BAIT BOAT для рыбалки
В БК вентиляция также присутствует.
Только крыльчатки нет, и коллектора- который нужно охлаждать.
Наверно достаточно на сегодня. Александр сегодня уже много нового узнал… Перебор будет.
Александр сегодня уже много нового узнал…
Да уж, полетали некоторые в заоблачных высях… Интересно, поставит Александр в свой кораблик мотор с медным ротором?
А может и правда создать конкретно тему:
Коллекторник или бесколлекторник, что лучше?
И все что касается сравнения - гнать туда??? Я не шучу. За этим бесконечным спором уже невозможно найти что то нужное, или решить необходимое. Я не ярый поклонник чего то одного, да и стажа маловато на форуме, есть отважные из старожил??
если мне требуется мощность в десятки ватт, то я никогда не поставлю элемент, выдающий сотни ватт.
Не понимаю почему вы зациклились на этих сотнях?
Это же все равно что не пользоваться велосипедом потому что можно дойти и пешком. Как будто велосипед как то увеличивает силу ног или развиваемую ими мощность.
Коллекторник или бесколлекторник, что лучше?
Лучше иметь хороший глиссирующий корпус , и тогда будет меньше споров о силовой установке.
Вот конструкция такого двигателя: www.faulhaber.com/en/product...c-micromotors/
У них издревле есть отечественные аналоги - ДПР вот тут в разборе ))
Достаточно заглянуть в ПК или зарядник. И увидите вентилятор, на который подается сразу питание…
Ну там не совсем тоже самое, там все же какой ни какой, а контроллер внутри, с датчиком холла для отлова позиции ротора и все такое.
Вот в этом я сильно сомневаюсь. Иначе зачем на 30А БК регулятор ставить водяное охлаждение.
Для спортивных успехов вернее эксплуатации в очень практически экстремальных условиях.
теперь ККшники про такие моторчики сказки рассказывают, которые бедолага лодкостроитель и в трезвом сне не увидит.
Их корошо знали и знают, выпускаются они лет более 50 давно используются в приборах и в авиации, там где важны характеристики и надежность.
Интересно, поставит Александр в свой кораблик мотор с медным ротором?
Отнюдь, моторы ДПР и ДПМ были очень даже популярны у моделистов. Несмотря на большую цену.
Только крыльчатки нет, и коллектора- который нужно охлаждать.
В ДПРе у меня ни отверстий, ни крыльчаток нет. И все нормально работает 😃
Коллекторники с крыльчаткой используются для нагруженного электроинструмента, где нет возможности иначе организовать циркуляцию воздуха. И охлаждает она не только коллектор, но и магнитную систему, и ротор с обмотками. В БК роль крыльчатки выполняет пропеллер, который висит у него на оси. А воздух гонится в вентиляционные отверстия в передней крышке. БК вообще из одних вентиляционных отверстий состоит. Некоторые умудряются там и воду прогонять 😃
Александр сегодня уже много нового узнал… Перебор будет.
Из технического - ничего нового. Только масштабы невежества некоторых коллег 😃
У них издревле есть отечественные аналоги - ДПР вот тут в разборе ))
Гляньте ради интереса их данные по КПД.
Отнюдь, моторы ДПР и ДПМ были очень даже популярны у моделистов.
У копиистов это были основные двигатели.
А может и правда создать конкретно тему:
Коллекторник или бесколлекторник, что лучше?
Вы сами ответили на этот вопрос личным примером. Входить в тему проще через коллекторник, а дальше появляются новые цели и дополнительные пожелания. Когда есть, из чего выбирать, это отлично.
Интересно, поставит Александр в свой кораблик мотор с медным ротором?
Обязательно. Но он может быть не весь медный, но и немного железный 😃
А в моих первых сервах от Пеликана (клон Дигиталя) стояли именно такие моторчики - с полым медным ротором.
Ну там не совсем тоже самое,
Для потребителя- нет абсолютно никакой разницы. Мы же рассматриваем с этой стороны.
Есть два вывода для подачи питания- все…
Я, кстати, сейчас поймал на мысли- что никогда и не вскрывал эти вентиляторы чтоб глянуть что внутри…
То же самое касается и коллекторного. Потребитель и знать не знает что там есть коллектор ( если он не ломается).😃
Из технического - ничего нового.
