BAIT BOAT для рыбалки

Sergey_am

ru.aliexpress.com/item/…/32729824145.html?traffic_…

ru.aliexpress.com/item/…/32813622830.html?traffic_…

Но вообще лучше подожди может кто из старожил ответит, я с коллекторниками дела не имел, тупо подобрал по параметрам, наверняка есть более дешевые варианты

мотор у тебя при 12В выдает 2000 оборотов! Т.е. 12 В у тебя уже минимум, а больше 12 вольт подавать смысла нет. Моторы точно такие, у тебя же два мотора?

Sergey-851

да 2 мотора

хотелось бы еще поставить такую приблуду

Sergey_am
Sergey-851:

хотелось бы еще поставить такую приблуду

мотор еще один и тарелку прикрутить

Sergey-851
polovichok:

А Вы все картинки просмотрели? Там походу продают кусок ржавого металла. И к мабучам он точно не имеет никакого отношения: отсутствуют вентиляционные отверстия, отсутствуют шарикоподшипники.

А если продавец не стесняется выкладывать фото своего товара, видимо оно самое лучшее…

мотор беру у другого продавца на ибее просто нашел с такими же параметрами . с ибея ссилка не откривается

Sergey_am
Sergey-851:

мотор беру у другого продавца на ибее просто нашел с такими же параметрами . с ибея ссилка не откривается

Мотор, как по мне, слишком мощный , я вчера на свой катамаран купил два таких www.tek-el.ru/catalog/item/765985
Но тут все советуют большие винты и маленькие обороты. Мне кажется этот мотор жрать будет на больших оборотах очень прилично!

Sergey-851

да с моими моторчиками таже фигня . посоветуйте еще два мотора

Oluch
Sergey-851:

да с моими моторчиками таже фигня . посоветуйте еще два мотора

banggood.com/775-Gear-Motor-DC-12V-36V-3500-9000RP…
То что доктор прописал по всем параметрам. На 12 вольт будет прекрасно крутить винт и 60 мм.

Sergey_am
Oluch:

www.banggood.com/775-Gear-Mo...nic-IL-English
То что доктор прописал по всем параметрам. На 12 вольт будет прекрасно крутить винт и 60 мм.

А какое же потребление тока будет с 60 винтом?

5 Ампер?

Oluch
Sergey_am:

А какое же потребление тока будет с 60 винтом?

5 Ампер?

Примерно. Для винта диаметром 60 мм требуется на валу порядка 30 ватт, стало быть мотор будет потреблять 50-60 ватт, а это при 12 вольтах 4,1-5А.

kafa
Sergey_am:

5 Ампер?

И даже меньше, если скорость нужна меньше метра в секунду.

Sergey_am

Я просто не понял если корпус катамаран с двумя двигателями, получается тяга на одном винте нужна в 2 раза меньше, т.е мощность двигателей можно уменьшить, и поставить примерно 50 винты и соответствующие моторы?

Oluch
Sergey_am:

Я просто не понял если корпус катамаран с двумя двигателями, получается тяга на одном винте нужна в 2 раза меньше, т.е мощность двигателей можно уменьшить, и поставить примерно 50 винты и соответствующие моторы?

Верно, для катамарана достаточно двух винтов по 50 мм диаметром при наших габаритах корабликов. Мощности двигателя в 20-25 ватт вполне хватит. Только обороты должны быть 3000-3500 в минуту. Если будут больше, то много энергии будет уходить на трение лопастей о воду и там, в зависимости от оборотов, может быть и все 100 ватт потребления и даже больше.

Sergey_am

А что дает использование двух моторов? Энергия расходуется та же, места больше нужно да и вес растет, только на рулях экономим еще плюсы есть?

Oluch
Sergey_am:

А что дает использование двух моторов? Энергия расходуется та же, места больше нужно да и вес растет, только на рулях экономим еще плюсы есть?

С т.з. экономии энергии ровным счётом ничего, а с т.з. управления корабликом есть некоторый плюс - не надо делать руль, да и в случае отказа одного двигателя на втором всегда можно добраться до берега.

