BAIT BOAT для рыбалки
Встроенный бек, особенно на коллекторных регуляторах- зло. На них, насколько я тут понял- стоят только линейные регуляторы, в отличии от авиа- там бывают и импульсные.
Особенно зло если борт- 12 вольт ( а ведь кто то делает и выше).
Внешний импульсный на 3-5 ампер- лучший выбор ( привет ИИп-ам- вот это и есть их место на кораблике).
Да и регулятор без бека- дешевле и меньше.
А может обсудим корпуса корабликов? Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .
Чето я Димон очкую что то обсуждать. Есть шанс нарваться.😁
Видимо от тог как быстро завезет снасти зависит клев. И соответственно количество пойманного.
Я всегда знал что БК по кпд выше, и всегда знал что и те и другие могут иметь КПД и выше 90%…
Такое мог написать только 16-летний вьюноша - ровесник модельных БК 😃
Результат вижу такой - в помойку встроенный ВЕС вместе скуллером, который хавает как ток холостого хода 775 моего, поставить одну Крен-5а и все будет хорошо…
Вы попробуйте нагрузить хотя-бы одну из трех серв (можно просто рукой). А потом делайте выводы.
???
А может обсудим корпуса корабликов? Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .
А давайте обсуждать эту тему. Тут будет больше заинтересованных людей и разных мнений.
Мое мнение больше схоже с Юрием, чем с мнением Олега Бадаева, и вот почему:
С первым своим корабликом я отловил один сезон, старался его сделать максимально экономичным и считаю что мне это почти удалось, но вылезло несколько НО!!!
Возможно скорость 5м/с потребует многовато энергии и я соглашусь на 3м/с и никак не меньше. Хоть катамаран, хоть моно. Да я просто если приехал на один световой день и нет проблем с аккумами, просто могу быстрее возвращаться. И никакого шума тут и в помине не будет. А если нехилый встречный ветерок??? Тут товарищь на канеле был в конце сезона со своим сверхэкономичным, так потом жаловался. Хотел эхолотом простучать дно, так его посудина не смогла течение побороть и что??? И не тревожит меня ток 7-8 ампер, если нужно, не постоянно же я так жарить собираюсь, но зато есть выбор и выход.
А неспешно, потихонечку мы завсегда сможем поелозить…
Я не пойму, ну для чего какие-то заведомо маломощные крынки и прочая лабуда? Берём копеечный ИИП на 200 ватт и не знаем горя. Имеем КПД 95-96% без проблем.
А если нехилый встречный ветерок???
Такое возможно, если не хватает тяги, но скорость здесь ни при чём. Достаточно поставить винты большего диаметра и проблема решится. Увеличивая обороты мы на малых винтах увеличиваем тягу и потери, но точно такой же результат по тяге можно получить и на малых оборотах при больших винтах и с меньшими потерями. Разница по потерям будет в 2-3 раза больше на малых винтах. Там зависимость потерь от квадрата скорости вращения винта, а тяга от первой степени.
Вы попробуйте нагрузить хотя-бы одну из трех серв (можно просто рукой). А потом делайте выводы.[/QUOTE]
А Вы знаете, пробовал! Рукой, несколько раз, достаточно упирался, ток кратковременно подскакивал до даух ампер, спалить микросхему пытался - не удалось. Исхожу из того, что большие сервы стоят на выгрузку бункеров, которые сбалансированны почти полностью и будур работать по очереди - таки меня все устроило, скажу с Вам.
А давайте обсуждать эту тему. Тут будет больше заинтересованных людей и разных мнений.
Мое мнение больше схоже с Юрием, чем с мнением Олега Бадаева, и вот почему:
С первым своим корабликом я отловил один сезон, старался его сделать максимально экономичным и считаю что мне это почти удалось, но вылезло несколько НО!!
С Бесколлекторником тут большой простор.
Даже в том случае, если человек не определился- куда у него тяга…
Берем мотор грамм на 150 с Кв 360.
И пробуем при питании 7.4 в, 11.2 и 14.8. Литий в 18650 позволит сформировать все эти напряжения.
Останавливаемся на том что больше по душе.
Возможно скорость 5м/с потребует многовато энергии и я соглашусь на 3м/с и никак не меньше. Хоть катамаран, хоть моно. Да я просто если приехал на один световой день и нет проблем с аккумами, просто могу быстрее возвращаться. И никакого шума тут и в помине не будет. А если нехилый встречный ветерок??? Тут товарищь на канеле был в конце сезона со своим сверхэкономичным, так потом жаловался. Хотел эхолотом простучать дно, так его посудина не смогла течение побороть и что??? И не тревожит меня ток 7-8 ампер, если нужно, не постоянно же я так жарить собираюсь, но зато есть выбор и выход.