Что водой и не нужно охлаждать… Про прогресс то не знали…, сомневались, сами же писали…
Потом- что потери на вихревые токи будут повышенные- ну если это не трансформаторное железо или еще какой специальный материал…
И потом- я тут самообразовываюсь.
Может и вам полезно будет… В учебниках про такие моторы пишут что там ферромагнетики, корпус даже делают из него…
Собственно- это и есть замена трансформаторному железу. Иначе совсем плохо будет с перемагничиванием и потерями на вихревые токи.
Похоже на то что не я не знал, а вы не правы по поводу того что нет потерь на перемагничивание…
Есть два вывода для подачи питания- все…
Все - это если их перепутать. В этом его отличие от коллекторника 😃
Но он может быть не весь медный, но и немного железный
Нет, так не пойдет, медный - значит медный. Надо блюсти чистоту эксперимента. Ждем фото.
Нет, так не пойдет, медный - значит медный. Надо блюсти чистоту эксперимента. Ждем фото.
Если Вы решили брать за меня обязательства, то выполнять их тоже Вам 😃
А фото обязательно будут, но не совсем те, что Вы хотите 😃
Входить в тему проще через коллекторник, а дальше появляются новые цели и дополнительные пожелания.
То есть людям при выборе ПК нужно требовать чтоб для начала поставили коллекторные вентиляторы…😃
Для потребителя- нет абсолютно никакой разницы. Мы же рассматриваем с этой стороны. Есть два вывода для подачи питания- все… Я, кстати, сейчас поймал на мысли- что никогда и не вскрывал эти вентиляторы чтоб глянуть что внутри…
Согласен. Кстати на этом принципе в РФ лет 30 производят моторы ДБ, БК (Двигатель безконтактный) - советский еще безколлекторник, я когда такие видел, был уверен что там ни чего примечательного, обычные коллекторники типа ДПМ, ан нет, оказывается там встроен электронный коммутатор с датчиками холла… Для меня лично это сегодня реальная и первая новость.
Кстати на этом принципе в РФ лет 30 производят моторы ДБ, БК
Могу наврать, по моему в кассетнике маяк для привода вала стоял тоже БК. Правда плата отдельная.
Могу наврать, по моему в кассетнике маяк для привода вала стоял тоже БК. Правда плата отдельная.
Наврал! Весна 202.
Наврал! Весна 202.
Не радуйся, я не ошибся-
“Маяк-240С” Электродвигател ДБ-038.
Желчегон выскочил… Брызнул.
Нет, не наврал… Память не подвела.
“Маяк-240С” Электродвигател ДБ-038.
Че злой такой? В очередной раз:)получил. Когда начала выпускаться Весна 202, Маяка еще и близко не было тем более еще и 240с.
Если Вы решили брать за меня обязательства, то выполнять их тоже Вам
Нееет, не надо на меня стрелки переводить. Ведь это Вы обязались, но почему-то тут же стали менять условия. Так не делается.
А фото обязательно будут, но не совсем те, что Вы хотите
Если не те, что я хочу, то не напрягайтесь.
То есть людям при выборе ПК нужно требовать чтоб для начала поставили коллекторные вентиляторы…
Мы кстати пришли к очень важному месту. Вопервых в вентиляторах “почему то” не используют коллекторники. Во вторых именно безконтактные моторы - по сути с электронным коллектором. Разработчик позиционирует именно эти моторы ДБ и БК в качестве особо надежных .
Да что там. Даже стиральные машинки переходят с коллекторников на прямой БК привод )))
Вопервых в вентиляторах “почему то” не используют коллекторники.
Не почему-то, а потому что БК более плоские и лучше подходят конструктивно для небольших вентиляторов.
Да что там. Даже стиральные машинки переходят с коллекторников на прямой БК привод )))
Ну если стиралки переводят на БК, то и нам самое время поспевать за ними 😃))))))
Не почему-то, а потому что БК более плоские и лучше подходят конструктивно для небольших вентиляторов.
Тут Александр тему поднял про полый якорь. Так вот есть и с плоским якорем.
Не зачет…
Даже стиральные машинки переходят с коллекторников на прямой БК привод )))
и в авто на радиаторах…