BAIT BOAT для рыбалки
Так эта табличка для максимальных кратковременных или длительных токов? От этого сильно зависит волшебность таблички и закрытие вопроса.😎
По стилю задаваемых вопросов очень похоже на ситуацию, когда Сергей Панкратов знал о существовании коллекторных моторов с высоким КПД, но тщательно скрывал это от коллег 😃
Я поделился своими знаниями, puss5 поделился табличкой с очень похожими циферками. Если Вы обладаете собственным сокровенным знанием по данному вопросу или способны сочинить методику расчета, поделитесь с коллегами. Это поможет чуток подправить Вашу карму.
По стилю задаваемых вопросов очень похоже на ситуацию, когда Сергей Панкратов знал о существовании коллекторных моторов с высоким КПД, но тщательно скрывал это от коллег
Я всегда знал что БК по кпд выше, и всегда знал что и те и другие могут иметь КПД и выше 90%. Ведь уже поправлял вас, к чему опять наговаривать понапраслину?😃
Пы-сы: С кем поведешься- от того и наберешься…
Вы мыслить начинаете тем же способом что и Флександр, не ожидал что трансформации могут происходить так быстро…
Давайте переходить на сверхпроводники и тогда вопросы с диаметром (сечением) проводов отпадут сами собой. Нельзя же быть такими ретроградами! Даёшь современные технологии!
Давайте переходить на сверхпроводники
???
А может обсудим корпуса корабликов? Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .
Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .
Скорее всего, это зависит от темперамента и незнания того, что на большой скорости завозить снасти не очень-то и получается, особенно, когда везёшь несколько. На большой скорости я не могу сканировать дно эхолотом, это раз. При завозке снастей, особенно если несколько, движение назад противопоказано, а проскочить точку лова можно запросто. Пока Вы на скорости 5 м/сек будете завозить три снасти, я за один раз на скорости 1,7 м/сек завезу их за такое же время, но потрачу примерно в три раза меньше энергии. Кроме того, на большой скорости мы создаём большой шум, а рыба любит тишину. Покатушки и рыбалка это разные жанры. Нет терпения? Иди лови на блесну, а карповая рыбалка требует терпения.
Катамараны выбирают из-за устойчивости корпуса на волнах.
Пока Вы на скорости 5 м/сек
У Вас скверное понятие о скорости… или 0 м/с или 5м/с , у меня на пульте есть джостик для регулирования скорости , завожу сразу две снасти.
Недавно была полемика по поводу стабилизатора 5,6вольт в коллекторном регуляторе. Я снимал параметры(напряжение) под различной нагрузкой и пришел к выводу, что встроенный ВЕС, как тут зовут, есть полный отстой. Тут писал об этом.
Так вот вчера поэкспериментировал с стаб.КРЕН-5а и хочу поделиться, может интересно кому будет.
Короче на выход крен повесил небольшую емкость, подавал на вход с аккумов 8 - 12,4 вольта и через сервотестер нагружал разными сервами. две 2-х кг. сервы практически не нагревали крен без радиатора, ток не превышал 0.25а на выходе крен, напряжение не проседало вообще.
Затем повесил одну мелкую и две 12-ти кг. сервомашинки. Поставил крен на радиатор (пластинку 3х8см) и погонял сервотестером в тестовом режиме минут пять. Радиатор стал теплым прилично, рука терпит легко, ток поднимался до 1,2ампера, просадка напряжения с 5,01 до 4,9вольта.
Результат вижу такой - в помойку встроенный ВЕС вместе скуллером, который хавает как ток холостого хода 775 моего, поставить одну Крен-5а и все будет хорошо…
Сподвигло к головняку меня тот факт, что достаточно часто, при подключенных двух больших и одной малой сервы - не запускался встроенный ВЕС. Дрыгались все сервы, а напяжение на выходе скакало 2,7 - 3.9вольта, пока не сделаешь перезапуск общим тумблером питания.
