BAIT BOAT для рыбалки
люди плиз подскажите как реверс включить
Интересный комментарий про этот регулятор есть. Оказывается у человека нормально держит 35 ампер. По всей видимости он с берега управляет электромотором установленным на лодке ПХВ с 2-мя пассажирами. А мне приходится довольствоваться переключателем скоростей 5/3. И максимальный ток потребления моего моторчика всего лишь 34 ампера(по паспорту)…
Интересный комментарий про этот регулятор есть. Оказывается у человека нормально держит 35 ампер. По всей видимости он с берега управляет электромотором установленным на лодке ПХВ с 2-мя пассажирами. А мне приходится довольствоваться переключателем скоростей 5/3. И максимальный ток потребления моего моторчика всего лишь 34 ампера(по паспорту)…
Китай ведь тоже не стоит на месте. Александр Войтко писал выше что они уже коллекторные регуляторы неплохо доработали (поверь он уж это знает). а если еще и в ключах поставили нормальные транзисторы то почему бы и нет. Но опять же один комментарий на Али это не показатель. Нужно проверять самим. Но для нащего замкнутого пространства я лично больше склоняюсь к регуляторам с вентиляторами ru.aliexpress.com/item/…/32813622830.html. А если уж сильно удариться в экономию, то вентиляторы можно запитать через простенькую терморелющку, чтобы не крутились постоянно. Но опять же смотря какие токи жрут двигателя. С моими 33110 подойдут и регуляторы без вентиляторов.
Но для нащего замкнутого пространства я лично больше склоняюсь к регуляторам с вентиляторами
И это для мотора с максимум тока менее 2 Ампер, стоящими у вас?
Каменный век…
То то разговор еще и про водяное охлаждение ведут.😃
Китай ведь тоже не стоит на месте.
Да я не про это. Даже если учесть супер нанотехнологии…Когда я включаю 5-ю скорость, конечно лодка на глисс не выходит, но волну гонит конкретную и ветерок обдувает. Скорость не замерял, приблизительна равна бегу трусцой. А общий вес лодки со мной и снастями где то 180 кГ.
Там же регулятор для коллекторного двигателя, то есть такого же как и у меня.
То есть я так сказать по себе знаю что такое 34 ампера при 12 вольтах…А вот что крутит комментатор не знаю.
Да я не про это. Даже если учесть супер нанотехнологии…Когда я включаю 5-ю скорость, конечно лодка на глисс не выходит, но волну гонит конкретную и ветерок обдувает. Скорость не замерял, приблизительна равна бегу трусцой. А общий вес лодки со мной и снастями где то 180 кГ.
Там же регулятор для коллекторного двигателя, то есть такого же как и у меня.
То есть я так сказать по себе знаю что такое 34 ампера при 12 вольтах…А вот что крутит комментатор не знаю.
Так я не понял ты что хочешь перевести свою резинку на радиоуправление?😮 Тоже прикольно сидишь сам в лодке с пультом…😒😛 Регулятор на лодочном электромоторе пока не смотрел, ездит да и ладно.
И это для мотора с максимум тока менее 2 Ампер, стоящими у вас?
Каменный век…
То то разговор еще и про водяное охлаждение ведут.😃
Ваше мнение нас … не волнует. Читай последнюю строчку в моем комментарии и успокойся.
То то разговор еще и про водяное охлаждение ведут.
Так им дай волю, они и резиномотор на водяное охлаждение поставят.😁😛 На молоке обжегся - водку дуй!😁
И максимальный ток потребления моего моторчика всего лишь 34 ампера(по паспорту)…
А какая марка моторчика?
Согласен цена не гуманная,но надеюсь он будет работать получше чем FF718 Lic, перед заказом смотрел ролики на ютубе где их сравнивали и вроде обещали что 918 более достоверно показывает подводное царство.
😃 я просто сравнил цены в двух магазинах,всегда так делаю перед покупкой,есть вещи дешевле на Али-есть некоторые на Ибейке 😉
В конкретном случае-разница в два раза !!!
rcopen.com/forum/f68/topic138133/25368
Но опять же смотря какие токи жрут двигателя. С моими 33110 подойдут и регуляторы без вентиляторов.
Для 33110 не нужен ни вентилятор, ни радиатор. Специально под него сделан модуль, рассчитанный на рабочий ток 10А (ток блокировки у 33110 при 12В составляет 8,9А). При рабочих токах 33110 в 2-3А нагрева нет (тепловыделение до 0,2Вт). При 10А тепловыделение модуля составляет 1,5Вт (чуть теплый). Тестирование проводилось и на 15А (“инструментальный” 550 мотор с воздушным винтом 7х4), при этом модуль разогревается градусов до 50.
Для защиты от лески и водорослей достаточно между двигателем и регулятором установить термопредохранитель на >5А, как сделано в Жабо.
марка
watersnake venom SXW 34/26. W - это двойной сальник для морской воды. А вдруг попаду в Феодосию…У меня там много знакомых осталось.
Для защиты от лески и водорослей достаточно между двигателем и регулятором установить термопредохранитель на >5А, как сделано в Жабо.
