BAIT BOAT для рыбалки
Вторые явно лучше, только более толстые провода надо будет припаять.
Вторые по сравнению с первыми еще хуже. Если первые имеют пластинчатый контакт, с меньшим переходным сопротивлением, то вторые- пружины из длинной сталистой проволоки, следовательно с большим сопротивлением.
Когда то покупал для экспериментов, для зарядки в фонарики.
Но отложил… Из за чудовищного сопротивления зарядка очень долгая, зарядка очень быстро снижает ток заряда.
В итоге для зарядки подключаю с помощью проводников, на концах которых магнитики. Просто прикладываю к контактам.
Для кораблика либо паять либо варить.
Мои две батареи в узкие поплавки катамарана-
Но вернемся к разговору еще через полгода.
Коллекторники перематывать на порядок сложнее бесколлекторника.
И на три порядка по сравнению с процедурой переключения с треугольника на звезду.
Вас что полгода не будет на форуме, по Вам будут практически все скучать! А про перемотку - 2 часа максимум с перекурами разборкой и сборкой. Не святые горшки лепят. В свое время приходилось даже вырубывать горелые секции на асинхронных двигателях 3х фазных (бесколлекторниках) мощностью 750кВт и весом более 3тонн, вот там приходилось попотеть чтобы срочно запустить их в работу. А треугольник звезда на 50 граммовом моторе это семечки.
А треугольник звезда на 50 граммовом моторе это семечки.
Ну вот. А то писали что великая проблема для форумчан.
Что то вы сильно не постоянны.
Под винт 50 мм Вам хватит глубины погружения и 3 см
Вот этого я не понял как это хватит? пол винта будет молотить воздух?
Вас что полгода не будет на форуме, поВам будут практически все скучать!
Вы очень плохо понимаете написанное…
Скучать я вам не обещал.😃
Мои две батареи в узкие поплавки катамарана-
Одна батарея 12В 5Ач?
Для кораблика либо паять либо варить
Значит будем паять
Вот этого я не понял как это хватит? пол винта будет молотить воздух?
У Вас винт на уровне ватерлинии или всё-таки подо дном? Вероятно, у Вас винт расположен так, что нижняя кромка на уровне дна кораблика… тогда пардон. Просто у меня винты и моторы в погружённых гондолах и заведомо ниже ватерлинии. Не учёл особенности конструкции 😦
Одна батарея 12В 5Ач?
Нет, это 2 батареи по 3.7в 14а*ч, питание на кораблике 7.4в 14а*ч
Не стоит пользоваться боксами. Потери большие на сопротивлении контактов, а в условиях влаги, вибрации- практически не рабочий вариант.
В этой ветке их для зарядки рекламировали, но и там получили большие проблемы даже в тепличных условиях на столе. Можете поискать посты по теме.
18650 легко паяются, если можете припаять мотор, то и тут сможете.
Брешите как раз вы. Да про зарядку в боксах было. Но с пластинчатыми контактами никаких проблем нет, по крайней мере у меня.
Но с пластинчатыми контактами никаких проблем нет, по крайней мере у меня.
Так Олуху пишите. Он за спиральные.😃
Да про зарядку в боксах было. Но с пластинчатыми контактами никаких проблем нет, по крайней мере у меня.
Я писал про пластинчатые для зарядки? Зачем выдумываете?
Коллекторники перематывать на порядок сложнее бесколлекторника.
Тут обязательно нужно уточнить господам, что речь идет не просто о любых БК, а о Outruner-ах, просто многие и среди БК предпочитают привычно-“аналогичные” коллекторникам inruner-ы, с неподвижным корпусом. Их перемотку простой никак не назовешь.
Вот этого я не понял как это хватит? пол винта будет молотить воздух?
Пусть молотит, для пустого кораблика полупогруженного винта, достаточно(ЧПВ режим). брызг будет много, зато потери на трение о воду снизятся, будет ехать с меньшим током и приподнятыми оборотами, а на загруженном более притопленные винты создадут больше упора ))
Винт у меня в нише
Интересное решение. У Вас боковые стенки ниши работают как стабилизирующие движение кили, правда они же и уменьшают резвость при поворотах. При такой конструкции хлюпать не будет 😃 Можете спокойно погружать по верхнюю кромку, которая слева и ближе к корме на правом фото. Или будет такой вариант, как сказал Олег Селиванов, что тоже совсем не смертельно. А два боковых поплавка совсем не помешают и кораблик будет устойчивее и эстетически, на мой взгляд, тоже будет смотреться. Впрочем, решать Вам.
Мне вот интересно, а почему никто не додумался до того чтобы сделать на дне полукруглый цилиндр из торца которого будет выступать дейдвуд и винт, а изнутри в нём будет располагаться мотор. Изнутри это будет полукруглое углубление, а снаружи обтекаемый полуцилиндр. Думаю, что сделать подобное не так уж и сложно, но решается вопрос погружения кораблика на достаточную глубину чтобы винт не болтался на воздухе. В этом случае осадку кораблика можно сделать меньше и тем самым уменьшить сопротивление воде.
