BAIT BOAT для рыбалки

kafa
Agckuu_CAHTA:

необходимо делать продольное отверстие для тяги, которое тяжело загерметизировать.

Agckuu_CAHTA:

Кривошипно-шатунная передача несколько сложна в изготовлении.

Agckuu_CAHTA:

В варианте типа камарада, когда вращается ось, на которой жестко закреплен бункер, тоже непонятно что с герметизацией.

Agckuu_CAHTA:

Тут тоже возникает вопрос герметизации отверстия для выхода оси сервы

Крепите бункер на скоч , под него пиропатрон и с помощью радиодетонатора бункер с прикормкой будет отстреливаться … ну примерно так.

Agckuu_CAHTA
kafa:

Крепите бункер на скоч , под него пиропатрон и с помощью радиодетонатора бункер с прикормкой будет отстреливаться … ну примерно так.

Я же попросил с картинками. Вы так уже делали? Успешно?

Oluch
Agckuu_CAHTA:

Ну почему же никто не додумался? Мне вот достался как раз такой корпус с каналом для винта

Ну вот примерно так и думал. Только размером больше, под 775 двигатель.

Agckuu_CAHTA:

Поделитесь картинками у кого как опрокидывается один задний бункер-самосвал.

Картинок нет, кроме бункера Jabo, но можно сделать винт с большим шагом и гайку, прикреплённую к бункеру. Ставится малооборотный двигатель с редуктором и все дела. Поднимет всё что хотите.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Тут пишут в пользу коллекторников практически только те кто имел дело только с ними и ,очень редко, те кто пытался использовать совсем не подходящий бесколлекторник.
То есть товарищи высказывают мнение о вкусе устриц ни разу их не пробуя и не умея считать.
Но вернемся к разговору еще через полгода.

Через полгода будет все тоже самое. Бош и Макита продолжат использовать коллекторники в электроинструменте.
Производители корабликов продолжат делать и предлагать версии с коллекторниками и бесколлекторниками на выбор : www.camarad.ru
А настоятели сект на этом Форуме будут сражаться за паству и выносить мосх новичкам 😃

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Через полгода будет все тоже самое.

Полгода назад было тоже самое утверждение.
Однако изменения в этой ветке форума налицо, в том числе и среди производителей корабликов.😃
Через полгода еще большее число пересядет на бесколлекторники и меньше будет тех кто предпочтет коллекторники.

V_Alex:

Бош и Макита продолжат использовать коллекторники в электроинструменте.

Не вам ли, Александр, не понимать- в чем различие требования к характеристикам мотора в электроинструменте и кораблике, и чем определяется переход на новые рельсы производителя-монополиста…

vlad007
Agckuu_CAHTA:


Поделитесь картинками у кого как опрокидывается один задний бункер-самосвал. Нашел в теме пару раз поднимался вопрос, но без конечного результата…

😎 плохо искал 😉

rcopen.com/forum/f68/topic489045

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Не вам ли, Александр, не понимать- в чем различие требования к характеристикам мотора в электроинструменте и кораблике, и чем определяется переход на новые рельсы производителя-монополиста…

Я прекрасно понимаю, что требования к мотору в электроинструменте - качество, надежность и простота сервисного обслуживания.
При использовании коллекторника в электроинструменте отпадает необходимость применения специализированного контроллера.
Карповый кораблик я считаю электроинструментом рыбака и пока нет серьезных аргументов, способных изменить мою точку зрения 😃
Качественные моторы промышленного исполнения есть и среди бесколлекторных: www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=bldcmotor
Но они и стоят соответствующих денег.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Я прекрасно понимаю, что требования к мотору в электроинструменте - качество, надежность и простота сервисного обслуживания.
При использовании коллекторника в электроинструменте отпадает необходимость применения специализированного контроллера.
Карповый кораблик я считаю электроинструментом рыбака и пока нет серьезных аргументов, способных изменить мою точку зрения

ОК…
К этому приходится добавить:
1.Наиболее легко бесколлекторники приходят туда где нагрузка “вентилляторная”. Бесколлекторный привод становится резко сложнее и дороже в случае если момент, требуемый от мотора, равен номинальному а то и больше при трогании и на малых оборотах. И это одна из причин что в электроинструменте их мало, но, к примеру, в кулерах компьютерных- они повсеместно.
По этой же причине они с трудом пришли в модели авто, в то время как на авиамоделях быстро полностью вытеснили коллекторники.
Для корабликов этой сдерживающей причины-нет. Есть только инерция мышления и умственная лень.
2. Вы имеете самое прямое отношение к выпуску коллекторных регуляторов…

V_Alex
  1. Пусковые характеристики коллекторных и датчиковых бесколлекторных моторов практически не отличаются. Они дороже. Контроллеры под них проще, но тоже дороже 😃
  2. Как оказалось, сделать хороший коллекторный регулятор - не такая простая задача. Тут есть 75 страниц весьма увлекательного чтива на эту тему: roboforum.ru/forum11/topic1963.html
Панкратов_Сергей

О чем я и написал.
То есть то что вы сравнили причины для применения коллекторников в инструменте и кораблике совершенно не корректно.

Probelzaelo
V_Alex:

Через полгода будет все тоже самое. Бош и Макита продолжат использовать коллекторники в электроинструменте.

Потому что управление электромеханическим выключателем(кнопкой) типа включил/выключил значительно проще и не требует высоких технологий пайки элементов и тп. А проще значит дешевле. И простой покупатель выбирая шуруповерт в магазине вряд ли проявит понимание и уж точно не выразит готовность заплатить процентов 30 сверху за то, что в инструменте будет какой то непонятный для него БК двигатель который без “хитрой” электроники не крутится. Как показывает практика человек пользующийся механизмами не доверяет электронике.

