BAIT BOAT для рыбалки
с одной нахрен целью сделать этот долбанный дейдвуд засиликонить кораблик и поехать на рыбалку
Есть обоснованное предложение: оставить этот кораблик в покое до зимней рыбалки.
100 % не замерзнет!😁
Хочу сделать себе нормальный дейдвуд, что бы вскрывать кораблик больше не пришлось!!!
ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО,это должно помочь.
Есть обоснованное предложение: оставить этот кораблик в покое до зимней рыбалки.
100 % не замерзнет!😁
“Вот так всегда. На самом интересном месте…”(С) 😃
Вам удалось сотворить невозможное - неработающий дейдвуд.
А поделиться ноу-хау с коллегами не хотите. Ай-яй-яй…
Вот фото!
Да уж. Не понятно. Можно первую и последнюю фотку сделать как можно крупнее. Что бы было видно место входа и выхода вала.
Это как? Не понимая в чем проблема в существующем дейвуде, изделии из четырех деталей - сделать более лучший свой?
Что улучшать то собрались?
Браво браво - это гениально. Мистер очевидность!
ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО,это должно помочь.
А как это может помочь??? там принцип другой. В этом случаи используется гибкий вал, и он работает немного по другому. И смазывать его нужно ну скажем так после каждых покатушек. Тут есть спортсмены они точно скажут в чем там разница. Но вот честно скажу, что бы жесткий вал выгонял смазку из дейдвуда это нонсенс. Гибкий может так как работает как червячная передача и по нему смазка двигается. А вот по гладкому валу??? я не видел. Нет я не говорю что он ее не выдавливает но вот чтобы пару минут и смазки нет. Это либо подшипники дырявые или смазка просто не попадает в трубку.
Если правильно понял!
Расплавилось то что и где? шайба на нижнем подшипнике? дак она там прекрасным образом трется об внешнюю трубку дейдвуда и подшипник для нее бесполезен, по сути только центровка. Кстати, сам подшипник то работает? может в нем шарики в клине и он у тебя работает в “скользящем” режиме? потому и греется и смазка из под крышек наверняка лезет, замени его, он неисправен. со стороны мотора подшипник не греется?
А как это может помочь???
На 4-й минуте смотри,ЗАЗОР.
А в дейвуд еще и масленку ставили, на фото видно.
“дорабатывали”.
А на вопрос : что делали с дейвудом? - ответа так и нет. Хотя причина явно именно в этом. В “доработках”.
А ведь говорят работает? - и не мешайте механизму работать.
На 4-й минуте смотри,ЗАЗОР.
Да услышал. Я не сомневаюсь в профессионализме данного оратора, но зазор в 0,2 мм на глазок по моему не делают. И что значит фишка, это типа он сам догадался а нам теперь рассказывает. Возможно оговорочка по фрейду и там не 0,2 а 2 мм потому как гибкий вал при вращении сжимается так как он пружина.
И для нас эта информация не важна.
На 4-й минуте смотри,ЗАЗОР.
не путайте человека , никаких зазоров делать не надо,у лодок с гибким валом под нагрузкой изменяется длина гибкого вала, попросту он скручивается и становиться короче,и это компенсация примерно в 1-1.5мм, иначе придет кирдык подшипникам мотора, и зазор зависит от длины вала…
у меня вообще вал слегка натянут как пружиной в сторону мотора,муфтой типа ru.aliexpress.com/item/…/32688850717.html?algo_exp… между собакой и дейдвудом фторопластовая шайба, поджатая шайба дополнительное уплотнение ,когда лодка не двигается,хотя у меня втулки сделаны так, что при закачке смазки в пустой дейдвуд даже жидкой смазки типа трансмиссионки TM5,она идет пока выходит воздух,когда масло заполняет весь дейдвуд, шприц уже не продавить,но ничего не греется…
пока писал ответили…
И для нас эта информация для нас не важна.
Подшипник с фланцем, Если зажат фланец… муфтой винта?
Подшипник с фланцем, Если зажат фланец… муфтой винта?
У кого??? на фото без фланца.
Если Вы про то что муфта смещается и зажимает подшипник или трется о трубку дейдвуда, то я высказал предположение об этом. Зазор нужно оставлять ну не как не 0,2 мм а 2-4 мм. Так как сам ротер в моторчике смещается и не один миллиметр.
на фото без фланца.
😃
Это шо???
😃
Это шо???
Подшипник с фланцем …
Короче говоря … я выяснил что фланцевый поджипник накрылся медным ржавым тазом!!! Мало того что внутри шарики заржавели так он ещё и подклинутый с работает через раз!
Помимо этого - вал дал кривизну!
Проверил так: положил на стекло и катнуть наблюдается биение!
Теперь что касается совета, втулки приехали со спеченой меди , трубка из нержи есть с этого дейвуда! Осталось только запрессовать втулки и подобрать вал! ГДЕ ВЗЯТЬ ВАЛ ИЗ ТВЕРДОСПЛАВНЫХ НЕРЖ МЕТАЛОВ
Это шо???
Пипец, На оригинальном фото не рассмотрел. Видима rcopen.com/files/59846f3599707300774f4cd0
не видимо было.
ГДЕ ВЗЯТЬ ВАЛ ИЗ ТВЕРДОСПЛАВНЫХ НЕРЖ МЕТАЛОВ
Как вариант для Вас на али. А так нужно промониторить сайты. Может где то и есть.
Ну например shopmetal.ru/catalog/…/7_0_h4100_mm_caliber/
Короче говоря … я выяснил что фланцевый поджипник накрылся медным ржавым тазом!!!
Вам сразу писали что вы его скорее всего убили и это нужно проверить в первую очередь…
Осталось только запрессовать втулки и подобрать вал!
А это на порядок сложнее чем сделать масленку и забить в дейвуд смазку.
ГДЕ ВЗЯТЬ ВАЛ ИЗ ТВЕРДОСПЛАВНЫХ НЕРЖ МЕТАЛОВ
Зачем Вам вечный вал? Вклейте в корпус втулку с внутренним диаметром равным наружному диаметру дейдвуда +0,1мм , для лёгкой замены.И да прибудет с вами рыба . Удачи.
Я вот одно не могу понять, здесь очень много людей и я так понимаю, многие с этой проблемой сталкиваются!
А решают Ее как ?
Делаете сами или покупаете готовые?