BAIT BOAT для рыбалки

Седой_2000

А может и правда создать конкретно тему:
Коллекторник или бесколлекторник, что лучше?
И все что касается сравнения - гнать туда??? Я не шучу. За этим бесконечным спором уже невозможно найти что то нужное, или решить необходимое. Я не ярый поклонник чего то одного, да и стажа маловато на форуме, есть отважные из старожил??

Probelzaelo
Oluch:

если мне требуется мощность в десятки ватт, то я никогда не поставлю элемент, выдающий сотни ватт.

Не понимаю почему вы зациклились на этих сотнях?
Это же все равно что не пользоваться велосипедом потому что можно дойти и пешком. Как будто велосипед как то увеличивает силу ног или развиваемую ими мощность.

kafa
Седой_2000:

Коллекторник или бесколлекторник, что лучше?

Лучше иметь хороший глиссирующий корпус , и тогда будет меньше споров о силовой установке.

Probelzaelo
V_Alex:

Вот конструкция такого двигателя: www.faulhaber.com/en/product...c-micromotors/

У них издревле есть отечественные аналоги - ДПР вот тут в разборе ))

Панкратов_Сергей:

Достаточно заглянуть в ПК или зарядник. И увидите вентилятор, на который подается сразу питание…

Ну там не совсем тоже самое, там все же какой ни какой, а контроллер внутри, с датчиком холла для отлова позиции ротора и все такое.

V_Alex:

Вот в этом я сильно сомневаюсь. Иначе зачем на 30А БК регулятор ставить водяное охлаждение.

Для спортивных успехов вернее эксплуатации в очень практически экстремальных условиях.

SAZ118:

теперь ККшники про такие моторчики сказки рассказывают, которые бедолага лодкостроитель и в трезвом сне не увидит.

Их корошо знали и знают, выпускаются они лет более 50 давно используются в приборах и в авиации, там где важны характеристики и надежность.

SAZ118:

Интересно, поставит Александр в свой кораблик мотор с медным ротором?

Отнюдь, моторы ДПР и ДПМ были очень даже популярны у моделистов. Несмотря на большую цену.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Только крыльчатки нет, и коллектора- который нужно охлаждать.

В ДПРе у меня ни отверстий, ни крыльчаток нет. И все нормально работает 😃
Коллекторники с крыльчаткой используются для нагруженного электроинструмента, где нет возможности иначе организовать циркуляцию воздуха. И охлаждает она не только коллектор, но и магнитную систему, и ротор с обмотками. В БК роль крыльчатки выполняет пропеллер, который висит у него на оси. А воздух гонится в вентиляционные отверстия в передней крышке. БК вообще из одних вентиляционных отверстий состоит. Некоторые умудряются там и воду прогонять 😃

Панкратов_Сергей:

Александр сегодня уже много нового узнал… Перебор будет.

Из технического - ничего нового. Только масштабы невежества некоторых коллег 😃

Probelzaelo:

У них издревле есть отечественные аналоги - ДПР вот тут в разборе ))

Гляньте ради интереса их данные по КПД.

Probelzaelo:

Отнюдь, моторы ДПР и ДПМ были очень даже популярны у моделистов.

У копиистов это были основные двигатели.

Седой_2000:

А может и правда создать конкретно тему:
Коллекторник или бесколлекторник, что лучше?

Вы сами ответили на этот вопрос личным примером. Входить в тему проще через коллекторник, а дальше появляются новые цели и дополнительные пожелания. Когда есть, из чего выбирать, это отлично.

SAZ118:

Интересно, поставит Александр в свой кораблик мотор с медным ротором?

Обязательно. Но он может быть не весь медный, но и немного железный 😃
А в моих первых сервах от Пеликана (клон Дигиталя) стояли именно такие моторчики - с полым медным ротором.

Панкратов_Сергей
Probelzaelo:

Ну там не совсем тоже самое,

Для потребителя- нет абсолютно никакой разницы. Мы же рассматриваем с этой стороны.
Есть два вывода для подачи питания- все…
Я, кстати, сейчас поймал на мысли- что никогда и не вскрывал эти вентиляторы чтоб глянуть что внутри…
То же самое касается и коллекторного. Потребитель и знать не знает что там есть коллектор ( если он не ломается).😃

V_Alex:

Из технического - ничего нового.

