BAIT BOAT для рыбалки
Это заводские установки? Теперь можно изменить их или добавить новые.
Да, заводские. И менять можно только то что есть ( если не ставить новую прошивку).
Меня в основном интересует функция ограничения оборотов. Если она действует, причем независимо от приложенного к регулятору напряжения,
Не знаю есть ли это вообще и в частности в подходящих для нас прошивках ( чтоб и реверс был).
Да, заводские. И менять можно только то что есть ( если не ставить новую прошивку).
Второй скриншот это более новая прошивка?
Второй скриншот это более новая прошивка?
Вроде да. Это прошивка на тот момент самая свежая и с настройками что установил для работы на лодке.
Заднего хода практически нет.
А его и не будет… Поток воды направлен практически вниз .
Может дело в винте.
Дело в защите. Убери её и попробуй.
Дело в защите. Убери её и попробуй.
Да будет всё тоже самое. Всё дело в неудачной конструкции. Эта лодка только вперёд может плавать.
Вот эту всю рамку вокруг винта совсем выкинуть, хоть из пенопласта приклеить максимальный скос в месте выхода дейдвуда. Станет лучше задний ход. Заодно без этой рамки и вперед шустрее побежит…
Вот эту всю рамку вокруг винта совсем выкинуть, хоть из пенопласта приклеить максимальный скос в месте выхода дейдвуда. Станет лучше задний ход. Заодно без этой рамки и вперед шустрее побежит…
А я вообще бы сделал эту раму глухой и поставил бы водозаборники по типу как это делается на реактивных самолётах. Тогда и вперёд и назад лодка плавала бы одинаково хорошо. Не думаю, что это такая уж сложная доработка.
Я уже так пробовал. Выкинул потом. Думаю из за значительной разницы плотности воды и воздуха и завихрения в прямоугольном водозаборнике катастрофически снижают эффективность винта. Даже круглое кольцо сделанное не правильно только вредит.
Наверное защиту надо из проволоки делать, в существующей конструкции при реверсе потоки воды крутятся без дела внутри защиты…
Завтра только смогу попробовать без защиты.
Я уже так пробовал. Выкинул потом. Думаю из за значительной разницы плотности воды и воздуха и завихрения в прямоугольном водозаборнике катастрофически снижают эффективность винта. Даже круглое кольцо сделанное не правильно только вредит.
Так надо подобрать правильное сечение и длину водозаборников. С кандачка и на глаз это не пройдёт… изучить надо вначале теорию.
😃
Наверное защиту надо из проволоки делать
??? Зачем защита вааабще , от чего или от кого она защищает???😃
Зачем защита вааабще
Реально до лампочки? Интересно услышать бы побольше мнений.
Интересно… а кто нибудь пробовал ставить гибкий вал на кораблик?
Реально до лампочки? Интересно услышать бы побольше мнений.
Мое мнение, что защита нужна только для того, что бы нечаянно винт и руль не повредить при эксплуатации. Примерно как на проверочном макете моего нового корабля. Все остальное только создает лишние и немалые потери мощности и проблемы в работе.
А я вообще бы сделал эту раму глухой и поставил бы водозаборники по типу как это делается на реактивных самолётах. Тогда и вперёд и назад лодка плавала бы одинаково хорошо. Не думаю, что это такая уж сложная доработка.
Так надо подобрать правильное сечение и длину водозаборников. С кандачка и на глаз это не пройдёт… изучить надо вначале теорию.
Ничего себе “…не такая уж сложная доработка…” , если начинать будем с теории воздухозаборников в авиации… Мы что, кащеи безсмертные ???
Ничего себе “…не такая уж сложная доработка…” , если начинать будем с теории воздухозаборников в авиации… Мы что, кащеи безсмертные ???
Да ладно. Ну почитаете пару недель, поймёте принцип и думаю вполне достаточно будет. Что там надо будет понять по большому счёту? Соотношение площади входных и выходного сечений и соотношение сечение заборника - его длина. Я думаю, что этого будет достаточно.
Соотношение площади входных и выходного сечений
Да всё это работает и есть не большой эффект , но только при прямотоке.
Реально до лампочки? Интересно услышать бы побольше мнений.
Без обид но винт для реверса не годиться. Конструктив винта для движения вперед. Мое предположение легко проверить, сняв защиты и включив реверс, я думаю что с защитой и без нее разницы не будет.
vih.su/page/chto-nuzhno-znat-o-grebnom-vinte
винт для реверса не годиться
???
Без обид но винт для реверса не годиться.
Сомнительно. Скорее всего здесь причина во взаимодействии с корпусом. Это можно проверить, если винт поставить наоборот, чтобы он стал как бы тянущим.