BAIT BOAT для рыбалки
не знаю на счёт 15ти,как по мне 2.5 кг на точку вполне достаточно
я стараюсь накрыть стол рыбе примерно 10на10 метров,и в этом квадрате удержать её,ну и все палки в этот квадрат заважу.Кстати добавил пару фото в альбом,там и мой корабль засветился,кому интересно-вэлком
Ну попробую рассказать как у меня - ловлю тремя или четырмя палками,расстояние 100-200 метров,зависит от водоема.Завоз каждые 4 часа.Закорм - первый примерно килограмм 15 кукурузы с бойлами,затем при каждом завозе каждой палки еще по 500-600 грамм. Аккумулятор 14 ампер литийион,мотор 775,винт 45мм в трубе.На двое суток вполне хватает
Скажу честно,я не верю что хватит вам его на двое суток,к выше описанному(палки,расстояние)есть еще основной закорм,я сомневаюсь что все 15 кг вы везете за один раз,даже если по 4 кг берете это ещё 4 заплыва+это всё,даже с закормом холостая рыбалка без поклёвок и пойманной рыбы,вот сюда нужно добавить всё это,и получается что в работе корабль находится в сутки порядка 2ух часов. Конечно,если акб просадить ниже критической отметки жертвуя ими,вобщем слабо верится. Но особо спорить не буду,не верю,хотя…
Когда я тестировал свой,у меня свинец,его можно просадить на 2 вольта,с 12.8 до 10.8,вот у меня 67 минут непрерывной работы,я думаю если газ поставить на 40%,хватит еще дольше,повторюсь,нужно смотреть его скорость, мож и 40ка% будет достаточно.
Скажу честно,я не верю что хватит вам его на двое суток
не вижу смысла Вам сказки рассказывать,к сожалению видео не удосужился за весь сезон снять,но и доказывать и спорить не буду.Поверьте экономичный корабль возможен.
мой корабль засветился
корпус самодельный???
корпус самодельный???
нет корпус покупной,самодельный мне не хватило терпения дошкурить и покрасить.
Добавил в альбом фото корпуса на основе которого строю сейчас корабль.Красный корпус.
популярный корпус,но как по мне,все корпуса необоснованно дороги,и этот тоже не из дешёвых
и этот тоже не из дешёвых
а что в нашей жизни дешего? Если серьезно то корпус у меня получился 15 процентов от стоимости всех запчастей,не буду озвучивать сумму,но на своих увлечениях не экономлю.Думаю 15 процентов за корпус нормальная цена.
а что в нашей жизни дешего? Если серьезно то корпус у меня получился 15 процентов от стоимости всех запчастей,не буду озвучивать сумму,но на своих увлечениях не экономлю.Думаю 15 процентов за корпус нормальная цена.
ну если есть такая возможность,почему нет
но как по мне,все корпуса необоснованно дороги,
вот прям все? дерут производители втридорога? может стоит наладить производство недорогих? и заработать, и рынок взорвать?))))
p/s/ как только человек касается собственного производства, у него резко меняются взгляды на обоснованность ценообразования)))
люди плиз подскажите как реверс включить
Интересный комментарий про этот регулятор есть. Оказывается у человека нормально держит 35 ампер. По всей видимости он с берега управляет электромотором установленным на лодке ПХВ с 2-мя пассажирами. А мне приходится довольствоваться переключателем скоростей 5/3. И максимальный ток потребления моего моторчика всего лишь 34 ампера(по паспорту)…
Интересный комментарий про этот регулятор есть. Оказывается у человека нормально держит 35 ампер. По всей видимости он с берега управляет электромотором установленным на лодке ПХВ с 2-мя пассажирами. А мне приходится довольствоваться переключателем скоростей 5/3. И максимальный ток потребления моего моторчика всего лишь 34 ампера(по паспорту)…
Китай ведь тоже не стоит на месте. Александр Войтко писал выше что они уже коллекторные регуляторы неплохо доработали (поверь он уж это знает). а если еще и в ключах поставили нормальные транзисторы то почему бы и нет. Но опять же один комментарий на Али это не показатель. Нужно проверять самим. Но для нащего замкнутого пространства я лично больше склоняюсь к регуляторам с вентиляторами ru.aliexpress.com/item/…/32813622830.html. А если уж сильно удариться в экономию, то вентиляторы можно запитать через простенькую терморелющку, чтобы не крутились постоянно. Но опять же смотря какие токи жрут двигателя. С моими 33110 подойдут и регуляторы без вентиляторов.
Но для нащего замкнутого пространства я лично больше склоняюсь к регуляторам с вентиляторами
И это для мотора с максимум тока менее 2 Ампер, стоящими у вас?
