BAIT BOAT для рыбалки
Народ ну помогите определиться с моторами для катамарана! У меня уже есть купленные 540-31110 плюс заказаны два регулятора для них с алиэкспреса, т.е. однозначно будут коллекторные моторы. Но мне советуют поставить 775 ru.aliexpress.com/item/…/32816675288.html
Есть ли смысл покупать два 775 и менять мои 31110, в чем конкретно будет выгода-скорость, потребление и т.д?
Есть еще ссылки на такие ru.aliexpress.com/item/…/32804340711.html?algo_exp…
Народ ну помогите определиться с моторами для катамарана! У меня уже есть купленные 540-31110 плюс заказаны два регулятора для них с алиэкспреса, т.е. однозначно будут коллекторные моторы. Но мне советуют поставить 775 ru.aliexpress.com/item/…/32816675288.html
Есть ли смысл покупать два 775 и менять мои 31110, в чем конкретно будет выгода-скорость, потребление и т.д?
Есть еще ссылки на такие ru.aliexpress.com/item/…/32804340711.html?algo_exp…
Задавая такой вопрос, сначала давай размеры корпуса и предполагаемый вес с аккумуляторами, объем завозимой прикормки и желаемую реальную скорость. А так разговор ни о чем. Это у меня вес катамарана 8кг с прикормкой и аккумуляторами 6вх12Ач 2шт и размер 680х300х160, этот катамаран движки 33110 тянут без проблем.
Есть ли смысл покупать два 775 и менять мои 31110
Не вижу реального смысла для подобной замены, особенно если катамаран не особо крупный.
Размер катамарана 550х500х150h, вес корабля без прикормки 6,5кг, завозить планирую до 3-х кг(2х1.5) на расстояние до 130метров.
Размер катамарана 550х500х150h, вес корабля без прикормки 6,5кг
Это вес с учетом свинцовых аккумуляторов?
Ну вот. А только что куча фанатов коллекторников только что утверждала- что все просто, купил поставил…
Есть ли смысл покупать два 775 и менять мои 31110, в чем конкретно будет выгода-скорость, потребление и т.д?
Может быть и есть. А может нет. Эти моторы часто присылают не те… В лоте тихоход, а присылают с 18000 оборотов и 2 а тока ХХ.
Не один я на это попадал.
Но этот мотор и свинцовый аккумулятор прекрасно выполняет роль балласта.
Это вес с учетом свинцовых аккумуляторов?
да
Может быть и есть. А может нет. Эти моторы часто присылают не те… В лоте тихоход, а присылают с 18000 оборотов и 2 а тока ХХ.
Не один я на это попадал.
И потом, этот мотор и свинцовый аккумулятор прекрасно выполняет роль балласта.
Они у меня на столе лежат, я покупал их в магазине радиодетали
550-м и сейчас на новом кораблике поставил 775-й низкооборотистый. Никакого гемора и все меня устраивает!
Это нормальное поведение. Плавает же и ладно. Но может лучше.
Авиаторы, коптерщики, и даже автомобилисты- это уже прошли… А рыбаки еще не все…
Они у меня на столе лежат, я покупал их в магазине радиодетали
Те которые купить собираетесь и по которым просите совета?
Они у меня на столе лежат, я покупал их в магазине радиодетали
Вы уже пробовали поставить свой катамаран на воду? Что то подсказывает мне, что при таких не больших габаритах 550х500х150 и приличной массе 6.5+3=9.5 кг, он даже в отсутствии волны должен будет страстно хотеть погрузиться, задооолго до начала движения.
Те которые купить собираетесь и по которым просите совета?
У меня уже куплены 540-31110, но я закажу другие если есть смысл, так как тут пишут что 540-31110 не лучший вариант, к тому же их еще не ставил в корпус! Поэтому я спрашиваю какие параметры улучшаться при установке такого ru.aliexpress.com/item/…/32816675288.html или такого двигателя ru.aliexpress.com/item/…/32804340711.html
Если действительно есть разница я готов переплатить!
Вы уже пробовали поставить свой катамаран на воду? Что то подсказывает мне, что при таких не больших габаритах 550х500х150 и приличной массе 6.5+3=9.5 кг, он даже в отсутствии волны должен будет страстно хотеть погрузиться, задооолго до начала движения.
Пробовал, без прикормки погружается в воду на 7см, 8см выше воды, с прикормкой будет погружаться на 2см больше
[QUOTE=Панкратов Сергей;7180972]Это нормальное поведение. Не встречал ездящих на ржавой копейке и вдруг заявляющих что их это не устраивает. Всегда говорят что это их устраивает. Но после того как возможности появляются для иномарки назад уже не возвращаются.
Сергей! Я Вас умоляю! Не нужно пытаться меня чем то кольнуть! Я уже давно езжу на иномарках, купленных в автосалоне. Хотя признаюсь, чисто для рыбалки и как хобби для покатушек на убой, еще имею Ниву коротышку… А так как считаю себя человеком аккуратным, предпочитаю обходить грабли на которые наступают другие. А то Вы тут мне то про паровозы, то про ржавые копейки, смешно право.
Пробовал, без прикормки погружается в воду на 7см, 8см выше воды, с прикормкой будет погружаться на 2см больше
Это только для штиля.