Что водой и не нужно охлаждать… Про прогресс то не знали…, сомневались, сами же писали…
Потом- что потери на вихревые токи будут повышенные- ну если это не трансформаторное железо или еще какой специальный материал…
И потом- я тут самообразовываюсь.
Может и вам полезно будет… В учебниках про такие моторы пишут что там ферромагнетики, корпус даже делают из него…
Собственно- это и есть замена трансформаторному железу. Иначе совсем плохо будет с перемагничиванием и потерями на вихревые токи.
Похоже на то что не я не знал, а вы не правы по поводу того что нет потерь на перемагничивание…

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Есть два вывода для подачи питания- все…

Все - это если их перепутать. В этом его отличие от коллекторника 😃

SAZ118
V_Alex:

Но он может быть не весь медный, но и немного железный

Нет, так не пойдет, медный - значит медный. Надо блюсти чистоту эксперимента. Ждем фото.

V_Alex
SAZ118:

Нет, так не пойдет, медный - значит медный. Надо блюсти чистоту эксперимента. Ждем фото.

Если Вы решили брать за меня обязательства, то выполнять их тоже Вам 😃
А фото обязательно будут, но не совсем те, что Вы хотите 😃

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Входить в тему проще через коллекторник, а дальше появляются новые цели и дополнительные пожелания.

То есть людям при выборе ПК нужно требовать чтоб для начала поставили коллекторные вентиляторы…😃

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

Для потребителя- нет абсолютно никакой разницы. Мы же рассматриваем с этой стороны. Есть два вывода для подачи питания- все… Я, кстати, сейчас поймал на мысли- что никогда и не вскрывал эти вентиляторы чтоб глянуть что внутри…

Согласен. Кстати на этом принципе в РФ лет 30 производят моторы ДБ, БК (Двигатель безконтактный) - советский еще безколлекторник, я когда такие видел, был уверен что там ни чего примечательного, обычные коллекторники типа ДПМ, ан нет, оказывается там встроен электронный коммутатор с датчиками холла… Для меня лично это сегодня реальная и первая новость.

Панкратов_Сергей
Probelzaelo:

Кстати на этом принципе в РФ лет 30 производят моторы ДБ, БК

Могу наврать, по моему в кассетнике маяк для привода вала стоял тоже БК. Правда плата отдельная.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Могу наврать, по моему в кассетнике маяк для привода вала стоял тоже БК. Правда плата отдельная.

Наврал! Весна 202.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Желчегон выскочил… Брызнул.
Нет, не наврал… Память не подвела.
“Маяк-240С” Электродвигател ДБ-038.

Че злой такой? В очередной раз:)получил. Когда начала выпускаться Весна 202, Маяка еще и близко не было тем более еще и 240с.

SAZ118
V_Alex:

Если Вы решили брать за меня обязательства, то выполнять их тоже Вам

Нееет, не надо на меня стрелки переводить. Ведь это Вы обязались, но почему-то тут же стали менять условия. Так не делается.

V_Alex:

А фото обязательно будут, но не совсем те, что Вы хотите

Если не те, что я хочу, то не напрягайтесь.

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

То есть людям при выборе ПК нужно требовать чтоб для начала поставили коллекторные вентиляторы…

Мы кстати пришли к очень важному месту. Вопервых в вентиляторах “почему то” не используют коллекторники. Во вторых именно безконтактные моторы - по сути с электронным коллектором. Разработчик позиционирует именно эти моторы ДБ и БК в качестве особо надежных .

Да что там. Даже стиральные машинки переходят с коллекторников на прямой БК привод )))

Oluch
Probelzaelo:

Вопервых в вентиляторах “почему то” не используют коллекторники.

Не почему-то, а потому что БК более плоские и лучше подходят конструктивно для небольших вентиляторов.

Probelzaelo:

Да что там. Даже стиральные машинки переходят с коллекторников на прямой БК привод )))

Ну если стиралки переводят на БК, то и нам самое время поспевать за ними 😃))))))

Панкратов_Сергей
Oluch:

Не почему-то, а потому что БК более плоские и лучше подходят конструктивно для небольших вентиляторов.

Тут Александр тему поднял про полый якорь. Так вот есть и с плоским якорем.
Не зачет…

Probelzaelo:

Даже стиральные машинки переходят с коллекторников на прямой БК привод )))

и в авто на радиаторах…

xxxvalentin
xxxvalentin:

Приветствую
сделан катамаран. возникла проблема с настройкой регуляторов оборотов 2шт по умолчанию нет реверса. пищит. светится.
подскажите или пошлите в правильном направлении
ru.aliexpress.com/item/…/32635748311.html

люди плиз подскажите как реверс включить

puss5
xxxvalentin:

люди плиз подскажите как реверс включить

на четвертой картинке сверху есть два переключателя, верхний влево F/B/R, ( forward/ brake/ reverse ), вперед-тормоз-реверс,
вправо только вперед и тормоз, посередине вперед-назад без тормоза
в описании
Three running modes: F/B, F/R and F/R/B, fits for various vehicles (F=forward, B=brake, R=reverse).

второй тип батарей…