BAIT BOAT для рыбалки

kafa
Oluch:

Красота страшная сила!!! )))))))))

Вот она настоящая скорость для карпового кораблика😁 , 2–3 секунды и снасти заведены… Класс!!!😒😒😒

Oluch
kafa:

Вот она настоящая скорость для карпового кораблика , 2–3 секунды и снасти заведены… Класс!!!

… вместе с удилищами 😃))))))))))))

puss5
kafa:

2–3 секунды и снасти заведены…

я же сказал что профиль чуть другой,и вот там только бесколлекторники и рулят:)

SAZ118
puss5:

что профиль чуть другой,и вот там только бесколлекторники и рулят

Заблуждение, БК отлично справляются на любых суднах, надо только знать и уметь правильно рассчитать режим работы мотора.

puss5
SAZ118:

БК отлично справляются на любых суднах,

читать не умеем или внуки не научили? или понимать написанное?

puss5:

и вот ТАМ ТОЛЬКО бесколлекторники и рулят

слова “ТАМ ТОЛЬКО” это про скоростные суда…
или очень хотелось вставить свои пять копеек?😎😃

SAZ118:

на любых суднах

на суднах это только в больнице, а мы на судах…
так что к внучке, батенька ,к внучке… 😃😁😛

Генадич

Ёе маё - даже “свежее мясо” вас не останавливает. Ну да ладно, попробую по порядку, на то что для меня имеет смысл:

Oluch:

Здесь уже всё давно написано. Читайте.
Двигатель -…

Двигатель планирую использовать примерно такой, потому что он у меня есть. Кстати, ИМХО, подобный более предпочтительней чем по Вашей ссылке , если подобрать по параметрам…
Про винт: четыре лопасти не перебор?

V_Alex:

День сурка 😃

Не понял про сурка.

ALEX57:

Ну никто не виноват, что Генадич не докурил в области требуемых оборотов двигателя. Уже даже секта БКшников согласилась что обороты должны быть 3000-4000. А раньше были любители и 20000ков.

Выходит так, не докурил… Но, все же, рекомендации разнятся в этом плане. Все таки здесь играет роль корпус + подбор винта и двигателя (мне думается)

Панкратов_Сергей:

“Перевернуть” - это выше или ниже?

Есть ещё один - сбоку от дейвуда. И, да - чтобы минимизировать помехи от эл. двигателя (разницы нет от конструкции мотора)

Панкратов_Сергей:

Для общего понятия.
Мощность, потребляемая двигателем

Спасибо за разложение - осмыслю.

Probelzaelo:

Землю то попрошу не обижать…

+1 Да, попросил бы…

puss5:

а полиэфирами пользуются, только мало грамотные люди в композитах …

Абсолютно не правильная точка зрения (имхо)

puss5
Новичоок:

А тут становится интересно

и если вы думаете что я не знаю, что такое БК то вы ошибаетесь,я очень давно с ними работаю, и это даже не половина,а наверное треть…остальное в лодках, а их у меня штук 8…

вру, 9 😃, не считая аэроглиссера и Крокодила…

Генадич

Кстати, о регуляторах вопрос к знатокам: вот в шуруповертах, к примеру, “курок” тот же регулятор только без БЭКа… и не греется и не выходит из строя (практически, если не путать полярность) и элементов, до смешного, мало… а главное: РАБОТАЮТ как нужно. Почему не применяется эта схема? а ведь там есть всё: ход, тормоз, обратный ход.

Панкратов_Сергей
Генадич:

Все таки здесь играет роль корпус + подбор винта и двигателя (мне думается)

Тут немного проще, нет никакого волшебства в плане подбора.
Винт - что шуруп, вкручивающийся в дерево. Оптимум КПД получается при проскальзывании этого “вворачивания” примерно около 15-20%.
Отсюда и считайте.
Отправное- для наших масс корабликов и необходимой тяги нужны винты 40-60 мм диаметром. Возьмем 50 мм. Опять же шаг винта ( насколько он “вкрутится” за оборот) подходящих нам винтов по КПД- около 0.8-1.0 от диаметра.
Вот и получаем- что за один оборот винт будет стремится “вкрутится” на 50 мм, но он проскальзывает, буксует на 15-20%. Потому кораблик при этом продвинется на 40 мм.
С увеличением скорости резко растет волна, корабль гонит ее и пытается залезть на нее ( выйти на глисс) , затраты энергии большие. Потому для наших длин корабликов скорость более 1.5м/с становится очень не экономична.
Возьмем скорость 1.5 м/с… Значит винт должен вращаться с скоростью 1.5м/с / 0.04м=37.5 об/с=2250 об/мин
Чуть меньше диаметр винта ( и шага) -чуть большие обороты.
Шаг много меньший у винта не возможен. Меньший диаметр винта- для нужной нам тяги будет очень низкий кпд.
Потому и считают что максимальные обороты не для гонок- а для экономного тягача - 3000-4000об/мин.

