BAIT BOAT для рыбалки
Интересно… а кто нибудь пробовал ставить гибкий вал на кораблик?
Реально до лампочки? Интересно услышать бы побольше мнений.
Мое мнение, что защита нужна только для того, что бы нечаянно винт и руль не повредить при эксплуатации. Примерно как на проверочном макете моего нового корабля. Все остальное только создает лишние и немалые потери мощности и проблемы в работе.
А я вообще бы сделал эту раму глухой и поставил бы водозаборники по типу как это делается на реактивных самолётах. Тогда и вперёд и назад лодка плавала бы одинаково хорошо. Не думаю, что это такая уж сложная доработка.
Так надо подобрать правильное сечение и длину водозаборников. С кандачка и на глаз это не пройдёт… изучить надо вначале теорию.
Ничего себе “…не такая уж сложная доработка…” , если начинать будем с теории воздухозаборников в авиации… Мы что, кащеи безсмертные ???
Ничего себе “…не такая уж сложная доработка…” , если начинать будем с теории воздухозаборников в авиации… Мы что, кащеи безсмертные ???
Да ладно. Ну почитаете пару недель, поймёте принцип и думаю вполне достаточно будет. Что там надо будет понять по большому счёту? Соотношение площади входных и выходного сечений и соотношение сечение заборника - его длина. Я думаю, что этого будет достаточно.
Соотношение площади входных и выходного сечений
Да всё это работает и есть не большой эффект , но только при прямотоке.
Реально до лампочки? Интересно услышать бы побольше мнений.
Без обид но винт для реверса не годиться. Конструктив винта для движения вперед. Мое предположение легко проверить, сняв защиты и включив реверс, я думаю что с защитой и без нее разницы не будет.
vih.su/page/chto-nuzhno-znat-o-grebnom-vinte
винт для реверса не годиться
???
Без обид но винт для реверса не годиться.
Сомнительно. Скорее всего здесь причина во взаимодействии с корпусом. Это можно проверить, если винт поставить наоборот, чтобы он стал как бы тянущим.
???
Из за формы лопастей. И к стати у этих тоже нет реверса. rc-go.ru/…/grebnoy-vint-45h31-5mm-m4-praviy-cherni… и это уже из личного опыта.
Сомнительно. Скорее всего здесь причина во взаимодействии с корпусом. Это можно проверить, если винт поставить наоборот, чтобы он стал как бы тянущим.
А тут даже сомневаться не стоит!!! Тот винт что на фотках выше имеет вот такую конструкцию ru.aliexpress.com/item/…/32773164084.html?algo_exp…. Разверни винт обратной стороной и все сомнения исчезнут. Это не из теории, а из практики. У меня такие же стоят. Вперед идет прекрасно, взад намного хужее.
Сомнительно.
В чем собственно Вы сомневаетесь. В том что у просящего совет нет реверса. Если бы была проблема в конструктиве корпуса в чем я сомневаюсь по тому что с оригинальными винтами у дельфина есть реверс.
Сомнительно. Скорее всего здесь причина во взаимодействии с корпусом.
+100.
Даже треть скорости назад от скорости вперед устроит большинство. Если же нет и этого- то это безусловно влияние корпуса на поток струи от винта.
Хотя может вопрошающий ждет одинаковую скорость вперед-назад…
Не верь глазам своим
С трудом могу себе представить болт, который хорошо закручивается в гайку, а выкручивается плохо. Хотя тоже винт как бы…
Что касается взаимодействия с корпусом, именно поэтому на судах не применяются тянущие винты.
Вот такой вроде стоит на Дельфине - трёхлопастный гребной винт Turnigy 3P * 38 * 15:
www.*************/ru/product/1466687/
Нет в наличии, закажу на 40:
www.*************/ru/product/1466689/
На parkflyer ru
Даже треть скорости назад от скорости вперед устроит большинство
Это было бы вообще отлично. У меня секунд 5 при 3500 оборотах при реверсе (есть тахометр) вообще “думает”, потом потихоньку начинает пятится.
Вот такой вроде стоит на Дельфине
У вас винт стоит так же, на том же расстоянии от кормы? Или дальше от кормы?
И “назад не едет” - это как? Во сколько раз скорость назад меньше скорости вперед?
У вас винт стоит так же, на том же расстоянии от кормы?
У меня так: фото в сообщениях 23282, 23287
У меня так: фото в сообщениях 23282, 23287
На фото и путем не видно, кроме того я не знаю как штатно ставится на Дельфине.
Насколько я понимаю- сдвинув винт на пару сантиметров можно очень сильно изменить свойства потока от винта при той конфигурации днища Дельфина…
Однозначно у вас винт дальше от кормы, ближе к срубу канала для винта.
То есть винт в много худших условиях, в условиях большого влияния корпуса лодки.
Защита явно тоже влияет, сильно ограничивает горизонтальную составляющую потока при реверсе винта.