SAZ118
Sergey-851:

www.ebay.com/itm/Mabuchi-RS-5…-/122036608265

мотор тако

Если китайцы не врут с параметрами, то это хороший низкооборотный мотор. А раз низкооборотный, значит у него солидный момент на валу. Я себе на кораблик поставил с близкими параметрами C2162-60006/DN505728, так он на скорости 0,8-1,0 м/с потребляет 0,6 А. , и силенок хватает снасть с прикормом завозить.
Измеренный на глубокой воде упор составил, примерно, 270 гр, а буксировочное сопротивление на скорости 0,8-1,0 м/с составило, примерно, 100 гр. Значит тяга составляет 270- 20 %= 216 гр. Разница в тяге 216 и 100 гр =116 гр, значит пошла на достижение скорости свыше оптимальной для длины кораблика, или на буксировку снасти.

Oluch:

С т.з. экономии энергии ровным счётом ничего, а с т.з. управления корабликом есть некоторый плюс - не надо делать руль, да и в случае отказа одного двигателя на втором всегда можно добраться до берега.

А если посчитать, то у двух моторов, во первых, это два тока холостого хода, что не мало, плюс потери во втором дейдвуде и т . п. Так что, потери существенные.
Руль сделать намного проще и дешевле, чем добавить еще один мотор с винтом.
С одним мотором, без руля, гарантирована гонка по кругу, не более.

Панкратов_Сергей

С двумя моторами оправдано только на катамаране. Люди даже иногда задумываются- а не сделать ли тримаран, чтоб одним мотором обходиться.

vlad007
SAZ118:

… Измеренный на глубокой воде упор составил, примерно, 270 гр, а буксировочное сопротивление на скорости 0,8-1,0 м/с составило, примерно, 100 гр. Значит тяга составляет 270- 20 %= 216 гр. Разница в тяге 216 и 100 гр =116 гр, значит пошла на достижение скорости свыше оптимальной для длины кораблика, или на буксировку снасти. …

😃 если не трудно-методику измерений и если можно в картинках,просто тут в сообщениях,некоторые авторы усилие килограммами меряют,несколько моторов пробовал-200-300 грамм видел 😃

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

я вчера на свой катамаран купил два таких

А чем вызвано это решение?
Это же вам нужны теперь и регуляторы. Плюс моторы и по помехам не подарок и ресурс не ахти. Похоже что подшипники скольжения…
А можно было:
а) исследовать мотор с целью понижения Кв в 1.7-3 раза и при возможности переключить в звезду или последовательное соединение проводников в обмотках. По деньгам не стоило б ни копейки, а лучшего варианта просто б не было.
б) Перевести на питание 7.2 вольта, что предлагалось выше. Не самый идеальный вариант- но лучший по сравнению с тем как в среднем у других.
с) купить более подходящие бесколлекторники. По цене в сравнении коллекторник + новый регулятор было б не дороже, но по КПД и ресурсу много лучше.

Sergey_am
Панкратов_Сергей:

А чем вызвано это решение?
Это же вам нужны теперь и регуляторы. Плюс моторы и по помехам не подарок и ресурс не ахти. Похоже что подшипники скольжения…
А можно было:
а) исследовать мотор с целью понижения Кв в 1.7-3 раза и при возможности переключить в звезду или последовательное соединение проводников в обмотках. По деньгам не стоило б ни копейки, а лучшего варианта просто б не было.
б) Перевести на питание 7.2 вольта, что предлагалось выше. Не самый идеальный вариант- но лучший по сравнению с тем как в среднем у других.
с) купить более подходящие бесколлекторники. По цене в сравнении коллекторник + новый регулятор было б не дороже, но по КПД и ресурсу много лучше.

Да нет это я купил в новый кораблик -делаю сейчас катамаран, тот пока оставил в покое, я его погоняю на выходных на 8,4В, уже собрал кассету для 6 батареек 18650, как раз есть 6 штук с высокой токоотдачей от электронной сигареты. Единственное вылез косяк - начал срабатывать один бункер сам по себе, видимо контакт плохой где-то.