А неспешно, потихонечку мы завсегда сможем поелозить…
+++++++++++++ Всё развёрнуто и понятно .☕😒😃
о существовании коллекторных моторов с высоким КПД, но тщательно скрывал это от коллег
Не морочьте людям головы, Вы прекрасно знаете, что у этих моторов высокий КПД получен от повышенного напряжения питания, 48 и более вольт. Сделайте им 380 В и КПД вообще будет под 100, и питать удобно, от ближайшей ТП.😁
Это поможет чуток подправить Вашу карму.
Я благодарен Вам за обеспокоенность моей кармой. Всегда считал и считаю Вас культурным и образованным человеком, но последние события и этот переход на личности, только из-за того, что опрометчиво поинтересовался о том, на какие токи рассчитана таблица, поубавил уверенности.
Я не пойму, ну для чего какие-то заведомо маломощные крынки и прочая лабуда? Берём копеечный ИИП на 200 ватт и не знаем горя. Имеем КПД 95-96% без проблем.
Такое возможно, если не хватает тяги, но скорость здесь ни при чём. Достаточно поставить винты большего диаметра и проблема решится. Увеличивая обороты мы на малых винтах увеличиваем тягу и потери, но точно такой же результат по тяге можно получить и на малых оборотах при больших винтах и с меньшими потерями.
Так это смотря что у кого в закромах валяется что бы не ждать и не покупать…
Так это кому что удобнее. Кому то винтик поменять, а кому то просто газку добавить. В свое время экспериментировал разные винты по току и по упору. Винты 47 52 55 57. Серьезных потерь увеличением оборотов для меньшего винта в упоре как то не заметил. Они есть, но совсем не большие в этом диапазоне винтов. Для себя сделал вывод, что в небольшом диапазоне можно вполне ставить винт меньшего диаметра и немного накрутить газку.
Берем мотор грамм на 150 с Кв 360.
И пробуем при питании 7.4 в, 11.2 и 14.8. Литий в 18650 позволит сформировать все эти напряжения.
Останавливаемся на том что больше по душе.
Особенно хорошо будет, если обмотки этого мотора изначально включены звездой, тогда для увеличения скорости надо только его переключить на треугольник с помощью реле.
Для себя сделал вывод, что в небольшом диапазоне можно вполне ставить винт меньшего диаметра и немного накрутить газку.
Это ошибочный вывод… или неточность измерений. Потери от квадрата скорости вращения винта, упор от первой степени. Скорость лодки к упору не имеет никакого отношения.
Результат вижу такой - в помойку встроенный ВЕС вместе скуллером
Я когда собирал для своего кораблика реверсивный регуль по схеме Сергея Севастенкова, сразу выкинул все детали ВЕСа, запитал от внешнего. Цепочка получилась такая: DC/DC преобразователь, выход 6,5 В, от этого напряжения запитаны сервы и стабилизатор LM2940, а уже из-под стабилизатора - приемник и регуль.
Берем мотор грамм на 150 с Кв 360.
Может мотор грамм 450 с Кв 500—550 и питание 12в.
Может мотор грамм 450
Перебор будет. Низкий КПД. Ток ХХ будет чудовищный, он будет греться сам по себе, даже без нагрузки, без винта.
Скорость лодки к упору не имеет никакого отношения.
Не менее ошибочный вывод. Плохо, что постоянно происходит подмена понятий. Еще раз напомню, упор - на швартовых, а тяга - при скорости не равной нулю. Тяга всегда меньше упора на величину коэффициента засасывания. Теперь о зависимости скорости лодки от тяги, ну и ,естественно, косвенно от упора. Если тяга равна сопротивлению движения (буксировочному сопротивлению) лодки, то лодка движется с равномерной скоростью, если больше - скорость увеличивается до тех пор, пока не наступит равенство, если меньше - скорость уменьшается.
/Подскажите пожалуйста есть fly sky i6 и двухмоторный катамаран как организовать микширование, какие конкретно настройки надо включить? может ссылку кто даст, где то видел а найти не могу!
/Подскажите пожалуйста есть fly sky i6 и двухмоторный катамаран как организовать микширование, какие конкретно настройки надо включить? может ссылку кто даст, где то видел а найти не могу!
цапонлак вам поможет
слезет он в воде.
А может обсудим корпуса корабликов? Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .
потому что кого то устраивает готовое решение, а кто то хотел бы изменений в характеристике.
на выход крен повесил небольшую емкость,
Если на входе Крен не установлено емкости побольше, то рискуешь получить пшшик при каждом новом включении!
😃 крылья,ноги,хвосты (с)- вентиляторы !
Я и статьи древние видел его ( видео по ним и сделано).
Собственно это уровень- а сейчас я помигаю светодиодиком а для этого загружу библиотеку.