BAIT BOAT для рыбалки
Тыкаю пальцем вот он - ru.aliexpress.com/item/775-D...999.262.yshiGm
Коллекторный , мне надо бк.
Коллекторный , мне надо бк.
Ну тогда вот он ru.aliexpress.com/item/…/32825009148.html?algo_exp… но чуток дороже. Кстати теоретики ЗА! Сами предлагають!!!
Кстати теоретики ЗА! Сами предлагають!!!
У нас почему то тех кто знает теорию и имеет практику- называют теоретиками.
А тех кто не умеет ничего и врет на каждом шагу- практиками…
Какие бк использовал, практик?😃 Только без вранья?
У нас почему то тех кто знает теорию и имеет практику- называют теоретиками.
А тех кто не умеет ничего и врет на каждом шагу- практиками…
Какие бк использовал, практик?😃 Только без вранья?
Практики я вашей в глаза не видел. Окромя шершавых деталюшек россыпью. А у меня действуюший кораблик уже 2 года. Безколлекторниками не увлекаюсь вообще и платить за них по 70 долларов желания нет. У меня кораблик дешевле вышел. А выделять жирным щрифтом и капслоком это признак очень дурного тона. Это вам на всех форумах скажут.
Ну тогда вот он ru.aliexpress.com/item/4pcs-...7-36e37c96c76c но чуток дороже
И как их охлаждать? На улице +30 , внутри лодки все +50 .
Безколлекторниками не увлекаюсь вообще и платить за них по 70 долларов желания нет.
То есть по бк вы “теоретег” без знания теории и без наличия практики. И да, 70 это за 4-ре.
А у меня действуюший кораблик уже 2 года.
Мы чичас не про кораблик пишем, а про моторы. Вот будет про кораблик- тогда и теоретизируи и практикуй. А сейчас, раз знаний и практики по бк ноль- то лучше помолчать.😃
Коллекторный , мне надо бк.
Посмотрите такой ru.aliexpress.com/item/…/32778485238.html?algo_exp…
Если такой мотор с KV380 загрузить моментом 0,049 Нм, то при напряжении питания 12 в, ток потребления 2 А, обороты 4300 об/мин и эл. мощность 25 Вт. Т. е. это под винт, примерно, Д=50-52-53 мм, шаг 40 мм.
Ладно всё , не переходим на личности.
Мне вот интересно , —если корпус это 1% то что тогда 99% ?
И как их охлаждать? На улице +30 , внутри лодки все +50 .
Я лучше промолчу пока. Пусть теоретики - практики по этому поводу свое Я отработают.
то что тогда 99% ?
А вы возьмите и посчитайте сколько постов в этой теме посвящено и чему.
К примеру возьмите только свои…
Сколько корпусу и сколько остальному?
Посмотрите такой ru.aliexpress.com/item/Origi...2-d57206c4d2e7
На комраде были коптерные, греются они, вот и решил купить лодочный , если что поставлю охлаждение .
То чего вы еще не знаете.
Много тумана… я надеюсь вы не про ядерный реактор???
Я так понимаю большинство дает ссылки на моторы которые никогда в руках не держал. По поводу напряжения для бесколлекторных двигателей, если написано 2s-4s значит от 6В он уже не будет нормально работать, Я пробовал запустить такой двигатель ru.aliexpress.com/item/…/32683301445.html
от 6В свинцовой батареи, он работал рывками, через минуту просто остановился, немного подергиваясь. Возможно не хватало силы чтобы преодолеть магнитное поле, а может его блокировал ESC но какой тогда регулятор ставить чтобы он вытянул 6В и такой мотор?
Даже если у вас получилось запустить мотор на маленьком напряжении на малых оборотах, не факт что он не будет перегреваться с большими винтами на малых оборотах.
Вот это мотор ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html
греется уже с 40 винтом, о каком 50 или 60 можно вести речь? выше приводили пример еще меньшего мотора-он просто сгорит!
Вот это мотор ru.aliexpress.com/item/DYS-D...311.0.0.rsuX66
У меня такой был .
Я так понимаю большинство дает ссылки на моторы которые никогда в руках не держал.
Выше пишущий “теоретег” без теории и практики - это да.
Но по отношению к другим - вы не правы.
По поводу напряжения для бесколлекторных двигателей, если написано 2s-4s значит от 6В он уже не будет нормально работать, Я пробовал запустить такой двигатель ru.aliexpress.com/item/Rctim...311.0.0.Yc8v21
Не верно выставили настройки или регулятор не позволяет делать нужные.
Даже если у вас получилось запустить мотор на маленьком напряжении на малых оборотах, не факт что он не будет перегреваться с большими винтами на малых оборотах.
Не верно. Двигатель греет ток. А так как мы будем использовать мотор при токах в несколько раз меньших указанных для него максимальных даже при том что обороты много меньше- он не будет перегреваться.
Вот это мотор ru.aliexpress.com/item/DYS-D...311.0.0.rsuX66
греется уже с 40 винтом, о каком 50 или 60 можно вести речь?
Вы ток измеряли? Если б измерили- должны были б подумать почему он такой большой.
но какой тогда регулятор ставить чтобы он вытянул 6В и такой мотор?
Я давал ссылку на регулятор за 2$, он превосходно работает на 2S.
