BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
MaikG3:

+1 многим это наиважнейший критерий - цена.

Тут уже неоднократно показывали варианты со сравнимой и даже меньше ценой чем коллекторники.

kafa
Agckuu_CAHTA:

с подшипниками и стальными шестернями.

И где Вы сталь увидели ??? “”““Особенности:
Металлические шестерни
Двойной Бал-гонки””"
Анодированный силумин ----это больше похоже. На это указывает и цена.8,25 $…

Agckuu_CAHTA:

Максимальный ток: 38A

Agckuu_CAHTA:

Максимальный ток: 25.5A

Регулятор на 4 (четыре) Ампера ???😃

Agckuu_CAHTA
kafa:

Регулятор на 4 (четыре) Ампера ???

Нет, регуль на 50. Это выход UBEC 5.5В 4A. По потреблению есть данные? Хотя бы общие. Находил инфу что 996 серва кушает около 300мА. Так ли это?

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

И как вы будите мерить? У кого из тут присутствующих моторы с датчиками? ( ни у кого…)

Этот прибор вполне нормально “меряет” без датчиков, измерительные щупы цепляются на фазы БК мотора, а дальше считает импульсы регулятора(обороты) и делит на напряжение, полагая что они совпадают, вот тем и живет, привирает конечно, но не сильно, собственно продавцы указывают КВ для моторов тоже не всегда честно.

Agckuu_CAHTA:

не пойму, почему на самом хоббикинге в разделе моторов для лодок нет экземпляров с kv ниже 1500, а так в основном 2500-4000?

Эти моторы продают для высокоскоростных, достаточно легких лодок, которые не возят грузов.

Agckuu_CAHTA:

Кто-то может подсказать какое ограничение по току на каналах у приемника FS IA10

За это ни кто не переживает, ограничения каналов приемника никак не связаны с мощностью сервоприводов, токи потребления сервами не очень велики, к тому же питать их не обязательно от приемника, можно питание и отдельно подать. Включать светодиоды напрямую к приемнику, даже через ограничивающие резисторы, не стоит. Тем более там вся система не та чтоб рулить напрямую светодиодами. Если все же очень хочется поуправлять светодиодами то можно включить их через транзисторный ключ по схеме с ОК.

Павел_Леонтьев

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как подключить к одному приемнику два регулятора и двигателя чтобы они работали независимо друг от друга (для поворотов - разворотов). И еще, купил два аккумулятора 2S 7500мА, их можно использовать одновременно т.е. подключить последовательно?

V_Alex

Если пульт имеет встроенную функцию микширования каналов, то один регулятор подключается на первый канал приемника, а другой регулятор - на второй канал. Если микшера в передатчике нет, нужен модуль V-tail mixer (на борту лодки), который подключается к 1-2 каналам приемника, а к выходу этого модуля подключаются регуляторы.

Genrish
Павел_Леонтьев:

Пульт FlySky, нужно посмотреть, может можно настроить.

Вот на этом пульте спокойно делается микширования каналов. Подключать можно регуляторы к 1 и 2 каналу или 3 и 4. От выбора будет зависить на каком стике будет газ. У меня газ на правом стике, повороты на левом.

Павел_Леонтьев

У меня такой же. Нужно разобраться как настроить. Скачал инструкцию, вечером попробую настроить.

vesol

Подскажите, возможно ли использовать для питания кораблика высокотоковые аккумуляторы LiFePo4. Смущает напряжение 3,2 В. При 2-х банках получается 6.4 В вместо 7,4 В.

Oluch
vesol:

Смущает напряжение 3,2 В.

А чего смущаться? У меня 7 штук таких стоит последовательно, каждый на 20 Ah. Потом с помощью ИИП понижаю до +12 и +5 вольт.

puss5

Феррополимеры 3.3в ,две банки 6.6в…

fishhunter

Подскажите, можно ли купить отдельно датчик для Toslon TF640? От лодки остался только эхолот и пульт(

SAZ118

Кто-нибудь перепрошивал регуляторы (ESC) с помощью BlHelli? Для квадриков инфы много, для корабликов практически ничего, а разница существенная. Например: для корабликов совершенно не нужны коэффициенты (говернеры) ПИ регулирования, и в то же время нужен реверс. Есть вопросы и по другим позициям.

Панкратов_Сергей

Я перешивал, и похоже именно те что вы пытаетесь.
Те регуляторы, что я ссылку давал, по доллару-два?

SAZ118

Да, эти. Но я их еще не получил, что-то чудит хоббик. А сейчас стараюсь разобраться с BlHelli.

Панкратов_Сергей
SAZ118:

Например: для корабликов совершенно не нужны коэффициенты (говернеры) ПИ регулирования, и в то же время нужен реверс. Есть вопросы и по другим позициям.

Больше чем полгода прошло… На память:
Подключите, считаете.
Увидите наименование и версию прошивки.
Будет предложено онлайн доступные для установки свежие прошивки. Типа для хвостового ротора, основного ротора и мультикоптера…
Выберите для мультикоптера, зальете и откроются возможные настройки…
Возможности для разных регулей и прошивок будут разные.
Вот что считывалось с регулятора до перепрошивки-

SAZ118

Это заводские установки? Теперь можно изменить их или добавить новые. Вроде такая возможность есть, с помощью кнопки “Expert”. Но будут ли они все поддерживаться данным регулятором- вопрос. Меня в основном интересует функция ограничения оборотов. Если она действует, причем независимо от приложенного к регулятору напряжения, то это хорошо и позволит отказаться от DC/DC понижающего преобразователя. Но тогда, я думаю, надо более тщательно выбрать “Startup Power”, т. к. при коэффициенте 0,75 и приложенном напряжении 4S, он может так крутануть…