BAIT BOAT для рыбалки
Дело в защите. Убери её и попробуй.
Да будет всё тоже самое. Всё дело в неудачной конструкции. Эта лодка только вперёд может плавать.
Вот эту всю рамку вокруг винта совсем выкинуть, хоть из пенопласта приклеить максимальный скос в месте выхода дейдвуда. Станет лучше задний ход. Заодно без этой рамки и вперед шустрее побежит…
Вот эту всю рамку вокруг винта совсем выкинуть, хоть из пенопласта приклеить максимальный скос в месте выхода дейдвуда. Станет лучше задний ход. Заодно без этой рамки и вперед шустрее побежит…
А я вообще бы сделал эту раму глухой и поставил бы водозаборники по типу как это делается на реактивных самолётах. Тогда и вперёд и назад лодка плавала бы одинаково хорошо. Не думаю, что это такая уж сложная доработка.
Я уже так пробовал. Выкинул потом. Думаю из за значительной разницы плотности воды и воздуха и завихрения в прямоугольном водозаборнике катастрофически снижают эффективность винта. Даже круглое кольцо сделанное не правильно только вредит.
Наверное защиту надо из проволоки делать, в существующей конструкции при реверсе потоки воды крутятся без дела внутри защиты…
Завтра только смогу попробовать без защиты.
Я уже так пробовал. Выкинул потом. Думаю из за значительной разницы плотности воды и воздуха и завихрения в прямоугольном водозаборнике катастрофически снижают эффективность винта. Даже круглое кольцо сделанное не правильно только вредит.
Так надо подобрать правильное сечение и длину водозаборников. С кандачка и на глаз это не пройдёт… изучить надо вначале теорию.
😃
Наверное защиту надо из проволоки делать
??? Зачем защита вааабще , от чего или от кого она защищает???😃
Зачем защита вааабще
Реально до лампочки? Интересно услышать бы побольше мнений.
Интересно… а кто нибудь пробовал ставить гибкий вал на кораблик?
Реально до лампочки? Интересно услышать бы побольше мнений.
Мое мнение, что защита нужна только для того, что бы нечаянно винт и руль не повредить при эксплуатации. Примерно как на проверочном макете моего нового корабля. Все остальное только создает лишние и немалые потери мощности и проблемы в работе.
А я вообще бы сделал эту раму глухой и поставил бы водозаборники по типу как это делается на реактивных самолётах. Тогда и вперёд и назад лодка плавала бы одинаково хорошо. Не думаю, что это такая уж сложная доработка.
Так надо подобрать правильное сечение и длину водозаборников. С кандачка и на глаз это не пройдёт… изучить надо вначале теорию.
Ничего себе “…не такая уж сложная доработка…” , если начинать будем с теории воздухозаборников в авиации… Мы что, кащеи безсмертные ???
Ничего себе “…не такая уж сложная доработка…” , если начинать будем с теории воздухозаборников в авиации… Мы что, кащеи безсмертные ???
Да ладно. Ну почитаете пару недель, поймёте принцип и думаю вполне достаточно будет. Что там надо будет понять по большому счёту? Соотношение площади входных и выходного сечений и соотношение сечение заборника - его длина. Я думаю, что этого будет достаточно.
Соотношение площади входных и выходного сечений
Да всё это работает и есть не большой эффект , но только при прямотоке.
Реально до лампочки? Интересно услышать бы побольше мнений.
Без обид но винт для реверса не годиться. Конструктив винта для движения вперед. Мое предположение легко проверить, сняв защиты и включив реверс, я думаю что с защитой и без нее разницы не будет.
vih.su/page/chto-nuzhno-znat-o-grebnom-vinte
винт для реверса не годиться
???
Без обид но винт для реверса не годиться.
Сомнительно. Скорее всего здесь причина во взаимодействии с корпусом. Это можно проверить, если винт поставить наоборот, чтобы он стал как бы тянущим.
???
Из за формы лопастей. И к стати у этих тоже нет реверса. rc-go.ru/…/grebnoy-vint-45h31-5mm-m4-praviy-cherni… и это уже из личного опыта.
Сомнительно. Скорее всего здесь причина во взаимодействии с корпусом. Это можно проверить, если винт поставить наоборот, чтобы он стал как бы тянущим.
А тут даже сомневаться не стоит!!! Тот винт что на фотках выше имеет вот такую конструкцию ru.aliexpress.com/item/…/32773164084.html?algo_exp…. Разверни винт обратной стороной и все сомнения исчезнут. Это не из теории, а из практики. У меня такие же стоят. Вперед идет прекрасно, взад намного хужее.
Сомнительно.
В чем собственно Вы сомневаетесь. В том что у просящего совет нет реверса. Если бы была проблема в конструктиве корпуса в чем я сомневаюсь по тому что с оригинальными винтами у дельфина есть реверс.
Сомнительно. Скорее всего здесь причина во взаимодействии с корпусом.
+100.
Даже треть скорости назад от скорости вперед устроит большинство. Если же нет и этого- то это безусловно влияние корпуса на поток струи от винта.
Хотя может вопрошающий ждет одинаковую скорость вперед-назад…
Не верь глазам своим
С трудом могу себе представить болт, который хорошо закручивается в гайку, а выкручивается плохо. Хотя тоже винт как бы…
Что касается взаимодействия с корпусом, именно поэтому на судах не применяются тянущие винты.