BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
Генадич:

Это я понимаю, но конкретные показатели буду снимать с конкретного “кузова”… к сожалению, знаний для этого, чтоб сделать это на начальной стадии (проэктирование) у меня нет.

Прочтите Сахновского. У него есть примерный расчёт необходимой мощности в зависимости от водоизмещения и максимальной экономичной скорости кораблика в зависимости от размеров.

Probelzaelo
V_Alex:

“День сурка.” Тут с приходом очередного новичка тоже все начинается сначала.

Предлогаю дже в качестве ответов использовать ссылки на предыдущие посты )))))) (шутка юмора если что)

Sergey_am:

У меня такая есть, я просто не пойму как зарядить с балансировкой 20шт 18650?

Когда вы их в батарею соберете, и все отводы сделаете, тогда все станет понятно )

V_Alex:

Человечество давно разделилось на сильных и умных

А еще красивых ))

kafa:

все согласятся , что лучший кораблик будет у меня…

У тебя и так лучший, только допилить немного…

puss5
Probelzaelo:

Сергей, ты же уточняй на каких это скоростях…

ну да скорости от 80-150км,погрешность 5% так будет вернее, но дело в том что и на обычных скоростях тоже работает,главное правильно поставить коффициент проскальзывания винта,а он у рыболодок начинается от 45%, , но я так думаю 55-60 в самый раз будет, так как глиссирующие лодки считаются 20-25%,вот примерный расчет Крокодила первый скрин это винт и скорости с проскальзыванием и без, второй и третий расчет установки с учетом оборотов, винта,напряжения,КПД двигла,КВ для коллекторника ставим любое и подбираем значение нужных оборотов ниже, там же можно добавить и редуктор,несколько раз давал эту ссылку,можете свое проверить
www.offshoreelectrics.com/conversion.php
а то некоторые любители расчетов, почему то думают что я просто так винты прикручиваю 😃😁
две минуты и даже ручку брать не нужно…😁
у меня на телефоне на странице стоит,иногда прямо на воде можно все посчитать за минутуB-)
А Крокодил так примерно и ходит, 2-2.2м в сек, даже с перекладинами и ребрами 😃

kafa
Probelzaelo:

А еще красивых ))

А чо про богатых не слова…😃😃😃

Probelzaelo:

допилить немного…

Начать и ЗАКОНЧИТЬ!!! А времени нет.😦

Генадич
Oluch:

Прочтите Сахновского.

Спасибо, ознакомлюсь… но… процесс уже пошел… и, дай бог, чтоб что то получилось. Делалось понаитию, а если бы все это изучать то и делать бы не было когда, наверное… а скорее всего забил бы… Люди из ПЭ труб делают - как бы на это Сахновский посмотрел…

Probelzaelo
Sergey_am:

В первом случаи балансироваться будет группа и пяти аккумуляторов 18650, во втором -отдельно каждый 18650.

аккумуляторы балансируются по напряжению заряда, поэтому если несколько штук включены в параллель, и даже если они различной емкости все равно напряжение на всех будет одинаково, поэтому при заряде или разряде можно их рассматривать как единицу. Балансировка нужна только для последовательной зарядки, потому что не бывает абсолютно одинаковых аккумуляторов, поэтому наименьший, который уже заряжен нельзя заряжать далее, а полное напряжение еще не дотягивает до максимума, потому что остальные еще требуется добить… вот тут и нужен балансир. заряжать же персонально каждый элемент в батарейке бессмыслено.

Oluch
Генадич:

Люди из ПЭ труб делают - как бы на это Сахновский посмотрел…

Нормально посмотрел бы 😃 У меня как раз из таких труб. Очень хорошее соотношение ширины к длине поплавка, да и корма полукруглая, что уменьшает сопротивление. По ватерлинии ширина 8 см, а длина поплавка на уровне ватерлинии 96 см. Это при полной загрузке.

puss5
Генадич:

Люди из ПЭ труб делают - как бы на это Сахновский посмотрел…

а что там смотреть, работает же,и довольно неплохо 😃
корпус собран за час…😃
собран из разных колен для удобства, две крышки для моторов,две резьбовые для батарей,полностью герметичен как подводная лодка,в середине ставиться любая нужная площадка…крутится на месте,пуленепробиваем, можно встать на него ногами,не переворачиваем практически, тянет привязанную двухместную лодку,с небольшим грузом,с берега на берег, с человеком не пробовал , но думаю тоже вытянет 😃
Не красавец конечно,но мне этого не надо,мне была нужна быстрота изготовления,функциональность, надежность и большое тяговое усилие,так как это тягач, остальное было вторично,тем более экономичность…

Панкратов_Сергей
Oluch:

Нормально посмотрел бы У меня как раз из таких труб. Очень хорошее соотношение ширины к длине поплавка, да и корма полукруглая, что уменьшает сопротивление. По ватерлинии ширина 8 см, а длина поплавка на уровне ватерлинии 96 см. Это при полной загрузке.