V_Alex

Это можно сформулировать четырьмя словами: “коллекторник проще в эксплуатации” 😃

Панкратов_Сергей:

То есть то что вы сравнили причины для применения коллекторников в инструменте и кораблике совершенно не корректно.

Я озвучил следующие требования к двигателям: качество, надежность и простота обслуживания. Которое из них вносит противоречия между корабликом и электроинструментом? 😃

ALEX57
Probelzaelo:

Потому что управление электромеханическим выключателем(кнопкой) типа включил/выключил значительно проще и не требует высоких технологий пайки элементов и тп. А проще значит дешевле. И простой покупатель выбирая шуруповерт в магазине вряд ли проявит понимание и уж точно не выразит готовность заплатить процентов 30 сверху за то, что в инструменте будет какой то непонятный для него БК двигатель который без “хитрой” электроники не крутится. Как показывает практика человек пользующийся механизмами не доверяет электронике.

Совершенно верно! Если бы я был начинающим карпосудостроителем, я бы тоже купил коллекторный двигатель за 7 долларов и к нему регулятор за 10 долларов с реверсом, подключил и поплыл без всяких головных болей. Чем платить за бесколлекторник 57 долларов (тот который нам подходит с низким KV) + регулятор ru.aliexpress.com/item/…/32599927245.html?algo_exp… за 8 долларов, а потом еще и голову ломать как его запрограммировать что бы был еще и задний ход. При разности в цене 65-17=48 долларов, оно мне надо? Безколлекторные двигателя придумали для квадрокоптерщиков, летчиков и скоростников судомоделистов, где нужен минимальный вес, большие обороты и мощность. Здесь они конечно вне конкуренции. А нам пилевать на эти преимущества, потихоньку приплыл, накормил рыбку и потихоньку уплыл без всякого шума.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Совершенно верно!

Ничего ты не понял.

ALEX57:

Как показывает практика человек пользующийся механизмами не доверяет электронике.

Не наблюдаю сейчас ни одного человека, который хотел бы купить дрель без электроники ( без регулятора оборотов).
Хотя поначалу были такие “инертные” покупатели… А сейчас это обыденность.
Инертность он была всегда. Авто с электронным впрыском инертные тоже не сразу брали, карбюратор хотели…
А сейчас вроде как и нет авто с карбюратором.

Carpfish

Добрый день. Вот читаю и не пойму, для кого то принципиальный вопрос какой моторчик будет крутить винтик. Все споры можно закончить очень быстро. Те кто за коллекторник снимает кино про то как ходит его пароход и те кто против коллекторника снимают кино. Сравниваем все за и против и ставим точку. Но боюсь что будет как с Танечкой:все пробуют хвалят но не кто не берет.

Панкратов_Сергей
Carpfish:

и те кто против коллекторника снимают кино.

Че снимать то- почти все видео последние в этой ветке- на бесколлекторных…
Еще надо?😃

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Ничего ты не понял.

Не наблюдаю сейчас ни одного человека, который хотел бы купить дрель без электроники ( без регулятора оборотов).
Хотя поначалу были такие “инертные” покупатели… А сейчас это обыденность.
Инертность он была всегда. Авто с электронным впрыском инертные тоже не сразу брали, карбюратор хотели…
А сейчас вроде как и нет авто с карбюратором. Даже квадроцикл у меня и тот с впрыском.

На всех электроинструментах с регулировкой оборотов к вашем сведению стоят коллекторные двигателя. По авто с электронным впрыском по началу были проблемы с их ремонтом и обслуживанием. Это сейчас уже научились. И то при поломке того же впрыска заказывай катафалку и вези на СТО. Карбюратор - дунул плюнул и поехал дальше. А особенно если находишься где либо на рыбалке в глубокой глуши.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Ляпнул- не подумав…

Ляпаеш ты. Кто вылаживал свое видио на бесколлекторниках. Я не говорю про видио ресурс а именно свой парохед реально рабочий а не тот который в ванной по запчастям. Или на принтере напечатан. Или опять будем 15 страниц читать от автора высоких технологий.

Панкратов_Сергей

Так посмотрите видео готовых корабликов на бк на последних страницах. Их было несколько.
Или вы ошиблись в постановке вопроса?
Вы не видео кораблика на бк хотели посмотреть, а помериться у кого толше, у вас или у меня?😃
Это не ко мне, ищите товарищей с схожим с вами интеллектом.

ALEX57:

На всех электроинструментах с регулировкой оборотов к вашем сведению стоят коллекторные двигателя.

Передергиваешь… Тут конкретно было про то что электронных блоков боятся…

SAZ118
ALEX57:

еще и голову ломать как его запрограммировать что бы был еще и задний ход.

Были времена, когда люди так же боялись электровыключателей и дули на электролампочку, чтобы погасить. Давно ли люди шарахались от авто с АКПП, а сейчас ровно наоборот. Прогресс не остановить.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Так посмотрите видео готовых корабликов на бк на последних страницах. Их было несколько.
Или вы ошиблись в постановке вопроса?
Вы не видео кораблика на бк хотели посмотреть, а помериться у кого толше, у вас или у меня?😃
Это не ко мне, ищите товарищей с схожим интеллектом.

Передергиваешь… Тут конкретно было про то что электронных блоков боятся…

Где я передергиваю. Дай ссылку На перфоратор или тот же шуруповерт с бесколлекторным двигателем.