У Вас скверное понятие о скорости…
Не стоит за меня ничего додумывать. Говорить только за себя.
Встроенный бек, особенно на коллекторных регуляторах- зло. На них, насколько я тут понял- стоят только линейные регуляторы, в отличии от авиа- там бывают и импульсные.
Особенно зло если борт- 12 вольт ( а ведь кто то делает и выше).
Внешний импульсный на 3-5 ампер- лучший выбор ( привет ИИп-ам- вот это и есть их место на кораблике).
Да и регулятор без бека- дешевле и меньше.
А может обсудим корпуса корабликов? Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .
Чето я Димон очкую что то обсуждать. Есть шанс нарваться.😁
Видимо от тог как быстро завезет снасти зависит клев. И соответственно количество пойманного.
Я всегда знал что БК по кпд выше, и всегда знал что и те и другие могут иметь КПД и выше 90%…
Такое мог написать только 16-летний вьюноша - ровесник модельных БК 😃
Результат вижу такой - в помойку встроенный ВЕС вместе скуллером, который хавает как ток холостого хода 775 моего, поставить одну Крен-5а и все будет хорошо…
Вы попробуйте нагрузить хотя-бы одну из трех серв (можно просто рукой). А потом делайте выводы.
???
А может обсудим корпуса корабликов? Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .
А давайте обсуждать эту тему. Тут будет больше заинтересованных людей и разных мнений.
Мое мнение больше схоже с Юрием, чем с мнением Олега Бадаева, и вот почему:
С первым своим корабликом я отловил один сезон, старался его сделать максимально экономичным и считаю что мне это почти удалось, но вылезло несколько НО!!!
Возможно скорость 5м/с потребует многовато энергии и я соглашусь на 3м/с и никак не меньше. Хоть катамаран, хоть моно. Да я просто если приехал на один световой день и нет проблем с аккумами, просто могу быстрее возвращаться. И никакого шума тут и в помине не будет. А если нехилый встречный ветерок??? Тут товарищь на канеле был в конце сезона со своим сверхэкономичным, так потом жаловался. Хотел эхолотом простучать дно, так его посудина не смогла течение побороть и что??? И не тревожит меня ток 7-8 ампер, если нужно, не постоянно же я так жарить собираюсь, но зато есть выбор и выход.
А неспешно, потихонечку мы завсегда сможем поелозить…
Я не пойму, ну для чего какие-то заведомо маломощные крынки и прочая лабуда? Берём копеечный ИИП на 200 ватт и не знаем горя. Имеем КПД 95-96% без проблем.
А если нехилый встречный ветерок???
Такое возможно, если не хватает тяги, но скорость здесь ни при чём. Достаточно поставить винты большего диаметра и проблема решится. Увеличивая обороты мы на малых винтах увеличиваем тягу и потери, но точно такой же результат по тяге можно получить и на малых оборотах при больших винтах и с меньшими потерями. Разница по потерям будет в 2-3 раза больше на малых винтах. Там зависимость потерь от квадрата скорости вращения винта, а тяга от первой степени.
Вы попробуйте нагрузить хотя-бы одну из трех серв (можно просто рукой). А потом делайте выводы.[/QUOTE]
А Вы знаете, пробовал! Рукой, несколько раз, достаточно упирался, ток кратковременно подскакивал до даух ампер, спалить микросхему пытался - не удалось. Исхожу из того, что большие сервы стоят на выгрузку бункеров, которые сбалансированны почти полностью и будур работать по очереди - таки меня все устроило, скажу с Вам.
А давайте обсуждать эту тему. Тут будет больше заинтересованных людей и разных мнений.
Мое мнение больше схоже с Юрием, чем с мнением Олега Бадаева, и вот почему:
С первым своим корабликом я отловил один сезон, старался его сделать максимально экономичным и считаю что мне это почти удалось, но вылезло несколько НО!!
