BAIT BOAT для рыбалки
Мои две батареи в узкие поплавки катамарана-
Одна батарея 12В 5Ач?
Для кораблика либо паять либо варить
Значит будем паять
Вот этого я не понял как это хватит? пол винта будет молотить воздух?
У Вас винт на уровне ватерлинии или всё-таки подо дном? Вероятно, у Вас винт расположен так, что нижняя кромка на уровне дна кораблика… тогда пардон. Просто у меня винты и моторы в погружённых гондолах и заведомо ниже ватерлинии. Не учёл особенности конструкции 😦
Одна батарея 12В 5Ач?
Нет, это 2 батареи по 3.7в 14а*ч, питание на кораблике 7.4в 14а*ч
Не стоит пользоваться боксами. Потери большие на сопротивлении контактов, а в условиях влаги, вибрации- практически не рабочий вариант.
В этой ветке их для зарядки рекламировали, но и там получили большие проблемы даже в тепличных условиях на столе. Можете поискать посты по теме.
18650 легко паяются, если можете припаять мотор, то и тут сможете.
Брешите как раз вы. Да про зарядку в боксах было. Но с пластинчатыми контактами никаких проблем нет, по крайней мере у меня.
Но с пластинчатыми контактами никаких проблем нет, по крайней мере у меня.
Так Олуху пишите. Он за спиральные.😃
Да про зарядку в боксах было. Но с пластинчатыми контактами никаких проблем нет, по крайней мере у меня.
Я писал про пластинчатые для зарядки? Зачем выдумываете?
Коллекторники перематывать на порядок сложнее бесколлекторника.
Тут обязательно нужно уточнить господам, что речь идет не просто о любых БК, а о Outruner-ах, просто многие и среди БК предпочитают привычно-“аналогичные” коллекторникам inruner-ы, с неподвижным корпусом. Их перемотку простой никак не назовешь.
Вот этого я не понял как это хватит? пол винта будет молотить воздух?
Пусть молотит, для пустого кораблика полупогруженного винта, достаточно(ЧПВ режим). брызг будет много, зато потери на трение о воду снизятся, будет ехать с меньшим током и приподнятыми оборотами, а на загруженном более притопленные винты создадут больше упора ))
Винт у меня в нише
Интересное решение. У Вас боковые стенки ниши работают как стабилизирующие движение кили, правда они же и уменьшают резвость при поворотах. При такой конструкции хлюпать не будет 😃 Можете спокойно погружать по верхнюю кромку, которая слева и ближе к корме на правом фото. Или будет такой вариант, как сказал Олег Селиванов, что тоже совсем не смертельно. А два боковых поплавка совсем не помешают и кораблик будет устойчивее и эстетически, на мой взгляд, тоже будет смотреться. Впрочем, решать Вам.
Мне вот интересно, а почему никто не додумался до того чтобы сделать на дне полукруглый цилиндр из торца которого будет выступать дейдвуд и винт, а изнутри в нём будет располагаться мотор. Изнутри это будет полукруглое углубление, а снаружи обтекаемый полуцилиндр. Думаю, что сделать подобное не так уж и сложно, но решается вопрос погружения кораблика на достаточную глубину чтобы винт не болтался на воздухе. В этом случае осадку кораблика можно сделать меньше и тем самым уменьшить сопротивление воде.
Мне вот интересно, а почему никто не додумался до того чтобы сделать на дне полукруглый цилиндр из торца которого будет выступать дейдвуд и винт, а изнутри в нём будет располагаться мотор. Изнутри это будет полукруглое углубление, а снаружи обтекаемый полуцилиндр. Думаю, что сделать подобное не так уж и сложно, но решается вопрос погружения кораблика на достаточную глубину чтобы винт не болтался на воздухе. В этом случае осадку кораблика можно сделать меньше и тем самым уменьшить сопротивление воде.
Ну почему же никто не додумался? Мне вот достался как раз такой корпус с каналом для винта 😃
Поделитесь картинками у кого как опрокидывается один задний бункер-самосвал. Нашел в теме пару раз поднимался вопрос, но без конечного результата.
Однозначно хочу сделать без пружины, что бы можно было складывать бункер обратно. Серва на 25кг в пути. В простейшем случае когда серва просто толкает снизу бункер при помощи тяги закрепленной достаточно близко к оси бункера (так чтоб хватило 2-4 см поступательного движения тяги для поднятия бункера на 90 градусов) необходимо делать продольное отверстие для тяги, которое тяжело загерметизировать. Обычный сильфон от тяги руля не поставить.
Кривошипно-шатунная передача несколько сложна в изготовлении.
В варианте типа камарада, когда вращается ось, на которой жестко закреплен бункер, тоже непонятно что с герметизацией. И как резинки поведут себя в качестве подшипников скольжения.
И последний вариант, что пришел в голову нечто типа двухсоставного колена (лапка кузнечика). Одним концом крепится на ось сервы вторым концом к боковой поверхности бункера. Посредине гвоздик 😃. Тут тоже возникает вопрос герметизации отверстия для выхода оси сервы. Ну не дейдвуд же туда ставить… Ну и плюс опрокидывающие усилие будет прикладываться только с одной стороны бункера (сбоку), что может привести к преждевременному растрескиванию пластикового бункера.
необходимо делать продольное отверстие для тяги, которое тяжело загерметизировать.
Кривошипно-шатунная передача несколько сложна в изготовлении.
