BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo

Пока мы годами спорим и рассуждаем про то где и какие купить винты для кораблика, многие совершенно не стесняясь и ни кого не трогая с удовольствием для своих нужд делают винты самостоятельно, такие какие захочется и ни каких китайцев не спрашивают, еще и со всеми нами делятся “секретами производства” ))

bocman74:

продольные или с закруглением к скулам

не думаю что ошибусь или кого то удивлю если скажу что, для того чтобы создавать минимум сопротивления движению, направление реданов должно быть максимально вдоль движения воды, поэтому на прямолинейных участках с ними все более менее понятно, и они могут смело идти в параллель килю. А вот в носовой части вопросов гораздо больше чем ответов, имхо в передней части корпуса проще отказаться от них совсем, чем пытаться определить в каком направлении они будут к месту. В любом случае ни разу не приходилось видеть реданов сделаных как по схеме А так и по Б. как правило их делают в носу по А и далее с плавным переходом в Б ))) до самой кормы… А форма, мне больше улыбается вариант В из тех соображений что горизонтальные участки точно не должны создать проблем движению, а вариант Г только если их направление удачно сложится с расчетными потоками. собственно Варианты А и Г вообще считаю практически несовместимыми, остальное можно комбинировать как угодно.

bocman74:

Скорость в районе 10-15 км/ч на максимум

со скоростью определились это уже прекрасно, остается усилием воли взять за основу какой то более менее хороший КПД для винта, плохой если что и сам получится, те скольжение считаем в пределах 20-25%(считаю 25, как худший из вариантов) и вычислить коэффициент обороты/шаг. так для 15кмч получается n/S=333 где n - обороты в мин и S шаг винта в метрах, к примеру при шаге винта 0.05м окажется нужно порядка 6660 об/мин на валу. Чтобы все именно так и получилось, требуется обеспечить чтобы мощности мотора оказалось достаточно для вращения со скоростью до 6660 оборотов, винта с диаметром достаточным для создания упора полностью компенсирующего буксировочное сопротивление корпуса на заданной расчетной скорости (15 км/ч).
Неизвестных, все равно осталось не мало это - буксировочное сопротивление корпуса(на скорости в 15 кмч) те необходимый упор, от потребности в котором в свою очередь зависит выбор диаметра гребного винта, хотя еще не малое значение будет иметь дисковое соотношение и форма лопастей винта, и уже от этих, параметров. будет зависеть и требующаяся на валу мощность. Разумеется можно брать винт другого шага и соответственно пересчитывать обороты, но при условии что мы не уходим от желаемого скольжения(считали для 25%), почему именно 25 очень хорошо разложил в свое время Михаил(BelMik)), то константа 333 примерно сохранится, потому что считаем что это оптимальное значение(мы сами его задали), то к которому нам желательно прийти, а не то которое получилось бы с любым имеющимся(каким попало) винтом … примерно вот такие рассуждения.

Возможно сейчас проснутся искатели запятых с утверждениями что точность такого вычисления около 0, но я показал лишь минимальную оценочную математику для самых первых прикидок, позволяющих определиться хотя бы с требующимся шагом, которую не придумывал и которой однозначно доверяю.

Oluch
Probelzaelo:

еще и со всеми нами делятся “секретами производства”

Это называется - плодить невежество… Технологии изготовления винтов с заданными параметрами давно и хорошо расписаны и есть масса литературы, а этот “умелец” на коленке делает вообще не пойми что. На все 100 он не знает с какими параметрами у него получаются винты. Мне грустно видеть такое кино… когда невежды плодят невежд. Кто хочет, тот может ругаться на меня, но я высказал своё мнение.

Dashik
Oluch:

Мне грустно видеть такое кино… когда невежды плодят невежд

Да!И когда ПИКС советуют применять в качестве GPS трекера,а на сэкономленные деньги можно было бы и нормальную аппаратуру прикупить,и на корпус нормальный хватило бы!Как говориться слово-серебро,а молчание -ЗОЛОТО!

Probelzaelo
Oluch:

этот “умелец” на коленке делает вообще не пойми что. На все 100 он не знает с какими параметрами у него получаются винты.

Человек делает вполне работающие винты, не идеальные, но идеалов и не всегда нужно, не для выставки старается и не для спортивных достижений. Параметры выбирает сам, независимо от того хотим мы или нет, но делает такие, которые посчитал нужным, во всяком случае то что китай продает тоже далеко не всегда сопровождается известными параметрами.

Oluch
Dashik:

Да!И когда ПИКС советуют применять в качестве GPS трекера,а на сэкономленные деньги можно было бы и нормальную аппаратуру прикупить,и на корпус нормальный хватило бы!Как говориться слово-серебро,а молчание -ЗОЛОТО!

