BAIT BOAT для рыбалки
???----------23923 постов…😃 ( почти ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ тысячи постов😵) Нифига себе лёгкий путь… Может ну её эту Мамбу???😦
А в альбоме посмотреть? Или поиск по теме включить.
Красота страшная сила!!! 😃)))))))))
Красота страшная сила!!! )))))))))
Вот она настоящая скорость для карпового кораблика😁 , 2–3 секунды и снасти заведены… Класс!!!😒😒😒
Вот она настоящая скорость для карпового кораблика , 2–3 секунды и снасти заведены… Класс!!!
… вместе с удилищами 😃))))))))))))
2–3 секунды и снасти заведены…
я же сказал что профиль чуть другой,и вот там только бесколлекторники и рулят:)
А тут становится интересно:)
А тут становится интересно
а что тут интересного,можно конечно представить коллекторный мотор на 3-4кW,а на некоторых лодках бывает и по 12KW моторы стоят…два…😃
типа вот
что профиль чуть другой,и вот там только бесколлекторники и рулят
Заблуждение, БК отлично справляются на любых суднах, надо только знать и уметь правильно рассчитать режим работы мотора.
БК отлично справляются на любых суднах,
читать не умеем или внуки не научили? или понимать написанное?
и вот ТАМ ТОЛЬКО бесколлекторники и рулят
слова “ТАМ ТОЛЬКО” это про скоростные суда…
или очень хотелось вставить свои пять копеек?😎😃
на любых суднах
на суднах это только в больнице, а мы на судах…
так что к внучке, батенька ,к внучке… 😃😁😛
Ёе маё - даже “свежее мясо” вас не останавливает. Ну да ладно, попробую по порядку, на то что для меня имеет смысл:
Здесь уже всё давно написано. Читайте.
Двигатель -…
Двигатель планирую использовать примерно такой, потому что он у меня есть. Кстати, ИМХО, подобный более предпочтительней чем по Вашей ссылке , если подобрать по параметрам…
Про винт: четыре лопасти не перебор?
День сурка 😃
Не понял про сурка.
Ну никто не виноват, что Генадич не докурил в области требуемых оборотов двигателя. Уже даже секта БКшников согласилась что обороты должны быть 3000-4000. А раньше были любители и 20000ков.
Выходит так, не докурил… Но, все же, рекомендации разнятся в этом плане. Все таки здесь играет роль корпус + подбор винта и двигателя (мне думается)
“Перевернуть” - это выше или ниже?
Есть ещё один - сбоку от дейвуда. И, да - чтобы минимизировать помехи от эл. двигателя (разницы нет от конструкции мотора)
Для общего понятия.
Мощность, потребляемая двигателем
Спасибо за разложение - осмыслю.
Землю то попрошу не обижать…
+1 Да, попросил бы…
а полиэфирами пользуются, только мало грамотные люди в композитах …
Абсолютно не правильная точка зрения (имхо)
А тут становится интересно
и если вы думаете что я не знаю, что такое БК то вы ошибаетесь,я очень давно с ними работаю, и это даже не половина,а наверное треть…остальное в лодках, а их у меня штук 8…
вру, 9 😃, не считая аэроглиссера и Крокодила…
Кстати, о регуляторах вопрос к знатокам: вот в шуруповертах, к примеру, “курок” тот же регулятор только без БЭКа… и не греется и не выходит из строя (практически, если не путать полярность) и элементов, до смешного, мало… а главное: РАБОТАЮТ как нужно. Почему не применяется эта схема? а ведь там есть всё: ход, тормоз, обратный ход.
Все таки здесь играет роль корпус + подбор винта и двигателя (мне думается)
Тут немного проще, нет никакого волшебства в плане подбора.
Винт - что шуруп, вкручивающийся в дерево. Оптимум КПД получается при проскальзывании этого “вворачивания” примерно около 15-20%.
Отсюда и считайте.
Отправное- для наших масс корабликов и необходимой тяги нужны винты 40-60 мм диаметром. Возьмем 50 мм. Опять же шаг винта ( насколько он “вкрутится” за оборот) подходящих нам винтов по КПД- около 0.8-1.0 от диаметра.