У меня уже куплены 540-31110. Пробовал, без прикормки погружается в воду на 7см, 8см выше воды, с прикормкой будет погружаться на 2см больше
Ставь аккумуляторы 2 последовательно 6вх12Ач уменьшится вес акков вдвое, соответственно уменьшится погружение до 4- 5 сантиметров и ставь двигатели 540-33110 с 48мм винтами. 4 часа работы на полном газу. На двое суток рыбалки хватает при обслуживании 6 палок(снастей). Проверено! А какие у тебя двигатели на столе лежат? Марка на них написана, их можно перемотать.
Сергей! Я Вас умоляю! Не нужно пытаться меня чем то кольнуть!
Не думайте о людях плохо, тем паче я давно отредактировал сообщение, до вашего ответа.
Тут пишут в пользу коллекторников практически только те кто имел дело только с ними и ,очень редко, те кто пытался использовать совсем не подходящий бесколлекторник.
То есть товарищи высказывают мнение о вкусе устриц ни разу их не пробуя и не умея считать.
Но вернемся к разговору еще через полгода.
их можно перемотать.
Коллекторники перематывать на порядок сложнее бесколлекторника.
И на три порядка по сравнению с процедурой переключения с треугольника на звезду.
Ставь аккумуляторы 2 последовательно 6вх12Ач уменьшится вес акков вдвое, соответственно уменьшится погружение до 5 сантиметров и ставь двигатели 540-33110 с 48мм винтами. 4 часа работы на полном газу. На двое суток рыбалки хватает при обслуживании 6 палок(снастей). Проверено!
Их надо покупать! Лучше тогда уж собрать две батареи на 18650, к тому же вес отличается не в 2 раза. грамм на 600 он меньше 12В 7Ач. надо сегодня поиграть в ванной с весом
А никто такими боксами не пользовался?
ru.aliexpress.com/item/…/32725053656.html
ru.aliexpress.com/item/…/32507381459.html
как они в работе?
Пробовал, без прикормки погружается в воду на 7см, 8см выше воды, с прикормкой будет погружаться на 2см больше
Многовато погружается… Попробуйте либо перейти на литий, либо поставить ещё один глухой поплавок посередине или два небольших боковых из пенопласта. Под винт 50 мм Вам хватит глубины погружения и 3 см. Чтобы особо не мудрить можете взять сантехнические тонкостенные трубы из ПВХ диаметром 2" и длиной 40 см. Они будут примерно по 1,5 литра водоизмещения. Заглушите их сферическими заглушками (такие продаются) с двух сторон или приклейте конусы из полиэтилена, которые продаются в спортивных магазинах. Получите примерно 3 литра дополнительного водоизмещения, что приподнимет Ваш кораблик на 2,5 - 3 см. Сделайте так чтобы трубы полностью погружались в воду - меньше будет сопротивление, как у подводной лодки. Можно сделать ещё интересней - поместить двигатели в эти трубы, но это уже дополнительная работа.
Удачи.
Не стоит пользоваться боксами. Потери большие на сопротивлении контактов, а в условиях влаги, вибрации- практически не рабочий вариант.
В этой ветке их для зарядки рекламировали, но и там получили большие проблемы даже в тепличных условиях на столе. Можете поискать посты по теме.
18650 легко паяются, если можете припаять мотор, то и тут сможете.
А никто такими боксами не пользовался?
ru.aliexpress.com/item/18650...311.0.0.MmPJVB
ru.aliexpress.com/item/5pcs-...311.0.0.rv6Suc
как они в работе?
Вторые явно лучше, только более толстые провода надо будет припаять. Обмотаете эти боксы тонкой пищевой плёнкой и им вообще ничего не будет.
Вторые явно лучше, только более толстые провода надо будет припаять.
Вторые по сравнению с первыми еще хуже. Если первые имеют пластинчатый контакт, с меньшим переходным сопротивлением, то вторые- пружины из длинной сталистой проволоки, следовательно с большим сопротивлением.
Когда то покупал для экспериментов, для зарядки в фонарики.
Но отложил… Из за чудовищного сопротивления зарядка очень долгая, зарядка очень быстро снижает ток заряда.
В итоге для зарядки подключаю с помощью проводников, на концах которых магнитики. Просто прикладываю к контактам.
Для кораблика либо паять либо варить.
Мои две батареи в узкие поплавки катамарана-
Но вернемся к разговору еще через полгода.
Коллекторники перематывать на порядок сложнее бесколлекторника.
И на три порядка по сравнению с процедурой переключения с треугольника на звезду.
Вас что полгода не будет на форуме, по Вам будут практически все скучать! А про перемотку - 2 часа максимум с перекурами разборкой и сборкой. Не святые горшки лепят. В свое время приходилось даже вырубывать горелые секции на асинхронных двигателях 3х фазных (бесколлекторниках) мощностью 750кВт и весом более 3тонн, вот там приходилось попотеть чтобы срочно запустить их в работу. А треугольник звезда на 50 граммовом моторе это семечки.
А треугольник звезда на 50 граммовом моторе это семечки.
Ну вот. А то писали что великая проблема для форумчан.
Что то вы сильно не постоянны.