягу.
Соответственно, это усилие присутствует между винтом и дейдвудом. По-хорошему, оно должно передаваться через упорный шарикоподшипник. Осевой подшипник может передавать около 10% своего паспортного радиального усилия в осевом направлении. Это при условии, что он нормальный и шарики у него не граненные и он не будет клинить.
Если дейдвуд на втулках, то между винтом и дейдвудом должна быть упорная шайба из антифрикционного материала (фторопласт, полиацетал и т.п.). Если предполагается задний ход, такие шайбы должны быть с двух торцов дейдвуда, поскольку усилие тяги меняет направление.
Если винт из АБС будет напрямую (без антифрикционной шайбы) тереть по торцу дейдвуда, то он вполне может расплавиться, т.к. он трется без зазора и, соответственно, без доступа охлаждающей воды.
Не стыкуется.
Поставил дейдвуд смазал пластичной синей смазкой, запустил двигатель минуты на две-три, к дейвудц прикоснутся нельзя горячий …
вот фото!
Если в воздухе- то и упора нет.
Если в воде- то можно представить что винт от трения в торец будет греться, но вот дейвуд весь до температуры плавления пластмассы - вряд ли.
Развод однако…
то получилось что дейдвуд сам раскалился до нормальной температуры вместе с валом, на котором зафиксирован винт.
Можно фото дейдвуда. Или опешите как он сделан. Возможен вариант что вал имеет меньший диаметр чем внутренний диаметр подшипника.
Не стыкуется.
Если в воздухе- то и упора нет.
Если в воде- то можно представить что винт от трения в торец будет греться, но вот дейвуд весь до температуры плавления плассмассы - вряд ли.
Развод однако…
Все посты с одной целью- привлечь внимание публики.
Всмысле???
Какое на… внимание я результат того что у меня получилось вам тут описал, с одной нахрен целью сделать этот долбанный дейдвуд засиликонить кораблик и поехать на рыбалку! Пока ещё сезон не закончился!
Хочу сделать себе нормальный дейдвуд, что бы вскрывать кораблик больше не пришлось!!!
Всмысле???
Там без смысла. Просто скучно нужно кого то зацепить.
Хочу сделать себе нормальный дейдвуд, что бы вскрывать кораблик больше не пришлось!!!
Это как? Не понимая в чем проблема в существующем дейвуде, изделии из четырех деталей - сделать более лучший свой?
Что улучшать то собрались?
Хочу сделать себе нормальный дейдвуд,
Фото скиньте. На пальцах не поможем.
Какое на… внимание
Вам десяток наводящих вопросов задавали. Ответа на ни один не поступило.
Какой из этого вывод?
Фото скиньте. На пальцах не поможем.
Вот вам уже пятый раз пишут… Но реакции ноль… Лишь следующие пустые посты.
Как дейвуд вел себя сначала?
Что делали с ним?
КАк снимали подшипники, как ставили?
Что значит что из щелей подшипника полезла смазка?
В каком состоянии сальники на подшипниках?
Какое вращение вала от руки?
Какое вращение вала при приложении нагрузки вдоль вала?
Фото скиньте. На пальцах не поможем.
Судя по всему, человек слабо разбирается в том что к чему, т.ч. вовсе не факт что фото будут информативными, но без них вообще нет никаких шансов что-то диагностировать…