BAIT BOAT для рыбалки
Но для нащего замкнутого пространства я лично больше склоняюсь к регуляторам с вентиляторами
И это для мотора с максимум тока менее 2 Ампер, стоящими у вас?
Каменный век…
То то разговор еще и про водяное охлаждение ведут.😃
Китай ведь тоже не стоит на месте.
Да я не про это. Даже если учесть супер нанотехнологии…Когда я включаю 5-ю скорость, конечно лодка на глисс не выходит, но волну гонит конкретную и ветерок обдувает. Скорость не замерял, приблизительна равна бегу трусцой. А общий вес лодки со мной и снастями где то 180 кГ.
Там же регулятор для коллекторного двигателя, то есть такого же как и у меня.
То есть я так сказать по себе знаю что такое 34 ампера при 12 вольтах…А вот что крутит комментатор не знаю.
Да я не про это. Даже если учесть супер нанотехнологии…Когда я включаю 5-ю скорость, конечно лодка на глисс не выходит, но волну гонит конкретную и ветерок обдувает. Скорость не замерял, приблизительна равна бегу трусцой. А общий вес лодки со мной и снастями где то 180 кГ.
Там же регулятор для коллекторного двигателя, то есть такого же как и у меня.
То есть я так сказать по себе знаю что такое 34 ампера при 12 вольтах…А вот что крутит комментатор не знаю.
Так я не понял ты что хочешь перевести свою резинку на радиоуправление?😮 Тоже прикольно сидишь сам в лодке с пультом…😒😛 Регулятор на лодочном электромоторе пока не смотрел, ездит да и ладно.
И это для мотора с максимум тока менее 2 Ампер, стоящими у вас?
Каменный век…
То то разговор еще и про водяное охлаждение ведут.😃
Ваше мнение нас … не волнует. Читай последнюю строчку в моем комментарии и успокойся.
То то разговор еще и про водяное охлаждение ведут.
Так им дай волю, они и резиномотор на водяное охлаждение поставят.😁😛 На молоке обжегся - водку дуй!😁
И максимальный ток потребления моего моторчика всего лишь 34 ампера(по паспорту)…
А какая марка моторчика?
Согласен цена не гуманная,но надеюсь он будет работать получше чем FF718 Lic, перед заказом смотрел ролики на ютубе где их сравнивали и вроде обещали что 918 более достоверно показывает подводное царство.
😃 я просто сравнил цены в двух магазинах,всегда так делаю перед покупкой,есть вещи дешевле на Али-есть некоторые на Ибейке 😉
В конкретном случае-разница в два раза !!!
rcopen.com/forum/f68/topic138133/25368
Но опять же смотря какие токи жрут двигателя. С моими 33110 подойдут и регуляторы без вентиляторов.
Для 33110 не нужен ни вентилятор, ни радиатор. Специально под него сделан модуль, рассчитанный на рабочий ток 10А (ток блокировки у 33110 при 12В составляет 8,9А). При рабочих токах 33110 в 2-3А нагрева нет (тепловыделение до 0,2Вт). При 10А тепловыделение модуля составляет 1,5Вт (чуть теплый). Тестирование проводилось и на 15А (“инструментальный” 550 мотор с воздушным винтом 7х4), при этом модуль разогревается градусов до 50.
Для защиты от лески и водорослей достаточно между двигателем и регулятором установить термопредохранитель на >5А, как сделано в Жабо.
марка
watersnake venom SXW 34/26. W - это двойной сальник для морской воды. А вдруг попаду в Феодосию…У меня там много знакомых осталось.
Для защиты от лески и водорослей достаточно между двигателем и регулятором установить термопредохранитель на >5А, как сделано в Жабо.
Красивое и технологичное решение и дешёвое к тому же. Я правда использую для токовой защиты ИИП, которым могу и корректировать обороты на двигателях, т.к. оказалось, что при вращении в разные стороны двигатели выдают немного разные обороты и без коррекции кораблик сваливается на одну сторону. Немного, но на дистанции эффект заметен.
могу и корректировать обороты на двигателях, т.к. оказалось, что при вращении в разные стороны двигатели выдают немного разные обороты и без коррекции кораблик сваливается на одну сторону.
Есть такая неприятность коллекторного двигателя.
Узел коллектора повернут относительно среднего положения. Угол опережения “зажигания”. Тем самым параметры двигателя в одном направлении становятся лучше чем при среднем положении ( без “опережения”) а в обратном - хуже чем при среднем.
Есть моторы где имеется возможность менять “опережение”, есть моторы- у которых этой возможности нет. И опережение задано жестко.
