BAIT BOAT для рыбалки
Пробовал, без прикормки погружается в воду на 7см, 8см выше воды, с прикормкой будет погружаться на 2см больше
Многовато погружается… Попробуйте либо перейти на литий, либо поставить ещё один глухой поплавок посередине или два небольших боковых из пенопласта. Под винт 50 мм Вам хватит глубины погружения и 3 см. Чтобы особо не мудрить можете взять сантехнические тонкостенные трубы из ПВХ диаметром 2" и длиной 40 см. Они будут примерно по 1,5 литра водоизмещения. Заглушите их сферическими заглушками (такие продаются) с двух сторон или приклейте конусы из полиэтилена, которые продаются в спортивных магазинах. Получите примерно 3 литра дополнительного водоизмещения, что приподнимет Ваш кораблик на 2,5 - 3 см. Сделайте так чтобы трубы полностью погружались в воду - меньше будет сопротивление, как у подводной лодки. Можно сделать ещё интересней - поместить двигатели в эти трубы, но это уже дополнительная работа.
Удачи.
Не стоит пользоваться боксами. Потери большие на сопротивлении контактов, а в условиях влаги, вибрации- практически не рабочий вариант.
В этой ветке их для зарядки рекламировали, но и там получили большие проблемы даже в тепличных условиях на столе. Можете поискать посты по теме.
18650 легко паяются, если можете припаять мотор, то и тут сможете.
А никто такими боксами не пользовался?
ru.aliexpress.com/item/18650...311.0.0.MmPJVB
ru.aliexpress.com/item/5pcs-...311.0.0.rv6Suc
как они в работе?
Вторые явно лучше, только более толстые провода надо будет припаять. Обмотаете эти боксы тонкой пищевой плёнкой и им вообще ничего не будет.
Вторые явно лучше, только более толстые провода надо будет припаять.
Вторые по сравнению с первыми еще хуже. Если первые имеют пластинчатый контакт, с меньшим переходным сопротивлением, то вторые- пружины из длинной сталистой проволоки, следовательно с большим сопротивлением.
Когда то покупал для экспериментов, для зарядки в фонарики.
Но отложил… Из за чудовищного сопротивления зарядка очень долгая, зарядка очень быстро снижает ток заряда.
В итоге для зарядки подключаю с помощью проводников, на концах которых магнитики. Просто прикладываю к контактам.
Для кораблика либо паять либо варить.
Мои две батареи в узкие поплавки катамарана-
Но вернемся к разговору еще через полгода.
Коллекторники перематывать на порядок сложнее бесколлекторника.
И на три порядка по сравнению с процедурой переключения с треугольника на звезду.
Вас что полгода не будет на форуме, по Вам будут практически все скучать! А про перемотку - 2 часа максимум с перекурами разборкой и сборкой. Не святые горшки лепят. В свое время приходилось даже вырубывать горелые секции на асинхронных двигателях 3х фазных (бесколлекторниках) мощностью 750кВт и весом более 3тонн, вот там приходилось попотеть чтобы срочно запустить их в работу. А треугольник звезда на 50 граммовом моторе это семечки.
А треугольник звезда на 50 граммовом моторе это семечки.
Ну вот. А то писали что великая проблема для форумчан.
Что то вы сильно не постоянны.
Под винт 50 мм Вам хватит глубины погружения и 3 см
Вот этого я не понял как это хватит? пол винта будет молотить воздух?
Вас что полгода не будет на форуме, поВам будут практически все скучать!
Вы очень плохо понимаете написанное…
Скучать я вам не обещал.😃
Мои две батареи в узкие поплавки катамарана-
Одна батарея 12В 5Ач?
Для кораблика либо паять либо варить
Значит будем паять
Вот этого я не понял как это хватит? пол винта будет молотить воздух?
У Вас винт на уровне ватерлинии или всё-таки подо дном? Вероятно, у Вас винт расположен так, что нижняя кромка на уровне дна кораблика… тогда пардон. Просто у меня винты и моторы в погружённых гондолах и заведомо ниже ватерлинии. Не учёл особенности конструкции 😦
Одна батарея 12В 5Ач?
Нет, это 2 батареи по 3.7в 14а*ч, питание на кораблике 7.4в 14а*ч
Не стоит пользоваться боксами. Потери большие на сопротивлении контактов, а в условиях влаги, вибрации- практически не рабочий вариант.
В этой ветке их для зарядки рекламировали, но и там получили большие проблемы даже в тепличных условиях на столе. Можете поискать посты по теме.
18650 легко паяются, если можете припаять мотор, то и тут сможете.
Брешите как раз вы. Да про зарядку в боксах было. Но с пластинчатыми контактами никаких проблем нет, по крайней мере у меня.
Но с пластинчатыми контактами никаких проблем нет, по крайней мере у меня.
Так Олуху пишите. Он за спиральные.😃
Да про зарядку в боксах было. Но с пластинчатыми контактами никаких проблем нет, по крайней мере у меня.
Я писал про пластинчатые для зарядки? Зачем выдумываете?
Коллекторники перематывать на порядок сложнее бесколлекторника.
Тут обязательно нужно уточнить господам, что речь идет не просто о любых БК, а о Outruner-ах, просто многие и среди БК предпочитают привычно-“аналогичные” коллекторникам inruner-ы, с неподвижным корпусом. Их перемотку простой никак не назовешь.