При такой конструкции и соответствующем весе при 50 мм пропеллере неминуемо будет низок КПД. Это подтверждается и тем что Олух писал что при завозе двух снастей у него сильно падает скорость.
КПД будет низок по причине большого скольжения винта, которое может достичь и 40 и 50%, для уменьшения скольжения диаметр пропеллера нужен больше. Увеличив диаметр, уменьшив скорость вращения получим и больший КПД и станет мало заметной уменьшение скорости при завозе снастей.
Другое дело когда этого диаметра винты ( 50-60 мм) стоят на корабликах общим весом с прикормом в 4-5 кг, необходимая от винта тяга будет обеспечиваться этим диаметром при правильном проскальзывании в 20-25%.
Я заложил два 60-ти мм винта на кораблике массой около 2 кг. С прикормом - до 4 кг.

Генадич
Oluch:

Нормально посмотрел бы …У меня как раз…

Прошу прощения, не ознакомился еще с мировозрением Сахновского.
Если честно и без обид (моё мнение): корабль должен быть кораблём и быть похожим на него… но это лишь моё мнение…

Probelzaelo
ALEX57:

В параллель - да хоть десяток лишь бы тока зарядки хватило и перемычки не перегорели… Но они должны быть все одной емкости, одного завода изготовителя и желательно из одной партии.

Как раз при параллельнов включении партию и емкость соблюдать нет смысла. При параллельнов включении есмкости могут быть какие угодно. лишь бы аккумуляторы были однотипными, все ли-по или все лифепо и тп.

puss5

хотя я и не рыбак, как по мне, всеми преимуществами,особенно как устойчивость и управляемость, обладает только двухмоторный катамаран,со сбросом между поплавками…

Oluch
Генадич:

Если честно и без обид (моё мнение): корабль должен быть кораблём и быть похожим на него… но это лишь моё мнение…

Наш кораблик должен, прежде всего, выполнять свой функционал, а всё остальное “домики”. Для чего мне красивый кораблик, который не выполняет свой функционал? Я же не для выставки достижений его делал 😃 Перед кем-то выкобяниваться “красотой”? Зачем? Какой смысл? Ладно там мальчишки 18-20 лет, но мужики 50+… продемонстрировать кто здесь главный бабуин? Смешно.

Probelzaelo
Генадич:

конкретные показатели буду снимать с конкретного “кузова”

Просто не увлекайся неоправданной сверх прочностью, что как следствие оказывается завышенной массой. И подумай о возможности использовать вчетверо более легкие аккумуляторы…

Генадич
Oluch:

Наш кораблик должен, прежде всего, выполнять свой функционал

АБсолютно согласен, НО!.. Не знай уместно ли, но:
2 варианта

  1. Баба - рожа крива, тело как у снеговика, поговорить не о чем; зато готовить, стирать и убираться - золотые руки!!!
  2. все тоже самое, во второй части, но + красавица, умница, и, телом венера…
    Что выбираем?
SAZ118
Oluch:

Прочтите Сахновского. У него есть примерный расчёт необходимой мощности в зависимости от водоизмещения и максимальной экономичной скорости кораблика в зависимости от размеров.

У Сахновского очень не просто все изложено. Самому не разобравшись отсылать к нему новичка не комильфо.

Probelzaelo
kafa:

А чо про богатых не слова…

Потому что мы обсуждали токо природой данные особенности ))

Oluch
Генадич:

АБсолютно согласен, НО!.. Не знай уместно ли, но:
2 варианта

  1. Баба - рожа крива, тело как у снеговика, поговорить не о чем; зато готовить, стирать и убираться - золотые руки!!!
  2. все тоже самое, во второй части, но + красавица, умница, и, телом венера…
    Что выбираем?

😃)))))))))
Неудачный пример, т.к. красивые бабы обычно капризны и хрен чего будут делать. Умный мужик выбирает мать своих детей (функционал), а глупый красивую куклу с которой имеет всю жизнь проблемы. Красивые жёны они для других, а для себя следует выбирать что-то более практичное. У меня старшему уже 50 лет, т.ч. знаю о чём говорю…

Генадич
Probelzaelo:

И подумай о возможности использовать вчетверо более легкие аккумуляторы…

Да, на эту перспективу я сделал возможность, достаточно легко, изменить водоизмещение корпуса (мож и не правильно выражаюсь - борт, высоту, выше ватерлинии). Но, сначала, нужно (хочу) оценить возможности “кузова”… если вообще, они будут… Так или иначе, на данный момент, планирую добиться логического конца…
Кстати, седня выклеивал матрицу, и, взглянув на выклейку усомнился в выборе 2х бункерной схеме - показалось, что узковат корпус (правда, давеча я ввел в заблуждение по поводу ширины - 34 см. оказывается)… Но тем не мение, окончательно будет ясно после погружения “корочки” корпуса в предназначенную ему среду при полной загрузке. На том же этапе буду оценивать на практике (на швартовых в ванне) работу силовой установки.

SAZ118
Генадич:

Люди из ПЭ труб делают - как бы на это Сахновский посмотрел…

Посмотрел бы с иронией и недоумением. Как можно оставлять на корпусах так много ребер. Эти ребра не хило увеличивают буксировочное сопротивление, что, соответственно, требует увеличения мощности моторов. Плюс тупорылые носы. Плюс ограниченный доступ в трюмные помещения.
Собирается быстро, только расплачиваться за это потом долго. Отстой ИМХО.

Генадич
Oluch:

Неудачный пример, т.к.

Я же сказал: “все тоже самое”…
Пример гипотетический, хотя в жизни тоже случается (на собственном опыте, недавно справлял 30 годовщину)