У бесколлекторных этой проблемы нет. Там угол опережения всегда равен заданному по умолчанию или пользователем, независимо от направления.
И да, пользователи коллекторников часто не в курсе этой проблемы и направление вращения мотора ставят исходя из имеющихся винтов.
И часто это может быть то направление вращения, в котором параметры мотора не оптимальны.
Да там разницы в оборотах - меньше10%. Во всяком случае на моих моторах я замерял, когда пробовал простенькие варианты самопальных редукторов с парой шестеренок. Поэтому говорить о каком то серьезном неоптимальном режиме при реверсе думаю не приходится. Ну или мне повезло со всеми моторчиками, как вариант. При двух двигательном варианте корабля конечно будет небольшое сваливание по-любому, тримером подрулил и все дела…
Специально под него сделан модуль, рассчитанный на рабочий ток 10А
Так у него вообще никаких защит нет, или дополнительных функций? И “секторов китайской рулетки” в нем нет по умолчанию?😃
Кстати. Заказал такой регулятор к БК ru.aliexpress.com/item/…/32798523429.html?traffic_…
и гложут меня смутные сомнения, а вдруг там зашита эта “китайская рулетка”?😃 Что скажете?
Хотя, сотни людей купили этот рег и столько же заказали, они видимо любят играть в рулетку?😁 Или не знают суровой правды?😃
Да там разницы в оборотах - меньше10%.
Пусть даже 5%- но она есть. Там 5%, тут 5%. Это же все касается КПД.
Оно и набегает в то что БК моторы много лучше по КПД.
Вот еще график на недорогой БК мотор 5010-360 под 12 вольт питания ( или 3S) , ссылки давали не раз
От 2 до 8 ампер КПД выше 80%.
Обороты от 3900 на холостых до 3600 при 8 амперах на максимальном газу.
То есть подойдет под винты от 44мм до 60 мм.
Под любую лодку для прикормки.
При двух двигательном варианте корабля конечно будет небольшое сваливание по-любому, тримером подрулил и все дела…
Как раз при двух двигателях - один по часовой, а другой против, этот перекос и виден, но у меня нет никаких триммеров, у меня свой пульт управления через дискретные команды, как тут говорят некоторые - пульт от ТВ 😃
Так у него вообще никаких защит нет, или дополнительных функций? И “секторов китайской рулетки” в нем нет по умолчанию?😃
Есть отсечка на 9 Вольт (12В свинец либо 3LiPo). Есть защита от самопроизвольного включения. Элементная база позволяет реверсировать 33110 мотор на ходу. Функций типа"купил-инструкции нету-помогите настроить" нету. Подключается к приемнику, мотору и аккумулятору и все сразу работает, как серва. Сектор китайской рулетки присутствует, но он отлавливается на входном контроле.
Девайс относится к обычной электронике для кораблика, не продвинутой 😃
Для 33110 не нужен ни вентилятор, ни радиатор. Специально под него сделан модуль, рассчитанный на рабочий ток 10А (ток блокировки у 33110 при 12В составляет 8,9А). При рабочих токах 33110 в 2-3А нагрева нет (тепловыделение до 0,2Вт). При 10А тепловыделение модуля составляет 1,5Вт (чуть теплый). Тестирование проводилось и на 15А (“инструментальный” 550 мотор с воздушным винтом 7х4), при этом модуль разогревается градусов до 50.
Для защиты от лески и водорослей достаточно между двигателем и регулятором установить термопредохранитель на >5А, как сделано в Жабо.
А где такой можно приобрести?
Элементная база позволяет реверсировать 33110 мотор на ходу.
У меня вначале пуск и реверс были реализованы на двух реле, но потом поставил мост из 4-х транзисторов с объединёнными базами по диагонали. Два входа - 00-стоп, 01-вперёд, 10-назад. Режим -11 исключён.
И еще вопрос какое сечение проводов нужно при 12В и максимальных 15А?
И еще вопрос какое сечение проводов нужно при 12В и максимальных 15А?
Вольты здесь ни при чём. Диаметр проводов для обмоток считается по формуле 0,7* корень из тока, т.е 3,87*0,7 = 2,7 мм.
Режим -11 исключён.
Нужно исключать быстрое переключение меж 01 и 10.
Хотя если иип и транзисторы с “базами”- почти все простит. А КПД не всем важно.😃
Экономим на копейках, профукиваем на миллионах.
Экономим на копейках, профукиваем на миллионах.
😃 сбегал за пивом и попкорном 😁