BAIT BOAT для рыбалки
Гребной винт создает тягу. Тяга в виде осевого усилия передается на корпус кораблика через дейдвуд. Это происходит в воде, когда винт равивает тягу.
Соответственно, это усилие присутствует между винтом и дейдвудом. По-хорошему, оно должно передаваться через упорный шарикоподшипник. Осевой подшипник может передавать около 10% своего паспортного радиального усилия в осевом направлении. Это при условии, что он нормальный и шарики у него не граненные и он не будет клинить.
Если дейдвуд на втулках, то между винтом и дейдвудом должна быть упорная шайба из антифрикционного материала (фторопласт, полиацетал и т.п.). Если предполагается задний ход, такие шайбы должны быть с двух торцов дейдвуда, поскольку усилие тяги меняет направление.
Если винт из АБС будет напрямую (без антифрикционной шайбы) тереть по торцу дейдвуда, то он вполне может расплавиться, т.к. он трется без зазора и, соответственно, без доступа охлаждающей воды.
Не стыкуется.
Поставил дейдвуд смазал пластичной синей смазкой, запустил двигатель минуты на две-три, к дейвудц прикоснутся нельзя горячий …
вот фото!
Если в воздухе- то и упора нет.
Если в воде- то можно представить что винт от трения в торец будет греться, но вот дейвуд весь до температуры плавления пластмассы - вряд ли.
Развод однако…
то получилось что дейдвуд сам раскалился до нормальной температуры вместе с валом, на котором зафиксирован винт.
Можно фото дейдвуда. Или опешите как он сделан. Возможен вариант что вал имеет меньший диаметр чем внутренний диаметр подшипника.
Не стыкуется.
Если в воздухе- то и упора нет.
Если в воде- то можно представить что винт от трения в торец будет греться, но вот дейвуд весь до температуры плавления плассмассы - вряд ли.
Развод однако…
Все посты с одной целью- привлечь внимание публики.
Всмысле???
Какое на… внимание я результат того что у меня получилось вам тут описал, с одной нахрен целью сделать этот долбанный дейдвуд засиликонить кораблик и поехать на рыбалку! Пока ещё сезон не закончился!
Хочу сделать себе нормальный дейдвуд, что бы вскрывать кораблик больше не пришлось!!!
Всмысле???
Там без смысла. Просто скучно нужно кого то зацепить.
Хочу сделать себе нормальный дейдвуд, что бы вскрывать кораблик больше не пришлось!!!
Это как? Не понимая в чем проблема в существующем дейвуде, изделии из четырех деталей - сделать более лучший свой?
Что улучшать то собрались?
Хочу сделать себе нормальный дейдвуд,
Фото скиньте. На пальцах не поможем.
Какое на… внимание
Вам десяток наводящих вопросов задавали. Ответа на ни один не поступило.
Какой из этого вывод?
Фото скиньте. На пальцах не поможем.
Вот вам уже пятый раз пишут… Но реакции ноль… Лишь следующие пустые посты.
Как дейвуд вел себя сначала?
Что делали с ним?
КАк снимали подшипники, как ставили?
Что значит что из щелей подшипника полезла смазка?
В каком состоянии сальники на подшипниках?
Какое вращение вала от руки?
Какое вращение вала при приложении нагрузки вдоль вала?
Фото скиньте. На пальцах не поможем.
Судя по всему, человек слабо разбирается в том что к чему, т.ч. вовсе не факт что фото будут информативными, но без них вообще нет никаких шансов что-то диагностировать…
с одной нахрен целью сделать этот долбанный дейдвуд засиликонить кораблик и поехать на рыбалку
Есть обоснованное предложение: оставить этот кораблик в покое до зимней рыбалки.
100 % не замерзнет!😁
Хочу сделать себе нормальный дейдвуд, что бы вскрывать кораблик больше не пришлось!!!
ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО,это должно помочь.
Есть обоснованное предложение: оставить этот кораблик в покое до зимней рыбалки.
100 % не замерзнет!😁
“Вот так всегда. На самом интересном месте…”(С) 😃
Вам удалось сотворить невозможное - неработающий дейдвуд.
А поделиться ноу-хау с коллегами не хотите. Ай-яй-яй…
Вот фото!
Да уж. Не понятно. Можно первую и последнюю фотку сделать как можно крупнее. Что бы было видно место входа и выхода вала.
Это как? Не понимая в чем проблема в существующем дейвуде, изделии из четырех деталей - сделать более лучший свой?
Что улучшать то собрались?
Браво браво - это гениально. Мистер очевидность!
ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО,это должно помочь.
А как это может помочь??? там принцип другой. В этом случаи используется гибкий вал, и он работает немного по другому. И смазывать его нужно ну скажем так после каждых покатушек. Тут есть спортсмены они точно скажут в чем там разница. Но вот честно скажу, что бы жесткий вал выгонял смазку из дейдвуда это нонсенс. Гибкий может так как работает как червячная передача и по нему смазка двигается. А вот по гладкому валу??? я не видел. Нет я не говорю что он ее не выдавливает но вот чтобы пару минут и смазки нет. Это либо подшипники дырявые или смазка просто не попадает в трубку.
Если правильно понял!
Расплавилось то что и где? шайба на нижнем подшипнике? дак она там прекрасным образом трется об внешнюю трубку дейдвуда и подшипник для нее бесполезен, по сути только центровка. Кстати, сам подшипник то работает? может в нем шарики в клине и он у тебя работает в “скользящем” режиме? потому и греется и смазка из под крышек наверняка лезет, замени его, он неисправен. со стороны мотора подшипник не греется?
А как это может помочь???
На 4-й минуте смотри,ЗАЗОР.
А в дейвуд еще и масленку ставили, на фото видно.
“дорабатывали”.
А на вопрос : что делали с дейвудом? - ответа так и нет. Хотя причина явно именно в этом. В “доработках”.
А ведь говорят работает? - и не мешайте механизму работать.
На 4-й минуте смотри,ЗАЗОР.
Да услышал. Я не сомневаюсь в профессионализме данного оратора, но зазор в 0,2 мм на глазок по моему не делают. И что значит фишка, это типа он сам догадался а нам теперь рассказывает. Возможно оговорочка по фрейду и там не 0,2 а 2 мм потому как гибкий вал при вращении сжимается так как он пружина.
И для нас эта информация не важна.