В варианте типа камарада, когда вращается ось, на которой жестко закреплен бункер, тоже непонятно что с герметизацией.
Тут тоже возникает вопрос герметизации отверстия для выхода оси сервы
Крепите бункер на скоч , под него пиропатрон и с помощью радиодетонатора бункер с прикормкой будет отстреливаться … ну примерно так.
Крепите бункер на скоч , под него пиропатрон и с помощью радиодетонатора бункер с прикормкой будет отстреливаться … ну примерно так.
Я же попросил с картинками. Вы так уже делали? Успешно?
Ну почему же никто не додумался? Мне вот достался как раз такой корпус с каналом для винта
Ну вот примерно так и думал. Только размером больше, под 775 двигатель.
Поделитесь картинками у кого как опрокидывается один задний бункер-самосвал.
Картинок нет, кроме бункера Jabo, но можно сделать винт с большим шагом и гайку, прикреплённую к бункеру. Ставится малооборотный двигатель с редуктором и все дела. Поднимет всё что хотите.
Тут пишут в пользу коллекторников практически только те кто имел дело только с ними и ,очень редко, те кто пытался использовать совсем не подходящий бесколлекторник.
То есть товарищи высказывают мнение о вкусе устриц ни разу их не пробуя и не умея считать.
Но вернемся к разговору еще через полгода.
Через полгода будет все тоже самое. Бош и Макита продолжат использовать коллекторники в электроинструменте.
Производители корабликов продолжат делать и предлагать версии с коллекторниками и бесколлекторниками на выбор : www.camarad.ru
А настоятели сект на этом Форуме будут сражаться за паству и выносить мосх новичкам 😃
Через полгода будет все тоже самое.
Полгода назад было тоже самое утверждение.
Однако изменения в этой ветке форума налицо, в том числе и среди производителей корабликов.😃
Через полгода еще большее число пересядет на бесколлекторники и меньше будет тех кто предпочтет коллекторники.
Бош и Макита продолжат использовать коллекторники в электроинструменте.
Не вам ли, Александр, не понимать- в чем различие требования к характеристикам мотора в электроинструменте и кораблике, и чем определяется переход на новые рельсы производителя-монополиста…
…
Поделитесь картинками у кого как опрокидывается один задний бункер-самосвал. Нашел в теме пару раз поднимался вопрос, но без конечного результата…
😎 плохо искал 😉
Не вам ли, Александр, не понимать- в чем различие требования к характеристикам мотора в электроинструменте и кораблике, и чем определяется переход на новые рельсы производителя-монополиста…
Я прекрасно понимаю, что требования к мотору в электроинструменте - качество, надежность и простота сервисного обслуживания.
При использовании коллекторника в электроинструменте отпадает необходимость применения специализированного контроллера.
Карповый кораблик я считаю электроинструментом рыбака и пока нет серьезных аргументов, способных изменить мою точку зрения 😃
Качественные моторы промышленного исполнения есть и среди бесколлекторных: www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=bldcmotor
Но они и стоят соответствующих денег.
Я прекрасно понимаю, что требования к мотору в электроинструменте - качество, надежность и простота сервисного обслуживания.
При использовании коллекторника в электроинструменте отпадает необходимость применения специализированного контроллера.
Карповый кораблик я считаю электроинструментом рыбака и пока нет серьезных аргументов, способных изменить мою точку зрения
ОК…
К этому приходится добавить:
1.Наиболее легко бесколлекторники приходят туда где нагрузка “вентилляторная”. Бесколлекторный привод становится резко сложнее и дороже в случае если момент, требуемый от мотора, равен номинальному а то и больше при трогании и на малых оборотах. И это одна из причин что в электроинструменте их мало, но, к примеру, в кулерах компьютерных- они повсеместно.
По этой же причине они с трудом пришли в модели авто, в то время как на авиамоделях быстро полностью вытеснили коллекторники.
Для корабликов этой сдерживающей причины-нет. Есть только инерция мышления и умственная лень.
2. Вы имеете самое прямое отношение к выпуску коллекторных регуляторов…
- Пусковые характеристики коллекторных и датчиковых бесколлекторных моторов практически не отличаются. Они дороже. Контроллеры под них проще, но тоже дороже 😃
- Как оказалось, сделать хороший коллекторный регулятор - не такая простая задача. Тут есть 75 страниц весьма увлекательного чтива на эту тему: roboforum.ru/forum11/topic1963.html
О чем я и написал.
То есть то что вы сравнили причины для применения коллекторников в инструменте и кораблике совершенно не корректно.
Через полгода будет все тоже самое. Бош и Макита продолжат использовать коллекторники в электроинструменте.
Потому что управление электромеханическим выключателем(кнопкой) типа включил/выключил значительно проще и не требует высоких технологий пайки элементов и тп. А проще значит дешевле. И простой покупатель выбирая шуруповерт в магазине вряд ли проявит понимание и уж точно не выразит готовность заплатить процентов 30 сверху за то, что в инструменте будет какой то непонятный для него БК двигатель который без “хитрой” электроники не крутится. Как показывает практика человек пользующийся механизмами не доверяет электронике.
Это можно сформулировать четырьмя словами: “коллекторник проще в эксплуатации” 😃
То есть то что вы сравнили причины для применения коллекторников в инструменте и кораблике совершенно не корректно.
Я озвучил следующие требования к двигателям: качество, надежность и простота обслуживания. Которое из них вносит противоречия между корабликом и электроинструментом? 😃