BAIT BOAT для рыбалки
о существовании коллекторных моторов с высоким КПД, но тщательно скрывал это от коллег
Не морочьте людям головы, Вы прекрасно знаете, что у этих моторов высокий КПД получен от повышенного напряжения питания, 48 и более вольт. Сделайте им 380 В и КПД вообще будет под 100, и питать удобно, от ближайшей ТП.😁
Это поможет чуток подправить Вашу карму.
Я благодарен Вам за обеспокоенность моей кармой. Всегда считал и считаю Вас культурным и образованным человеком, но последние события и этот переход на личности, только из-за того, что опрометчиво поинтересовался о том, на какие токи рассчитана таблица, поубавил уверенности.
Я не пойму, ну для чего какие-то заведомо маломощные крынки и прочая лабуда? Берём копеечный ИИП на 200 ватт и не знаем горя. Имеем КПД 95-96% без проблем.
Такое возможно, если не хватает тяги, но скорость здесь ни при чём. Достаточно поставить винты большего диаметра и проблема решится. Увеличивая обороты мы на малых винтах увеличиваем тягу и потери, но точно такой же результат по тяге можно получить и на малых оборотах при больших винтах и с меньшими потерями.
Так это смотря что у кого в закромах валяется что бы не ждать и не покупать…
Так это кому что удобнее. Кому то винтик поменять, а кому то просто газку добавить. В свое время экспериментировал разные винты по току и по упору. Винты 47 52 55 57. Серьезных потерь увеличением оборотов для меньшего винта в упоре как то не заметил. Они есть, но совсем не большие в этом диапазоне винтов. Для себя сделал вывод, что в небольшом диапазоне можно вполне ставить винт меньшего диаметра и немного накрутить газку.
Берем мотор грамм на 150 с Кв 360.
И пробуем при питании 7.4 в, 11.2 и 14.8. Литий в 18650 позволит сформировать все эти напряжения.
Останавливаемся на том что больше по душе.
Особенно хорошо будет, если обмотки этого мотора изначально включены звездой, тогда для увеличения скорости надо только его переключить на треугольник с помощью реле.
Для себя сделал вывод, что в небольшом диапазоне можно вполне ставить винт меньшего диаметра и немного накрутить газку.
Это ошибочный вывод… или неточность измерений. Потери от квадрата скорости вращения винта, упор от первой степени. Скорость лодки к упору не имеет никакого отношения.
Результат вижу такой - в помойку встроенный ВЕС вместе скуллером
Я когда собирал для своего кораблика реверсивный регуль по схеме Сергея Севастенкова, сразу выкинул все детали ВЕСа, запитал от внешнего. Цепочка получилась такая: DC/DC преобразователь, выход 6,5 В, от этого напряжения запитаны сервы и стабилизатор LM2940, а уже из-под стабилизатора - приемник и регуль.
Берем мотор грамм на 150 с Кв 360.
Может мотор грамм 450 с Кв 500—550 и питание 12в.
Может мотор грамм 450
Перебор будет. Низкий КПД. Ток ХХ будет чудовищный, он будет греться сам по себе, даже без нагрузки, без винта.
Скорость лодки к упору не имеет никакого отношения.
Не менее ошибочный вывод. Плохо, что постоянно происходит подмена понятий. Еще раз напомню, упор - на швартовых, а тяга - при скорости не равной нулю. Тяга всегда меньше упора на величину коэффициента засасывания. Теперь о зависимости скорости лодки от тяги, ну и ,естественно, косвенно от упора. Если тяга равна сопротивлению движения (буксировочному сопротивлению) лодки, то лодка движется с равномерной скоростью, если больше - скорость увеличивается до тех пор, пока не наступит равенство, если меньше - скорость уменьшается.
/Подскажите пожалуйста есть fly sky i6 и двухмоторный катамаран как организовать микширование, какие конкретно настройки надо включить? может ссылку кто даст, где то видел а найти не могу!
/Подскажите пожалуйста есть fly sky i6 и двухмоторный катамаран как организовать микширование, какие конкретно настройки надо включить? может ссылку кто даст, где то видел а найти не могу!
цапонлак вам поможет
слезет он в воде.
А может обсудим корпуса корабликов? Почему некоторые предпочитают тихоходные катамараны , а другие глиссирующие .
потому что кого то устраивает готовое решение, а кто то хотел бы изменений в характеристике.
на выход крен повесил небольшую емкость,
Если на входе Крен не установлено емкости побольше, то рискуешь получить пшшик при каждом новом включении!
😃 крылья,ноги,хвосты (с)- вентиляторы !
Я и статьи древние видел его ( видео по ним и сделано).
Собственно это уровень- а сейчас я помигаю светодиодиком а для этого загружу библиотеку.
Про ВЕС регулятора тоже всякого негатива начитался давно… поэтому и заказал отдельные, хоть регуль с 3А беком. Но вот что меня терзает: как аппа с телеметрией будет определять заряд?
…или бек регуля включить в приемник, а остальные серьезные потребители (3 сервы) подключать от узбека?
слезет он в воде.
Его двигатель в воде работать не будет. Ему нужно обмотки закрепить. А от повышенной влажности цапон лак защищает.
Но вот что меня терзает: как аппа с телеметрией будет определять заряд?
…или бек регуля включить в приемник, а остальные серьезные потребители (3 сервы) подключать от узбека?
Есть видео и не одно по несложной доработке FS-I6, чтобы телеметрия показывала напряжение аккумулятора, а не бек. Себе еще не переделал, но планировал. Хотя по ходу нескольких ходовых не уверен, нужно-ли? Кораблик отчаливает, на корме стоит вольтметр и кажет напругу под нагрузкой, я вижу. Время завоз - возврат не более 5-6 минут, вроде и так все понятно…
Так я заказал FS -I6B именно для показаний напряжения, а вольтметр не заказывал.
Видео поищу, спасибо.
Про ВЕС регулятора тоже всякого негатива начитался давно… поэтому и заказал отдельные, хоть регуль с 3А беком. Но вот что меня терзает: как аппа с телеметрией будет определять заряд?
…или бек регуля включить в приемник, а остальные серьезные потребители (3 сервы) подключать от узбека?
Не совсем понятно.
Аппа в штатном включении и будет показывать только то напряжение что питает приемник. От регуля если- то его бека, от внешнего- то внешнего…
И пользы в этом совсем мало. Что там- что там- напряжение то 5в стабилизированное ( 5, 5.6, 6.0).
Для индикации силового напряжения нужно дорабатывать приемник…
Есть видео и не одно по несложной доработке FS-I6, чтобы телеметрия показывала напряжение аккумулятора, а не бек. Себе еще не переделал, но планировал.
Сам жду эту аппаратуру . Буду освещать в теме- rcopen.com/forum/f68/topic511026
Для индикации силового напряжения нужно дорабатывать приемник…
Зачем его дорабатывать? Я планировал так: сервы для сброса питать от отдельного блока питания на 6-7 В, а сигнальный провод от них подключается в приемник. Тот в свою очередь питается от бека регуля и определяет его напругу. Для чего? Сервы мощные и им нужно до 7.5 В., и при работе могут давать просадку напряжения на штатном беке. АПМ (в последствии), тоже нужно питать отдельно
Тот в свою очередь питается от бека регуля и определяет его напругу.
А смысл измерения напряжения с бека регулятора? Когда оно начнет падать- уже поздно будет.
Измерять нужно силовое, не стабилизированное. С батареи непосредственно.