BAIT BOAT для рыбалки
А вал должен быть в сечении круг.
Да , и это очень важно для втулок скольжения…
по дешевому, купить электроды из нержи 5мм , и втулки с десяток заранее, отдать на бесцентровочный шлифовальный станок, дяде Васе, и он по втулке нашлифует вам пару десятков за пузырь… и закрыть эту тему навсегда 😃
можно сделать вал составной , взять вал какой есть например 2.5 или 3мм, и завтулить его по размеру подшипника в рабочем месте ,убиваем три зайца ,используем любой вал какой есть, даже не полированный, и яйцом, и уменьшение диаметра вала снижает потери на трение в смазке,используем втулки-подшипники с любым внут. диаметром…
но тут уже работа,и тут нужен токарный станок…
очень хорошо и долго работают во втулках скольжения хромированные валы
очень маленький конус иметь допустимо, это позволит улучшить уплотнение, главное чтоб в этом конусе “морзе” после всех притирок не было подклинивания.
Олег, я бы конусом бы не делал, так как вал может иметь хоть и маленькое ,но осевое перемещение, в том же моторе,и будет подклинивать
Полностью поддерживаю ! Вал необходимо шлифовать однозначно, ну а по нему уже точить втулки, по мне так проще. Конусов никаких не нужно делать, это только навредит.
а по нему уже точить втулки,
если их нет готовых уже…
и будет подклинивать
Если правильно посадку выбираем, без натяга, типа “ходовую”, размер отверстия +0.05/-0.0, при размере вала +0/-0.05, то клинить уже не будет, будет в состоянии покоя и движении задним ходом уплотняться практически до 0, а во время работы, за счет упора на винте благодаря продольному люфту вала(прижмется вперед) немного увеличиваться, что не важно ибо при упоре вперед ступица винта с шайбой прижмется к подшипнику с практически 0 зазором. как бы так.
Вал необходимо шлифовать однозначно,
Шлифовать и желательно не на коленке, а на круглошлифовальном станке и потом еще и полировать/притирать.
Если делать вал под подшипник качения, то особо и мудрствовать не надо. Я, например, взял электрод по нерже, отрезал по длине в размер и на одном конце нарезал резьбу. После этого притиром подогнал в размер то место вала, где должен располагаться подшипник и сальник, с одной стороны, и под соединительную втулку к мотору, с другой стороны. А остальные места и трогать не стал. Так и обошелся без всяких токарей и шлифовщиков. И все работает. Видимо так можно и под втулки подгонять.
сли делать вал под подшипник качения, то особо и мудрствовать не надо.
Так все правильно. У каждого типа подшипников есть свои плюсы и свои минусы. У шариков сложность в герметизации и смазке, у втулок в обработке ответной части.
Кстати промышленные подшипники скольжения(большие к сожалению) ни чем не отличаются от шариковых, в том плане что так же состоят из пары деталей. корпус и внутренняя вращающаяся втулка которая садится на вал плотно и неподвижно, скользят только детали непосредственно самого подшипника, что упрощает изготовление валов и предотвращает их от необходимости замены по износу, подшипник в сборе перепрессовывается и поехали дальше.
Если не трудно ссылку дайте про который говорите, а лучше сразу где купить…!
Могу дать только на Украинские сайты…
нержавейка.com.ua/p94086154-krug-nerzhaveyuschij-4…
А вотЕтот круг, специально для втулок
www.rc-helper.com.ua/catalog/Steel_rods/
Получил таки наконец лазерный мерятель оборотов от криворуких (или кривожопых).Модель DT-2234C+ называется. Не, я носил на работу моторчики и с редукторами мерял, но если два раза попросил, то на третий раз уже покупать нужно - эт мое правило. Так вот, включаю, светим как-то не кружком, а чем-то размытым и ни х…я не меряем… Поматерился пару минут, раскрутил сие изделие, офигел от того куда светит лазер и смотрит приемник ( к тому же через одну линзу, ну китаяйцы блин…), короче через минут 15 выеживаний заставил это работать… По сравнению с сурьезным лазером на работе получается процентов на 10-15 кажет больше, ну да ладно, хоть кажет… Копейки я то вернул бы спором с “али”, опыт имеется, но если по всякому китайскому косяку спорить то это процентов 40 заказов будет, они же мне и так скоро откажутся продавать… Так что чиню, я чо делать, тырнативы блин нету. Вот такие мужики дела…
А вотЕтот круг, специально для втулок
Особенно порадовала длина втулок… И ка сие только изгоровляется ???