Вот этого я не понял как это хватит? пол винта будет молотить воздух?
Пусть молотит, для пустого кораблика полупогруженного винта, достаточно(ЧПВ режим). брызг будет много, зато потери на трение о воду снизятся, будет ехать с меньшим током и приподнятыми оборотами, а на загруженном более притопленные винты создадут больше упора ))
Винт у меня в нише
Интересное решение. У Вас боковые стенки ниши работают как стабилизирующие движение кили, правда они же и уменьшают резвость при поворотах. При такой конструкции хлюпать не будет 😃 Можете спокойно погружать по верхнюю кромку, которая слева и ближе к корме на правом фото. Или будет такой вариант, как сказал Олег Селиванов, что тоже совсем не смертельно. А два боковых поплавка совсем не помешают и кораблик будет устойчивее и эстетически, на мой взгляд, тоже будет смотреться. Впрочем, решать Вам.
Мне вот интересно, а почему никто не додумался до того чтобы сделать на дне полукруглый цилиндр из торца которого будет выступать дейдвуд и винт, а изнутри в нём будет располагаться мотор. Изнутри это будет полукруглое углубление, а снаружи обтекаемый полуцилиндр. Думаю, что сделать подобное не так уж и сложно, но решается вопрос погружения кораблика на достаточную глубину чтобы винт не болтался на воздухе. В этом случае осадку кораблика можно сделать меньше и тем самым уменьшить сопротивление воде.
Мне вот интересно, а почему никто не додумался до того чтобы сделать на дне полукруглый цилиндр из торца которого будет выступать дейдвуд и винт, а изнутри в нём будет располагаться мотор. Изнутри это будет полукруглое углубление, а снаружи обтекаемый полуцилиндр. Думаю, что сделать подобное не так уж и сложно, но решается вопрос погружения кораблика на достаточную глубину чтобы винт не болтался на воздухе. В этом случае осадку кораблика можно сделать меньше и тем самым уменьшить сопротивление воде.
Ну почему же никто не додумался? Мне вот достался как раз такой корпус с каналом для винта 😃
Поделитесь картинками у кого как опрокидывается один задний бункер-самосвал. Нашел в теме пару раз поднимался вопрос, но без конечного результата.
Однозначно хочу сделать без пружины, что бы можно было складывать бункер обратно. Серва на 25кг в пути. В простейшем случае когда серва просто толкает снизу бункер при помощи тяги закрепленной достаточно близко к оси бункера (так чтоб хватило 2-4 см поступательного движения тяги для поднятия бункера на 90 градусов) необходимо делать продольное отверстие для тяги, которое тяжело загерметизировать. Обычный сильфон от тяги руля не поставить.
Кривошипно-шатунная передача несколько сложна в изготовлении.
В варианте типа камарада, когда вращается ось, на которой жестко закреплен бункер, тоже непонятно что с герметизацией. И как резинки поведут себя в качестве подшипников скольжения.
И последний вариант, что пришел в голову нечто типа двухсоставного колена (лапка кузнечика). Одним концом крепится на ось сервы вторым концом к боковой поверхности бункера. Посредине гвоздик 😃. Тут тоже возникает вопрос герметизации отверстия для выхода оси сервы. Ну не дейдвуд же туда ставить… Ну и плюс опрокидывающие усилие будет прикладываться только с одной стороны бункера (сбоку), что может привести к преждевременному растрескиванию пластикового бункера.
необходимо делать продольное отверстие для тяги, которое тяжело загерметизировать.
Кривошипно-шатунная передача несколько сложна в изготовлении.
В варианте типа камарада, когда вращается ось, на которой жестко закреплен бункер, тоже непонятно что с герметизацией.
Тут тоже возникает вопрос герметизации отверстия для выхода оси сервы
Крепите бункер на скоч , под него пиропатрон и с помощью радиодетонатора бункер с прикормкой будет отстреливаться … ну примерно так.
Крепите бункер на скоч , под него пиропатрон и с помощью радиодетонатора бункер с прикормкой будет отстреливаться … ну примерно так.
Я же попросил с картинками. Вы так уже делали? Успешно?
Ну почему же никто не додумался? Мне вот достался как раз такой корпус с каналом для винта
Ну вот примерно так и думал. Только размером больше, под 775 двигатель.
Поделитесь картинками у кого как опрокидывается один задний бункер-самосвал.
Картинок нет, кроме бункера Jabo, но можно сделать винт с большим шагом и гайку, прикреплённую к бункеру. Ставится малооборотный двигатель с редуктором и все дела. Поднимет всё что хотите.
Тут пишут в пользу коллекторников практически только те кто имел дело только с ними и ,очень редко, те кто пытался использовать совсем не подходящий бесколлекторник.
То есть товарищи высказывают мнение о вкусе устриц ни разу их не пробуя и не умея считать.
Но вернемся к разговору еще через полгода.
Через полгода будет все тоже самое. Бош и Макита продолжат использовать коллекторники в электроинструменте.
Производители корабликов продолжат делать и предлагать версии с коллекторниками и бесколлекторниками на выбор : www.camarad.ru
А настоятели сект на этом Форуме будут сражаться за паству и выносить мосх новичкам 😃