BAIT BOAT для рыбалки
Да, эти. Но я их еще не получил, что-то чудит хоббик. А сейчас стараюсь разобраться с BlHelli.
Например: для корабликов совершенно не нужны коэффициенты (говернеры) ПИ регулирования, и в то же время нужен реверс. Есть вопросы и по другим позициям.
Больше чем полгода прошло… На память:
Подключите, считаете.
Увидите наименование и версию прошивки.
Будет предложено онлайн доступные для установки свежие прошивки. Типа для хвостового ротора, основного ротора и мультикоптера…
Выберите для мультикоптера, зальете и откроются возможные настройки…
Возможности для разных регулей и прошивок будут разные.
Вот что считывалось с регулятора до перепрошивки-
Это заводские установки? Теперь можно изменить их или добавить новые. Вроде такая возможность есть, с помощью кнопки “Expert”. Но будут ли они все поддерживаться данным регулятором- вопрос. Меня в основном интересует функция ограничения оборотов. Если она действует, причем независимо от приложенного к регулятору напряжения, то это хорошо и позволит отказаться от DC/DC понижающего преобразователя. Но тогда, я думаю, надо более тщательно выбрать “Startup Power”, т. к. при коэффициенте 0,75 и приложенном напряжении 4S, он может так крутануть…
Добрый день. Посмотрите, пожалуйста расстояние от винта до корпуса, мало/много?
Заднего хода практически нет.
Винты брал тут: hobbyking.com/…/3-blade-boat-propellers-d48xd4x11m…
Стоит на 44
Это заводские установки? Теперь можно изменить их или добавить новые.
Да, заводские. И менять можно только то что есть ( если не ставить новую прошивку).
Меня в основном интересует функция ограничения оборотов. Если она действует, причем независимо от приложенного к регулятору напряжения,
Не знаю есть ли это вообще и в частности в подходящих для нас прошивках ( чтоб и реверс был).
Да, заводские. И менять можно только то что есть ( если не ставить новую прошивку).
Второй скриншот это более новая прошивка?
Второй скриншот это более новая прошивка?
Вроде да. Это прошивка на тот момент самая свежая и с настройками что установил для работы на лодке.
Заднего хода практически нет.
А его и не будет… Поток воды направлен практически вниз .
Может дело в винте.
Дело в защите. Убери её и попробуй.
Дело в защите. Убери её и попробуй.
Да будет всё тоже самое. Всё дело в неудачной конструкции. Эта лодка только вперёд может плавать.
Вот эту всю рамку вокруг винта совсем выкинуть, хоть из пенопласта приклеить максимальный скос в месте выхода дейдвуда. Станет лучше задний ход. Заодно без этой рамки и вперед шустрее побежит…
Вот эту всю рамку вокруг винта совсем выкинуть, хоть из пенопласта приклеить максимальный скос в месте выхода дейдвуда. Станет лучше задний ход. Заодно без этой рамки и вперед шустрее побежит…
А я вообще бы сделал эту раму глухой и поставил бы водозаборники по типу как это делается на реактивных самолётах. Тогда и вперёд и назад лодка плавала бы одинаково хорошо. Не думаю, что это такая уж сложная доработка.
Я уже так пробовал. Выкинул потом. Думаю из за значительной разницы плотности воды и воздуха и завихрения в прямоугольном водозаборнике катастрофически снижают эффективность винта. Даже круглое кольцо сделанное не правильно только вредит.
Наверное защиту надо из проволоки делать, в существующей конструкции при реверсе потоки воды крутятся без дела внутри защиты…
Завтра только смогу попробовать без защиты.
Я уже так пробовал. Выкинул потом. Думаю из за значительной разницы плотности воды и воздуха и завихрения в прямоугольном водозаборнике катастрофически снижают эффективность винта. Даже круглое кольцо сделанное не правильно только вредит.
Так надо подобрать правильное сечение и длину водозаборников. С кандачка и на глаз это не пройдёт… изучить надо вначале теорию.
😃
Наверное защиту надо из проволоки делать
??? Зачем защита вааабще , от чего или от кого она защищает???😃
Зачем защита вааабще
Реально до лампочки? Интересно услышать бы побольше мнений.
Интересно… а кто нибудь пробовал ставить гибкий вал на кораблик?
Реально до лампочки? Интересно услышать бы побольше мнений.
Мое мнение, что защита нужна только для того, что бы нечаянно винт и руль не повредить при эксплуатации. Примерно как на проверочном макете моего нового корабля. Все остальное только создает лишние и немалые потери мощности и проблемы в работе.
А я вообще бы сделал эту раму глухой и поставил бы водозаборники по типу как это делается на реактивных самолётах. Тогда и вперёд и назад лодка плавала бы одинаково хорошо. Не думаю, что это такая уж сложная доработка.
Так надо подобрать правильное сечение и длину водозаборников. С кандачка и на глаз это не пройдёт… изучить надо вначале теорию.
Ничего себе “…не такая уж сложная доработка…” , если начинать будем с теории воздухозаборников в авиации… Мы что, кащеи безсмертные ???
Ничего себе “…не такая уж сложная доработка…” , если начинать будем с теории воздухозаборников в авиации… Мы что, кащеи безсмертные ???
Да ладно. Ну почитаете пару недель, поймёте принцип и думаю вполне достаточно будет. Что там надо будет понять по большому счёту? Соотношение площади входных и выходного сечений и соотношение сечение заборника - его длина. Я думаю, что этого будет достаточно.