Вот и получаем- что за один оборот винт будет стремится “вкрутится” на 50 мм, но он проскальзывает, буксует на 15-20%. Потому кораблик при этом продвинется на 40 мм.
С увеличением скорости резко растет волна, корабль гонит ее и пытается залезть на нее ( выйти на глисс) , затраты энергии большие. Потому для наших длин корабликов скорость более 1.5м/с становится очень не экономична.
Возьмем скорость 1.5 м/с… Значит винт должен вращаться с скоростью 1.5м/с / 0.04м=37.5 об/с=2250 об/мин
Чуть меньше диаметр винта ( и шага) -чуть большие обороты.
Шаг много меньший у винта не возможен. Меньший диаметр винта- для нужной нам тяги будет очень низкий кпд.
Потому и считают что максимальные обороты не для гонок- а для экономного тягача - 3000-4000об/мин.
Двигатель планирую использовать примерно такой, потому что он у меня есть. Кстати, ИМХО, подобный более предпочтительней чем по Вашей ссылке , если подобрать по параметрам…
Про винт: четыре лопасти не перебор?
То что у Вас есть какой-то двигатель и Вы хотите его использовать это аргумент, но не критерий выбора. Нужно 2500-3500 об/мин в зависимости от диаметра и шага винта. Чем больше диаметр и шаг, тем меньше обороты и наоборот. Четыре лопасти как раз рекомендуется для тихоходов, таких как наши лодки, там где требуется большой упор. Вы можете поставить и высокооборотный двигатель с небольшим винтом и получить точно такой же упор, но затраты энергии при таком выборе будет в разы (!!!) больше. Если хотим получить экономичную ВМГ, то ставим большой винт с четырьмя лопастями и небольшими оборотами, а если нам плевать на экономичность, то можете ставить всё что угодно. Такова физика процесса и её не отменить никакими желаниями-пожеланиями.
Кстати, о регуляторах вопрос к знатокам: вот в шуруповертах, к примеру, “курок” тот же регулятор только без БЭКа… и не греется и не выходит из строя (практически, если не путать полярность) и элементов, до смешного, мало… а главное: РАБОТАЮТ как нужно.
Просто шим управление от курка(резистора) - простое до безобразия. Оно усложняется если управляться должно от канальных импульсов приемника.
Вот и получаем- что за один оборот винт будет стремится “вкрутится” на 50 мм, но он проскальзывает, буксует на 15-20%. Потому кораблик при этом продвинется на 40 мм.
Если честно, то думал что гораздо больше
Если честно, то думал что гораздо больше
Вы про проскальзывание?
Если про него- то опять все просто- проскальзывание в процентах- это чистая потеря КПД.
100% проскальзывания- 0% КПД. 20% проскальзывания- это минимум 20% КПД потеряете, но там и еще потери- на трение о воду лопастей и еще многое другое.
В районе 15-20% получается оптимум КПД винта.
Если хотим получить экономичную ВМГ, то ставим большой винт с четырьмя лопастями и небольшими оборотами, а если нам плевать на экономичность, то можете ставить всё что угодно. Такова физика процесса и её не отменить никакими желаниями-пожеланиями.
У меня мысль в следующем: 1. кораблик двигается на очень малом газу (режим поиска с эхолотом). 2. везет груз (1.5 - 2 кг, при этом тянет леску). 3. “шуриком” вертается в зад, и, на новое задание… ну и 4. Во время бесклевья, поиграться лодочкой - доиграть детство…
Одним словом, по возможности и меть " многоцелевую игрушку" (да! так сложилось, что не доиграл, а теперь есть возможность восполнить), а не просто буксир…
ПЫ.СЫ. завтра буду клеить (планирую) матрицу. Меня больше “теребит” корпус - на сколько он получится судоходным…
Оптимум КПД получается при проскальзывании этого “вворачивания” примерно около 15-20%.
неверно, даже для скоростных глиссирующих лодок типа катамаран,берется для расчетов 20 %, глубокое V 25 %, а тут надо 40-45 не меньше…
плюс ,если еще что то тянуть будет
ПЫ.СЫ. завтра буду клеить (планирую) матрицу. Меня больше “теребит” корпус - на сколько он получится судоходным…
Я вот не понял у вас корпус шириной 26см?