BAIT BOAT для рыбалки
Вполне возможно ( и наиболее вероятно) что мотор выбран чтоб можно было и позажигать, при необходимости быстро перемещаться.
Скорее всего так и есть. В этой связи мне и подумалось, что с моим BR2212 тоже можно погазовать. Для этого с помощью реле переключить на треугольник, а для экономичной работы - на звезду.
Только вот не пойму, почему на самом хоббикинге в разделе моторов для лодок нет экземпляров с kv ниже 1500, а так в основном 2500-4000?
А потому что это двигатели для ГОНОЧНЫХ моделей, а не таких тихоходов как у нас. Если уж брать БК двигатель, то с Kv = 300-400, а это дорогие и габаритные экземпляры. Здесь на такие тоже давали ссылки.
Только вот не пойму, почему на самом хоббикинге в разделе моторов для лодок нет экземпляров с kv ниже 1500, а так в основном 2500-4000?
потому что спроса ноль… посчитайте количество “летунов” и “рыбаков” обращенных в “низкооборотную веру”.
А летунам низкое кВ надо только при больших винтах = большие модели…
з.ы. я в свое время нашел под не скоростную яхту мотор с низким кв только в размере 56**… но мне вес был не критичен, потому и взял.
Аутраннерам тогда пришлось отказать - выбранный регуль (авто) некорректно работал с ними.
БК двигатель, то с Kv = 300-400, а это дорогие и габаритные экземпляры.
+1 многим это наиважнейший критерий - цена.
+1 многим это наиважнейший критерий - цена.
Тут уже неоднократно показывали варианты со сравнимой и даже меньше ценой чем коллекторники.
с подшипниками и стальными шестернями.
И где Вы сталь увидели ??? “”““Особенности:
Металлические шестерни
Двойной Бал-гонки””"
Анодированный силумин ----это больше похоже. На это указывает и цена.8,25 $…
Максимальный ток: 38A
Максимальный ток: 25.5A
Регулятор на 4 (четыре) Ампера ???😃
Регулятор на 4 (четыре) Ампера ???
Нет, регуль на 50. Это выход UBEC 5.5В 4A. По потреблению есть данные? Хотя бы общие. Находил инфу что 996 серва кушает около 300мА. Так ли это?
И как вы будите мерить? У кого из тут присутствующих моторы с датчиками? ( ни у кого…)
Этот прибор вполне нормально “меряет” без датчиков, измерительные щупы цепляются на фазы БК мотора, а дальше считает импульсы регулятора(обороты) и делит на напряжение, полагая что они совпадают, вот тем и живет, привирает конечно, но не сильно, собственно продавцы указывают КВ для моторов тоже не всегда честно.
не пойму, почему на самом хоббикинге в разделе моторов для лодок нет экземпляров с kv ниже 1500, а так в основном 2500-4000?
Эти моторы продают для высокоскоростных, достаточно легких лодок, которые не возят грузов.
Кто-то может подсказать какое ограничение по току на каналах у приемника FS IA10
За это ни кто не переживает, ограничения каналов приемника никак не связаны с мощностью сервоприводов, токи потребления сервами не очень велики, к тому же питать их не обязательно от приемника, можно питание и отдельно подать. Включать светодиоды напрямую к приемнику, даже через ограничивающие резисторы, не стоит. Тем более там вся система не та чтоб рулить напрямую светодиодами. Если все же очень хочется поуправлять светодиодами то можно включить их через транзисторный ключ по схеме с ОК.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как подключить к одному приемнику два регулятора и двигателя чтобы они работали независимо друг от друга (для поворотов - разворотов). И еще, купил два аккумулятора 2S 7500мА, их можно использовать одновременно т.е. подключить последовательно?
Если пульт имеет встроенную функцию микширования каналов, то один регулятор подключается на первый канал приемника, а другой регулятор - на второй канал. Если микшера в передатчике нет, нужен модуль V-tail mixer (на борту лодки), который подключается к 1-2 каналам приемника, а к выходу этого модуля подключаются регуляторы.
Пульт FlySky, нужно посмотреть, может можно настроить.
Пульт FlySky, нужно посмотреть, может можно настроить.
Вот на этом пульте спокойно делается микширования каналов. Подключать можно регуляторы к 1 и 2 каналу или 3 и 4. От выбора будет зависить на каком стике будет газ. У меня газ на правом стике, повороты на левом.
У меня такой же. Нужно разобраться как настроить. Скачал инструкцию, вечером попробую настроить.
Все получилось. Спасибо за помощь.
Подскажите, возможно ли использовать для питания кораблика высокотоковые аккумуляторы LiFePo4. Смущает напряжение 3,2 В. При 2-х банках получается 6.4 В вместо 7,4 В.
Смущает напряжение 3,2 В.
А чего смущаться? У меня 7 штук таких стоит последовательно, каждый на 20 Ah. Потом с помощью ИИП понижаю до +12 и +5 вольт.
Феррополимеры 3.3в ,две банки 6.6в…
Подскажите, можно ли купить отдельно датчик для Toslon TF640? От лодки остался только эхолот и пульт(
А что с пароходом стало? Утонул или потерялся?
Кто-нибудь перепрошивал регуляторы (ESC) с помощью BlHelli? Для квадриков инфы много, для корабликов практически ничего, а разница существенная. Например: для корабликов совершенно не нужны коэффициенты (говернеры) ПИ регулирования, и в то же время нужен реверс. Есть вопросы и по другим позициям.
Я перешивал, и похоже именно те что вы пытаетесь.
Те регуляторы, что я ссылку давал, по доллару-два?
Да, эти. Но я их еще не получил, что-то чудит хоббик. А сейчас стараюсь разобраться с BlHelli.