BAIT BOAT для рыбалки
Крепите бункер на скоч , под него пиропатрон и с помощью радиодетонатора бункер с прикормкой будет отстреливаться … ну примерно так.
Я же попросил с картинками. Вы так уже делали? Успешно?
Ну почему же никто не додумался? Мне вот достался как раз такой корпус с каналом для винта
Ну вот примерно так и думал. Только размером больше, под 775 двигатель.
Поделитесь картинками у кого как опрокидывается один задний бункер-самосвал.
Картинок нет, кроме бункера Jabo, но можно сделать винт с большим шагом и гайку, прикреплённую к бункеру. Ставится малооборотный двигатель с редуктором и все дела. Поднимет всё что хотите.
Тут пишут в пользу коллекторников практически только те кто имел дело только с ними и ,очень редко, те кто пытался использовать совсем не подходящий бесколлекторник.
То есть товарищи высказывают мнение о вкусе устриц ни разу их не пробуя и не умея считать.
Но вернемся к разговору еще через полгода.
Через полгода будет все тоже самое. Бош и Макита продолжат использовать коллекторники в электроинструменте.
Производители корабликов продолжат делать и предлагать версии с коллекторниками и бесколлекторниками на выбор : www.camarad.ru
А настоятели сект на этом Форуме будут сражаться за паству и выносить мосх новичкам 😃
Через полгода будет все тоже самое.
Полгода назад было тоже самое утверждение.
Однако изменения в этой ветке форума налицо, в том числе и среди производителей корабликов.😃
Через полгода еще большее число пересядет на бесколлекторники и меньше будет тех кто предпочтет коллекторники.
Бош и Макита продолжат использовать коллекторники в электроинструменте.
Не вам ли, Александр, не понимать- в чем различие требования к характеристикам мотора в электроинструменте и кораблике, и чем определяется переход на новые рельсы производителя-монополиста…
…
Поделитесь картинками у кого как опрокидывается один задний бункер-самосвал. Нашел в теме пару раз поднимался вопрос, но без конечного результата…
😎 плохо искал 😉
Не вам ли, Александр, не понимать- в чем различие требования к характеристикам мотора в электроинструменте и кораблике, и чем определяется переход на новые рельсы производителя-монополиста…
Я прекрасно понимаю, что требования к мотору в электроинструменте - качество, надежность и простота сервисного обслуживания.
При использовании коллекторника в электроинструменте отпадает необходимость применения специализированного контроллера.
Карповый кораблик я считаю электроинструментом рыбака и пока нет серьезных аргументов, способных изменить мою точку зрения 😃
Качественные моторы промышленного исполнения есть и среди бесколлекторных: www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=bldcmotor
Но они и стоят соответствующих денег.
Я прекрасно понимаю, что требования к мотору в электроинструменте - качество, надежность и простота сервисного обслуживания.
При использовании коллекторника в электроинструменте отпадает необходимость применения специализированного контроллера.
Карповый кораблик я считаю электроинструментом рыбака и пока нет серьезных аргументов, способных изменить мою точку зрения
ОК…
К этому приходится добавить:
1.Наиболее легко бесколлекторники приходят туда где нагрузка “вентилляторная”. Бесколлекторный привод становится резко сложнее и дороже в случае если момент, требуемый от мотора, равен номинальному а то и больше при трогании и на малых оборотах. И это одна из причин что в электроинструменте их мало, но, к примеру, в кулерах компьютерных- они повсеместно.
По этой же причине они с трудом пришли в модели авто, в то время как на авиамоделях быстро полностью вытеснили коллекторники.
Для корабликов этой сдерживающей причины-нет. Есть только инерция мышления и умственная лень.
2. Вы имеете самое прямое отношение к выпуску коллекторных регуляторов…
- Пусковые характеристики коллекторных и датчиковых бесколлекторных моторов практически не отличаются. Они дороже. Контроллеры под них проще, но тоже дороже 😃
- Как оказалось, сделать хороший коллекторный регулятор - не такая простая задача. Тут есть 75 страниц весьма увлекательного чтива на эту тему: roboforum.ru/forum11/topic1963.html
О чем я и написал.
То есть то что вы сравнили причины для применения коллекторников в инструменте и кораблике совершенно не корректно.
Через полгода будет все тоже самое. Бош и Макита продолжат использовать коллекторники в электроинструменте.
Потому что управление электромеханическим выключателем(кнопкой) типа включил/выключил значительно проще и не требует высоких технологий пайки элементов и тп. А проще значит дешевле. И простой покупатель выбирая шуруповерт в магазине вряд ли проявит понимание и уж точно не выразит готовность заплатить процентов 30 сверху за то, что в инструменте будет какой то непонятный для него БК двигатель который без “хитрой” электроники не крутится. Как показывает практика человек пользующийся механизмами не доверяет электронике.
Это можно сформулировать четырьмя словами: “коллекторник проще в эксплуатации” 😃
То есть то что вы сравнили причины для применения коллекторников в инструменте и кораблике совершенно не корректно.