Oluch
Генадич:

Двигатель планирую использовать примерно такой, потому что он у меня есть. Кстати, ИМХО, подобный более предпочтительней чем по Вашей ссылке , если подобрать по параметрам…
Про винт: четыре лопасти не перебор?

То что у Вас есть какой-то двигатель и Вы хотите его использовать это аргумент, но не критерий выбора. Нужно 2500-3500 об/мин в зависимости от диаметра и шага винта. Чем больше диаметр и шаг, тем меньше обороты и наоборот. Четыре лопасти как раз рекомендуется для тихоходов, таких как наши лодки, там где требуется большой упор. Вы можете поставить и высокооборотный двигатель с небольшим винтом и получить точно такой же упор, но затраты энергии при таком выборе будет в разы (!!!) больше. Если хотим получить экономичную ВМГ, то ставим большой винт с четырьмя лопастями и небольшими оборотами, а если нам плевать на экономичность, то можете ставить всё что угодно. Такова физика процесса и её не отменить никакими желаниями-пожеланиями.

Панкратов_Сергей
Генадич:

Кстати, о регуляторах вопрос к знатокам: вот в шуруповертах, к примеру, “курок” тот же регулятор только без БЭКа… и не греется и не выходит из строя (практически, если не путать полярность) и элементов, до смешного, мало… а главное: РАБОТАЮТ как нужно.

Просто шим управление от курка(резистора) - простое до безобразия. Оно усложняется если управляться должно от канальных импульсов приемника.

Генадич
Панкратов_Сергей:

Вот и получаем- что за один оборот винт будет стремится “вкрутится” на 50 мм, но он проскальзывает, буксует на 15-20%. Потому кораблик при этом продвинется на 40 мм.

Если честно, то думал что гораздо больше

Панкратов_Сергей
Генадич:

Если честно, то думал что гораздо больше

Вы про проскальзывание?
Если про него- то опять все просто- проскальзывание в процентах- это чистая потеря КПД.
100% проскальзывания- 0% КПД. 20% проскальзывания- это минимум 20% КПД потеряете, но там и еще потери- на трение о воду лопастей и еще многое другое.
В районе 15-20% получается оптимум КПД винта.

Генадич
Oluch:

Если хотим получить экономичную ВМГ, то ставим большой винт с четырьмя лопастями и небольшими оборотами, а если нам плевать на экономичность, то можете ставить всё что угодно. Такова физика процесса и её не отменить никакими желаниями-пожеланиями.

У меня мысль в следующем: 1. кораблик двигается на очень малом газу (режим поиска с эхолотом). 2. везет груз (1.5 - 2 кг, при этом тянет леску). 3. “шуриком” вертается в зад, и, на новое задание… ну и 4. Во время бесклевья, поиграться лодочкой - доиграть детство…
Одним словом, по возможности и меть " многоцелевую игрушку" (да! так сложилось, что не доиграл, а теперь есть возможность восполнить), а не просто буксир…

ПЫ.СЫ. завтра буду клеить (планирую) матрицу. Меня больше “теребит” корпус - на сколько он получится судоходным…

puss5
Панкратов_Сергей:

Оптимум КПД получается при проскальзывании этого “вворачивания” примерно около 15-20%.

неверно, даже для скоростных глиссирующих лодок типа катамаран,берется для расчетов 20 %, глубокое V 25 %, а тут надо 40-45 не меньше…
плюс ,если еще что то тянуть будет

Sergey_am
Генадич:

ПЫ.СЫ. завтра буду клеить (планирую) матрицу. Меня больше “теребит” корпус - на сколько он получится судоходным…

Я вот не понял у вас корпус шириной 26см?