Красивое и технологичное решение и дешёвое к тому же. Я правда использую для токовой защиты ИИП, которым могу и корректировать обороты на двигателях, т.к. оказалось, что при вращении в разные стороны двигатели выдают немного разные обороты и без коррекции кораблик сваливается на одну сторону. Немного, но на дистанции эффект заметен.
могу и корректировать обороты на двигателях, т.к. оказалось, что при вращении в разные стороны двигатели выдают немного разные обороты и без коррекции кораблик сваливается на одну сторону.
Есть такая неприятность коллекторного двигателя.
Узел коллектора повернут относительно среднего положения. Угол опережения “зажигания”. Тем самым параметры двигателя в одном направлении становятся лучше чем при среднем положении ( без “опережения”) а в обратном - хуже чем при среднем.
Есть моторы где имеется возможность менять “опережение”, есть моторы- у которых этой возможности нет. И опережение задано жестко.
У бесколлекторных этой проблемы нет. Там угол опережения всегда равен заданному по умолчанию или пользователем, независимо от направления.
И да, пользователи коллекторников часто не в курсе этой проблемы и направление вращения мотора ставят исходя из имеющихся винтов.
И часто это может быть то направление вращения, в котором параметры мотора не оптимальны.
Да там разницы в оборотах - меньше10%. Во всяком случае на моих моторах я замерял, когда пробовал простенькие варианты самопальных редукторов с парой шестеренок. Поэтому говорить о каком то серьезном неоптимальном режиме при реверсе думаю не приходится. Ну или мне повезло со всеми моторчиками, как вариант. При двух двигательном варианте корабля конечно будет небольшое сваливание по-любому, тримером подрулил и все дела…
Специально под него сделан модуль, рассчитанный на рабочий ток 10А
Так у него вообще никаких защит нет, или дополнительных функций? И “секторов китайской рулетки” в нем нет по умолчанию?😃
Кстати. Заказал такой регулятор к БК ru.aliexpress.com/item/…/32798523429.html?traffic_…
и гложут меня смутные сомнения, а вдруг там зашита эта “китайская рулетка”?😃 Что скажете?
Хотя, сотни людей купили этот рег и столько же заказали, они видимо любят играть в рулетку?😁 Или не знают суровой правды?😃
Да там разницы в оборотах - меньше10%.
Пусть даже 5%- но она есть. Там 5%, тут 5%. Это же все касается КПД.
Оно и набегает в то что БК моторы много лучше по КПД.
Вот еще график на недорогой БК мотор 5010-360 под 12 вольт питания ( или 3S) , ссылки давали не раз
От 2 до 8 ампер КПД выше 80%.
Обороты от 3900 на холостых до 3600 при 8 амперах на максимальном газу.
То есть подойдет под винты от 44мм до 60 мм.
Под любую лодку для прикормки.
При двух двигательном варианте корабля конечно будет небольшое сваливание по-любому, тримером подрулил и все дела…
Как раз при двух двигателях - один по часовой, а другой против, этот перекос и виден, но у меня нет никаких триммеров, у меня свой пульт управления через дискретные команды, как тут говорят некоторые - пульт от ТВ 😃
Так у него вообще никаких защит нет, или дополнительных функций? И “секторов китайской рулетки” в нем нет по умолчанию?😃
Есть отсечка на 9 Вольт (12В свинец либо 3LiPo). Есть защита от самопроизвольного включения. Элементная база позволяет реверсировать 33110 мотор на ходу. Функций типа"купил-инструкции нету-помогите настроить" нету. Подключается к приемнику, мотору и аккумулятору и все сразу работает, как серва. Сектор китайской рулетки присутствует, но он отлавливается на входном контроле.
Девайс относится к обычной электронике для кораблика, не продвинутой 😃
Для 33110 не нужен ни вентилятор, ни радиатор. Специально под него сделан модуль, рассчитанный на рабочий ток 10А (ток блокировки у 33110 при 12В составляет 8,9А). При рабочих токах 33110 в 2-3А нагрева нет (тепловыделение до 0,2Вт). При 10А тепловыделение модуля составляет 1,5Вт (чуть теплый). Тестирование проводилось и на 15А (“инструментальный” 550 мотор с воздушным винтом 7х4), при этом модуль разогревается градусов до 50.
Для защиты от лески и водорослей достаточно между двигателем и регулятором установить термопредохранитель на >5А, как сделано в Жабо.
А где такой можно приобрести?
Элементная база позволяет реверсировать 33110 мотор на ходу.
У меня вначале пуск и реверс были реализованы на двух реле, но потом поставил мост из 4-х транзисторов с объединёнными базами по диагонали. Два входа - 00-стоп, 01-вперёд, 10-назад. Режим -11 исключён.
И еще вопрос какое сечение проводов нужно при 12В и максимальных 15А?
И еще вопрос какое сечение проводов нужно при 12В и максимальных 15А?
Вольты здесь ни при чём. Диаметр проводов для обмоток считается по формуле 0,7* корень из тока, т.е 3,87*0,7 = 2,7 мм.