Вот первый опыт мотор за 5 и регулятор за 2 доллара. Винт более 60 мм, батарея 7.4 вольта.
Я пробовал запустить такой двигатель ru.aliexpress.com/item/Rctim...311.0.0.Yc8v21
На такой мотор смотреть не надо было, не то что запускать, у него ток хх 2 А!!!
выше приводили пример еще меньшего мотора-он просто сгорит!
Здесь весь вопрос в KV. Чем меньше KV - тем больше момент на валу. Поэтому 40 винт для мотора с KV380, вообще не нагрузка. На том режиме, что я указал, его КПД близок к 0,9, какой уж тут нагрев.
- ток холостого хода , чем меньше тем лучше , уже писал .
2.Мощность не 1000 ватт но и не 20.
Ой. Не 1000 ватт, а сколько? У меня вот такой двигатель - …alibaba.com/…/42zyt01a-12v-high-torque-brush-dc-e…
Спокойно тянет винт вот такой - ru.aliexpress.com/item/…/32786322264.html?traffic_…
с шагом 40 мм. Потребляет всего 2,1-2,2А от 12 вольт. И при этом ничего не греется. Спрашивается - зачем нужны сотни ватт?
Объясните пожалуйста Ваш выбор критериев.
Вот это мотор ru.aliexpress.com/item/DYS-D...311.0.0.rsuX66
греется уже с 40 винтом, о каком 50 или 60 можно вести речь? выше приводили пример еще меньшего мотора-он просто сгорит!
Он греется потому что у него слишком большие обороты.
батарея 7.4 вольта.
Я писал именно про 6В, выше давали ссылки на мотор с питанием 4s-6s по паспорту, и хотели запитать его от 12В.
Вы ток измеряли? Если б измерили- должны были б подумать почему он такой большой.
Да измерял при 3-4А греется до 50 градусов за 10 минут при комнатной температуре, летом на жаре внутри кораблика (в замкнутом пространстве где не поступает свежий воздух и нет вентиляции) будет на много больше. В вашем опыте теплоизбытки мотора снимаются водой.
У меня такой был .
Почему был, сгорел?
Здесь весь вопрос в KV. Чем меньше KV - тем больше момент на валу. Поэтому 40 винт для мотора с KV380, вообще не нагрузка. На том режиме, что я указал, его КПД близок к 0,9, какой уж тут нагрев.
Возможно вы правы, у меня такого не было, но размеры не внушают доверия
Я писал именно про 6В, выше давали ссылки на мотор с питанием 4s-6s по паспорту, и хотели запитать его от 12В.
Снизу по напряжению для мотора нет ограничений. Так что когда написано для мотора 4s-6s- это глупость.
Да измерял при 3-4А греется до 50 градусов за 10 минут при комнатной температуре,
3-4 а при 12 вольтах это 36-48 вт. Это явно избыток. 10 минут хода на таком режиме вряд ли нужны.
В вашем опыте теплоизбытки мотора снимаются водой.
У меня этот мотор на своих 2 амперах длительно работал и на воздухе.
По поводу напряжения для бесколлекторных двигателей, если написано 2s-4s значит от 6В он уже не будет нормально работать, Я пробовал запустить такой двигатель ru.aliexpress.com/item/Rctim...311.0.0.Yc8v21
от 6В свинцовой батареи, он работал рывками, через минуту просто остановился, немного подергиваясь. Возможно не хватало силы чтобы преодолеть магнитное поле, а может его блокировал ESC но какой тогда регулятор ставить чтобы он вытянул 6В и такой мотор?
Питание от 6 Вольт - довольно непростая задача. Тут очень многое зависит от регулятора, вернее, от встроенного ВЕС. Для удешевления в ВЕС регуляторов ставят стабилизаторы типа 7805, которые не работают на малых перепадах вход-выход. Ему нужен запас 2-2,5 Вольта, т.е. входное напряжение должно быть не ниже 7 Вольт. При 6В мозги регулятора будут вести себя нестабильно. Есть регуляторы и на 1 липо, но там используется другая схемотехника и элементная база.
Он греется потому что у него слишком большие обороты.
Чтобы получить ток в районе 3А я душил двигатель на аппаратуре обороты были в районе 50%, т.е. в районе 5000, если еще задушить уже скорость мала.
Питание от 6 Вольт - довольно непростая задача. Тут очень многое зависит от регулятора, вернее, от встроенного ВЕС. Для удешевления в ВЕС регуляторов ставят стабилизаторы типа 7805, которые не работают на малых перепадах вход-выход. Ему нужен запас 2-2,5 Вольта, т.е. входное напряжение должно быть не ниже 7 Вольт. При 6В мозги регулятора будут вести себя нестабильно. Есть регуляторы и на 1 липо, но там используется другая схемотехника и элементная база.
Да я уже догадался методом проб и ошибок. Но как будет вести себя двигатель рассчитанный на 4S если подключить его к 12В
Чтобы получить ток в районе 3А я душил двигатель на аппаратуре обороты были в районе 50%, т.е. в районе 5000, если еще задушить уже скорость мала.
А скорость мала потому как винт малого диаметра и не хватает тяги. Для винта диаметром 50 мм и шагом 40 мм надо всего 3300-3400 оборотов для скорости 1,2-1,4 м/сек и мощности на валу винта всего 15 ватт.