Найдите пожалуйста тот пост, где я кому-то советовал покупать Пикс? Я лишь сказал что я его сам применил и объяснил почему. Не надо фантазировать. Я даже недавно сказал, что возможности Пикс для нас избыточны.
“Нормальная аппаратура” это что такое? Я принципиально отказался от применения аппаратуры для летунов, т.к. она имеет свою специфику. И с чего Вы решили, что я на чём-то экономил? Для меня это не играет принципиального значения. Если бы экономил, то не покупал бы винты за 110$, двигатели по 35$ и сонар за 200$. И думаю, что Вам бы следовало придерживаться своего же совета - “Как говориться слово-серебро,а молчание -ЗОЛОТО!”
Удачи 😃

esau
Oluch:

Это называется - плодить невежество… Технологии изготовления винтов с заданными параметрами давно и хорошо расписаны и есть масса литературы, а этот “умелец” на коленке делает вообще не пойми что. На все 100 он не знает с какими параметрами у него получаются винты. Мне грустно видеть такое кино… когда невежды плодят невежд. Кто хочет, тот может ругаться на меня, но я высказал своё мнение.

Ну за труды ему однозначно лайк , мне намного легче винты купить чем тратить на их изготовления время .

bartow

Добрый день. Собираю кораблик (типа Дельфин). Аппа FlySky FS-i6S. Подключил регулятор (типа EZRUN), двигатель, приёмник (FS-IA6B ). Должно быть: левый стик (регулятор подключен на 3 канал приёмника) вперёд от среднего положения - ход вперёд, далее стик от середины вниз, назад на середину и далее при движении стика вниз получаем задний ход. У меня же всё зеркально - движение вперёд при движении стика от середины вниз, чтобы получить задний нужно перевести стик до конца вверх, далее на середину и при движении стика от середины вверх получаем задний ход. Как будто у меня передатчик перевёрнут вверх “ногами”. Надеюсь понятно объяснил проблему. Можно это исправить? Спасибо.

kafa
Oluch:

Мне грустно видеть такое кино… когда невежды плодят невежд.

Ну это Вы батенька перегнули… Каждый имеет право на свою точка зрения . Не надо тянуть одеяло на себя , Вы тоже не всегда правы , хотя бы в этом----такой моторчик подойдёт и очень даже дёшево - www.banggood.com/775-Gear-Mo...nic-IL-English . Дэшева рибка --х…вая юшка…

Седой_2000

А я тоже невежа! Винтик утопил по недогляду, а сушить весла почти месяц не хотелось. Быстренько срисовал с левого, на лазере из нержавеющей быстренько дрынькнули, плоскогубцами на глазок и на штангелек согнул и готово. И что удивительно! На 2600 оборотах сделал замеры тока и упора, что то не слишком они ухудшились от оригинала… Так и катался на самопала, пока не пришли покупные. Не выкладывал раньше дабы не снискать молний на свою седую голову, а посмотрел видео и вот выложить решил.

Oluch
kafa:

Вы тоже не всегда правы , хотя бы в этом----такой моторчик подойдёт и очень даже дёшево - www.banggood.com/775-Gear-Mo...nic-IL-English . Дэшева рибка --х…вая юшка…

Вы абсолютно не в теме как работает винт. Для наших скоростей движения и того шага винтов, которые имеются в широком доступе, нужна скорость вращения 3000-3500 об/мин. Здесь уже много писалось о теории работы винта и о том, что при больших оборотах винта основная мощность двигателя расходуется на преодоление трения лопастей о воду, а не на создание полезной тяги. Не хочется об этом в очередной раз говорить. Найдите сами выше по ветке.

Седой_2000:

Не выкладывал раньше дабы не снискать молний на свою седую голову

Ну и зря. По мне так Ваш винт более правильный, потому как заготовка была сделана симметричной, а то что он не имеет ступицы и работает примерно половина винта просто понижает его КПД. С ушками хорошо придумали 😃

SAZ118

Единственная заслуга в том, что человек не побоялся и делает. Но все на глазок и это не комильфо, ИМХО. Ведь в инете полно как разметить, рассчитать угол зарезки, угол закрутки лопасти на разных радиусах и т. п.

esau
bartow:

передатчик перевёрнут вверх “ногами”. Надеюсь понятно объяснил проблему. Можно это исправить? Спасибо.

В настройках аппы есть реверс команд

bartow
esau:

В настройках аппы есть реверс команд

Сработало! Спасибо.

Probelzaelo
Седой_2000:

На 2600 оборотах сделал замеры тока и упора, что то не слишком они ухудшились от оригинала…

Дело понятное, вода не заглядывает в прайс листы и сертификаты, течет всегда одинаково, в зависимости разве что от температуры и солености…

bartow

Добрый день. Подскажите, где подключение к аккумулятору, а где на АПМ (1 и 2)

Oluch
bartow:

Добрый день. Подскажите, где подключение к аккумулятору, а где на АПМ (1 и 2)

Там стрелочка нарисована. 1 - вход, 2- выход.

саня1981

ребята подскажите пожалуйста по донному регулятору,
есть такой регулятор
ru.aliexpress.com/item/…/1466944280.html

от него к двигателю идут четыре провода если я правильно понимаю, получается что для него нужен двигатель тоже с четырьмя проводами ?

Carpfish
саня1981:

получается что для него нужен двигатель тоже с четырьмя проводами ?

Нет это рег для двух коллекторных моторов.

Carpfish
саня1981:

спасибо

Но это не значит что к нему нельзя подключить один мотор. По сути это регулятор для коллекторного мотора но с двумя выводами. Они просто спарены . Если подключить один мотор то можно или отрезать лишние провода либо соединить их вместе согласно полярности.