BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
Седой_2000:

Вот эту всю рамку вокруг винта совсем выкинуть, хоть из пенопласта приклеить максимальный скос в месте выхода дейдвуда. Станет лучше задний ход. Заодно без этой рамки и вперед шустрее побежит…

А я вообще бы сделал эту раму глухой и поставил бы водозаборники по типу как это делается на реактивных самолётах. Тогда и вперёд и назад лодка плавала бы одинаково хорошо. Не думаю, что это такая уж сложная доработка.

Седой_2000

Я уже так пробовал. Выкинул потом. Думаю из за значительной разницы плотности воды и воздуха и завихрения в прямоугольном водозаборнике катастрофически снижают эффективность винта. Даже круглое кольцо сделанное не правильно только вредит.

bartow

Наверное защиту надо из проволоки делать, в существующей конструкции при реверсе потоки воды крутятся без дела внутри защиты…
Завтра только смогу попробовать без защиты.

Oluch
Седой_2000:

Я уже так пробовал. Выкинул потом. Думаю из за значительной разницы плотности воды и воздуха и завихрения в прямоугольном водозаборнике катастрофически снижают эффективность винта. Даже круглое кольцо сделанное не правильно только вредит.

Так надо подобрать правильное сечение и длину водозаборников. С кандачка и на глаз это не пройдёт… изучить надо вначале теорию.

kafa

😃

bartow:

Наверное защиту надо из проволоки делать

??? Зачем защита вааабще , от чего или от кого она защищает???😃

bartow
kafa:

Зачем защита вааабще

Реально до лампочки? Интересно услышать бы побольше мнений.

kafa

Интересно… а кто нибудь пробовал ставить гибкий вал на кораблик?

Седой_2000
bartow:

Реально до лампочки? Интересно услышать бы побольше мнений.

Мое мнение, что защита нужна только для того, что бы нечаянно винт и руль не повредить при эксплуатации. Примерно как на проверочном макете моего нового корабля. Все остальное только создает лишние и немалые потери мощности и проблемы в работе.

Oluch:

А я вообще бы сделал эту раму глухой и поставил бы водозаборники по типу как это делается на реактивных самолётах. Тогда и вперёд и назад лодка плавала бы одинаково хорошо. Не думаю, что это такая уж сложная доработка.

Oluch:

Так надо подобрать правильное сечение и длину водозаборников. С кандачка и на глаз это не пройдёт… изучить надо вначале теорию.

Ничего себе “…не такая уж сложная доработка…” , если начинать будем с теории воздухозаборников в авиации… Мы что, кащеи безсмертные ???

Oluch
Седой_2000:

Ничего себе “…не такая уж сложная доработка…” , если начинать будем с теории воздухозаборников в авиации… Мы что, кащеи безсмертные ???

Да ладно. Ну почитаете пару недель, поймёте принцип и думаю вполне достаточно будет. Что там надо будет понять по большому счёту? Соотношение площади входных и выходного сечений и соотношение сечение заборника - его длина. Я думаю, что этого будет достаточно.

kafa
Oluch:

Соотношение площади входных и выходного сечений

Да всё это работает и есть не большой эффект , но только при прямотоке.

Carpfish
bartow:

Реально до лампочки? Интересно услышать бы побольше мнений.

Без обид но винт для реверса не годиться. Конструктив винта для движения вперед. Мое предположение легко проверить, сняв защиты и включив реверс, я думаю что с защитой и без нее разницы не будет.
vih.su/page/chto-nuzhno-znat-o-grebnom-vinte

kafa
Carpfish:

винт для реверса не годиться

???

SAZ118
Carpfish:

Без обид но винт для реверса не годиться.

Сомнительно. Скорее всего здесь причина во взаимодействии с корпусом. Это можно проверить, если винт поставить наоборот, чтобы он стал как бы тянущим.

ALEX57
SAZ118:

Сомнительно. Скорее всего здесь причина во взаимодействии с корпусом. Это можно проверить, если винт поставить наоборот, чтобы он стал как бы тянущим.

А тут даже сомневаться не стоит!!! Тот винт что на фотках выше имеет вот такую конструкцию ru.aliexpress.com/item/…/32773164084.html?algo_exp…. Разверни винт обратной стороной и все сомнения исчезнут. Это не из теории, а из практики. У меня такие же стоят. Вперед идет прекрасно, взад намного хужее.

Carpfish
SAZ118:

Сомнительно.

В чем собственно Вы сомневаетесь. В том что у просящего совет нет реверса. Если бы была проблема в конструктиве корпуса в чем я сомневаюсь по тому что с оригинальными винтами у дельфина есть реверс.

Панкратов_Сергей
SAZ118:

Сомнительно. Скорее всего здесь причина во взаимодействии с корпусом.

+100.
Даже треть скорости назад от скорости вперед устроит большинство. Если же нет и этого- то это безусловно влияние корпуса на поток струи от винта.
Хотя может вопрошающий ждет одинаковую скорость вперед-назад…

SAZ118

С трудом могу себе представить болт, который хорошо закручивается в гайку, а выкручивается плохо. Хотя тоже винт как бы…
Что касается взаимодействия с корпусом, именно поэтому на судах не применяются тянущие винты.

bartow

Вот такой вроде стоит на Дельфине - трёхлопастный гребной винт Turnigy 3P * 38 * 15:
www.*************/ru/product/1466687/
Нет в наличии, закажу на 40:
www.*************/ru/product/1466689/
На parkflyer ru

Панкратов_Сергей:

Даже треть скорости назад от скорости вперед устроит большинство

Это было бы вообще отлично. У меня секунд 5 при 3500 оборотах при реверсе (есть тахометр) вообще “думает”, потом потихоньку начинает пятится.

Панкратов_Сергей
bartow:

Вот такой вроде стоит на Дельфине

У вас винт стоит так же, на том же расстоянии от кормы? Или дальше от кормы?
И “назад не едет” - это как? Во сколько раз скорость назад меньше скорости вперед?