Каменный век…
То то разговор еще и про водяное охлаждение ведут.😃
Китай ведь тоже не стоит на месте.
Да я не про это. Даже если учесть супер нанотехнологии…Когда я включаю 5-ю скорость, конечно лодка на глисс не выходит, но волну гонит конкретную и ветерок обдувает. Скорость не замерял, приблизительна равна бегу трусцой. А общий вес лодки со мной и снастями где то 180 кГ.
Там же регулятор для коллекторного двигателя, то есть такого же как и у меня.
То есть я так сказать по себе знаю что такое 34 ампера при 12 вольтах…А вот что крутит комментатор не знаю.
Да я не про это. Даже если учесть супер нанотехнологии…Когда я включаю 5-ю скорость, конечно лодка на глисс не выходит, но волну гонит конкретную и ветерок обдувает. Скорость не замерял, приблизительна равна бегу трусцой. А общий вес лодки со мной и снастями где то 180 кГ.
Там же регулятор для коллекторного двигателя, то есть такого же как и у меня.
То есть я так сказать по себе знаю что такое 34 ампера при 12 вольтах…А вот что крутит комментатор не знаю.
Так я не понял ты что хочешь перевести свою резинку на радиоуправление?😮 Тоже прикольно сидишь сам в лодке с пультом…😒😛 Регулятор на лодочном электромоторе пока не смотрел, ездит да и ладно.
И это для мотора с максимум тока менее 2 Ампер, стоящими у вас?
Каменный век…
То то разговор еще и про водяное охлаждение ведут.😃
Ваше мнение нас … не волнует. Читай последнюю строчку в моем комментарии и успокойся.
То то разговор еще и про водяное охлаждение ведут.
Так им дай волю, они и резиномотор на водяное охлаждение поставят.😁😛 На молоке обжегся - водку дуй!😁
И максимальный ток потребления моего моторчика всего лишь 34 ампера(по паспорту)…
А какая марка моторчика?
Согласен цена не гуманная,но надеюсь он будет работать получше чем FF718 Lic, перед заказом смотрел ролики на ютубе где их сравнивали и вроде обещали что 918 более достоверно показывает подводное царство.
😃 я просто сравнил цены в двух магазинах,всегда так делаю перед покупкой,есть вещи дешевле на Али-есть некоторые на Ибейке 😉
В конкретном случае-разница в два раза !!!
rcopen.com/forum/f68/topic138133/25368
Но опять же смотря какие токи жрут двигателя. С моими 33110 подойдут и регуляторы без вентиляторов.
Для 33110 не нужен ни вентилятор, ни радиатор. Специально под него сделан модуль, рассчитанный на рабочий ток 10А (ток блокировки у 33110 при 12В составляет 8,9А). При рабочих токах 33110 в 2-3А нагрева нет (тепловыделение до 0,2Вт). При 10А тепловыделение модуля составляет 1,5Вт (чуть теплый). Тестирование проводилось и на 15А (“инструментальный” 550 мотор с воздушным винтом 7х4), при этом модуль разогревается градусов до 50.
Для защиты от лески и водорослей достаточно между двигателем и регулятором установить термопредохранитель на >5А, как сделано в Жабо.
марка
watersnake venom SXW 34/26. W - это двойной сальник для морской воды. А вдруг попаду в Феодосию…У меня там много знакомых осталось.
Для защиты от лески и водорослей достаточно между двигателем и регулятором установить термопредохранитель на >5А, как сделано в Жабо.
Красивое и технологичное решение и дешёвое к тому же. Я правда использую для токовой защиты ИИП, которым могу и корректировать обороты на двигателях, т.к. оказалось, что при вращении в разные стороны двигатели выдают немного разные обороты и без коррекции кораблик сваливается на одну сторону. Немного, но на дистанции эффект заметен.
могу и корректировать обороты на двигателях, т.к. оказалось, что при вращении в разные стороны двигатели выдают немного разные обороты и без коррекции кораблик сваливается на одну сторону.
Есть такая неприятность коллекторного двигателя.
Узел коллектора повернут относительно среднего положения. Угол опережения “зажигания”. Тем самым параметры двигателя в одном направлении становятся лучше чем при среднем положении ( без “опережения”) а в обратном - хуже чем при среднем.
Есть моторы где имеется возможность менять “опережение”, есть моторы- у которых этой возможности нет. И опережение задано жестко.
У бесколлекторных этой проблемы нет. Там угол опережения всегда равен заданному по умолчанию или пользователем, независимо от направления.
И да, пользователи коллекторников часто не в курсе этой проблемы и направление вращения мотора ставят исходя из имеющихся винтов.
И часто это может быть то направление вращения, в котором параметры мотора не оптимальны.