Могу дать только на Украинские сайты…
нержавейка.com.ua/p94086154-...schij-4mm.html
Та и круг то-же, для человека делающего один кораблик, покупать килограммами ??? ,если не тоннами, блин улыбнуло…
Получил таки наконец лазерный мерятель оборотов от криворуких (или кривожопых).Модель DT-2234C+ называется.
У меня точно такой же. Работает без всяких проблем. Проверял и с серьёзным лазером. Разница в 5% укладывается, т.ч. Вам не повезло…
Видимо на работе нужно попробовать лучше сделать юстировку светодиода и фотоприемника, может быть поможет…
Особенно порадовала длина втулок… И ка сие только изгоровляется ???
Та и круг то-же, для человека делающего один кораблик, покупать килограммами ??? ,если не тоннами, блин улыбнуло…
“дядя Петя Вы дурак”
Сергей, не торопясь, еще раз зайдите по ссылкам и почитайте, потом подумайте, потом еще раз зайдите…, а потом улыбайтесь)))))
Ну про “дурака” не стану принимать на свой счет, а Вам бы быть поаккуратнее в словисах своих. По существу ссылок, таки да, не совсем внимательно изучил инфо, признаю. Мне то оно не актуально, а кому нужно пусть сам решает связываться с этим или с “криворукими” из поднебесной.
Ну про “дурака” не стану принимать на свой счет, а Вам бы быть поаккуратнее в словисах своих.
Надо знать классику -
Ну про “дурака”
Про дядю Петю цитата из фильма ничего личного, во всяком случае обидеть не хотел.
Я вот что удивлен:
Тут нам поясняли что с помощью наждачки, дрели - можно легко и просто сделать отличный дейвуд на втулках, много лучший по свойствам дейвуда на подшипниках качения ( то что китайцы предлагают).
Однако коммерсанты в ветке почему то предлагают букеты из дейвудов на подшипниках качения, а на втулках нет предложений…
Получается что все таки это не так просто?
Классика это хорошо. Главное как приподнести и применить. Кстати, приволок на работу тахометр, о котором вчера писал, сверил показания со станком, проверил в лаборатории и остался прям доволен. Погрешность в 1,5% не больше. Дома отталкивался от старых записей замеров моторчиков, напряжение видимо тогда было несколько другим, потому и закралось подозрение про 10-15%. Так что хоть тут все нормально .
Погрешность в 1,5% не больше.
А Вы раньше времени расстроились и китайцев обложили 😃 У меня завышает на оборотах более 30.000, а на небольших всё ОК.
Преподнёс Юра, как я понял, вполне доброжелательно, т.ч. и здесь Вы раньше времени расстроились 😃
Да нет. Этим меня точно не расстроить, мелочи все это и суета… Улыбнуло и слегка огорчило разве что. Не более того.
“дядя Петя Вы дурак”
Неудачно попытался пошутить. А надо ли было так?
Неудачно попытался пошутить. А надо ли было так?
Я в следующий раз у вас спрошу, что и где мне писать и как отвечать, хорошо?
что и где мне писать и как отвечать, хорошо?
Молодой человек, даже если вы считаете себя крутым спецом , это не даёт вам право общаться столь фамильярно. Имейте УВАЖЕНИЕ к разнице по возрасту. Удачи…
Имейте УВАЖЕНИЕ к разнице по возрасту.
Вот не хотел влазить. Тут дело в том что уважают не за возрос а по другим критериям. Вы как человек относительно новый на форуме со временем разберетесь кого уважать и за что. Ну и самое главное, тут как в бане все равны.
Давайте я расставлю все точки … меня попросили предоставить информацию - предоставил, что мог и как мог….Сергей не разобравшись, сделал мне замечание, я в свою очередь ответил ….Сергей, как нормальный мужик, разобрался и признал свою ошибку …в свою очередь я поблагодарил (сказал спасибо) Сергея за адекватность….
Молодой человек, даже если вы считаете себя крутым спецом , это не даёт вам право общаться столь фамильярно. Имейте УВАЖЕНИЕ к разнице по возрасту. Удачи…
Я специально для Вас исправлю дату рождения в анкете…
Я специально для Вас исправлю дату рождения в анкете…
А я не стану… 😃)))))))))
Я специально для Вас исправлю дату рождения в анкете…
Вы так ничего и не поняли … Ладно проехали.