Я озвучил следующие требования к двигателям: качество, надежность и простота обслуживания. Которое из них вносит противоречия между корабликом и электроинструментом? 😃
Потому что управление электромеханическим выключателем(кнопкой) типа включил/выключил значительно проще и не требует высоких технологий пайки элементов и тп. А проще значит дешевле. И простой покупатель выбирая шуруповерт в магазине вряд ли проявит понимание и уж точно не выразит готовность заплатить процентов 30 сверху за то, что в инструменте будет какой то непонятный для него БК двигатель который без “хитрой” электроники не крутится. Как показывает практика человек пользующийся механизмами не доверяет электронике.
Совершенно верно! Если бы я был начинающим карпосудостроителем, я бы тоже купил коллекторный двигатель за 7 долларов и к нему регулятор за 10 долларов с реверсом, подключил и поплыл без всяких головных болей. Чем платить за бесколлекторник 57 долларов (тот который нам подходит с низким KV) + регулятор ru.aliexpress.com/item/…/32599927245.html?algo_exp… за 8 долларов, а потом еще и голову ломать как его запрограммировать что бы был еще и задний ход. При разности в цене 65-17=48 долларов, оно мне надо? Безколлекторные двигателя придумали для квадрокоптерщиков, летчиков и скоростников судомоделистов, где нужен минимальный вес, большие обороты и мощность. Здесь они конечно вне конкуренции. А нам пилевать на эти преимущества, потихоньку приплыл, накормил рыбку и потихоньку уплыл без всякого шума.
Совершенно верно!
Ничего ты не понял.
Как показывает практика человек пользующийся механизмами не доверяет электронике.
Не наблюдаю сейчас ни одного человека, который хотел бы купить дрель без электроники ( без регулятора оборотов).
Хотя поначалу были такие “инертные” покупатели… А сейчас это обыденность.
Инертность он была всегда. Авто с электронным впрыском инертные тоже не сразу брали, карбюратор хотели…
А сейчас вроде как и нет авто с карбюратором.
Добрый день. Вот читаю и не пойму, для кого то принципиальный вопрос какой моторчик будет крутить винтик. Все споры можно закончить очень быстро. Те кто за коллекторник снимает кино про то как ходит его пароход и те кто против коллекторника снимают кино. Сравниваем все за и против и ставим точку. Но боюсь что будет как с Танечкой:все пробуют хвалят но не кто не берет.
и те кто против коллекторника снимают кино.
Че снимать то- почти все видео последние в этой ветке- на бесколлекторных…
Еще надо?😃
Ничего ты не понял.
Не наблюдаю сейчас ни одного человека, который хотел бы купить дрель без электроники ( без регулятора оборотов).
Хотя поначалу были такие “инертные” покупатели… А сейчас это обыденность.
Инертность он была всегда. Авто с электронным впрыском инертные тоже не сразу брали, карбюратор хотели…
А сейчас вроде как и нет авто с карбюратором. Даже квадроцикл у меня и тот с впрыском.
На всех электроинструментах с регулировкой оборотов к вашем сведению стоят коллекторные двигателя. По авто с электронным впрыском по началу были проблемы с их ремонтом и обслуживанием. Это сейчас уже научились. И то при поломке того же впрыска заказывай катафалку и вези на СТО. Карбюратор - дунул плюнул и поехал дальше. А особенно если находишься где либо на рыбалке в глубокой глуши.
Ляпнул- не подумав…
Ляпаеш ты. Кто вылаживал свое видио на бесколлекторниках. Я не говорю про видио ресурс а именно свой парохед реально рабочий а не тот который в ванной по запчастям. Или на принтере напечатан. Или опять будем 15 страниц читать от автора высоких технологий.
Так посмотрите видео готовых корабликов на бк на последних страницах. Их было несколько.
Или вы ошиблись в постановке вопроса?
Вы не видео кораблика на бк хотели посмотреть, а помериться у кого толше, у вас или у меня?😃
Это не ко мне, ищите товарищей с схожим с вами интеллектом.
На всех электроинструментах с регулировкой оборотов к вашем сведению стоят коллекторные двигателя.
Передергиваешь… Тут конкретно было про то что электронных блоков боятся…
еще и голову ломать как его запрограммировать что бы был еще и задний ход.
Были времена, когда люди так же боялись электровыключателей и дули на электролампочку, чтобы погасить. Давно ли люди шарахались от авто с АКПП, а сейчас ровно наоборот. Прогресс не остановить.
Так посмотрите видео готовых корабликов на бк на последних страницах. Их было несколько.
Или вы ошиблись в постановке вопроса?
Вы не видео кораблика на бк хотели посмотреть, а помериться у кого толше, у вас или у меня?😃
Это не ко мне, ищите товарищей с схожим интеллектом.Передергиваешь… Тут конкретно было про то что электронных блоков боятся…
Где я передергиваю. Дай ссылку На перфоратор или тот же шуруповерт с бесколлекторным двигателем.
. Дай ссылку На перфоратор или тот же шуруповерт с бесколлекторным двигателем.
Я про это писал? Что фантазируешь и после своих фантазий предъявляешь претензии, если мягко это говорить?