С Бесколлекторником тут большой простор.
Даже в том случае, если человек не определился- куда у него тяга…
Берем мотор грамм на 150 с Кв 360.
И пробуем при питании 7.4 в, 11.2 и 14.8. Литий в 18650 позволит сформировать все эти напряжения.
Останавливаемся на том что больше по душе.
Возможно скорость 5м/с потребует многовато энергии и я соглашусь на 3м/с и никак не меньше. Хоть катамаран, хоть моно. Да я просто если приехал на один световой день и нет проблем с аккумами, просто могу быстрее возвращаться. И никакого шума тут и в помине не будет. А если нехилый встречный ветерок??? Тут товарищь на канеле был в конце сезона со своим сверхэкономичным, так потом жаловался. Хотел эхолотом простучать дно, так его посудина не смогла течение побороть и что??? И не тревожит меня ток 7-8 ампер, если нужно, не постоянно же я так жарить собираюсь, но зато есть выбор и выход.
А неспешно, потихонечку мы завсегда сможем поелозить…
+++++++++++++ Всё развёрнуто и понятно .☕😒😃
о существовании коллекторных моторов с высоким КПД, но тщательно скрывал это от коллег
Не морочьте людям головы, Вы прекрасно знаете, что у этих моторов высокий КПД получен от повышенного напряжения питания, 48 и более вольт. Сделайте им 380 В и КПД вообще будет под 100, и питать удобно, от ближайшей ТП.😁
Это поможет чуток подправить Вашу карму.
Я благодарен Вам за обеспокоенность моей кармой. Всегда считал и считаю Вас культурным и образованным человеком, но последние события и этот переход на личности, только из-за того, что опрометчиво поинтересовался о том, на какие токи рассчитана таблица, поубавил уверенности.
Я не пойму, ну для чего какие-то заведомо маломощные крынки и прочая лабуда? Берём копеечный ИИП на 200 ватт и не знаем горя. Имеем КПД 95-96% без проблем.
Такое возможно, если не хватает тяги, но скорость здесь ни при чём. Достаточно поставить винты большего диаметра и проблема решится. Увеличивая обороты мы на малых винтах увеличиваем тягу и потери, но точно такой же результат по тяге можно получить и на малых оборотах при больших винтах и с меньшими потерями.
Так это смотря что у кого в закромах валяется что бы не ждать и не покупать…
Так это кому что удобнее. Кому то винтик поменять, а кому то просто газку добавить. В свое время экспериментировал разные винты по току и по упору. Винты 47 52 55 57. Серьезных потерь увеличением оборотов для меньшего винта в упоре как то не заметил. Они есть, но совсем не большие в этом диапазоне винтов. Для себя сделал вывод, что в небольшом диапазоне можно вполне ставить винт меньшего диаметра и немного накрутить газку.
Берем мотор грамм на 150 с Кв 360.
И пробуем при питании 7.4 в, 11.2 и 14.8. Литий в 18650 позволит сформировать все эти напряжения.
Останавливаемся на том что больше по душе.
Особенно хорошо будет, если обмотки этого мотора изначально включены звездой, тогда для увеличения скорости надо только его переключить на треугольник с помощью реле.
Для себя сделал вывод, что в небольшом диапазоне можно вполне ставить винт меньшего диаметра и немного накрутить газку.
Это ошибочный вывод… или неточность измерений. Потери от квадрата скорости вращения винта, упор от первой степени. Скорость лодки к упору не имеет никакого отношения.
Результат вижу такой - в помойку встроенный ВЕС вместе скуллером
Я когда собирал для своего кораблика реверсивный регуль по схеме Сергея Севастенкова, сразу выкинул все детали ВЕСа, запитал от внешнего. Цепочка получилась такая: DC/DC преобразователь, выход 6,5 В, от этого напряжения запитаны сервы и стабилизатор LM2940, а уже из-под стабилизатора - приемник и регуль.