Мне вот интересно, а почему никто не додумался до того чтобы сделать на дне полукруглый цилиндр из торца которого будет выступать дейдвуд и винт, а изнутри в нём будет располагаться мотор. Изнутри это будет полукруглое углубление, а снаружи обтекаемый полуцилиндр. Думаю, что сделать подобное не так уж и сложно, но решается вопрос погружения кораблика на достаточную глубину чтобы винт не болтался на воздухе. В этом случае осадку кораблика можно сделать меньше и тем самым уменьшить сопротивление воде.
Ну почему же никто не додумался? Мне вот достался как раз такой корпус с каналом для винта 😃
Поделитесь картинками у кого как опрокидывается один задний бункер-самосвал. Нашел в теме пару раз поднимался вопрос, но без конечного результата.
Однозначно хочу сделать без пружины, что бы можно было складывать бункер обратно. Серва на 25кг в пути. В простейшем случае когда серва просто толкает снизу бункер при помощи тяги закрепленной достаточно близко к оси бункера (так чтоб хватило 2-4 см поступательного движения тяги для поднятия бункера на 90 градусов) необходимо делать продольное отверстие для тяги, которое тяжело загерметизировать. Обычный сильфон от тяги руля не поставить.
Кривошипно-шатунная передача несколько сложна в изготовлении.
В варианте типа камарада, когда вращается ось, на которой жестко закреплен бункер, тоже непонятно что с герметизацией. И как резинки поведут себя в качестве подшипников скольжения.
И последний вариант, что пришел в голову нечто типа двухсоставного колена (лапка кузнечика). Одним концом крепится на ось сервы вторым концом к боковой поверхности бункера. Посредине гвоздик 😃. Тут тоже возникает вопрос герметизации отверстия для выхода оси сервы. Ну не дейдвуд же туда ставить… Ну и плюс опрокидывающие усилие будет прикладываться только с одной стороны бункера (сбоку), что может привести к преждевременному растрескиванию пластикового бункера.
необходимо делать продольное отверстие для тяги, которое тяжело загерметизировать.
Кривошипно-шатунная передача несколько сложна в изготовлении.
В варианте типа камарада, когда вращается ось, на которой жестко закреплен бункер, тоже непонятно что с герметизацией.
Тут тоже возникает вопрос герметизации отверстия для выхода оси сервы
Крепите бункер на скоч , под него пиропатрон и с помощью радиодетонатора бункер с прикормкой будет отстреливаться … ну примерно так.
Крепите бункер на скоч , под него пиропатрон и с помощью радиодетонатора бункер с прикормкой будет отстреливаться … ну примерно так.
Я же попросил с картинками. Вы так уже делали? Успешно?
Ну почему же никто не додумался? Мне вот достался как раз такой корпус с каналом для винта
Ну вот примерно так и думал. Только размером больше, под 775 двигатель.
Поделитесь картинками у кого как опрокидывается один задний бункер-самосвал.
Картинок нет, кроме бункера Jabo, но можно сделать винт с большим шагом и гайку, прикреплённую к бункеру. Ставится малооборотный двигатель с редуктором и все дела. Поднимет всё что хотите.
Тут пишут в пользу коллекторников практически только те кто имел дело только с ними и ,очень редко, те кто пытался использовать совсем не подходящий бесколлекторник.
То есть товарищи высказывают мнение о вкусе устриц ни разу их не пробуя и не умея считать.
Но вернемся к разговору еще через полгода.
Через полгода будет все тоже самое. Бош и Макита продолжат использовать коллекторники в электроинструменте.
Производители корабликов продолжат делать и предлагать версии с коллекторниками и бесколлекторниками на выбор : www.camarad.ru
А настоятели сект на этом Форуме будут сражаться за паству и выносить мосх новичкам 😃
Через полгода будет все тоже самое.
Полгода назад было тоже самое утверждение.
Однако изменения в этой ветке форума налицо, в том числе и среди производителей корабликов.😃
Через полгода еще большее число пересядет на бесколлекторники и меньше будет тех кто предпочтет коллекторники.
Бош и Макита продолжат использовать коллекторники в электроинструменте.
Не вам ли, Александр, не понимать- в чем различие требования к характеристикам мотора в электроинструменте и кораблике, и чем определяется переход на новые рельсы производителя-монополиста…
…
Поделитесь картинками у кого как опрокидывается один задний бункер-самосвал. Нашел в теме пару раз поднимался вопрос, но без конечного результата…
😎 плохо искал 😉
Не вам ли, Александр, не понимать- в чем различие требования к характеристикам мотора в электроинструменте и кораблике, и чем определяется переход на новые рельсы производителя-монополиста…
Я прекрасно понимаю, что требования к мотору в электроинструменте - качество, надежность и простота сервисного обслуживания.
При использовании коллекторника в электроинструменте отпадает необходимость применения специализированного контроллера.
Карповый кораблик я считаю электроинструментом рыбака и пока нет серьезных аргументов, способных изменить мою точку зрения 😃
Качественные моторы промышленного исполнения есть и среди бесколлекторных: www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=bldcmotor
Но они и стоят соответствующих денег.